Перейти к содержанию
           
Авторизация  
obninskiy

тюнинг родных движков

Рекомендуемые сообщения

max_n
дружище.. не лезь сюда в таком случии!! в этой теме много полезного и не только для тюнинга.. а и для общего развития!!

 

 

тюнинг родных движков!!! Вроди как так тема называется!!!! Или я ОБШИБСИ????

 

Слушай дружище ! А как Caps Lock нажать = сложно?

И старайся писать - без орфографических ошибок. Как то - как говорил Швондер ( Да это просто - позор какой то..)

 

 

А ВЫ МОИ ОШИБКИ СЧИТАЙ ЗА УЛЫБКИ!!! :lol: ;)

 

дружище.. не лезь сюда в таком случии!! в этой теме много полезного и не только для тюнинга.. а и для общего развития!!

 

 

РЕБЯТА ДАВЙТЕ УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ ;) !!!! И УЧИТЕ МОТЧАСТЬ!!! ;) ГОВОРЯТ ПОМОГАЕТ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
А ВЫ МОИ ОШИБКИ СЧИТАЙ ЗА УЛЫБКИ!!! :lol: ;)

с тобой тогда оборжося! :P :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
тюнинг родных движков!!! Вроди как так тема называется!!!! Или я ОБШИБСИ????

 

 

 

 

А ВЫ МОИ ОШИБКИ СЧИТАЙ ЗА УЛЫБКИ!!! :lol: ;)

 

 

 

 

РЕБЯТА ДАВЙТЕ УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ ;) !!!! И УЧИТЕ МОТЧАСТЬ!!! ;) ГОВОРЯТ ПОМОГАЕТ!!!!

а где учить не подскажешь ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Скажите пожалуйста господа ТЮНИНГАТОРЫ вы из РАБОЧЕЙ лошадки хотите сделать АРАБСКОГО скакуна?

У БОЛЬШЕНСТВА ИЗ ВАС МАШИНЫ ПРОШЛОГО ТЫСЯЧАЛЕТИЯ И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ СЕБЕ НОВУЮ, ТАК КАК ВСЕ ЧЕСНО ЗАРАБОТАНЫЕ ГРОШИ УХОДЯТ НА ТЮНИНГ СТАРОЙ????

ЭТО НЕ САРКАЗМ!!!А ПРАВДА ЖИЗНИ!!!! ИЗВЕНЯЙТЕ ЕЖЕЛИ ЧТО!!!

 

 

Сама цель не в скакуна превратить! а настроить железо под конкретный стиль вождения... Тюнинг - Настройка... Как Мелкая(УОЗ, Фазы..) так и покрупнее... Длинна и диаметр коллекторов, поршневая, ряды. А уж под какие потребности настраивать - зависит только от обладателя... Можно доработать на ресурс(При некоторых оговорках), На низы, на верхи, на весь диапазон(При оговорках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Скажите пожалуйста господа ТЮНИНГАТОРЫ вы из РАБОЧЕЙ лошадки хотите сделать АРАБСКОГО скакуна?

У БОЛЬШЕНСТВА ИЗ ВАС МАШИНЫ ПРОШЛОГО ТЫСЯЧАЛЕТИЯ И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ СЕБЕ НОВУЮ, ТАК КАК ВСЕ ЧЕСНО ЗАРАБОТАНЫЕ ГРОШИ УХОДЯТ НА ТЮНИНГ СТАРОЙ????

ЭТО НЕ САРКАЗМ!!!А ПРАВДА ЖИЗНИ!!!! ИЗВЕНЯЙТЕ ЕЖЕЛИ ЧТО!!!

от сумы и от тюрьмы не зарекаются

даже если возьмём в руки новую... будем резать пилить настраивать изменять что значит тюнинговать

Это и есть "пытливые умы "

Нас много ,и нам, трудно просто прийти домой уставиться в ящик сбутылкой пива и радоваться какая у меня машинка новая

Да кстати через неделю она уже СТАРАЯ.

""А даже в стаде все коровы и все разные и удой разный ""

Купил новую машину а в ней магнитолу не поставили ЧТО? так и ездить без магнитолы ????

ЭТ ТОЖ изменения значит тюнинг

Если бы все "Пытливые умы " слушали тебя то покупать нечего

-Эта палка старая

-Так она сбивает бананы я её укрепил и удлинил .!?

