Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Платные дороги

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный

Сначала читаем это

http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/25/payroads/

а потом это

По мнению заместителя руководителя Минэкономразвития Андрея Клепача, бесплатные объезды будут не нужны ни при строительстве старых, ни при реконструкции уже существующих федеральных трасс и переводе их на платную основу. По его мнению, если не строить платные трассы "с нуля", а использовать для этого уже существующие магистрали после недорогой реконструкции, то это существенно снизит издержки оператора и позволит сделать стоимость проезда по ним максимально доступной для всех автомобилистов.

 

Теперь у чиновников есть два варианта: согласиться с Минэкономразвития, не считаясь с конституционными правами своих граждан, либо выделить в течение ближайших шести лет госкомпании "Автодор", которая будет заниматься эксплуатацией платных дорог в России, запрашиваемые ею 880 миллиардов рублей из госбюджета на строительство и реконструкцию магистралей. Учитывая, что за тот же период "Автодор" планирует получить доход от сбора платы за проезд в размере всего 62,8 миллиарда рублей, решение кажется очевидным.

 

А потом высказываемся и делаем выводы.

Мне вот мысли товарисча Клепача очень не понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано

Все к этому шло, эту удочку они закидывали уже давно, похоже скоро пробьют этот вопрос, рубль за километр это только начало, далее будет индексироваться об этом тоже говорилось.Под этот "рекэт" мы попадем по любому, даже если предоставят объездные, наверняка это будут такие дороги, что не захочешь по ним ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Сначала читаем это

http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/25/payroads/

а потом это

 

А потом высказываемся и делаем выводы.

Мне вот мысли товарисча Клепача очень не понравились.

Самое интересное ,что вся эта "байда" в нашей стране прокатит.Все ведь в интересах и по просьбам трудящихся.То,что эту тысячу дополнительных рублей от Ростова до Москвы перевозчики вложат в свои накладные расходы,никого не колышит, "народ...все схавает",это же для его блага. Кусок платной дороги в Липецкой обл. на ДОН-4 не отличается от остальной трассы ни качеством покрытия,ни какими-то другими параметрами,но там есть обьезд - правда ни разу им не пользовался, 20 р. за Газель не большие деньги,что-бы сворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Самое интересное ,что вся эта "байда" в нашей стране прокатит.Все ведь в интересах и по просьбам трудящихся.То,что эту тысячу дополнительных рублей от Ростова до Москвы перевозчики вложат в свои накладные расходы,никого не колышит, "народ...все схавает",это же для его блага. Кусок платной дороги в Липецкой обл. на ДОН-4 не отличается от остальной трассы ни качеством покрытия,ни какими-то другими параметрами,но там есть обьезд - правда ни разу им не пользовался, 20 р. за Газель не большие деньги,что-бы сворачивать.

Цены приподнимут, это на заржавеет, я вот не совсем представляю платную дорогу, там видимо шлагбаумы будут где-то, а если обойти его по деревенским дорогам и опять выйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Цены приподнимут, это на заржавеет, я вот не совсем представляю платную дорогу, там видимо шлагбаумы будут где-то, а если обойти его по деревенским дорогам и опять выйти?

Не знаю как на Минск и Питер трассы,ни разу не ездил,но ДОН знаю довольно таки не плохо.Как оплата будет производится там вообще не понятно,проходишь кучу населенных пунктов,нужно в каждом ставить шлагбаумы,затем отвороты еще на множество городов и деревень,на каждом перекрестке по шлагбауму и менту, чтобы халявщиков не пускать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Не знаю как на Минск и Питер трассы,ни разу не ездил,но ДОН знаю довольно таки не плохо.Как оплата будет производится там вообще не понятно,проходишь кучу населенных пунктов,нужно в каждом ставить шлагбаумы,затем отвороты еще на множество городов и деревень,на каждом перекрестке по шлагбауму и менту, чтобы халявщиков не пускать ?

