Toyota007 2 888 Опубликовано 2 июля, 2014 А ты попробуй полную нагрузку дать на генератор. Фары , две ближних , две дальних. Противотуманки , две родных, две дополнительных.У меня ночью все включено,и плюс электро вент радиатора когда включается,аж фары тухнут,холостые падают,но ремень гены не визжит.Но и ремни у меня стоят БОШ,а не отечественные,и меняю я их после 15 тысяч пробега.Не знаю,о чем ты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 2 июля, 2014 Кто нибудь теплообменник с змз514 ставил на умз? Подходит без колхоза? Штуцер не надо вытачивать под фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 июля, 2014 У меня ночью все включено,и плюс электро вент радиатора когда включается,аж фары тухнут,холостые падают,но ремень гены не визжит.Но и ремни у меня стоят БОШ,а не отечественные,и меняю я их после 15 тысяч пробега.Не знаю,о чем ты... Не хочешь ты Саня в тонкости вдаваться. Фары тухнуть не должны. А ремень проскакивает всегда, иначе бы он не изнашивался. А знаешь ли ты при каком коэффициенте проскальзывания, начинаем мы слышать писк ремня? Мы его слышим когда ремню совсем крындец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 июля, 2014 Не хочешь ты Саня в тонкости вдаваться. Фары тухнуть не должны. А ремень проскакивает всегда, иначе бы он не изнашивался. А знаешь ли ты при каком коэффициенте проскальзывания, начинаем мы слышать писк ремня? Мы его слышим когда ремню совсем крындец.Фары тухнут,потому,что при включении эл.вента просадка происходит на 1,5-1,7В.Я замерял тестером.Удар идет сильный,не приятный,потом выравнивается до -1В.И получается на ХХ не 14В,а 13В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 2 июля, 2014 только в 90% используется одна сторона,вторая соприкасается только с натяжным роликом.те что работают двумя сторонами,имеют с обеих сторон клиновой рисунок у меня на киа церато ровной стороной крутит помпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 июля, 2014 у меня на киа церато ровной стороной крутит помпу.Помпа тойоты камри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 июля, 2014 Фары тухнут,потому,что при включении эл.вента просадка происходит на 1,5-1,7В.Я замерял тестером.Удар идет сильный,не приятный,потом выравнивается до -1В.И получается на ХХ не 14В,а 13В.Производитель оговаривает допустимую просадку при 90А нагрузке не ниже 13.3в. Я при просадке ниже 13.8 вольт ,уже ищу неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 июля, 2014 Но просадки с клиновым ремнём выше. Шкив генератора с клиновым ремнём больше диаметром.(Ремень просто на может идти по меньшему диаметру.). Из за этого якорь генератора , крутится с меньшей скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 3 июля, 2014 Теория не срастается, потому что она немного неправильна. Основное достоинство поликлинового ремня, это способность работать двумя сторонами и возможность привода нескольких агрегатов. Обычный ремень больше трех шкивов "держит" с трудом. Так же поликлиновый ремень допускает работу с меньшими радиусами шкивов.Денис, шкив демфер подойдет от волги с кондиционером. Но цена заоблачная, а на разборках редкость. Можно переточить родной шкив, выйдет дешевле.Не каждый токарь с такой задачей справится, а если и справится на отлично то возьмёт денег как за новый шкив. Ну не надёжно сделано на ЗМЗ 402 у меня на пример откручивалась плита на которой вентилятор крепится и вент. в радиатор залез, ситуация не из приятных на трассе остаться без радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 июля, 2014 Вот пришёл шкивак осталось найти гену ЗМЗ406 и эл.вент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 8 июля, 2014 Это шкив волги с кондюком ;-) Если ставить гену от 406 движка, то придется колхозить кронштейны. Задумайся, может проще шкив выточить? Хотя я со своей колокольни смотрю, когда хороших знакомых токарей много, под боком завод, и т д. Если будешь брать новый генератор, то обрати внимание на генераторы от новых бизнесов. Поставить намного проще по кронштейнам, чем от 406. Даже проще шкив поменять, чем кронштейны переваривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 8 июля, 2014 Господа! Вам всем в тему про генератор и зарядку! Зачем засоряете тему?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasjn 0 Опубликовано 9 июля, 2014 привет не сначала читал о чем спор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seobomj 0 Опубликовано 1 марта, 2015 http://www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Auto-Aluminum-Oil-Temperature-Pressure-Filter-Cooler-Sandwich-Adapter-Relocation-Kit-AN10-Blue-free/1301987989.htmlНе благодарите)Размер штуцеров AN10 - 15,87мм (внешний диаметр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 1 марта, 2015 http://www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Auto-Aluminum-Oil-Temperature-Pressure-Filter-Cooler-Sandwich-Adapter-Relocation-Kit-AN10-Blue-free/1301987989.htmlНе благодарите)Размер штуцеров AN10 - 15,87мм (внешний диаметр)А зачем это? я свою выкинул. Один же фиг нет у нас масляного радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 марта, 2015 А зачем это? я свою выкинул. Один же фиг нет у нас масляного радиатораэто теплообменник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 1 марта, 2015 это теплообменникА зачем он нужен? Первый раз вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 1 марта, 2015 А зачем он нужен?для стабилизации температуры масла.в принципе за тем же за чем и маслорадиатор.но так скать более правильный подход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 марта, 2015 для стабилизации температуры масла.в принципе за тем же за чем и маслорадиатор.но так скать более правильный подходну да,типа того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 1 марта, 2015 Видел такую штуку в отделе для спортивных машин. это проставка чтоб была возможность поставить радиатор и подключить два датчика. Или температуры или давления. Под проставку входит масло из блока выходит в штуцер идет в радиатор заходит во втрой штуцер в фильтр и обратно в канал двигателя. И это всё стоит 1.5 рубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 1 марта, 2015 это теплообменникКакой же это теплообменник?Написано же адаптер,тоже самое что стоит на наших моторах(40524),для подключения радиатора маслянного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 1 марта, 2015 Какой же это теплообменник?Написано же адаптер,тоже самое что стоит на наших моторах(40524),для подключения радиатора маслянного.Но пропускает через радиатор весь поток масла вот и вся разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Какой же это теплообменник?Написано же адаптер,тоже самое что стоит на наших моторах(40524),для подключения радиатора маслянного.ты хоть сам то понял что сказал? Изменено 1 марта, 2015 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 1 марта, 2015 ты хоть сам то понял что сказал?теплообменник предполагает использование ОЖ,где там можно ОЖ подать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 марта, 2015 где там можно ОЖ подать?шланги №18 и №20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты