Перейти к содержанию
           

Авторизация  
013

зарядка 14.4-14.9 в

Рекомендуемые сообщения

strutikut

94.3701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
94.3701

 

Вот тебе ссыль: уhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Только нужно убрать букву у - перед ссылкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
есть и тот и другой .Вопрос подходит ли он на Гену 72 А

 

 

На 72А подходит от ВАЗ 2110. Я себе ставил 3х уровневое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На белоруский 90 амп какой номер регулятора и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик
На белоруский 90 амп какой номер регулятора и сколько стоит?

В другой теме написано,что на 90А идет 67.3702-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МуZыканТ
На 72А подходит от ВАЗ 2110. Я себе ставил 3х уровневое.

И я на свой а/м такое поставил. Для абсолютного удобства установки можно снять расходомер и воздухан. И геныч будет,как на ладони. (У меня ДВС Евро-3,на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
ну я то добрая душа всем раздарил от бугуруслана до Ек ,до Н.Н и Набережных..

Щас купил,буду ставить-))

Поставил! ДОВОЛЕН!

со всеми нагрузками (б\н, музон, дальник-габариты, доп насос, гбо, печка на3. )

13.9 )) а без нагрузки 14.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рахимыч
Поставил! ДОВОЛЕН!

со всеми нагрузками (б\н, музон, дальник-габариты, доп насос, гбо, печка на3. )

13.9 )) а без нагрузки 14.5

Тоже очень доволен. Стоит уже второй месяц. Покупал в БИ-БИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Померял сегодня напряжение китайским прибором за 200 руб -генератор 14,8 ,аккумулятор 14,7 , 12 предохранитель -14,5 вольта.Если включить печку и свет фар(оба вместе) ,то на аккуме 14,5 ,а на предохранителе 14. Причём штатный прибор на панели даже без нагрузки показывает напряжение ниже 14 в. ,примерно 13,8!

А я то думаю у меня низкое напряжение :unsure: ! Какой из приборов врёт? Кто нибуть сталкивался с таким расхождением на авто? Компы то у многих стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

у меня что на компе что на приборке одинаковое.

интересно померить на гене ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

У меня, что на приборной панели, что на БК Штат напряжение почти одинаковое, хотя автоэлектрики говорят не веритьпоказаниям БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229

Ребят а ктонебуть в Кеновском генераторе лазил какие там стоят щёдки по модельно штобы поставить реле 3х режимное !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересно,а может быть потеря целого вольта между колодкой предохранителей и вольтметром? Откуда запитывается последний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

Кто подскажет- откуда берётся напряжение на обмотку возбуждения??? за 3 месяца 3 генератор ( замена щеток и моста). моторчик УМЗ-4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Кто подскажет- откуда берётся напряжение на обмотку возбуждения??? за 3 месяца 3 генератор ( замена щеток и моста). моторчик УМЗ-4216.
С предохранителя который с право и чть ниже аккомулятора(черная прямоугольная коробочка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
читаю на форуме у большенства зарядка не подымается больше 13.8 у меня с утра 14.9 потом постепенно падает до 14.5 в течении дня при включенных потребителях (две печки, габариты,ближний свет) 14.4 подскажите не вредно ли это для датчиков и ЭБУ ?

 

Всем доброго вечера!

Уважаемые подскажите в чем проблема, почему. При запуске на холодную заряд идет 14,7 - 14,5. По мере нагрева двигателя заряд падает и при прогретом двигателе доходит до 12,5. Когда стоишь и работаешь на холостых включаешь поворотники приборка видно, что немного моргает. В чем может быть причина.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнурок56
Всем доброго вечера!

Уважаемые подскажите в чем проблема, почему. При запуске на холодную заряд идет 14,7 - 14,5. По мере нагрева двигателя заряд падает и при прогретом двигателе доходит до 12,5. Когда стоишь и работаешь на холостых включаешь поворотники приборка видно, что немного моргает. В чем может быть причина.

Спасибо.

 

На 14 ой у меня такая фигня,а на Газеле ремень слабый был :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

на блоке предов закрути клему ключиком на 10 и будет тебе счасте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
читаю на форуме у большенства зарядка не подымается больше 13.8 у меня с утра 14.9 потом постепенно падает до 14.5 в течении дня при включенных потребителях (две печки, габариты,ближний свет) 14.4 подскажите не вредно ли это для датчиков и ЭБУ ?

когда купил было напр12,8...ничего про это не знал по совету поставил от 2110 . 13,9 мату было это ж надо гену снимать,а потом померил в магазине:тут и вилка нагрузочная и вольты полный фарш!и что вы думаете 14,4(на АКБ)уже 1,5года Я доволен! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
на блоке предов закрути клему ключиком на 10 и будет тебе счасте

 

извиняюсь не понял где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

слева от двигателя стоит блок предов черная коробочка на 4 плавких вставки .Если незатянут нижний то гена может выдать и 17вольт вплоть до перегорания потребителей если там затянуто и по схеме тоже все ок то виновник само реле на гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
когда купил было напр12,8...ничего про это не знал по совету поставил от 2110 . 13,9 мату было это ж надо гену снимать,а потом померил в магазине:тут и вилка нагрузочная и вольты полный фарш!и что вы думаете 14,4(на АКБ)уже 1,5года Я доволен! :D

сейчас релюхи идут 14 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
слева от двигателя стоит блок предов черная коробочка на 4 плавких вставки .Если незатянут нижний то гена может выдать и 17вольт вплоть до перегорания потребителей если там затянуто и по схеме тоже все ок то виновник само реле на гене

 

Я извиняюсь но помоему у меня там коробочка черная но там помоему 2-а плавких предохранителя. и у меня на ней крышечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

сегодня поставил выносное реле. будем тэстить.. время покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser_999
читаю на форуме у большенства зарядка не подымается больше 13.8 у меня с утра 14.9 потом постепенно падает до 14.5 в течении дня при включенных потребителях (две печки, габариты,ближний свет) 14.4 подскажите не вредно ли это для датчиков и ЭБУ ?

у меня на новой было 15.2 а сейчас спустя 4 года упала до 14.5 и это из за того что я на АКБ родном 4 года езжу уже 3 банки выкипели а ему хоть бы хны и даже не заглядываю туда если поменю то опять 15 будет так что радуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...