IV 29 Опубликовано 15 января, 2010 Случайно никто не задумывался о замене шлангов и резиновых трубок на системе охлаждения? Давно пытаюсь чивонить с ней сотворить чтоб тосол не протекал. Уже и полировать металлические части пробовал, и на герметик садить и трубки менять разных производителей, хватает максимум на пол года. Осталось тока попробовать тюнингованые синие - силиконовые воткнуть. А главное бесит - разбирал недавно пассат после авари, так у него ети шланчики на пружинках стоят, вместо хомутов, и ни один не протекает, даже после авари! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 15 января, 2010 Случайно никто не задумывался о замене шлангов и резиновых трубок на системе охлаждения? Давно пытаюсь чивонить с ней сотворить чтоб тосол не протекал. Уже и полировать металлические части пробовал, и на герметик садить и трубки менять разных производителей, хватает максимум на пол года. Осталось тока попробовать тюнингованые синие - силиконовые воткнуть. А главное бесит - разбирал недавно пассат после авари, так у него ети шланчики на пружинках стоят, вместо хомутов, и ни один не протекает, даже после авари!Я тоже долго ковырялся, во-первых какая жидкость залита и конечно же какие шланги. Я брал с собой какой-нибудь элемент от сис-мы охлаждения и нес в магазин, так и подбирал. Внимательно осматривал. При покупке очень много дерьма пытаются всучить, магазины нормальные подмечать надо(уж в них мы, по-моему, ходим часто) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 15 января, 2010 Стараюсь шланги подбирать в ВАЗовском отделе их поставил и забыл (естественно на литол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 января, 2010 извините за глупый вопрос : шланги системы охлаждения,это наверное патрубки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 15 января, 2010 извините за глупый вопрос : шланги системы охлаждения,это наверное патрубки?потрубок это тот который по толще идет, к примеру от радиатора к двиглу и обратно... а шланги это шланги... идут от двигла к печке о обратно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 15 января, 2010 Вы еще скажите рукава :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) потрубок это тот который по толще идет, к примеру от радиатора к двиглу и обратно... а шланги это шланги... идут от двигла к печке о обратно...шланги у бабушки на даче огород поливать :P но тема интересная у меня тоже и в под капотном и в салоне текут(на холодную)...летом будем лечить,а пока доливка тосола выручает Изменено 15 января, 2010 пользователем Лёха62 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Случайно никто не задумывался о замене шлангов и резиновых трубок на системе охлаждения? Давно пытаюсь чивонить с ней сотворить чтоб тосол не протекал. Уже и полировать металлические части пробовал, и на герметик садить и трубки менять разных производителей, хватает максимум на пол года. Осталось тока попробовать тюнингованые синие - силиконовые воткнуть. А главное бесит - разбирал недавно пассат после авари, так у него ети шланчики на пружинках стоят, вместо хомутов, и ни один не протекает, даже после авари!ну что вы хотите Господа , зачем сравнивать иностранное качество резины ? хочешь хорошо сделай сам 1 убери весь облой с штуцеров и отшлифуй 2 подбери патрубки нужного диаметра ( это к вопросу о пружинных хомутах ) 3 что бы не парится намотай три витка тряпочной изоленты на штуцер и всё пройдёт . для номерка, НИК(174) к вопросу о солидоле, литоле - это не правильно зачем "засирать" систему охлаждения , к вопросу как потом очистить оную смотрим здесь Изменено 15 января, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 15 января, 2010 шланги у бабушки на даче огород поливать :P но тема интересная у меня тоже и в под капотном и в салоне текут(на холодную)...летом будем лечить,а пока доливка тосола выручаета почему на авто герметик не ставите? я именно так спасся... только не переблрщить с герметиком.. а то по системе пустищь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 января, 2010 а почему на авто герметик не ставите? я именно так спасся... только не переблрщить с герметиком.. а то по системе пустищь...ни чего ещё не делал...поэтому и пишу что тема интересная.а летом прислушавшись советов с газельклуба будем решать проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 15 января, 2010 Вообще я говорил про все резинки в системе охлаждения, в том числе и патрубки. Ну обозвал их обобщёно шланги. От себя хочу сказать что обычные дюритовые шланги из строителного магазина, особенно толстостенные, ходят лучше родных автомобильных. И про диаметр правильно сказано, если поставишь шланчик с натяжкой, то держит ся давольно долго, и даже отлично дежатся на топливных магистралях. Самое трудное с патрубками радиатора, они там изогнуты, а места мало. Дюритовый шланг не удаётся установить. Пытаюсь смотреть импортные силиконовые (типа как у гоночных и всяких разогнаных движках) но что-то пока ничего не присмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Вообще я говорил про все резинки в системе охлаждения, в том числе и патрубки. Ну обозвал их обобщёно шланги. От себя хочу сказать что обычные дюритовые шланги из строителного магазина, особенно толстостенные, ходят лучше родных автомобильных. И про диаметр правильно сказано, если поставишь шланчик с натяжкой, то держит ся давольно долго, и даже отлично дежатся на топливных магистралях. Самое трудное с патрубками радиатора, они там изогнуты, а места мало. Дюритовый шланг не удаётся установить. Пытаюсь смотреть импортные силиконовые (типа как у гоночных и всяких разогнаных движках) но что-то пока ничего не присмотрел.