Так эти шлагбаумы и менты опять же за наш счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Сначала читаем это

http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/25/payroads/

а потом это

А чтобы у народа не возникло желание протестовать, подгоняют под вышеперечисленное вот это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

А чего ж нет то, если пипл хавает?! Сначала переименовали дорожный налог что бы автовладелец не смог увернутся поставив машину на прикол, хочешь нехочешь плати! Потом придумали обязательное страхование за несмешные деньги и иди попробуй получить возмещение в случае чего а уж тем более в полном объеме! Но государство это совешенно неволнует пипл хавает! Государство просыпается только тогда когда надо повысить тарифы транспортного налога, осаго, штрафы и тп. Покупать подерханные иномарки немоги! Покупай местное ,переплати за евро3, которое умирает изза качества говенного бензина который стоит дороже чем америке которая закупает нефтянку на стороне при несравненном качестве самой горючки! За то наших нефтянников и переработчиков не тронь ! Им дают отсрочки деньги на переоборудование производства ведь они бедные и денег у них нет и им надо помочь, да и банкам надо помочь и олигархам по забугорным долгам тож помочь. А где ж на всё денег взять? Вот и теперь накой бизнес будет строить автобаны? Когда забираешь дороги которые построены на НАШИ налоги и выжимаешь их них всё что можно , а еще лучше забрать дороги у которых альтернативы вообще нет что бы уж наверняка! А потом когда дороги умрут окончательно разведут руками и раскажут что дело оказалось неприбыльным и надо еще повысить плату на восстановление! короче мы дойные коровы и доят нас кому не лень а мы хаваем и молчим в тряпочку! Теперь будут сажать за перекрытие дорог а за фин преступления нет! Государство любит ЧИНОВНИКОВ тоесть себя!

А Кто из нас готов натисать письмо гаранту конституции свои мысли по этому поводу? Я готов ! Кто со мной?

Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано

Противоречия между управляемыми и управляющими переходят в наивысшую фазу, вот это и есть первый признак революционной ситуации по Ленину. Медведев он наверняка изучал Маркса и Ленина, мож забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
А Кто из нас готов натисать письмо гаранту конституции свои мысли по этому поводу? Я готов ! Кто со мной?

не гарант он никакой, а фуфлыжник дешевый и причём дёрганый

 

А чтобы у народа не возникло желание протестовать, подгоняют под вышеперечисленное вот это

Партизанское движение никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
А Кто из нас готов натисать письмо гаранту конституции свои мысли по этому поводу? Я готов ! Кто со мной?

Про "гарантов" и их приближенных много интересного здесь. Почитай на досуге и писать расхочется.

Если не будут открываться некоторые страницы - нужно поменять в первом слове названия страницы букву "c" на "k"(раскладка клавы английская),потом ENTER.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Про "гарантов" и их приближенных много интересного здесь. Почитай на досуге и писать расхочется.

Если не будут открываться некоторые страницы - нужно поменять в первом слове названия страницы букву "c" на "k"(раскладка клавы английская),потом ENTER.

Роман Абрамович, Борис Березовский, Аркадий Гайдамак, Владимир Гусинский, Тельман Исмаилов, Валерий Коган, Леонид Невзлин, Михаил Фридман и др.

Они у руля. П. М. просто 6 !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Правительство утвердит потолок тарифов на платные автодороги

 

Правительство РФ в течение первого квартала текущего года утвердит потолок тарифов на платные автодороги в стране, сообщил замминистра транспорта РФ Олег Белозеров.

 

Правительство утвердит потолок тарифов на платные автодороги в I квартале

 

"В первом квартале это должно быть утверждено",- сказал Белозеров на пресс-конференции в Москве. По его словам, каждый концессионер в рамках этого потолка будет вправе устанавливать стоимость проезда по платным дорогам.

 

Он отметил, что методика учета движения автомобилей по платным дорогам предполагает использование технологий ГЛОНАСС/GPS, а также использование специальных стикерных наклеек (которые будут прикрепляться к лобовому стеклу автомобиля - ред.).

 

"Например, вы заезжаете в кафе (до въезда на платный участок дороги) и там можете купить эти стикеры",- пояснил Белозеров. По его словам, на въездах и съездах платных автодорог будут установлены специальные считывающие устройства, которые будут считывать информацию со стикеров (сколько автомобиль проехал по платной дороге - ред.).

 

Он напомнил, что к 2016 году "Автодору" поручено сформировать сеть дорог протяженностью 3 тысячи километров, на сегодняшний день в управление госкомпании передано 2 тысячи километров автодорог.

 

В свою очередь председатель правления "Автодора" Сергей Костин сообщил, что в 2010 году госкомпания планирует ввести в эксплуатацию 183 километра автодорог в РФ, из них 108 километров будут платными (три обхода городов на федеральной трассе М-4 "Дон").

 

По его словам, в этом году также планируется начать строительство первого участка платной автодороги Москва - Санкт-Петербург: 15-58-й километры. "Частные инвестиции на строительство этого участка составят 36 миллиардов рублей, бюджетные средства - 23 миллиарда рублей. Стоимость проезда по этому участку составит 3,6 рубля за один километр",- сказал Костин.

 

Он также сообщил, что в этом году планируется начать строительство дорог в обход Вышнего Волочка и Твери. Он уточнил, что объем инвестиций на это составит 575 миллиардов рублей, из них 230 миллиардов рублей - частные инвестиции.

 

"Кроме того, с этого года мы начнем подготовку к строительству одного из участков Центральной кольцевой автодороги (вокруг Москвы). Мы разбили строительство этой дороги на пять участков",- сказал он.

 

РИА Новости, Сегодня, 17:13

 

Читал и обалдевал. Как говорится - в России две беды: Дураки и Дороги. Но если одна беда берется за другую -

кранты всему. Глонасс, GPS, стикеры, кафе... Я почти 4 года прожил в Португалии, не раз пересекал всю Европу от Брянска до Лиссабона на машине, в том числе и по платным дорогам. Там все сделано просто - въезжаешь на платную, получаешь в терминале, нажав кнопку, карточку с магнитной полосой - это начало твоего маршрута. Съезжаешь с платной - отдаешь эту карточку на шлагбауме диспетчеру в будке - следом загорается сумма на табло -это то, сколько ты должен заплатить. Платишь - едешь дальше. Все предельно просто.

 

На содержание дорог в РФ выделяется меньше половины необходимого

Последние два года на содержание дорог из федерального бюджета выделяется 40% от необходимой суммы, сообщил замминистра транспорта РФ Олег Белозеров. Он отметил, что «платные дороги - это снижение затрат рядового пользователя», подчеркнув, что и сейчас все трассы в той или иной степени платные за счет налоговых отчислений.

autoNews.ru, 1 февраля 2010

 

Вот тебе и снижение затрат рядового пользователя: плати транспортный налог(который увеличили) + плати за дороги отдельно. А куда эти средства уходят? Дорог как не было, так и нет. В основном направления. А дяди продолжают лапшу вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZoff

Тоже вот статеечка попалась:

 

Правительство приступает к грабежу на дорогах

06.02.2010

Сегодня радио "Маяк" сообщает, что губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил о том, что уже в этом году федеральная трасса "Дон" станет платной на всем своем протяжении.

Режим платного проезда необходим для того, чтобы ускорить реконструкцию этой дороги. Однако бесплатный проезда по альтернативным путям сохранится.

Трасса "Дон" связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Трасса всегда загружена - и летом, и зимой. Многие жители России пользуются этой трассой либо для поездки к родственникам, либо для отдыха на море, либо еще по каким-то причинам.

В свою очередь, глава "Автодора" Сергей Костин сообщил, что стоимость проезда по платным дорогам в России составит от одного до четырёх рублей за километр пути и будет зависеть от размеров транспорта. То есть, для легковых машин километр пути обойдется в один рубль. А уже для машины грузоподъемностью до 8 тонн - тариф составит 2 рубля за километр, для машин свыше 8 тонн - цена проезда будет уже 4 рубля за километр. Однако, окончательная методика расчета платы еще пока не утверждена.

