Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

panik
а мой опыт эксплуатаци тебя не уверил в работоспособности данного узла и его ресурсе? так я уже на второй опыт пошел. вторая стадия так скажем испытательно-эксплуатационного эксперимента.

 

кстати сказать, сейчас дороги раскисли... и некоторые "посвященные" мною в тему проходимости, мои заказчики, звонят и заказывают именно мою машинку, тк обычная газелька там бы не прошла - без блокировки.. туда порожним пробрался по раскисшей грязи и снегу... обратно с перегрузами по 2300 кг - груженая ваще прет как танк!!! за две ходки длинною по 2 км по раскисшей колее - взял 4000 руб! 3 часа работы...

так по мне это устройство уже давно "окупилось" и кучу нервов мне съэкономило - выручая из засад в которых сидеть не пришлось.

 

все дело в качестве изготовления узла. точность обработки и конструкционные материалы - тоесть стали.

В объщем трудно судить о качестве по двум отзывам,но как сидор вынимал дифиренциал меня впечатлило. Согласись,нехочется оказатся на его месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz174
В объщем трудно судить о качестве по двум отзывам,но как сидор вынимал дифиренциал меня впечатлило. Согласись,нехочется оказатся на его месте.

так и я вынимал) очень просто как и ставил... просто он и монтировал его - забивая полуоси (и вообще это штатная замена диффа, ничего сверхнормативного). так если гвоздь забить - без гвоздодера не обойтись. логику прослеживаешь?

у меня проревизировали узел и обратно - в работу! насколько можно описал и выложил подробно весь срок эксплуатации...

 

 

брак - да брак случается в различных узлах и деталях.. но это не значит что половину машины надо выкинуть - поставить велосипедные педали и нанять китайцев вместо двигателя. если следовать такой логике - ничего нового у нас не приживется. Горьковский автозавод например!!! завод!!! а не кооператив, как выразился Сидор - досих пор ничего дельного не предлагал - ни в плеане блокировок для газели ни в плане живучего и ремонтопригодного полного привода.

сложные узлы никогда в одночасье не реализовывались на практике...

хочется пожелать "кооперативу" дальнейших успехов и достижениия приемлемого назначенного ресурса для ДАКа!

 

очень интересно было бы взглянуть на дак что проблемничал у Сидора. мне как технику интересен и узел в принципе и в конкретике данного инцидента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Уважаемый Усергаз174.Ты живеш в Челябинске.Где делает этот КООПЕРАТИВ ДАКи.Поэтому тебе немного проще ввязываться в такие экперементы.Проводить ревизии как ты говориш итд.Почему у завода ГАЗ редуктора ходят при нормальном режиме эксплуатации по 150-200тыс.км а у этого родного в твоем городе КООПе всего ничего?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Уважаемый Усергаз174.Ты живеш в Челябинске.Где делает этот КООПЕРАТИВ ДАКи.Поэтому тебе немного проще ввязываться в такие экперементы.Проводить ревизии как ты говориш итд.Почему у завода ГАЗ редуктора ходят при нормальном режиме эксплуатации по 150-200тыс.км а у этого родного в твоем городе КООПе всего ничего?????

кстати.редуктора газели ходят и по милллиону км.главное их обслуживать правильно.например каждые 100000км менять подшипники.(китайцев бы за их подделку под гпз надо не просто рассстреливать,а воообще запретить импорт любой китайской продукции в нашу страну).писалось тут ,что забивать полуоси в коробку дифа-нормально.ЭТО НЕНОРМАЛЬНО.это говорит о некачественных шлицах.такого быть не должно.а про ДАК реально расстроил.тоже подумывал брать...теперь однозначно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
В объщем трудно судить о качестве по двум отзывам,но как сидор вынимал дифиренциал меня впечатлило. Согласись,нехочется оказатся на его месте.

Добавлю свои пять копеек в защиту ДАК.

Я менял свой родной дифференциал в январе 2011 года по причине его заклинивания (вскрытие показало - развалились сателлиты) на 105-й тысяче.

