Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sava

Автономка

Рекомендуемые сообщения

колобок

На бинаре 9.5в, на планаре 10в.

при такой посадке АКБ,полвольта погоду не делают,для пуска ДВС всё равно не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

при такой посадке АКБ,полвольта погоду не делают,для пуска ДВС всё равно не хватит

А у меня все равно их два стоит  :P  :P  :P

Как то ночью просыпаюсь, холодно, фен молчит, ошибка по напряжению, завел машину и дальше спать, через полчаса заглушил и еще на 4 часа хватило. Второй аккум совсем дохлый был, старенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Поставил "Планар 44Д". Под спалкой ему самое место. Зимой посмотрим как себя поведёт. А аккумулятор у меня гелевый глубокого разряда на 74 ампера. 

post-86743-0-00768200-1445683307_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Народ,а как запитать штатную печку на Бизнесе от Бинара?? Там на блок управления столько плюсов приходит... :o  Кто как подключал?? делитесь!! Если можно то схемку в личку,а то я редко захожу.. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

товарищи, а ни кто не юзал печку от заза приспособить под автономку?. видел на камазе одном, переделанную под пропан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ничего сложного, шумновата она немного, вполне бюджетный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

У кого какие варианты установки отопителя от запорыги, поделитесь опытом плиз. Интересует устройство, эксплуатация и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У кого какие варианты установки отопителя от запорыги, поделитесь опытом плиз. Интересует устройство, эксплуатация и т.д. и т.п.

А оно тебе нада ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Может что полезное почерпну, и свой вариант домодорнезирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В моем варианте так..

post-4324-0-73310100-1447088112_thumb.jpg

post-4324-0-12636000-1447088140_thumb.jpg

post-4324-0-01818900-1447088194_thumb.jpg

post-4324-0-15621900-1447088233_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В моем варианте так..

Газ в салоне ??? Ну уж нет Ни За Что !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Балон у меня обычно в грузовом отсеке находится, когда груза нет. Что бы место не занимал.

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavko

german, А можно по подробнее как перевели печку под газ? что надо переделать и как сделать автоматику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да ничего сложного, с отопителя снимаем карбюратор, вместо него ставим электроклапан и искровой розжиг. Жиклер с диаметром 0,7 в газоподачу, редуктор регулировачный на баллон можно и без регулировки, обычный типа Балтика. Электромоторчик на подшипнички, штоб шумел тише и энергии жрал меньше. Пульт управления с температурным датчиком, все зависит от фантазии и возможности какую коробочку приладить. Хотя можно и без него, в газеле теплоизоляции почти никакой. Таймер времени ненужен, по той же причине, не стоит заморачиваться. Давления газа достаточно на выходе из редуктора 0.5 кг, если выше то коптить будет. В моем варианте установлен под вторым рядом сидений, немного не по центру, смещено чуть левее. Тросик привода ручного тормоза мешает для выхлопа отопителя. Пульт управления повесил на переборку, в нем три тумблера на электродвигатель, электроклапан, розжиг. Четыре провода в жгуте, фишки или разьем типа мама и папа, что бы отопитель можно было отсоединять. На лето его снимаю что бы место незанимал, у нас тут температура свыше сорока бывает, впору хоть на его место кондей впиндюривать. Фоток монтажа нет, как то незаморачивался. При возможности если буду вдруг снимать сделаю.