От редакции: Непосредственная причина этой меры - бюджетная катастрофа в регионах. Бюджет 2010 года "срезал" с них 350 млрд.руб. федеральной помощи, спасшей их в прошлом году, - а кризис-то никуда не делся. В результате денег нет, и их начинают собирать в прямом смысле со всего, что движется. Учитывая масштабы разворовывания всего и вся на дорожном строительстве в путиномедведевской России, плату в реальности будут взимать не на содержание и ремонт дороги, а, насколько можно понять, на воровство. И каждый из нас, платя за проезд по этой трассе, должен будет сознавать, что в неведомых ему швейцарских замках и океанских яхтах есть и его трудовые тысячи рублей. Именно тысячи: каждый может сам посчитать, сколько ему будет стоить проезд "на Юга" и обратно при минимальной плате рубль за километр.

Весьма существенно и то, что этой трассой пользуются и для езды на относительно короткие расстояния - на дачу, в соседний город к родным и т.д. Объездные дороги, если они вообще есть, то, как правило, находятся в ужасающем состоянии - поэтому придется платить. А плата за грузовики будет способствовать росту цен на товары для жителей не только Москвы, но и других городов, расположенных в окрестностях трассы.

В целом очередное решение путинского правительства представляется очередным циничным издевательством над россиянами, символом грабежа, возведенного в ранг стратегии "инновационного развития".

Михаил Делягинhttp://forum-msk.org/material/economic/2402085.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Тоже вот статеечка попалась:

 

Правительство приступает к грабежу на дорогах

06.02.2010

Сегодня радио "Маяк" сообщает, что губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил о том, что уже в этом году федеральная трасса "Дон" станет платной на всем своем протяжении.

Режим платного проезда необходим для того, чтобы ускорить реконструкцию этой дороги. Однако бесплатный проезда по альтернативным путям сохранится.

Трасса "Дон" связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем.

Что-то я сколько езжу, альтернативного проезда нигде не видел - разве что по полям :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

Ну на м4 дублеры есть. Это старые дороги. А новые это объездные вокруг городов. Платная вокруг Хлевного. Пока бесплатные вокруг Задонска, Богородицка. Скоро запустят вокруг Евремова. И дай бог вокруг Ельца. Задолбали их пробки. Я задворки Ельца знаю наверное лучше местных, из-за пробок. Так что объездные наверное и станут платными. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
Про "гарантов" и их приближенных много интересного здесь. Почитай на досуге и писать расхочется.

Если не будут открываться некоторые страницы - нужно поменять в первом слове названия страницы букву "c" на "k"(раскладка клавы английская),потом ENTER.

Не про платные дороги. :rolleyes: А как бы про правительство.Как денежки бюджетные пилются,и какие суммы... :angry:

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.se=EXP;n=471631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Оказывается, что в стране вот уже восьмой год платные дороги существуют!

http://www.zr.ru/a/121952/

http://www.zr.ru/a/124755/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Дружно скажем спасибо президенту...

http://www.newsru.com/finance/04nov2010/kvishim.html

твою мать! осталось ввести налог на воздух для полного счастья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Дружно скажем спасибо президенту...

http://www.newsru.com/finance/04nov2010/kvishim.html

зато в СМИ на пару с Вованом говорят как в России все чудесно и прекрасно!!!...ПЭ.ЭС. не устану повторять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Тьфу ты блин. Забыл я что тема эта есть. Создал новую в общем форуме. Ща попрошу удалить.

 

 

Дружно скажем спасибо президенту...

Спасибо Айфонушка ты наш

Только не забудь развалить ещё ВДВ, Армию и вообще нафиг Россию матушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
твою мать! осталось ввести налог на воздух для полного счастья!

Джани Родари приключение Чиполлино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Джани Родари приключение Чиполлино

Шикарное произведение. Очень похоже. Спасиб, что напомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Тьфу ты блин. Забыл я что тема эта есть. Создал новую в общем форуме. Ща попрошу удалить.

 

 

 

Спасибо Айфонушка ты наш

Только не забудь развалить ещё ВДВ, Армию и вообще нафиг Россию матушку.

ну чего вы к презеденту то то прискреблись?он ведь безобидный.никому не мешает,ничего не делает...что прикажут-то и покорно исполняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...