Ставил ДАК сам, всё собиралось легко и непринуждённо. Залил полусинтетику Лукойл 75W-90. На сей момент пробег на ДАК составляет около 25т.км. Делал одну замену масла в мосту - стружки мало-мало :) Щелчки при развороте назад есть. При крутом развороте вперёд с загрузкой есть похрустывание (частичная сработка). Но пока ни малейшего желания его выкидывать! Те места, куда я низачто не полез бы на штатном диффе, теперь для меня просто семечки :) В крайнем случае - назад точно вылезу. Ну и зима впереди. А копать одним колесом голый лёд - удовольствие сомнительное.

Ну а с дуру - можно и стеклянный хер сломать. Особенно, если сразу туда кувалдой полуоси заколачивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Мнения разделились? :D Это уже интереснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Мнения разделились? :D Это уже интереснее...

А у кого нибуть отходил ДАК 300-400тыс. км., это интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Spas750, да если бы он жил 100 тыс. км, но с гарантией, то я бы поставил, не задумываясь.А вариант с 10 тыс. км настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Spas750, да если бы он жил 100 тыс. км, но с гарантией, то я бы поставил, не задумываясь.А вариант с 10 тыс. км настораживает.

Так вот и я про тоже, не привык туда лазить за меньшей пробег, а на один сезон не охота денгу выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

а мой опыт эксплуатаци тебя не уверил в работоспособности данного узла и его ресурсе? так я уже на второй опыт пошел. вторая стадия так скажем испытательно-эксплуатационного эксперимента.

 

кстати сказать, сейчас дороги раскисли... и некоторые "посвященные" мною в тему проходимости, мои заказчики, звонят и заказывают именно мою машинку, тк обычная газелька там бы не прошла - без блокировки.. туда порожним пробрался по раскисшей грязи и снегу... обратно с перегрузами по 2300 кг - груженая ваще прет как танк!!! за две ходки длинною по 2 км по раскисшей колее - взял 4000 руб! 3 часа работы...

так по мне это устройство уже давно "окупилось" и кучу нервов мне съэкономило - выручая из засад в которых сидеть не пришлось.

 

все дело в качестве изготовления узла. точность обработки и конструкционные материалы - тоесть стали.

[/quote ОТВЕТ СИДОРА УЗЕРГАЗУ 174--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Я очень много проработал частником на извозе.Любой хозяин заказывая машину считает деньги,а тем более в не в мегаполисах.Как ты пишеш 2 км всего и 4000 хряка в кормане.Лажа.Даже если заказывать машину по 500 рублей за км загородной трассы ито дешевли выдет заказать КАМАЗ.Нормо час в мегаполюсе в среднем 300-400 рублей в час плюс подача.Взялся - ВЕЗИ...ГАЗОН стоит почти также а его проходимость и без полного привода намного больше Газели.Не говоря об кубатуре...Нормальный хозяин заказал бы не газель а камаз или газон и то намного дешевле вышло.Плюс сам постоянно мотаюсь по лесным дорогам в путешествия...ДАК это здорово.Но у любой грязи есть придел.Если не полный привод твоя балка в нормальной грязи будет таким тормозом что не то что ДАК - трактор с трудом тебя тащить будет.Только лебедка будет помогать лично тебе...А если ты еще и пишешь что у тебя перегруз за 2 тонны...У меня возникают сомнения что ты вообще занимаешся нашей работой- водилы.Сцепление будь то ДАК или что иное в говне будет гореть так что глаза слезиться будут.Да и блока сателитов в ДАКе нет .Вместо него как раз устанавливается так называемый ДАК.И последнее ты пишешь как можно запресовывать полуоси в ДАК.Так вот лучше ответь как можно присылать такой товар в который штатные полуоси не входили нормально.Хотя на форуме промелькнули советы ДАКовцев что рекомендуют запресовывать.Ну и когда ждешь товар 3 недели минимум а когда он пришел и как ты пишешь заведомо бракованный , что еще заниматься пересылками туда - сюда..Еще стоять в ожидании неизвестно чего..А подпиливать шлицы полуоси еще большее болото тогда уж точно дальше в случае чего будет замена и полуосей вместе с даком.ОЧЕНЬ радует что форум оживился.Есть мнения -тем более что тема так и называется КТО РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТ,Свое мнение я высказал по его использованию.Рад услышать мнение других водил.Не хотелось бы что бы РЕКЛАМЩИКИ ДАКА пытались хоть как то его продвинуть сказками.Самая лучшая реклама - ЭТО КАЧЕСТВО И ОТЗЫВЫ НАС ВОДИЛ.И сейчас каюсь что еще раньше не прислушался к МНЕНИЮ ФОРУМЧАН которые мне еще до покупки-заказа ДАКА советовали отказаться от этой идеи.Слишком много о нем плохого написано.на многих форумах.Тоже думал что--КОНКРЕТНО МНЕ повезет.Так вот нет - за что и поплатился спокойствием и деньгами...