Использую в основном на стоянке ночевке, отдыхе. В движении надобности нет, справляются штатные основной и дополнительный отопители. Пробовал на ходу в коротких переездах незатухал ни разу. Зимой балон в основном в салоне когда сильные морозы или груз в грузовом отсеке, пяти литровый, заправляю четыре, хватает по разному, смотря как кочегарить. Вообщем бюджетно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavko

Да ничего сложного, с отопителя снимаем карбюратор, вместо него ставим электроклапан и искровой розжиг. Жиклер с диаметром 0,7 в газоподачу, редуктор регулировачный на баллон можно и без регулировки, обычный типа Балтика. Электромоторчик на подшипнички, штоб шумел тише и энергии жрал меньше. Пульт управления с температурным датчиком, все зависит от фантазии и возможности какую коробочку приладить. Хотя можно и без него, в газеле теплоизоляции почти никакой. Таймер времени ненужен, по той же причине, не стоит заморачиваться. Давления газа достаточно на выходе из редуктора 0.5 кг, если выше то коптить будет. В моем варианте установлен под вторым рядом сидений, немного не по центру, смещено чуть левее. Тросик привода ручного тормоза мешает для выхлопа отопителя. Пульт управления повесил на переборку, в нем три тумблера на электродвигатель, электроклапан, розжиг. Четыре провода в жгуте, фишки или разьем типа мама и папа, что бы отопитель можно было отсоединять. На лето его снимаю что бы место незанимал, у нас тут температура свыше сорока бывает, впору хоть на его место кондей впиндюривать. Фоток монтажа нет, как то незаморачивался. При возможности если буду вдруг снимать сделаю.

Использую в основном на стоянке ночевке, отдыхе. В движении надобности нет, справляются штатные основной и дополнительный отопители. Пробовал на ходу в коротких переездах незатухал ни разу. Зимой балон в основном в салоне когда сильные морозы или груз в грузовом отсеке, пяти литровый, заправляю четыре, хватает по разному, смотря как кочегарить. Вообщем бюджетно.

 

температурный датчик это комнатный термостат на 12в???   а схемку подключения датчика можете рассказать,как его правильно подключить? меня это интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Датчик температурный биметалический дткб 47, типа такой. Да какой подойдет тот и приспособите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вообще что бы работала автоматика нормально, для начала салон газели утеплить по кругу. А так нормально автоматика работать не будет. Вверху африка, внизу арктика, в середке терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На отопители есть терморегулятор, в моем варианте настроено так что бы небыло перегрева котла. Печька урчит потихоньку, тепло дает, это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavko

Датчик температурный биметалический дткб 47, типа такой. Да какой подойдет тот и приспособите.

 

а с искрой как собрали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Искровой розжиг из катушки москвичевской, релюшки и конденсатора. Свечка жигулевская обточенная, резьба снята, наконечник с моциклетки. Простая надежная схемка, работает безотказно. Вообщем все из подручных средств собрано и смонтировано на корпусе отопителя.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavko

Искровой розжиг из катушки москвичевской, релюшки и конденсатора. Свечка жигулевская обточенная, резьба снята, наконечник с моциклетки. Простая надежная схемка, работает безотказно. Вообщем все из подручных средств собрано и смонтировано на корпусе отопителя.

 

понял.спасибо бум пробывать собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

У меня пассажирка с доп печкой в салон. Печка образца 2006 года, там радиатор такой же как и под торпедой, моторчик на себя высасывает с радиатора. Хочу фен планар поставить под сидушку кабины и будет дуть в радиатор доп печки.

Возможные плюсы:

1. Можно утром автономкой греть тосол и доп помпочкой прогонять.

2. С включением автономки и доп печки будет вообще Ташкент.

Возможные минусы:

1. Не придет ли кирдык алюминевому радиатору? Не распояет автономка его?

Кидайте камни, тока не большие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Смысла невижу так делать, мертвому припарки. Фен хорош для прогрева салона. Для прогрева охлаждающей жидкости нужен мокрый подогреватель, вот тогда толк будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Смысла невижу так делать, мертвому припарки. Фен хорош для прогрева салона. Для прогрева охлаждающей жидкости нужен мокрый подогреватель, вот тогда толк будет.
да собственно вопрос не в этом. Вопрос только в том, что фен будет близко к радиатору печки, не навредит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Если переделывать, то очень много технической канители, полагаю даже и не стоит заморачиваться. Лично даже бы и не стал делать.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...