-Ты вчера ей сбивал бананы чо так и будишь вчерашней палкой сбивать ? она же треснет у неё усталостная прочность вчерашняя

а ты схватил новую а у неё колючки и занозы.....

... :blink: :P :P

ЭТО НЕ САРКАЗМ!!!А ПРАВДА ЖИЗНИ!!!! ИЗВЕНЯЙТЕ ЕЖЕЛИ ЧТО!!!

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
И ЗАЧЕМ ИЗ НЕПОНЯТНОЙ СУБСТАНЦИИ МАСТЕРИТЬ КОНФЕТКУ??? :blink:
Как зачем...А зачем ездить на "непонятной субстанции"? У меня первый год самый трудный был. Потом машина превратилась в что то похожее...под мои требования. Сейчас хочу менять, так как требования сильно изменились. И не какие разумные переделки не помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey-76
Интересно,а кто-нибудь пробовал тюнинговать простой 402-й? Я имею ввиду расточку, изменение угла открытия клапанов, и т.д.. И чем это кончилось?

Его уже прокачали ульяновские умельци, плеваться надоело :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

А как настроить 151 Карбюратор чтобы уменьшить расход?

 

Разница есть ! от объёма , "оборотистости" ДВС и стиля вождения , вить карбюратор работает на разных режимах и разных составах смеси ! Вот вкратце для общего понятия: По мере быстрого расхода топлива из поплавковой камеры (особенности конструкции запорного клапана поплавковой камеры на К151 ), уровень топлива штатно занижается и ГДС2 камеры учитывает это (фома и размер эмульсионных трубок(число дырок) , жиклёров и т.д.). по этому надо подбирать оные для каждой доработки и типу ДВС , в нашем случае на 402 увеличится объём ! следовательно при карбюраторе К151 характеристики изменяться , конечно можно поставить и от 421 но я склонен заниматься в первом случае (с К151) тюненгом карбюратора! Опять же говоря о тюненге ну тогда можно и инжектор внедрить, вить инжекторы берут точностью управления характеристиками состава смеси, аж приходится сглаживать аналоговость двигателя коэффициентами и отрицательными обратными связями... А карбюратор подкупает возможностью работы на сверх обеднении или сверх обогащении смеси посредством инертности его переходных режимов и особенностей смесеобразования, от которых блок управления инжектором просто выронил бы процессор из панели :D то есть проще и надёжней карбюратор ! ;)

а как настроить Карбюратор чтобы уменьшить расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DjoniXXX

Помогите советом. У меня 402 двиг. 76 бен. Компрессия хорошая. При этом расход 17-19л. крейсерская скорость 80-90, как будто кто то за зад держит! Как улучшить эти характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Помогите советом. У меня 402 двиг. 76 бен. Компрессия хорошая. При этом расход 17-19л. крейсерская скорость 80-90, как будто кто то за зад держит! Как улучшить эти характеристики?

Ну если учесть что бензин 80, скорость 90 и зима, правда не знаю какая у вас зима, то такой расход не так уж плох. Проверь выбег авто и зажигание для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

подскажите если поставить распред валы от евро-2 на евро-3 что это даст? гружу по 3 тонны. хочу прибавить кобыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
подскажите если поставить распред валы от евро-2 на евро-3 что это даст? гружу по 3 тонны. хочу прибавить кобыл.

некоторое увеличение мощи и получишь,но фантастических результатов ждать не стоит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
подскажите если поставить распред валы от евро-2 на евро-3 что это даст? гружу по 3 тонны. хочу прибавить кобыл.

Двигатель смени ;) Тупой быстрее не поедит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
подскажите если поставить распред валы от евро-2 на евро-3 что это даст? гружу по 3 тонны. хочу прибавить кобыл.

Да ставь ты уже скорее, мы и на карьбюраторы их ставим, все довольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман1974
Помогите советом. У меня 402 двиг. 76 бен. Компрессия хорошая. При этом расход 17-19л. крейсерская скорость 80-90, как будто кто то за зад держит! Как улучшить эти характеристики?

