DEN12 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Как я понял а я ничего не понял !!! Патрубок-на что одевают шланг\рукав ( на радиаторе 2 патрубка ) штуцер-ввинчивающейся патрубок ! Итог несуразица Да про термо усадку онное такого большого размера бывает ? Нашол ))) 51 и 76 по цене 190 и 260 р\м !!! Оно мне надо да и какой выбрать 51 не налезет 76 не усядет !!!Кому надо тот все понял тут без комментариев,а о размерах так они в изобилии и садяться очень неплохо.Да если не ошибаюсь внутренний диаметр шланга от помпы к радиатору= 43мм -это к примеру а у патрубка помпы от 41.5 до 43вот такой разброс, итак по всей системе. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем DEN12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irkyt 4 Опубликовано 7 февраля, 2010 Черная тряпичная изолента или фумлента и течи уходят сами. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Черная тряпичная изолента или фумлента и течи уходят сами. :DДа это тоже вполне пригодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 7 февраля, 2010 По ссылке выше наткнулся на такие http://www.homut.spb.ru/index.php?action=p...ub_cat&id=5 хомуты. Так-то выглядят надежно, только патрубок бы не прорезать им или штуцер не раздавить. Пробовал кто похожие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 8 февраля, 2010 По ссылке выше наткнулся на такие http://www.homut.spb.ru/index.php?action=p...ub_cat&id=5 хомуты. Так-то выглядят надежно, только патрубок бы не прорезать им или штуцер не раздавить. Пробовал кто похожие? Я такие как увидел купил пару штук на пробу. В итоге так их и не поставил, не было необходимости. Но если менять все червячные хомуты на силовые, то это будет очень не бюджетно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 9 февраля, 2010 задумка была такая не знаю как она сам не пробовал. не будет ли со временем меняться свойства т.трубки.На штуцер одеваем термоусадку(трубка которая при нагреве садиться по размеру) ограничителя т.е штуцера в нашем случае тем самым увеличивая его диаметр ,и компенсирует разность размеров соответственно создается натяг.продается термоусадка в магазинах электрики.Если кто пробовал Пару строк в личку эффект интересен. УдачиЯ пробовал для маленьких диаметров подходит, не течёт, а для больших термоусадку не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Я пробовал для маленьких диаметров подходит, не течёт, а для больших термоусадку не встречал.термоусадку большого диаметра (25 мм и больше) найти достаточно проблематично, обычно она идёт в комплекте для кабельных муфт. такие вещи можно найти в специализированных магазинах или в УНРах. в обычных строительных я не встречал. кстати в комплектах для кабельных муфт идёт ещё специальный герметик, можно и его попробовать. на счёт использования на патрубках- на мой взгляд термоусадка не достаточно сильно (герметично) обожмёт трубку.в загашниках (после работы в УНРе) осталась разная термоусадка, как потеплеет попробую сделать (замучила течь всего, в чём течёт тосол.)забыл дописать. течи на столько достали и на столько плохо лечатся, что есть МЫСЛЬ а не заменить ли шланги трубками металопластик на фитингах или ваабще медные спаять? Изменено 9 февраля, 2010 пользователем vidik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 9 февраля, 2010 Иногда течь появляется из за того что при затяжке хомута он впиваеться прорезями и пластиной у червяка, и не скользит по резинки, а собирает её складками. Где то сильно растягивая а где то и на оборот сжимая. На глаз это не видно. Иногда когда снимаешь патрубок который стоял на герметике, можно по герметику увидеть эти волны. Что бы этого не происходило, советуют мазать хомут из нутри литолом. Я так и делаю. При сильной затяжки хорошего хомута, портиться резинка. Некоторые патрубки так и лопаются по хомуту. Что бы этого избежать, нужно намотать немного изоленты, потом смазать и одеть хомут. Через некоторое время (пару дней), ещё раз подтянуть. Так как изолента при нагреве немного плывёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Иногда течь появляется из за того что при затяжке хомута он впиваеться прорезями и пластиной у червяка, и не скользит по резинки, а собирает её складками. Где то сильно растягивая а где то и на оборот сжимая. На глаз это не видно. Иногда когда снимаешь патрубок который стоял на герметике, можно по герметику увидеть эти волны. Что бы этого не происходило, советуют мазать хомут из нутри литолом. Я так и делаю. При сильной затяжки хорошего хомута, портиться резинка. Некоторые патрубки так и лопаются по хомуту. Что бы этого избежать, нужно намотать немного изоленты, потом смазать и одеть хомут. Через некоторое время (пару дней), ещё раз подтянуть. Так как изолента при нагреве немного плывёт.Да это действительно так такие уж хомуты а еще и яйцом становятся из-за своей конструкции замка.В авто ваз 2112 для соединения ресивера с коллектором используются резиновые муфты ,так вот на них с завода ставят червячные хомуты но более аккуратными замками оч похожими на шарнирные причем довольно широкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 15 февраля, 2010 Растянуть термоусадку можно, вымочив ее в растворителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gAleksey 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 течет единственный патрубок толстый, который идет с термостата на тройник. уже устал бороться, ничего не помогает, ни герметики, не два хомута. Я поменял этот три раза и все ненадолго, пришел к производителю и спросил прямо есть ли резина на 105 градусов и тосольные компоненты(этиленгликоль), и производитель этих "шлангов" честно говорит нет в России такой резины -возьмите паропровод на 120 градусов но к гликолю не стойкий так же. Я забил взял металлопластиковую сантехтрубу 18мм и натянул ее грубо с хомутами стоит уже два года и классно.Остальные текут слегка и руки не доходят менять и лень ( натягивать пластик еще то занятие) но летом решусь все это на металопластик и сантехарматуру сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 8 апреля, 2010 Наконец то устранил течь под ноги пассажиру. Тёк клапан регулятор печки, при чём тек не только из за облоя на штуцерах, но и сам по себе между половин. Удаление облоя на штуцерах и герметик в помощь родной прокладки решили проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 9 апреля, 2010 тоже выяснил причину своей течи :из под пластмассового штуцера, в который входят шланги из под капота/ салона.мучение то еще- бардачок разбирал, снял коврики и шумку. а кто скажет : зачем там, за бардачком на шлангах маленький краник ?пластиковый такой ? воздух спускать ?а как же к нему долезть, если бардачок мешает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 9 апреля, 2010 Это не краник, а типа клапан для развоздушивания печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга фёдоров 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Прочитал всю темму . Я думал у меня руки золотые из жопы растут ,немогу с протечками справится . А нас таких много. По поводу метало пластика не понял как можно его натянуть на штутцера и хомутом зажать .А во вторых металопласт от 90 градусов разрушается (трещит в мелкую трещину )а температура тосола поднимается гораздо выше. Просто много приходилось переделывать систем отопления в домах собраных на металопласт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 4 марта, 2013 По поводу метало пластика не понял как можно его натянуть на штутцера и хомутом зажатьдумаешь ответит он тебе? Активность: 15 июл 2012 18:08 ну и дата поста-Отправлено 09 апреля 2010 - 04:52 народ,ну хоть внимание обращайте на даты! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 2 января, 2014 Друзья а кто нить пробовал менять наши отечественные и не всегда качественные шланги на похожие,но импортного изготовления ??Еще меня интересует вопрос насчет радиаторов ,с каких иномарок они лучше всего подходят на газельку ??? Тут Артемыч с сайта Альмеровский вроде ставил,катается новый хозяин уже год ,до этого Артемка катался годик ,другой !! А у Вас был опыт применения импортных узлов взамен наших ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) ilian32, Есть силиконовые аналоги, бери. http://www.salers-technology.ru/gazel.html Изменено 2 января, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) ilian32, Есть силиконовые аналоги, бери. СПС,А по стоимости ?? Изменено 2 января, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 января, 2014 Мне тоже интересно на счёт патрубков а то каждые два года меняю, от тосола твердеют и лопаются. На счёт радиатора не понимаю зачем ставить импортный когда наши медные не плохо справляються.ilian32, Есть силиконовые аналоги, бери. Я лично не видел таких, а как они долго служат? Селикон как вроде больше 100 градусов не держит или я ошибаюсь. У кого есть опыт использовония, поделитесь плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Мне тоже интересно на счёт патрубков а то каждые два года меняю, от тосола твердеют и лопаются. На счёт радиатора не понимаю зачем ставить импортный когда наши медные не плохо справляються.У меня машинки с крысами,они очень теплокровны ,рабочая температура 105 градусов ,заманался радиаторы менять !Полгода отсилы и начинаю течь ,причем брал как дорогие,так и дешевые !Наши справляются ??Если канеш раз - два в неделю на работу выезжать и не стоять в пробках,то может и справляются ,а вообщем то даже на змз 402 приходилось в 1,5 года раз но менять радиатор на новый !! Изменено 2 января, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) СПС,А по стоимости ??1200р вместе с хомутами! http://www.salers-technology.ru/gazel.html вот же! Изменено 2 января, 2014 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 2 января, 2014 1200р вместе с хомутами! http://www.salers-technology.ru/gazel.html вот же! :) Баальшой бааальшой спасиб тебе братуха !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 2 января, 2014 Полгода отсилы и начинаю течь ,причем брал как дорогие,так и дешевые !В каком месте бегут? Подозреваю что правый бачёк по шву бежать начинает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 2 января, 2014 В каком месте бегут? Подозреваю что правый бачёк по шву бежать начинает!Точняк )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты