Перейти к содержанию
           
Авторизация  
IV

Шланги патрубки системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Точняк )) 

Это не беда радиатора, это беда патрубков и  их установившего! Радиатор не должно дергать или тянуть патрубками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алёхин Вадим

А именно аналоги похожие от иномашин кто подбирал??? просто не всегда и не у всех есть возможность что то заказать и ждать,

мало ли вдруг кто уже и подобрал...

а эти силиконовые интересные, но больше их хочеться сначала в руках покрутить и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

ilian32, Есть силиконовые аналоги, бери. http://www.salers-technology.ru/gazel.html

Клёвые ваще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Это не беда радиатора, это беда патрубков и  их установившего! Радиатор не должно дергать или тянуть патрубками....

Погоди,мож и есть люфтецы небольшие,но .  вся установка штатная ,а намертво раскрепишь будет еще хуже,так как там вент лепездрический крепится на них !

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А именно аналоги похожие от иномашин кто подбирал??? просто не всегда и не у всех есть возможность что то заказать и ждать,

мало ли вдруг кто уже и подобрал...

а эти силиконовые интересные, но больше их хочеться сначала в руках покрутить и посмотреть

А зачем подбирать, если есть готовое решение, смотрел. счупал, есть у нас в магазине одном, но когда нашел, уже приобрёл Китайский комплект. 

Погоди,мож и есть люфтецы небольшие,но .  вся установка штатная ,а намертво раскрепишь будет еще хуже,так как там вент лепездрический крепится на них !

Вот штатная установка и есть проблема, одна точка крепления сверху.и позволяет дубовым патрубкам колбасить его, вместе с движком, особенно по утру в мороз!

Добавлю, есть задумка от старого радиатора перепаять нижнее крепление ешё и наверх, и поставить его на 4 точки(на иномарках так),с резинками, но сначала надо решить проблему с патрубками....ДВС отдельно, радиатор отдельно, 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

шланги надо от двигла в печку и обратно и на редуктор газовый! вот эти наверное подошли бы

 http://www.salers-technology.ru/primoymetr.html

Изменено пользователем RUSlan174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

А зачем подбирать, если есть готовое решение, смотрел. счупал, есть у нас в магазине одном, но когда нашел, уже приобрёл Китайский комплект. 

Вот штатная установка и есть проблема, одна точка крепления сверху.и позволяет дубовым патрубкам колбасить его, вместе с движком, особенно по утру в мороз!

Добавлю, есть задумка от старого радиатора перепаять нижнее крепление ешё и наверх, и поставить его на 4 точки(на иномарках так),с резинками, но сначала надо решить проблему с патрубками....ДВС отдельно, радиатор отдельно, 

по сути резиновые или силиконовые патрубки должны амортизировать тряску двигла! вот когда дубеют то конечно отрывает потихонечку(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

по сути резиновые или силиконовые патрубки должны амортизировать тряску двигла! вот когда дубеют то конечно отрывает потихонечку(((((

Вот поставь новый радиатор, и новые патрубки, любые. и на год, как минимум ты забудеш про радиатор...проверено.

Как только патрубки становятся деревянными (примерно 1 год) радиатор побежал по шву от верхнего патрубка..так?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Химмашевец

 

 


вот эти наверное подошли бы

Конечно подойдут. По осени поставил силикон по кругу, на отопитель и обогрев редуктора метражом набирал. И всё превосходно работает.

 

Сегодня товарищ из ЯНАО на драйв2 отписывался - у них -50 давануло, а патрубки силиконовые остались мягкими.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

Вот поставь новый радиатор, и новые патрубки, любые. и на год, как минимум ты забудеш про радиатор...проверено.

Как только патрубки становятся деревянными (примерно 1 год) радиатор побежал по шву от верхнего патрубка..так?

3 года радиатор простоял))) 2 года назад сломался верхний крепеж замутил стяжками крепление и проездил еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


шланги надо от двигла в печку и обратно и на редуктор газовый! вот эти наверное подошли бы http://www.salers-te...primoymetr.html
Заказывал у них, на ГАЗелько. Долго шли но пришли.)) Хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Поддержу тему, тоже заказывал в солерсе

b14c470654a7.jpg

21eaa0e9a788.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

в кабине под печкой ...под торпедой шланги стали деревянными.в морозы тосол оттуда чуть-чуть сопливит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

в кабине под печкой ...под торпедой шланги стали деревянными.в морозы тосол оттуда чуть-чуть сопливит.

Вот вот. При работающем двигателе, разогретом до рабочей температуры всё хорошо. Утром прихожу, смотрю уровень тосола, стал меньше и многочисленные подтёки возле патрубков. Патрубки даже на холодную протянул и всё равно они подтекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Sashok856,Zen, Поменять все патрубки, и всё будет в норме! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Sashok856,Zen, Поменять все патрубки, и всё будет в норме!

 

Все патрубки заменены летом 2013 года. Частично некоторые посажены на герметик, и всё равно подтекает. Патрубки российского производства, заводские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Все патрубки заменены летом 2013 года. Частично некоторые посажены на герметик, и всё равно подтекает. Патрубки российского производства, заводские.

может перетянул здесь усилий как раз прилагать не стоит и облой заводской напильником подчистить не мешало бы. страно вообще новые патрубки и не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

... Патрубки даже на холодную протянул и всё равно они подтекают.

Холодные патрубки нельзя тянуть - надо на горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

То же думаю силикон взять,но по метражу не бютжетно получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

 

 


по метражу не бютжетно получается

Это окупается. Считай сам - резиновые менять приходится раз в год (если не чаще) и, вдобавок, тратить день на замену (упущеная выгода или упущеный отдых). Вот такая нехитрая математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

патрубки меняли летом 2013 и они уже спустя полгода стали зимой сопливить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BERKUT 118

как на Солерсе заказать эти патрубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

 

 


как на Солерсе заказать эти патрубки?

Я на почту менеджеру писал, адрес на их сайте есть. Можно ещё Вконтакте написать ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

как на Солерсе заказать эти патрубки?

Терешков Александр <gaver4@yandex.ru>

http://vk.com/id8791243

Изменено пользователем chebukin63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

вот эдесь подешевле получаются патрубки силиконовые  правда у них не комплект

http://www.intertrade-ltd.com/catalog/silikonovye-patrubki-technik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...