у меня 402 двиг под 92бензин заправляюсь 95.карб отрегулирован по приборам.расход 92-15л. 95-12л(скорость до 100км.ч).считаем... выгодней ездить на 95.впринципе что я и делаю.Очень хорошая приеместость двигателя.ресурс уже около 200000км масло от замены до замены.перебирать пока не собираюсь.из этого делаю вывод чем лучше бензин тем дольше моторесурс и потребление топлива.Правда еще одно но!которое непосредствено влияет на расход топлива.Рабочая температура двигателя 90градусов(то есть по датчику стрелка стоит по середине зеленой шкалы.Было достигнуто за счет удаления родной крыльчатки и дифузора с двигателя а место них был поставлен электро вентелятор от соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS

Прочитал всю тему, мыслей умных много. Пишут про облегченные коромысла, толкатели, шатуны, т.е. стремимся снизить вес движущихся деталей, которые при работе ДВС создают инерцию. После прочитанного пришла такая мысль. Визуально поршень 406 меньше поршня 402 и соответственно легче. если это так, то можно поставить в 402 мотор 406 поршни. И те и те 92 мм, но палец 402-25мм, а 406-22мм. для этого можно перевтулить верхние шейки 402 шатунов с 25мм до 22мм и совместить 406 поршень и палец с 402 шатуном.

 

Хотелось бы услышать конструктивную критику Профи по данному предложению. Сильно не пинать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Прочитал всю тему, мыслей умных много. Пишут про облегченные коромысла, толкатели, шатуны, т.е. стремимся снизить вес движущихся деталей, которые при работе ДВС создают инерцию. После прочитанного пришла такая мысль. Визуально поршень 406 меньше поршня 402 и соответственно легче. если это так, то можно поставить в 402 мотор 406 поршни. И те и те 92 мм, но палец 402-25мм, а 406-22мм. для этого можно перевтулить верхние шейки 402 шатунов с 25мм до 22мм и совместить 406 поршень и палец с 402 шатуном.

 

Хотелось бы услышать конструктивную критику Профи по данному предложению. Сильно не пинать!

Хочеш поршни облегчить-ставь с 53-го газона-а сердитый тюнинг 402-го вот- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25482

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
Хочеш поршни облегчить-ставь с 53-го газона-а сердитый тюнинг 402-го вот- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25482

А что за поршни на 53, просто не сталкивался, и как повлияет объединенный впрыск 135 карба при езде на пропане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А что за поршни на 53, просто не сталкивался, и как повлияет объединенный впрыск 135 карба при езде на пропане?

Да такие же поршня как и на 402-м.Только легче грамм на 50-Мотористы тут получше знают :rolleyes: З.Ы.-как и на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Да такие же поршня как и на 402-м.Только легче грамм на 50-Мотористы тут получше знают :rolleyes: З.Ы.-как и на бензе.

откуда информация про вес?на волгах УАЗ и ГАЗ-53 одинаковые порши

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Речь о 53-х поршнях старого образца, такие же ставились на ранние 24Д. Они без стальной термостабилизирующей вставки, отличить можно по Т-образному пропилу в юбке. Весят 530 грамм против ~680. Минусы - в магазине не купишь и надо быть осторожным с зазором между поршнем и гильзой. Лучше подбирать гильзы так, чтобы он был слегка избыточным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

всем привет , сколько читал про улучшение жесткости 402 блока ни где не нашел чтоб заменяли блок на 418 уазовский у него и гильзы сверху зафиксированы и сальник коренной короче он ловчее 402го

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
всем привет , сколько читал про улучшение жесткости 402 блока ни где не нашел чтоб заменяли блок на 418 уазовский у него и гильзы сверху зафиксированы и сальник коренной короче он ловчее 402го

и масяный фильтр "жигулевский" можно и от штаера поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal

Я ставил на 402 , карбюратор газ-53 с фильтром и электронное зажигание от ваз-2109 трамблёр с датчиком холла и всё, машина стала и заводиться хорошо в морозы , и на холостых стабильно работать и обороты быстро набирать и тянуть стала намного лучше. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР 714

 

  okidal . я полностью с тобой согласен,насчет холла но я добавил распредвал ,головку после перегрева шлифонул,поршневая ПОН,маховик новый ,шатуны новые ,ГРМ новый, карбюратор отрегулированный+чтоб нечего не откручивалось в карбюраиоре - запломбировал герметиком,  2 года  9 литров на100 км. трасса +- ,масло ЭЛЬФ полусинтетика ,делал для себя -хотя по строительству работаю ,этот движок переживет еще многие изобретения в всемирном автопроме. У меня 2705 а езжу как на восьмерке  и руль от БМВ  МОСКВА-БЕЛГОРОД -КАЗАНЬ.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...