Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sava

Автономка

Рекомендуемые сообщения

Mexaник
На мой взгляд автономка это: подогрев двигателя,салона и подзарядка АКБ автомобиля. Такие на импортных фурах стоят. То что вы тут обсуждаите как то всё не очень. Есть такие авономные генераторы которые вырабатывают 220В и 12В одновременно. Если поставить электрический подогрев на движок и и бросить проводку на подзарядку АКБ авто то всё можно получить одновременно. Как вам, идея критикуйте.

А для чего весь этот гемор ?Ты в лесу живешь?Проще купи 50 метров кабеля в резиновой изолляции 1.5 квадрата и подключай что хочешь,а если мало то можно ещё 50метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Поставил фен - Планар 4дм-12.

Пока подключал в тестовом режиме, т.к. ещё не приспособил бачок из комплекта.

Сначал хотел его заменить, искал что-то в виде горизонтальной канистры в 10 литров, но обойдя все магазины ничё не нашлось.

Теперь снова думаю приспособить тот бачок из комплекта (7 литров) на раму.

 

Первые мои отзывы двумя словами - ничё хорошего!

а именно:

 

1. Заметно явное отличие - обогреватель Труматик Е 2400 - гораздо тише работает и начальный разогрев практически отсутствует. Труматик греет сразу и очень сильно жарит! Руку у выхода практически турдно удержать, орчень горячий воздух. А планар какой то медленный, и на максимальном режиме температура выше 30 в маленькой кабине Газели не поднималасть. В боксе при этом было ~ -8 градусов.

2. Завоняло ещё и резиной. То ли это временно, то ли хз. Пока этот момент очень мне не нравится.

3. За три часа-четыре часа работы (примерно) сел аккумулятор 60 АЧ, машину не завести (((

4. Думаю нужно срочно что то заколхозить/ закулибничить для прогрева охлаждающей жидкости! Такой горячий воздух выходит из глушителя-трубы планара, что жаль его в атмосферу выпускать. Нужен какой то рекуператор/ теплообменник.

5. Не нравится, что в фен может засосать всякую ерунду. Придётся делать какой то защитный кожух.

post-32004-1297410587_thumb.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Поставил фен - Планар 4дм-12.

Пока подключал в тестовом режиме, т.к. ещё не приспособил бачок из комплекта.

Сначал хотел его заменить, искал что-то в виде горизонтальной канистры в 10 литров, но обойдя все магазины ничё не нашлось.

Теперь снова думаю приспособить тот бачок из комплекта (7 литров) на раму.

 

Первые мои отзывы двумя словами - ничё хорошего!

Труматик Е2400 -это газовая печурка на мой взгляд самый оптимальный вариант автономки на сегодня, единственное что возникает необходимость найти удачное местечко для газового балона и пожалуй наверное самый минус для газа -низкая температура, при которой увы газ есть газ.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Эх, народ! Налетай быстрее !!!

Я покупал совсем недавно за 15,5 руб. А сёдня у производителя скидка!

 

http://www.autoterm.ru/skidki.html

 

Цена 12 500 руб.

 

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Поставил фен - Планар 4дм-12.

Пока подключал в тестовом режиме, т.к. ещё не приспособил бачок из комплекта.

Сначал хотел его заменить, искал что-то в виде горизонтальной канистры в 10 литров, но обойдя все магазины ничё не нашлось.

Теперь снова думаю приспособить тот бачок из комплекта (7 литров) на раму.

 

Первые мои отзывы двумя словами - ничё хорошего!

а именно:

 

1. Заметно явное отличие - обогреватель Труматик Е 2400 - гораздо тише работает и начальный разогрев практически отсутствует. Труматик греет сразу и очень сильно жарит! Руку у выхода практически турдно удержать, орчень горячий воздух. А планар какой то медленный, и на максимальном режиме температура выше 30 в маленькой кабине Газели не поднималасть. В боксе при этом было ~ -8 градусов.

2. Завоняло ещё и резиной. То ли это временно, то ли хз. Пока этот момент очень мне не нравится.

3. За три часа-четыре часа работы (примерно) сел аккумулятор 60 АЧ, машину не завести (((

4. Думаю нужно срочно что то заколхозить/ закулибничить для прогрева охлаждающей жидкости! Такой горячий воздух выходит из глушителя-трубы планара, что жаль его в атмосферу выпускать. Нужен какой то рекуператор/ теплообменник.

