Перейти к содержанию
           
Авторизация  
obninskiy

тюнинг родных движков

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

  okidal . я полностью с тобой согласен,насчет холла но я добавил распредвал ,головку после перегрева шлифонул,поршневая ПОН,маховик новый ,шатуны новые ,ГРМ новый, карбюратор отрегулированный+чтоб нечего не откручивалось в карбюраиоре - запломбировал герметиком,  2 года  9 литров на100 км. трасса +- ,масло ЭЛЬФ полусинтетика ,делал для себя -хотя по строительству работаю ,этот движок переживет еще многие изобретения в всемирном автопроме. У меня 2705 а езжу как на восьмерке  и руль от БМВ  МОСКВА-БЕЛГОРОД -КАЗАНЬ.  

О каких 9ти литрах на сотню у 2705 можно вести речь? При всем положительном раскладе и без удушения карбюратора 2705 с 402 мотором минимум 12л по трассе (полупустым) и это очень хороший результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

О нормальных 9-10 литрах на сотню при грузе  в 1,5 тн и скорости 90 км час, при городском режиме езды до 11 литров. Ребятки, есть мастера, которые делают двиг, а есть, которые собирают, вот у последних они и расходуют до 30 литров. От последней заправки в г. Тюмень до Омска не доехал совсем немного, машина прошла 604 км. Пришлось доливать из канистры. Вот так, учись молодежь, езжу на всем газелевском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Какие 9 литров))) сами себя успокаиваете))) У меня лансер двушка, в городе 12, на трассе около 9л. каким боком газель может расходовать меньше????? На нобелевскую премию не претендуете за вечный двигатель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

От последней заправки в г. Тюмень до Омска не доехал совсем немного, машина прошла 604 км. Пришлось доливать из канистры. Вот так, учись молодежь, езжу на всем газелевском.

Примерно те же 12л на сотню, но не 9-10л/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

  60 литров раздели на 600 км. арихметику в школе учил или курил, если учил, то правильно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

  60 литров раздели на 600 км. арихметику в школе учил или курил, если учил, то правильно получится.

Вообще то бак (мет.) 70 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Бак у меня пластмассовый,поэтому я знаю,что пишу. В металлический бак моей Газельки на ходу воткнулся металлический штырь и сзади стоял шлейф из искр, т к это слоучилось ночью и летом. Меня спасло чудо, что авто не загорелось. Мужик в деревне со своей газели снял свой пласмассовый бензобак, поставил его ко мне, я отдал ему свой пробитый. Приехал с командировки купил новый бак, а поставить лень, вот и езжу с ним уже года 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну не знаю... Резина "елочка" 175я, пустой, по ветру, скорость 60км/ч - ну может быть. Но с грузом хотя бы 300кг и со скоростью 80км/ч, да еще по трассе Москва-Питер - врядли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

10 литров на сотню соглашусь, у самого так получалось на будке с 1.5т, правда скорость не больше 80, а если 100-110 то 12-13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan

вот тут не не прав ,402 все таки низовой мотор ,а 406 нет ,,,

а 405 еще лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Не поверю в такие расходы 9.10 на сто. У меня 14 литров на сотню двиг ЗМЗ402 92 бензина, тент высота 2метра, если скорость 80-85, 90 уже 15-16 литров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Хочу выкинуть все лишние шкивы. ремни натяжители и переделать на поликлиновый ремень и электро вентелятор думаю будет прибавка у 402 по тяге хотя-бы немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


выкинуть все лишние шкивы. ремни натяжители и переделать на поликлиновый ремень и электро вентелятор думаю будет прибавка у 402 по тяге хотя-бы немного.

Не будет,а если и будет 1-2 % прибавки ты ее никак не поймешь,чтобы прибавить мощи нужно зайти с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Тема понятная, но разговор о 402, может правильней назвать тюнинг 402. У меня 406 с рукой дружбы, восстановил, масло ест. Разобрал ещё раз, выработка малая. .Лобовина цепью поточена. Плюнул на всё, купил 409 вал, гильзанул под 409. Выкинул гидронатяжители цепей и впендюрил механические от ваз 2101 с переваркой( мне не в лом раз в 5000 км цепь натянуть. Заглушил маслоканалы натяжителя цепи ( для увеличения давления масла). Промвала втулки поменял с промвалом, поставил новые р\в сразверткой постели р\в. Купил транспортир и выставил по нему звёздочки ( куплю новые цепи со звёздами, а транспортир буду использовать как индикатор, остальное не понравилось, гидрики не стучат, но и их поменяю на немецкие) Маслонасос новый, разбирал и сразу охренел от двойного ресурса, там и пол ресурса нет, звёздочки не гладкие, а гусиная кожа, долго полировал, не точил , а слегка шлифовал, так как от руки не прокручивался. Все датчики менял, а так же фильтра и масла. В движке только техпаспорт не менял, он уже не востребован И на холодную давит как Киса Воробьянинов - гигант всего и мыслей, на горячую на 700-800 моргает. На горячую на оборотах давит как дистрофик.На 406 давление снимается в самой дальней точке и на голове. На колене там мама не горюй и по этому не стал заморачиваться,скорее это их фишка. Если заново делал то колено с 409, поршня 406 , но посаженные, такие есть в механике, пятёрочку стоят, понадёжней будет и растачивать можно, мой только заново гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Немного рукоблудия в свободное время. :D Под капотом тоже красота должна быть

post-18084-0-75442600-1404028075_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Читаю тему крутой у вас расход однако у меня что пустой, что груженный по городу от  22 до 24л на 100км, трасса около 20ти  голова под 76 на 76м и езжу, 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

 masiy

 . Плю

 

нул на всё, купил 409 вал, гильзанул под 409.   тоесть 406 гильзанул на 95.5?

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

 masiy

 . Плю

 

нул на всё, купил 409 вал, гильзанул под 409.   тоесть 406 гильзанул на 95.5?

 

Да , именно гильзанул, если растачивать без гильзовки, то деньги на ветер. Поршня 95.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Немного переделал ремень генератора и ГУР. Ремень теперь длиннее 1513, за то все шкивы обхвачены ремнем плотно, а не так как помпа в заводской версии

post-18084-0-06300900-1407355895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

а 405 еще лучше

чем подскажи , там низов нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

подкину и я свой камешек в ваш огород, на 402 ставят электронику с карба 406-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

почисти личку,не могу отправить тебе сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

вангазыч, Почисти личку , почему то не отправляются личные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...