вообще говоря о шлангах топливной магистрали да и ещё всяких разных , у меня стоят в разгруженном состоянии! вот как у меня стоит обратка на карбе штуцер разгружен и шланги друг об друга не трутся Изменено 15 января, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 января, 2010 У меня вобще ни капли герметика и ничего не течёт и ничего не полировал, ни капли не доливаю, может просто повезло. А может хомуты не туда ставите? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 января, 2010 а у меня "шланги" печки текут в стыках под хомутами(подтягивал). причём на холодную и летом этого не замечаю...подчёркиваю на холодную,а когда прогреешь то ли не текут,то ли тосол испаряется, но сухо на коврике.А с утра заводишь и чем холоднее,тем больше лужа на коврике...понимаю,что надо копать ,но холодно и :D вдруг вы мне подскажите и всё само пройдёт :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 января, 2010 Лёха62, а вот радиатор печки, что старый медный, что новый пластмассовый вобще без хомутов стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Лёха62, а вот радиатор печки, что старый медный, что новый пластмассовый вобще без хомутов стоят.я не говорил про радиатор печки...а как же они крепятся? Изменено 15 января, 2010 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 января, 2010 Лёха62, шланги просто натянуты, слей тасол сдёрни шланги где текут и посмотри, может там старый герметик остался, может шланг треснул можно подрезать и одеть снова, ну или поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 января, 2010 Лёха62, шланги просто натянуты, слей тасол сдёрни шланги где текут и посмотри, может там старый герметик остался, может шланг треснул можно подрезать и одеть снова, ну или поменять.счасливчик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) текут не на самой печке ,а на патрубках подводящих в стыках и с кабины и под капотом и утверждаю ,что там есть хомуты,а разбирать буду не раньше как тепло придёт в Рассею,хотя уверен что летом течи по крайней мере на коврике ,видно не будет. Изменено 15 января, 2010 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 15 января, 2010 Стараюсь шланги подбирать в ВАЗовском отделе их поставил и забыл (естественно на литол)как это на литол, я думал на герметик иногда ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 15 января, 2010 Стараюсь шланги подбирать в ВАЗовском отделе их поставил и забыл (естественно на литол)литол не вариант. я фумлентой спасаюсь отлично,проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) была такая проблема, сейчас перед зимой просто меняю все шланги на новые и все, без всяких герметиков. на год хватает, такое уж качество резины. думаю замена шлангов дешевле постоянной подливки тосола. Изменено 15 января, 2010 пользователем ванек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 января, 2010 литол не вариант. я фумлентой спасаюсь отлично,проверено. :rolleyes: а что такое фумлента была такая проблема, сейчас перед зимой просто меняю все шланги на новые и все, без всяких герметиков. на год хватает, такое уж качество резины. думаю замена шлангов дешевле постоянной подливки тосола.а гемора скока ...не очень удобно :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 15 января, 2010 У меня вобще ни капли герметика и ничего не течёт и ничего не полировал, ни капли не доливаю, может просто повезло. А может хомуты не туда ставите? :lol:А точно не протекает?У себя тоже думал не протекает. Стала глючить сигнализация, никак не мог понять в чём дело,а надо признаться мне лень было от сигналки програмную кнопку куда либо крепить,а провод длинный, ну я его свернул и засунул за ненадобностью за изоляцию под шлангами от печки. Вопщем когда вытащил кнопочку она оказалась окисленой и мокрой. Раскрутил пластмаски, поднял ковры... а там всё мокрое.Вовремя залез ничего не заржавело кроме кнопки. Видимо сочился себе там потихоньку... А снаружи и не видно. Подтягивание хомута не помогло, поменял шланг, поставил два хомута, после недавних морозов опять какпать начало. Лёха62, а вот радиатор печки, что старый медный, что новый пластмассовый вобще без хомутов стоят.При нагреве в систаме образуется ощутимое давление, неужели не срывает шланги? или крышка расширителного бачка хитрая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 15 января, 2010 Я тоже долго ковырялся, во-первых какая жидкость залита и конечно же какие шланги. Я брал с собой какой-нибудь элемент от сис-мы охлаждения и нес в магазин, так и подбирал. Внимательно осматривал. При покупке очень много дерьма пытаются всучить, магазины нормальные подмечать надо(уж в них мы, по-моему, ходим часто) :) вот про жидкость тоже думаю. С одной стороны может залить хорошую, возможно импортную, и прекратятся проблемы? Резина дубеть перестанет, а железки окисливаться. А с другостороны их столько... красный, желтый, голубой выбирай себе любой... как бы совсем всё не разъело. Да и накладно выйдет при течах подливать импортные охлаждайки. Сейчас пользуюсь Феликсом, тоже не дешевый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты