Перейти к содержанию
           
Авторизация  
IV

Шланги патрубки системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

sergeikatoshin

Тоже много слышал положительного о силиконовых патрубках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshii

А метражём какой диаметр надо брать? Те которые на печку идут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А метражём какой диаметр надо брать? Те которые на печку идут.  

18-20мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

18-20мм

На электро кран точно 18мм.20мм уже не абожмутся хомутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Кто брал шланги на 405 мотор какой диаметр брали и сколько по метражу нужно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На электро кран точно 18мм.20мм уже не абожмутся хомутами.

На родных шлангах написано 20,я ставил и те и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Родные которые формованные они мягкие, хорошо обжимаються. Если покупать те что метрами, то они жесче и 20 могут не обжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Я на почту менеджеру писал, адрес на их сайте есть. Можно ещё Вконтакте написать ему.

Доброго времени суток. Как данные патрубки проявили себя в эксплуатации? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Химмашевец

 

 


Доброго времени суток. Как данные патрубки проявили себя в эксплуатации? Спасибо

 

Приветствую! После полугода эксплуатации патрубки сохранили эластичность, течи в соединениях отсутствуют (собирал без герметика). В общем, я доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Приветствую! После полугода эксплуатации патрубки сохранили эластичность, течи в соединениях отсутствуют (собирал без герметика). В общем, я доволен .

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Один знакомый у меня подбирал на разборе (ну как подбирал ) купил с бмв лет 6-7 ей было вместе с хомутами само обжимными, 

всё  подогнал не нарадуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Дело не в самоподжимных хомутах, а в отвратительном качестве литья наших запчастей. Перебирал помпу, так там перепады литья и облой на штуцерах такой, что никакой хомут не обожмет герметично. На выручку пришли напильник и наждачка. :)

Теперь подтекания прекратились.

Теперь заказал силиконовые, жду когда придут по почте. Решил вообще всю отечественную резину из системы охлаждения убрать, как не оправдавшую надежд. Даже пароотводящие шлангочки и те заказал силиконовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Есть очень качественные патрубки на Газели фирмы Gates поставил и забыл. но не очень бюджетно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БАМ61

Блин, какой может быть разговор о бюджете когда идет речь о системе охлаждения??

Самый простой вариант и надежный это заменить все патрубки на шланги!

К примеру я купил метражом заводской шланг 2 размера, хомуты дорогие почти 1000 отдал только за них, заменил, хомуты затянул и не единой протечки без капли герметика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Сегодня пришли силиконовые. Качество супер. Толщина стенок огромная, если шланг диаметром 8 то его внешняя толщина около 20 мм. Вечные. Теперь у меня резинок одноразовых в системе охлаждения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Занялся монтажем силиконовых патрубков и шлангов. Зажимаются хомутами хорошо, режутся ножом канцелярским легче чем сосиски :) Фото движка и печки

post-18084-0-88474600-1406110089_thumb.jpg

post-18084-0-87241200-1406110190_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

у нас 1500 комплект стоит, к зиме надо поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

У меня все вышло около 7000, в том числе и трубки РХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulterma

текут не на самой печке ,а на патрубках подводящих в стыках и с кабины и под капотом -------------------.извиняюсь может че не туда вставил но я сделал так-все горбатые в топку поставил простые прямые18мм и спускник воздуха.под капотом можно потом кран врезать и не ползать подтягивать .на старой газельке тоже все так было-никаких потеков. а это моя собака купил вместе с газелью в оренбурге

post-39333-0-88582700-1414064118_thumb.jpg

post-39333-0-65102000-1414064144_thumb.jpg

post-39333-0-32208700-1414064174_thumb.jpg

post-39333-0-39345000-1414064198_thumb.jpg

post-39333-0-28775000-1414064217_thumb.jpg

Изменено пользователем bulterma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Вчера стартер снимал и тоже обнаружил, сопливят стыки, и самый недоступный, который с печки возвращается между двигателем и моторным щитом, как туда залезть, кто-нибудь пытался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

на такие хомуты надо ставить и подтягивать не надо и не текут.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

нижний патрубок радиатора ни где не смог найти , кругом из двух частей , а  у  меня один длинный стоит , пришлось брать 2 уголка и трубку железную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Вчера стартер снимал и тоже обнаружил, сопливят стыки, и самый недоступный, который с печки возвращается между двигателем и моторным щитом, как туда залезть, кто-нибудь пытался

Ставь нормальные силиконовые патрубки в труднодоступные места. Меньше будешь мучиться потом и спрашивать как туда подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ставь нормальные силиконовые патрубки в труднодоступные места. Меньше будешь мучиться потом и спрашивать как туда подлезть

Ты не поверишь, но патрубки еще родные, и хомуты родные, под ключик на 8, дотянулся кое как, подтянул.пока сухо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ты не поверишь, но патрубки еще родные, и хомуты родные, под ключик на 8, дотянулся кое как, подтянул.пока сухо...

Отчего ж не верить ;) верю. Или думаешь мне деньги было деть некуда кроме как на силиконовые патрубки :D :D Когда он, не дай бог конечно, где нибудь ночью зимней лопнет, а к нему еще и хрен подлезешь поменять вера утешит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...