Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

олеган
ты в масло трансмисионное залей добавку антифрикционную - Форум (например). тебе ДАК спасибо скажет)

Координаты продажи добавки Форум,если не затруднит. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz174
Координаты продажи добавки Форум,если не затруднит. :rolleyes:

http://www.forumshop.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Ну вот и я завтра стану счастливым вынужденным пользователем ДАКа...

Сегодня вылезая из сугробов заклинил дифференциал (родной)... Долго думал о замене на ДАК - и вот повод...

Завтра буду вскрытие делать и менять всё это хозяйство.

Отчёт приложу, если не забуду фотосессию сделать :)

Если не секрет-как это заклинил дифференциал?Без масла что ли буксовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Если не секрет-как это заклинил дифференциал?Без масла что ли буксовал?

Не знаю, как заклинил (всрывать буду завтра), но масло неделю назал было и в нормальном урове.

А буксовал я долго... раскачивался на 2-й и задней... А потом его ВДРУГ с нифига приклиноло и я вылез из сугроба (про то, что приклинило я понял позже).

Результаты вскрытия доложу.

 

Вопрос - КАК созранить требуемое положение ведомой шестерни редуктора при замене дифференциала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Координаты продажи добавки Форум,если не затруднит. :rolleyes:

К Берси постучись, пришлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Координаты продажи добавки Форум,если не затруднит. :rolleyes:

олеган ты че ,к сани берси ,он мне присылал ее ,доволен ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не знаю, как заклинил (всрывать буду завтра), но масло неделю назал было и в нормальном урове.

А буксовал я долго... раскачивался на 2-й и задней... А потом его ВДРУГ с нифига приклиноло и я вылез из сугроба (про то, что приклинило я понял позже).

Результаты вскрытия доложу.

 

Вопрос - КАК созранить требуемое положение ведомой шестерни редуктора при замене дифференциала?

Я делал так. Собирал все на место и в последнюю очередь двигал весь диф регулировочными гайками (теми у которых прорези) вплоть до нормального зацепления. Но при этом должен сохраняться преднатяг самих подшипников, в которых стоит диффференциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Не знаю, как заклинил (всрывать буду завтра), но масло неделю назал было и в нормальном урове.

А буксовал я долго... раскачивался на 2-й и задней... А потом его ВДРУГ с нифига приклиноло и я вылез из сугроба (про то, что приклинило я понял позже).

Результаты вскрытия доложу.

 

Вопрос - КАК созранить требуемое положение ведомой шестерни редуктора при замене дифференциала?

При сборке мелом об напильник посыпь венец,прокрути,посмотри след ,подгони гайками,прокрути и так выставишь на старое место.Намотай веревку на хвостовик с метр,кухонный безмен зацепи и тяни.Показания на безмене смотри в процессе движения,около4кг нормально.Если больше отпустишь подши,меньше подтяни.В начале сдвига хвостовика,кажет безмен больше,тебе нуно вовремя движения смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka
Не знаю, как заклинил (всрывать буду завтра), но масло неделю назал было и в нормальном урове.

А буксовал я долго... раскачивался на 2-й и задней... А потом его ВДРУГ с нифига приклиноло и я вылез из сугроба (про то, что приклинило я понял позже).

Результаты вскрытия доложу.

 

Вопрос - КАК созранить требуемое положение ведомой шестерни редуктора при замене дифференциала?

Я делал так:заранее купил прокладки, подшипники для ДАКа- с родного дифференциала не стал снимать\задний мост у меня типа "Банджо"\,слил масло с заднего моста,поддомкратил задний мост,т.е.приподнял зад машины\колёса не снимал\,отвернул по 8гаек крепления полуосей с двух сторон.Полуоси вытащил немного,но до конца не вынимал.Потом снял кардан,отвернул болты\10шт\крепления крышки редуктора,снял крышку и редуктор в сборе.Разобрал редуктор,вставил туда ДАК с новыми подшипниками,отрегулировал

боковой зазор главной передачи и предварительный натяг подшипников дифференциала-зазоры регулировал по инструкции,попотел час,другой и установил.Здесь это трудно объяснить,найди хорошую книгу по Газелям\издательский дом "Третий рим"\там всё показано.

Ведущую шестерню\ хвостовик заднего моста\,где сальник стоит,я не трогал и не разбирал.Даже сальник не стал менять-как снял,так и поставил обратно.

Всё собрал,залил масло\с присадкой\ и проехал около 1000км сильно не нагружая..Пока вроде всё в норме.После поездок в первое время трогал зад.мост-немного тёплый.Где-то на форуме встречал заметки,после переборки редуктора у некоторых задний мост так нагревается,что притрагиваясь рукой-рука не терпит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Ну в кратце:

Сегодня установил ДАК 90/100. Старый дифф заклинило по причине выпадения оси и развала шестерни сателлита. Очень повезло, что обломки зубьев не попали в редуктор или куда ещё...

Где-то было правильно сказано, что после 100т.км. нужно менять подшипники. При вскрытии на обойме подшипника были обнаружены раковины (пробег 105т.км).

При сборке поменял подшипники дифференциала, масло (залил Лукойл полусинтетика 75W90 GL-5). Первые впечатления - очень приятные - машинка ЕДЕТ!

Короче - испытания пошли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

поздравляю с приобретением. теперь засекай сколько раз будешь буксовать и в каких ситуациях) ну и отписываться не забывай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Клим Чугункин, Фотосессии не будет? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

за 1 год и 4 месяца ДАК пробежал работая в мосту около 54000 км.

 

работает - блокирует как и раньше.

 

на кардане имеется люфт - около 90 градусов, что создает определенные неприятности при работе трансмиссии.

 

при трогании с места заметно трясет - как например при трогании в горку с номинальной загрузкой и плохом сцеплении.

 

при трогании с места с поворотом - ДАК издает характерный хруст. при трогании по прямой - тишина.

Изменено пользователем usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Ну в кратце:

Сегодня установил ДАК 90/100. Старый дифф заклинило по причине выпадения оси и развала шестерни сателлита. Очень повезло, что обломки зубьев не попали в редуктор или куда ещё...

Где-то было правильно сказано, что после 100т.км. нужно менять подшипники. При вскрытии на обойме подшипника были обнаружены раковины (пробег 105т.км).

При сборке поменял подшипники дифференциала, масло (залил Лукойл полусинтетика 75W90 GL-5). Первые впечатления - очень приятные - машинка ЕДЕТ!

Короче - испытания пошли!

посоветую сменить масло на Кастрол Differential Hypoy LS оно как раз для таких дифов. у меня было залито Равенол потом ушёл на Кастрол,мегче стало включатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
посоветую сменить масло на Кастрол Differential Hypoy LS оно как раз для таких дифов. у меня было залито Равенол потом ушёл на Кастрол,мегче стало включатся.

На счёт масла - не согласушь наверное...

После замены масла в мосту и коробке на полусинтетику двигатель перестал глохнуть с холодной коробкой при отпускании сцепления и передачи стали включаться чуть лучше (1-ая и 2-я). В остальном - то-же самое.

Про ДАК - пока впечатлений положительых больше. Пробег правда небольшой... Но думаю на неделе испытаю его по взрослому.

Одно доставляет нериятные ощущения - дикий хруст и удары при движении назад с поворотом... Но аффторы утверждают, что это нормально - 100% блок!

Ну и опять-же минус, связанный с этой 100% блокировкой назад - если надо вылезти куда-то назад с поворотом по снегу или грязи - он гребёт только прямо и закапывается :( Так что только вперёд и до упора. А вот если сел - то добро подаловать назад без каких либо проблем! (если, конечно, не голый лёд под колёсами или не повесил машину на мосты!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

поменял масло в мосту , добавил антифрикционную добавку Форум.

 

при поворотах на сухом асфальте - ДАК стал работать не мягко как раньше - а как бы подклинивая - что выражается в ударах по трансмиссии. по всей видимости на канавках шнеков имеются сколы - препятствующие плавному движению цепочек шариков.

необходимо вскрытие с последующей ревизией узла.

а пока продолжаю эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

Итак, вскрытие состоялось!

газель борт 3 м 1500 кг умз 4216 работала в режиме грузового такси - по городу и трассе, иногда по грунтовым дорогам, в течение 18 месяцев (с января 2010 по июнь 2011 года)

 

 

 

с момента установки ДАК прошел 60 000 км.

и не утратил работоспособности, что важно! при движении по прямой либо в поворотах "накатом" работал все так же безупречно , лишь отмечались проблемки при поворотах под "нагруженой трансмисией" - то есть при добавлении крутящего педалью акселератора.

 

 

состояние деталей ДАКа:

шнеки подлежат замене - тк это самый нагруженный (причем постоянно) элемент.

крышки и корпус в идеальном состоянии - шарики проходят без заеданий и усилий.

шлицевые - в идеальном состоянии - как на шнековых полуосевых элементах так и на самих полуосях.

шарики - также в идеальном состоянии - тк имеют запредельную твердость как по Бриннелю так и по Роквеллу).

крепежные винты обсуждению не подлежат - будут завинчены вновь после замены шнеков.

 

 

вот и все. других деталей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
за 1 год и 4 месяца ДАК пробежал работая в мосту около 54000 км.

 

работает - блокирует как и раньше.

 

на кардане имеется люфт - около 90 градусов, что создает определенные неприятности при работе трансмиссии.

 

при трогании с места заметно трясет - как например при трогании в горку с номинальной загрузкой и плохом сцеплении.

 

при трогании с места с поворотом - ДАК издает характерный хруст. при трогании по прямой - тишина.

 

 

сцепление было действительно плохое - вернее изношеное - снял попутно корзину - фрикционный диск истерся до заклепок - подлежит замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

таким образом - сам отвечаю на главный вопрос - ресурс данного узла.

 

самый изнашиваемый элемент - шнековый полуосевой элемент. имеет ресурс порядка 60000 км стабильной работы при интенсивной рабочей эксплуатации. далее по желанию - либо продолжаем ездить - с небольшими оговорками (лично меня начали ддоставать напуганые заказчики при прохождении поворотов)))). либо заменяем шнеки - что не более морочно чем замена сцепления, к примеру.

 

сам дифференциал - после замены шнеков - будет продолжать работать.

 

 

производитель не стоит на месте постоянно совершенствуя технологию - следовательно - ресурс будет увеличиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
post-30546-1307262217_thumb.jpg крышка ДАКа Изменено пользователем usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
post-30546-1307619516_thumb.jpgШнеки, на заднем плане новые. на переднем с пробегом 60 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
post-30546-1307619516_thumb.jpgШнеки, на заднем плане новые. на переднем с пробегом 60 000 км.

 

Если не секрет,где новые шнеки приобрёл?

Или ты отправил по акции для улучшения свойств раннее изготовленных дифференциалов ДАК, находящихся в эксплуатации.И они тебе сделали постгарантийное обслуживание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Если не секрет,где новые шнеки приобрёл?

Или ты отправил по акции для улучшения свойств раннее изготовленных дифференциалов ДАК, находящихся в эксплуатации.И они тебе сделали постгарантийное обслуживание?

да я прямо в цех к ним приехал, я же с челябинска. со своей камеры снимал, при разборе.

 

сейчас жду ревизии узла, шлифовки торцов - т.к. увеличился зазор в цепочке шариков вследствие обкатки крышек и каналов.

Изменено пользователем usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Недавно на сервисе мужики сказали что ДАК это кустарный самоблок.Какойто есть тольятинский,дешевле и качественней.Название не помню,но могу спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...