Перейти к содержанию
           
Авторизация  
obninskiy

тюнинг родных движков

Рекомендуемые сообщения

вад
А распыл улучшить можно только изменив форму родного коллектора.[/i]

Не, имеется в виду предварительный распыл. Чем меньшими каплями бензин выходит из карбюратора, тем меньше у этих капель инерция и тем легче им сделать несколько поворотов вместе с потоком воздуха, не оседая на стенках.

 

Пока безин холодный или обороты не большие, он бъётся в дроссельную заслонку и капель не избежать никак. :( А при плавном изгибе коллектора он успевает вновь разбиться на мелочь за счёт завихрения.

привет всем

если можно два слова о распыле

когдато в молодости любил мучать карб

короче случайно в а\м купил завихритель под карб ложешьи все

результат был не плохой

но зимой убрал так как плохо заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obninskiy

'вад'

привет всем

если можно два слова о распыле

когдато в молодости любил мучать карб

короче случайно в а\м купил завихритель под карб ложешьи все

результат был не плохой

но зимой убрал так как плохо заводиться

 

Завихритель под карб давал эффект за счет увеличения высоты коллектора ( длиннее труба, больше завихрение ), а не за счёт самого завихрителя... Это тупиковый вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газеливод

прива всем у меня вопрос если я со своего газелевского 406 выкину голову и карб и мозги с проводкой и поставлю весь верх от 406 волговского башку инжу и проводку и мазги насос точто получится как на волге 150 сил и как ехать будет , просто 98сил реально мало не едит вообще :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
прива всем у меня вопрос если я со своего газелевского 406 выкину голову и карб и мозги с проводкой и поставлю весь верх от 406 волговского башку инжу и проводку и мазги насос точто получится как на волге 150 сил и как ехать будет , просто 98сил реально мало не едит вообще :rolleyes:

Голову можеш не менять, распреды надо (на инжекторе на 1мм выше), кобыл 130 получеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Можно просто поставить валы и нормальный карб (к135 или картюнинговский мегасолекс), получишь тот же приход. Или даже два карба (сам не пробовал, но по идее из двух штатных коллекторов можно сделать подходящий). Жрать разве что побольше будет, наверное.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
прива всем у меня вопрос если я со своего газелевского 406 выкину голову и карб и мозги с проводкой и поставлю весь верх от 406 волговского башку инжу и проводку и мазги насос точто получится как на волге 150 сил и как ехать будет , просто 98сил реально мало не едит вообще :rolleyes:

Башку снимать не нужно - если компрессия хорошая 12 - 13.

Просто поставь ресивер впуск и мозги и всё. Читай выше там всё есть.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
'вад'

привет всем

если можно два слова о распыле

когдато в молодости любил мучать карб

короче случайно в а\м купил завихритель под карб ложешьи все

результат был не плохой

но зимой убрал так как плохо заводиться

 

Завихритель под карб давал эффект за счет увеличения высоты коллектора ( длиннее труба, больше завихрение ), а не за счёт самого завихрителя... Это тупиковый вариант!

 

я не знаю о каком ты говорил а я писал о пластине с лопостями толщин 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

я не знаю о каком ты говорил а я писал о пластине с лопостями толщин 2 мм

 

Да и я о нём же. Говорю - вариант тупиковый! Можешь посмотреть на сайте НАМИ в архиве, они испытывали лет 8-10 назад. Там всё написано было популярно, что почём и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artur1982

Доброго времени суток всем! Читаю и даже смешно стало, нород рожденный ползать летать не сможет, оставте в покое старичка т.е. ДВС 402!!! Мотор ужасный, больше ничего сказать про него не смогу, масло жрал ведрами, грелся, распредвал внизу, регулировка клапанов, гребаная сальниковая набивка и т.д.. Тоже занимался мудежом, менял распредвал, ставил низовой чтобы груженый как танк пер, пересел на ЗМЗ 405 и мне 402 даже то который сечас с инжектором идет даром не надо, движек 402 был актуален в года 70-х а сечйчас 2010 год на дворе. Мой Вам совет если есть возможность то ЗМЗ 405 Е-2 Е-3 (Е-3 будет похоже по причине другой прошивки и выхлопа)

 

А так если тюнить ЗМЗ 405, построить грамотный вхлоп и выхлоп, откатать прогу в онлайне то можно стянуть 170 кабылок, но нахер это надо, это ведь грузовик а не легковой авто. С такой мощьность при пустом кузове особенной зимой будешь отшлифовывать на любой поверхность как мазурик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

было бы очень интересно поглазеть на чертежи ГБЦ УМЗ мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
было бы очень интересно поглазеть на чертежи ГБЦ УМЗ мотора...