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
КТО РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТ,Свое мнение я высказал по его использованию.Рад услышать мнение других водил.Не хотелось бы что бы РЕКЛАМЩИКИ ДАКА пытались хоть как то его продвинуть сказками.Самая лучшая реклама - ЭТО КАЧЕСТВО И ОТЗЫВЫ НАС ВОДИЛ.И сейчас каюсь что еще раньше не прислушался к МНЕНИЮ ФОРУМЧАН которые мне еще до покупки-заказа ДАКА советовали отказаться от этой идеи.Слишком много о нем плохого написано.на многих форумах.Тоже думал что--КОНКРЕТНО МНЕ повезет.Так вот нет - за что и поплатился спокойствием и деньгами...

Не хочу рекламировать... пользую реально. Да, ДАК - далеко не идеал. НО! Плюсы я с ним ощутил. Кроме того, после того, как порвал родной дифф на стопяти тысячах я перестал залипать на любой жвачке - это добавило плюсов разработчикам.

Ну а шлицы - может всё таки полуось не того калибра?!

Всем противникам - я пользую ДАК на своей машине и буду его пользовать до тех пор, пока ему не придёт маленькая полярная лисичка :) А пока - всё прекрасно. И те небольшие некайфы, которые он доставляет при движении задним ходом, со сторицей покрываются тем, что я могу ехать спокойно и вперёд и назад там, где просто залипал при одной мысли о проезде по данной дороге!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
вперед 90/ назад 100 % блок - этот вариант? если да, то при движении назад в поворот - потрескивать будет... лучше не сразу выворачивать а плавно - не всегда конечно получается - но что поделать -блок 100%.

при прямолинейном движении = одинаковая угловая скорость колес - ничего не должно щелкать.

Да 90 вперед 100 назад. Остальное все правильно, стараюсь при движении назад не поворачивать.

 

на каком масле мосты в ваших якутских морозах?

На предыдущей волге лил полусинтетику лукоил, сейчас кастрол залит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
.

И как ведет себя машина?какие ощющения от езды. Уменя дак уже неделю лежит в гароже,нет времени заниматся,у напарника мотор встал, теперь за двоих матаюсь,но я думаю через неделю займусь установкой дака кагда напарник встанит на ход.

Мне нравится, при движении вперед ущербности в поворотах нет. Зимой немного на газульку - управляемый занос, балуюсь в поворотах. Разворот на месте тоже не проблема, крутиться как волчек. Летом на наших грунтовках размытых тоже хорошо ведет, машину не кидает лишний раз, как то устойчивей на гололеде. В общем мне нравиться.

Сидору смотрю не повезло, но у меня и заводской диф чуть не развалился, начались щелчки - вскрыл, ось сателлитов болтается, выработка пару мм. Чтож мне теперб грязью поливать завод ГАЗ? Не хочу ничего никому доказывать, но лично мое мнение ДАКу быть в моей машине.