5. Не нравится, что в фен может засосать всякую ерунду. Придётся делать какой то защитный кожух.

А зачем такой фен нужен в такой маленькой кабине, там и печки хватает?

Экономии топлива не вижу, через 2-3 часа все равно заводить машину надо, тогда проще чтоб машина работала на ХХ, ну сожрет она за 5 часов 6 литров, но обычно в дороге спиш зимой не более 3-4 часов.

Тогда уж лутше автономку на тосол поставить, в любой мороз запустил на 10-15 минут хоть движку нагревать будет, от розетки зависеть не будеш.

Сам ездию еще на трехтонники, поставили теплостар ( бинаров не было ) так там от него существенная отдача, в -30 по городу выше 40 градусов движка не нагревается, а с автономкой 80.

Такие фены считаю полезными для нагрева например будки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Такие фены считаю полезными для нагрева например будки.

 

 

Теперь уже соглашусь, после того как проверил всё на практике.

Надо было мокрый Бинар ставить..

 

Хотя теперь есть возможность использовать горячие газы для нагрева охлаждающей жидкости.

Для этого нужен теперь какой то рекуператор (теплообменник). В сети ничего подобного не нашёл.

Теперь эта мысль мне спать не даёт!

post-32004-1297414922_thumb.jpg

post-32004-1297415017_thumb.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ещё пару теплообменничков ))

 

http://www.alfalaval-info.ru/seria.html?id=6&prodid=2

post-32004-1297418688_thumb.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Теперь уже соглашусь, после того как проверил всё на практике.

Надо было мокрый Бинар ставить..

 

Хотя теперь есть возможность использовать горячие газы для нагрева охлаждающей жидкости.

Для этого нужен теперь какой то рекуператор (теплообменник). В сети ничего подобного не нашёл.

Теперь эта мысль мне спать не даёт!

 

Мокрый т. е. для нагрева тосола? А в кабине как нагреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus
А зачем такой фен нужен в такой маленькой кабине, там и печки хватает?

Экономии топлива не вижу, через 2-3 часа все равно заводить машину надо, тогда проще чтоб машина работала на ХХ, ну сожрет она за 5 часов 6 литров, но обычно в дороге спиш зимой не более 3-4 часов.

Тогда уж лутше автономку на тосол поставить, в любой мороз запустил на 10-15 минут хоть движку нагревать будет, от розетки зависеть не будеш.

Сам ездию еще на трехтонники, поставили теплостар ( бинаров не было ) так там от него существенная отдача, в -30 по городу выше 40 градусов движка не нагревается, а с автономкой 80.

Такие фены считаю полезными для нагрева например будки.

 

Ты не прав, фен очень полезная вещь могу назвать достаточно причин, что те кто не ставит их многое теряют.. Во- первых очень часто в рейсах не только приходиться ночевать в дорогах, но и бывает по долгу ждать загрузку груза. По мне лучше включить отопитель чем гонять движок, и еще тьфу тьфу конечно, если в дороге, что сломаеться, а именно например двигатель, то уж точно в течении трех дней я не замерзну... А по поводу жидкого отопителя, то же сталкивался буду снимать его летом и ставить обычный от 220, так как сажает аккумулятор очень сильно, тем самым сокращает срок службы аккумулятора. Думаю взять удлинитель строительный какой нибуть, думаю в лютый мороз, везде розетку найду... (стоит фен Планар, и жидкий Бинар). И уж по опыту могу сказать сразу из жидкостых ставьте лучше импортные, наши Бинары скажим так не очень... А фены тьфу тьфу вроде норм пашет)

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

Для тосола надо мокрый, а для кабины сухой. Тоже проверил на личном опыте. Если греть мокрым салон то почти все тепло уходит на нагрев двигателя. Была даже мысль ставить краны чтоб отключать двигатель от подогревателя, но так ничего и не сделал. Может сделаю когда нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Еvгений, Lexus ,

 

господа, а что вы скажете про теплообменник для нагрева тосола?

Будет работать?

Листал инет, нашёл тока фото газели, где хозяин внутри салона под торпедой проварил выхлопную трубу и видимо теперь греется очень быстро..

А больше про обогрев от выхлопа я ничего не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Еvгений, Lexus ,

господа, а что вы скажете про теплообменник для нагрева тосола?