Ага.. по-видимому , Лёха толмачёв тебя озадачил.. по этому мотору нет достойного рукоблудства.. ну а башка отличается от простой не инжекторной только наличием отверстий форсунок и крепления рампы.. и прилив есть для крепления гура.. а так то полная анология.. тебя вить каналы интересуют как я понял??? они такие же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

ab19ea79b71dt.jpg

 

Похоже по конструкции на 4216???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ВанькO,

Похоже по конструкции на 4216???
это он и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
ВанькO, это он и есть

Ошибочка,у 4216 впуск и выпуск с правой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ВанькO, это он и есть

 

Ну что я тогда могу сказать, в принципе двиг продуманный... 25 - 27 кг из него возможно выдавить на 4000 при условии полного перехода на биотопливо + увеличение С.Ж. + подъём наполнения... двигатель не плох, но не крутилен к сожалению..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Иван,какая максималка у тебя на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ошибочка,у 4216 впуск и выпуск с правой стороны.

 

ну так то основная геометрия такая же???

 

Иван,какая максималка у тебя на трассе?

 

У меня отсечка сейчас 140... я на разгон работаю... как раз на 3 передаче уперается.

не вывезет она дорогу держать свыше 140 к сожалению.. я пробовал до 160 летом... дорогу теряет к сожалению... (

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

ну так то основная геометрия такая же???

Да нет же,цикловое наполнение лучше у разнесенных колекторов!Или за какую геометрию разговор?.да,там еще распред в блоке,а не в ГБЦ.

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ну так то основная геометрия такая же???

Да нет же,цикловое наполнение лучше у разнесенных колекторов!Или за какую геометрию разговор?.да,там еще распред в блоке,а не в ГБЦ.

 

вот это конечно жескач... когда такие хитрооблизанные конструкции... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ошибочка,у 4216 впуск и выпуск с правой стороны.

прошу прощения.. это дейстиветельно не 4216.. это мотор из 249 семейства умз. вариант с 8 клапанами и одним верхним распредвалом.. есть ещё с двумя верхними распредвалами но то же 8 клапанов..

 

ВанькO,

ну так то основная геометрия такая же???
сложно сказать.. в продаже только с двумя распред валами видел.. видел говорю.. а не трогал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вот одноверхневальный- http://1i.by/pub/products/738/249_11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Да,вот такой бы на ГазЭл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да,вот такой бы на ГазЭл!

у него есть минус.. он с гидрокомпесатором на клапанах... тоесть будет та же болезнь что и на головах от 406 семейства. при работе не пропане или метане прогорать клапана будут..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
у него есть минус.. он с гидрокомпесатором на клапанах... тоесть будет та же болезнь что и на головах от 406 семейства. при работе не пропане или метане прогорать клапана будут..

 

Ну ты же знаешь, что всё можно исправить, кроме крупных конструкций.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Доброго времени суток всем! Читаю и даже смешно стало, нород рожденный ползать летать не сможет, оставте в покое старичка т.е. ДВС 402!!! Мотор ужасный, больше ничего сказать про него не смогу, масло жрал ведрами, грелся, распредвал внизу, регулировка клапанов, гребаная сальниковая набивка и т.д.. Тоже занимался мудежом, менял распредвал, ставил низовой чтобы груженый как танк пер, пересел на ЗМЗ 405 и мне 402 даже то который сечас с инжектором идет даром не надо, движек 402 был актуален в года 70-х а сечйчас 2010 год на дворе. Мой Вам совет если есть возможность то ЗМЗ 405 Е-2 Е-3 (Е-3 будет похоже по причине другой прошивки и выхлопа)

 

А так если тюнить ЗМЗ 405, построить грамотный вхлоп и выхлоп, откатать прогу в онлайне то можно стянуть 170 кабылок, но нахер это надо, это ведь грузовик а не легковой авто. С такой мощьность при пустом кузове особенной зимой будешь отшлифовывать на любой поверхность как мазурик!

http://www.birzhaplus.ru/avto/?13516

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...