Зы... У нас в магазине обычный диф стоит так же как и дак, если уж и покупать кота в мешке (нынешнее качество заводского далеко от идеала) то пусть хотябы будет коробка красивая с явными плюсами по вождению, прохождению и т.п.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Тема интересная конечто, но я все таки хочу предпочтесть принудительную блокировку, а пока так справляюсь 11 лет подряд по 20 км раз в неделю, за осень 5-6 ходок + сам где нибуть по тайге болтаюсь

0_85a53_9cedc0ab_L.jpg

0_85a57_28413558_L.jpg

Цепи одел первый раз и то с Фотона позаимствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
11 лет подряд по 20 км раз в неделю,

20 км -это именно по такой дороге? Судя по бокам цепи хорошо грязь гребут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

Поставил я дак два дня назад,поведения авто изменилось влудшию сторону,скажу так там где я раньше обьежал или брал ходом,теперь просто еду, мне очень нравится. Ставил сам,но регулеровку делал напарник он средукторами на ты,а все остольное делал сам, полуоси встали безпроблем,в общем 5 часов работы неспешной,и дак стоит. Теперь время и пробег покажет качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Поставил я дак два дня назад,поведения авто изменилось влудшию сторону,скажу так там где я раньше обьежал или брал ходом,теперь просто еду, мне очень нравится. Ставил сам,но регулеровку делал напарник он средукторами на ты,а все остольное делал сам, полуоси встали безпроблем,в общем 5 часов работы неспешной,и дак стоит. Теперь время и пробег покажет качество.

У тебя ДАК что-ли стоит?? не понятно просто вроде про принудиловку писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Тоже пришла посылочка с ДАКом. буду ставить. Про эксплуатацию отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

60000 проехал с дааком только в поворотах оба колеса крутятся с дной скоростью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korridor

Здравствуйте профессионалы-любители-оленеводы!

 

начну издалека.

 

Буду говорить как рекламный агент - по другому не получается! мои слюни и сопли восторгов от моего Соболя (пересел с девятки) со временем поутихли - что делать, привыкс.. НО! хочется что бы работала ещё лучше, еще надёжней!

А про ДАК я еще при девятке слышал, и нашёл его в интернете и мечтал его заполучить всегда. Лестные отзывы читать было интересно, а вот отзывы про ресурс и про надёёжность работы окатили ушатом ледяной воды, вселили сомнения.

 

Идея ДАКа стоящая и "выплескивать с водой ребенка" совсем не хотелось. Тут же, в связи с желанием иметь надежный автомобиль, параллельно интересовался присадками. Читал и отзывы и инфу производителей. Вобщем сошлись "мама"с "папой".

 

Еще до замены замены диффа разработал такую технологию - при первой же возможности залил в мост (а также в коробку и двиг. реагент3000 - что уже само по себе повысило надежность механики плюс прибавил в скорости и меньше бензина кушать стало) - эта присадка пошагово делает следующее: нормализует зазоры, потом уменьшает трение и главное - предохраняет металл от физико-химического износа. В подробности вдаваться - это лучше на сайт производителя, там всё подробно. Вообщем залечивает имеющиеся микродефекты и уберегает от возникновения новых. А именно с микродефкектов и начинается разрушения всего и вся в механике.

 

Из отзывов негативных о ДАКе понял, что главное - это разрушение беговых дорошек шариков, отсюда и щелчки и прочее. Вот как раз реагент от выкрашивания защищает. Кстати, сами производители жалуются на неравномерное качество поставляемого им материала - отсюда и результаты эксплуатации такие противоположные получаются.

 

вобщем долгое предисловие, а теперь факт - поставили мне дак в Челнах, масло, пусть и с опилками вернули прежнее (пробег еще 34 000), в масле уже реагент3000 был. И пошёл на Самару, Шел сначала, 60-70-80, сзади сильно шумело, на кочках щелкало, потом, после 200 км, шум потише стал, я газку прибавил, потом еще.. К самаре подъезжал - в горку фуры на 120 обгонял. уже на подъезде к городу обратил внимание на тишину в салоне - только гул резины. И сразумысль - а поставили ли мне мою железку? хотя родной диф вернули... Гнал вобщем как обычно - разницы не видел. Только когда на очередном обгоне резковато на свою полосу руль крутанул - жопка моя меня прямо поставила - дескать не шали хозяин с рулём, плавнее надо быть, сдержаней.

 

Всё остальное сами знаете - кто ездиет, кто читал - гребёт обоими колёсами, увереннее стартовать стал, скорость набирает лучше, на дороге стоит твёрже.

 

Еще один плюс - этот Дифференциал при нормальном изготовлении и эксплуатации крепче родного . Сервисники, только что поставвившие мне ДАК, показали штатный диф - мужик приполз при мне - со снега на асфальт говорит выскочил, диф в хлам!

 

На последок - пару моих ИМХО :-)

 

1. Обязательно воспользуйтесь при установке ДАКа защитно-восстановительной присадкой - лучше реагентом3000, феном тоже можно -но я не знаю механизма работы фенома и ни чего не гарантирую.

2. Обязательно обкатайте его без нагрузки - я шёл на своём Соболе пустой - 150 кг блинов от штанги в багажнике за нагрузку не считается - ведь так?

2.1. Обкатать с присадкой можно (даже и нужно) так - всё поставить, залить, поддомкратить задний мост, и включив 3- 4ю передачу оставить машину поработать сколько -нибуть времени. часа три-шесть лучше всего. Тогда присадка распределиться по дорожкам качения, налипнет, гшарикам будет легче катиться и это - залог долгой и наждёжной работы.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями

Ровных дорог и добрых встреч

Изменено пользователем korridor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

народ, извините, что не в соответствующую тему, но в той теме никто не ничего пишет.

Где-нить можно купить принудительную блокировку?

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=582259

 

0_63067_7e8a3d9e_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло
Тоже пришла посылочка с ДАКом. буду ставить. Про эксплуатацию отпишусь

Саша320 пожалуйста пиши про ДАК какие впиччатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
На последок - пару моих ИМХО :-)

 

1. Обязательно воспользуйтесь при установке ДАКа защитно-восстановительной присадкой - лучше реагентом3000, феном тоже можно -но я не знаю механизма работы фенома и ни чего не гарантирую.

2. Обязательно обкатайте его без нагрузки - я шёл на своём Соболе пустой - 150 кг блинов от штанги в багажнике за нагрузку не считается - ведь так?

2.1. Обкатать с присадкой можно (даже и нужно) так - всё поставить, залить, поддомкратить задний мост, и включив 3- 4ю передачу оставить машину поработать сколько -нибуть времени. часа три-шесть лучше всего. Тогда присадка распределиться по дорожкам качения, налипнет, гшарикам будет легче катиться и это - залог долгой и наждёжной работы.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями

Ровных дорог и добрых встреч

 

Ну не знаю как может Реагент 3000 восстановить износ? Ну мистика просто. Всё равно отколы пока не изжуёт будет стоять дикий хруст.

 

Я не использую ничего кроме добавки "Форум"

Поставил несколько "Даков", при этом заливал в редуктор вот эту добавку.

Заметьте - это не присадка к маслу, это добавка для уменьшения трения поверхностей. Ещё ни один ДАК не поломался. Клиент приезжает, берёт флакончик, и исчезает на пару месяцев.

Рекомендую.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леонтьевич
Тоже пришла посылочка с ДАКом. буду ставить. Про эксплуатацию отпишусь

Обещал отписаться! Как дела у ДАКа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Мужики всю тему прочитал не от кого не услышал такого предположения что ДАК 90/100 (при движении вперед работает с блокировкой 90% и при движении назад работает с блокировкой 100% это уже и ЕЖУ понятно) при торможении двигателем тоже блокируется на 100% так как в редукторе и в самом дифференциале при торможении двигателем возникают крутящие моменты такие же как при движении задним ходом только наверное не такие большие по значениям. Но торможение двигателем мы применяем очень часто и соответственно большая часть нагрузок, приводящих к износу ДАКа, происходит во время торможения двигателем и прохождением в этот момент какого либо поворота. Так как, еще раз повторюсь, ДАК в этот момент полностью заблокирован.

 

Если я не прав просьба сильно не материть!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...