Будет работать?

Думаю будет , почему так , вот почему! Ночь мороз 30-32 , ложусь спать , затапливаю Вебасто(сухой фен) сплю как человек , она шепчет я в трусах , утром вкл зажигание , а Б.К показывает что пентература двигателя 0 С ...Не 30 С как на улице , а 0С ...Почему? .потому что горячий воздух бьёт в нижнюю часть панели , где радиатор печки , за ночь он нагреваеться , естественная циркуляция , мотор чуть тёплый , но этого хватает! Вот так , а если обменник сделать , всё будет работать очень и очень! Дерзай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Мокрый т. е. для нагрева тосола? А в кабине как нагреть?

А печка для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Еvгений, Lexus ,

 

господа, а что вы скажете про теплообменник для нагрева тосола?

Будет работать?

Листал инет, нашёл тока фото газели, где хозяин внутри салона под торпедой проварил выхлопную трубу и видимо теперь греется очень быстро..

А больше про обогрев от выхлопа я ничего не встретил.

Полагаю что работать будет, только вопрос какой эфект от этой работы, выяснится в ходе практики. Но думаю что недостатков будет больше так как система будет выполнять только функцию отопления, а соответственно, эксплуатируется только в отопительный сезон.

Система такого отопления имеет высокую вероятность протечек за счет большого количества соединений элементов отопления.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr 585
Поставил фен - Планар 4дм-12.

Пока подключал в тестовом режиме, т.к. ещё не приспособил бачок из комплекта.

Сначал хотел его заменить, искал что-то в виде горизонтальной канистры в 10 литров, но обойдя все магазины ничё не нашлось.

Теперь снова думаю приспособить тот бачок из комплекта (7 литров) на раму.

 

Первые мои отзывы двумя словами - ничё хорошего!

а именно:

 

1. Заметно явное отличие - обогреватель Труматик Е 2400 - гораздо тише работает и начальный разогрев практически отсутствует. Труматик греет сразу и очень сильно жарит! Руку у выхода практически турдно удержать, орчень горячий воздух. А планар какой то медленный, и на максимальном режиме температура выше 30 в маленькой кабине Газели не поднималасть. В боксе при этом было ~ -8 градусов.

2. Завоняло ещё и резиной. То ли это временно, то ли хз. Пока этот момент очень мне не нравится.

3. За три часа-четыре часа работы (примерно) сел аккумулятор 60 АЧ, машину не завести (((

4. Думаю нужно срочно что то заколхозить/ закулибничить для прогрева охлаждающей жидкости! Такой горячий воздух выходит из глушителя-трубы планара, что жаль его в атмосферу выпускать. Нужен какой то рекуператор/ теплообменник.

5. Не нравится, что в фен может засосать всякую ерунду. Придётся делать какой то защитный кожух.

пахнет первые 2-3 раза потом ок. включаю на малый режим и 8-9 часов работы. акб в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Теперь уже соглашусь, после того как проверил всё на практике.

Надо было мокрый Бинар ставить..

 

Хотя теперь есть возможность использовать горячие газы для нагрева охлаждающей жидкости.

Для этого нужен теперь какой то рекуператор (теплообменник). В сети ничего подобного не нашёл.

Теперь эта мысль мне спать не даёт!

Возможно ошибаюсь, но сей девайс похоже от Ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
А печка для чего.

 

Объясни принцип: я ложусь спать в машине, запускаю автономку (мокрую) и чё мне печку еще включать надо??? аккумулятора на долго хватит? часа на 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Вчера мне пришла идея сделать теплообменник из медного радиатора печки от ЗИЛ 131.

Там такой маленький, такой приятненький радиатор, что чуть было не купил сразу (шучу - чуть было не съел сразу).

Но позже посмотрел уже на радиаторы от Волги на печку.

 

Интересно, смогут ли прогреть тосол через такой радиатор отработанные газы автономки?

 

Корпус теплообменника конечно придётся изготовить из листового железа, где внутри будет вставлен радиатор.

Какой будет более лучший - алюминь или медь? Рёбер у алюминия (площадь роассеивания) в три раза больше, чем у медного при тех же размерах.

 

Радиатор Волга медь - http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/007887.jpeg

Волга алюминь - http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/007885.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Объясни принцип: я ложусь спать в машине, запускаю автономку (мокрую) и чё мне печку еще включать надо??? аккумулятора на долго хватит? часа на 2?

Мне 15квт с печкой хватило на 5 часов когда он отключается = печка, движка завилась. Я считаю что в мороз движка должна молотить, все равно не больше 3-4 часов спиш.

 

Вчера мне пришла идея сделать теплообменник из медного радиатора печки от ЗИЛ 131.

Там такой маленький, такой приятненький радиатор, что чуть было не купил сразу (шучу - чуть было не съел сразу).

Но позже посмотрел уже на радиаторы от Волги на печку.

 

Интересно, смогут ли прогреть тосол через такой радиатор отработанные газы автономки?

 

Корпус теплообменника конечно придётся изготовить из листового железа, где внутри будет вставлен радиатор.

Какой будет более лучший - алюминь или медь? Рёбер у алюминия (площадь роассеивания) в три раза больше, чем у медного при тех же размерах.

 

Радиатор Волга медь - http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/007887.jpeg

Волга алюминь - http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/007885.jpeg

Радиаторы от температуры выхлопа расплавятся могут. Теплообменник надо делать труба в трубе ( 30-40см длинной ) где между ними тосол будит, а выхлоп на поддон, только не сильно близко, прицеп мокрого котла, а ты совмести два в одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Мне 15квт с печкой хватило на 5 часов когда он отключается = печка, движка завилась. Я считаю что в мороз движка должна молотить, все равно не больше 3-4 часов спиш.

 

Мне кажется двигатель у машины для кинетической энергии, а не тепловой. Зачем еще ресурс движка убавлять. Ты спишь- отдыхаешь, а двиг работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Радиаторы от температуры выхлопа расплавятся могут. Теплообменник надо делать труба в трубе ( 30-40см длинной ) где между ними тосол будит, а выхлоп на поддон, только не сильно близко, прицеп мокрого котла, а ты совмести два в одно.

 

А какая там температура на выходе у этого фена примерно?

Труба в трубу - это ты имеешь ввиду водопроводные трубы? Они же толстые?

В поддон газы незя, я согласен. Там вс сальное от масла - вдруг вспыхнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А какая там температура на выходе у этого фена примерно?

Труба в трубу - это ты имеешь ввиду водопроводные трубы? Они же толстые?

В поддон газы незя, я согласен. Там вс сальное от масла - вдруг вспыхнет.

У меня на автобусе 30 кВт-ник стоял вебасто, так там пламя ночью видно было.

Возьми тонкостенную от того же глушителя, снаруже можно и толстую.

Если близко в поддон упирать масло при работе котла в этом месте может перегорать начать, 20см достаточно.

Масло быть не должно, и сам на свой вопрос отвечаеш по темп. выхлопа " - вдруг вспыхнет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Парни, затея с таймером оказалось ненужной, уж очень быстро выхолаживается машина на морозе. Собственно таймер мне помогли реализовать, но я его так и не ставил. Просто врубаю вебасту и открываю окошко. Ну вот как-то так, жар действительно костей не ломит.

 

Вот тут я тоже заметил, что выхлоп и правда идет горячий и думал замутить ближе к лету подогрев картера. Хочу попробовать приколхозить на картер квадратную трубу небольшого сечения, чтоб через нее выхлоп проходил. А чтоб не загорелось, добрые люди подарили вебастовский искрогаситель (глушитель маленький).

 

Да и вот как-то не приходило в голову греть тосол, а это же правильная идея! Спасибо за мысли, пошел думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
В поддон газы незя, я согласен. Там вс сальное от масла - вдруг вспыхнет.

Если ты имеешь в виду удлинить выхлопную трубу автономки до поддона, то этого делать нельзя, они очень чувствительные на это дело, не трубу всасывания не выхлоп менять длинной нельзя! Или от избытка или не достатка будет задыхаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Если ты имеешь в виду удлинить выхлопную трубу автономки до поддона, то этого делать нельзя, они очень чувствительные на это дело, не трубу всасывания не выхлоп менять длинной нельзя! Или от избытка или не достатка будет задыхаться!

интересно почему нельзя. У меня лежит метровая труба которая осталась после установки. И установщики меня спрашивали куда выводить выхлоп. Значит могли вывести в любое место на сколько хватило бы трубы. Кстати выхлоп направлен на поддон. Температура выхлопа не очень большая.

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...