Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мастер

Регулятор давления Колдун

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Не так давно поставил себе новый регулятор давления, старый тек. Пару дней назад, присмотрелся к тормозам, и заметил, что схватывают (хорошо) вначале задние, хотел подрегулировать РД, а он заклинен в открытом положении, т.е. его как бы и нет. Снял - разобрал, оказалось не поставили возвратную пружину и тарельчатая пружина почему то лопнувшая. Пришлось переставлять со старого.

Такое впечатление как будто специально туда пружину не поставили. Регулятор мало кто может настроить, а стоять он должен. Вот и получается, что если потек, то просто меняешь на новый и без всяких регулировок.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Не так давно поставил себе новый регулятор давления, старый тек. Пару дней назад, присмотрелся к тормозам, и заметил, что схватывают (хорошо) вначале задние, хотел подрегулировать РД, а он заклинен в открытом положении, т.е. его как бы и нет. Снял - разобрал, оказалось не поставили возвратную пружину и тарельчатая пружина почему то лопнувшая. Пришлось переставлять со старого.

Такое впечатление как будто специально туда пружину не поставили. Регулятор мало кто может настроить, а стоять он должен. Вот и получается, что если потек, то просто меняешь на новый и без всяких регулировок.      

Я везде с новья их затягивал и забывал про него на всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Не так давно поставил себе новый регулятор давления, старый тек. Пару дней назад, присмотрелся к тормозам, и заметил, что схватывают (хорошо) вначале задние, хотел подрегулировать РД, а он заклинен в открытом положении, т.е. его как бы и нет. Снял - разобрал, оказалось не поставили возвратную пружину и тарельчатая пружина почему то лопнувшая. Пришлось переставлять со старого.

Такое впечатление как будто специально туда пружину не поставили. Регулятор мало кто может настроить, а стоять он должен. Вот и получается, что если потек, то просто меняешь на новый и без всяких регулировок.      

По поводу регулятора (этого пережитка прошлого) могу уверенно сказать, что никто, никогда и нигде его реальных преимуществ не видел. А вот недостатков в виде нетормозящих (или плохо тормозящих) задник колес сколько угодно. Все, кто пишет или говорит о необходимости регулятора свои выводы делают из теории (когда учились в автошколе). Не спорю, на легковых автомобилях он может быть и нужен, но вот на грузовых это миф. Если не верите, попробуйте на любой скорости тормознуть на Газели (даже на пустой, не говоря уже о груженой). При этом рама от балки заднего моста не поднимется даже на сантиметр, а значит и работать регулятор просто не сможет - разница давления упорной пружины при движении и при торможении будет мизерная. Вывод: наличие регулятора это дело каждого, но если хотите, чтобы у вас всегда были тормоза (на всех колесах, а не только на передних), то исключайте регулятор из системы. Демонтировать не обязательно (ТО и ГИБДД), просто надо его отрегулировать.

Изменено пользователем Alexq55
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

По поводу регулятора (этого пережитка прошлого) могу уверенно сказать, что никто, никогда и нигде его реальных преимуществ не видел. А вот недостатков в виде нетормозящих (или плохо тормозящих) задник колес сколько угодно.

Ну не пережиток прошлого, а скорее для гурманов. 

Не могу понять, без РД задние схватывают хорошо, а на передних вообще не могу добиться полосы. Из-за чего так происходит? РД явно тут не причем, может ГТЦ? Я это стал замечать, когда идешь груженым 1-1,5тн и начинаешь интенсивно тормозить, то такое впечатление, что какие то колеса не тормозят.  

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

По поводу исключения РД. Ни в коем случае!!! Я за рулём с 82г. случаев повидал разных. Кто хочет проверить , ищите открытую площадку покрытую водой, снегом , льдом и т.п. обратите внимание что бы рядом не было столбов , деревьев и др. Разгоняйтесь,  ...тренируйтесь.. Случай из жизни : Зима . Машина едет с ремонта , после замены тормозов .На РД денег не хватило , просто исключили. Водитель новичок за рулём меньше года . Решил проверить тормоза , педаль в пол, здравствуй столб .Усугубило ситуацию , что он не обратил внимание на лёгкий, еле заметный поворот что дало дополнительный снос задней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

 

Не могу понять, без РД задние схватывают хорошо, а на передних вообще не могу добиться полосы. Из-за чего так происходит? 

 

Однозначно не сказать . Нужно смотреть всё , но похоже на главный . Лучше проверять на сухом грунте. Небольшой разгон , резкое торможение , смотрим тормозной след.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

По поводу исключения РД. Ни в коем случае!!! Я за рулём с 82г. случаев повидал разных. Кто хочет проверить , ищите открытую площадку покрытую водой, снегом , льдом и т.п. обратите внимание что бы рядом не было столбов , деревьев и др. Разгоняйтесь,  ...тренируйтесь.. Случай из жизни : Зима . Машина едет с ремонта , после замены тормозов .На РД денег не хватило , просто исключили. Водитель новичок за рулём меньше года . Решил проверить тормоза , педаль в пол, здравствуй столб .Усугубило ситуацию , что он не обратил внимание на лёгкий, еле заметный поворот что дало дополнительный снос задней оси.

Все очень просто. Снос в данном случае (и всегда) происходит не от наличия (или отсутствия) регулятора, а от разницы тормозных усилий на правом и левом передних колесах. В этом случае даже при суперисправном и суперотрегулированном регуляторе все равно будет сносит в сторону того переднего колеса, которое хуже тормозит. Неужели это непонятно. К слову - я за рулем с 1978 года.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Если не верите, попробуйте на любой скорости тормознуть на Газели (даже на пустой, не говоря уже о груженой). При этом рама от балки заднего моста не поднимется даже на сантиметр, а значит и работать регулятор просто не сможет - разница давления упорной пружины при движении и при торможении будет мизерная. .

Вообще то он работает после загрузки машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Вообще то он работает после загрузки машины!

Я в курсе. Вот в этом то и проблема (да еще какая). На пустой машине (это при условии что регулятор вообще работает) он почти полностью перекрывает доступ ТЖ к задним тормозам. А например экстренно тормозить только передними колесами это, думаю, каждый понимает чем грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Вообще то он работает после загрузки машины!

Вообще то, он работает при разгрузке задних рессор (клевок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вообще то, он работает при разгрузке задних рессор (клевок).

Вы оба по-своему правы. Регулятор действительно изначально предназначен для того, чтобы при резком торможении, когда рама (где находится сам регулятор) поднимается над балкой заднего моста, доступ ТЖ к задним тормозам прекращается. Вот только это теряет смысл когда рессоры усиленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Я в курсе. Вот в этом то и проблема (да еще какая). На пустой машине (это при условии что регулятор вообще работает) он почти полностью перекрывает доступ ТЖ к задним тормозам. А например экстренно тормозить только передними колесами это, думаю, каждый понимает чем грозит.

Чем?Динамической разгрузкой задних колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Чем?Динамической разгрузкой задних колес?

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не так давно поставил себе новый регулятор давления, старый тек. Пару дней назад, присмотрелся к тормозам, и заметил, что схватывают (хорошо) вначале задние, хотел подрегулировать РД, а он заклинен в открытом положении, т.е. его как бы и нет. Снял - разобрал, оказалось не поставили возвратную пружину и тарельчатая пружина почему то лопнувшая. Пришлось переставлять со старого.

Такое впечатление как будто специально туда пружину не поставили. Регулятор мало кто может настроить, а стоять он должен. Вот и получается, что если потек, то просто меняешь на новый и без всяких регулировок.      

Короче, поменял ГТЦ  и ВУТ (Ульяновский) - стало лучше,  старый ВУТ шипел и скорее всего плохо работал. РД отремонтировал и подсоединил, отрегулировав его по инструкции. Разгоняешься в перед и тормозишь - задние на юз, задом разгонишься - передние на юз. Люди сказали, что все как надо. Завтра посмотрю как с грузом будет тормозить.

 

В магазине, где брал РД, попросил продавца проверить работает ли на  клапан РД который висел на витрине, тем самым ввел его в замешательство - клапан то был заклинен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramil1909

На всех своих машинах (было 8, в т.ч. несколько ВАЗов классики) выкидывал РД, ставил тройник, тормоза становились идеальные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На всех своих машинах (было 8, в т.ч. несколько ВАЗов классики) выкидывал РД, ставил тройник, тормоза становились идеальные.

И я о том же (уже на седьмом авто). Впрочем тоже самое делают большинство владельцев отечественных (не новых) авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Все очень просто. Снос в данном случае (и всегда) происходит не от наличия (или отсутствия) регулятора, а от разницы тормозных усилий на правом и левом передних колесах. В этом случае даже при суперисправном и суперотрегулированном регуляторе все равно будет сносит в сторону того переднего колеса, которое хуже тормозит. Неужели это непонятно. К слову - я за рулем с 1978 года.

Я думаю спорить с вами бессмысленно каждый остаёться при своём мнении . Стоит отметить что по вашему конструкторы . при чём не одной газели а всех автомобилей идиоты и совершенствуют конструкции ради развлечения . Не надо оставаться в 80-х и 90-х  , когда ради экономии жертвовали безопасностью , да ещё как жертвовали . И стоит хотя бы почитать правила кантраварийной подготовки . На чём основан знаменитый полицейский разворот?! Скорости заметно выросли как и плотность потока . Меня возмущает когда едет дедок на своей развалюшке и не включает свет , а зачем ? ему не в домёк что другие едут быстрее и он теряется в общем потоке включенных фар. Я работал в авиации и у нас говорили- каждая буква регламента написана чей то кровью. Всем удачи.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я думаю спорить с вами бессмысленно каждый остаёться при своём мнении . Стоит отметить что по вашему конструкторы . при чём не одной газели а всех автомобилей идиоты и совершенствуют конструкции ради развлечения . Не надо оставаться в 80-х и 90-х  , когда ради экономии жертвовали безопасностью , да ещё как жертвовали . И стоит хотя бы почитать правила кантраварийной подготовки . На чём основан знаменитый полицейский разворот?! Скорости заметно выросли как и плотность потока . Меня возмущает когда едет дедок на своей развалюшке и не включает свет , а зачем ? ему не в домёк что другие едут быстрее и он теряется в общем потоке включенных фар. Я работал в авиации и у нас говорили- каждая буква регламента написана чей то кровью. Всем удачи.

Извините, но полицейский разворот это не из той оперы и ни к регулятору ни к тормозам (в обычном понимании когда нажимают на педаль) не имеет абсолютно никакого отношения. Выполняется он при помощи ручного тормоза. Не верите - читайте  http://www.gazu.ru/driving/extreme/10064/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Извините, но полицейский разворот это не из той оперы и ни к регулятору ни к тормозам (в обычном понимании когда нажимают на педаль) не имеет абсолютно никакого отношения. Выполняется он при помощи ручного тормоза. Не верите - читайте  http://www.gazu.ru/driving/extreme/10064/

Полицейский разворот довольно легко делается и без применения ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Полицейский разворот довольно легко делается и без применения ручника.

Можно и ногой тормозить, но изначально (так учат полицейских в мире на примере США) он делается при помощи ручника. Но тема про регулятор, который здесь не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ищите открытую площадку покрытую водой, снегом , льдом и 

в том и дело что РД регулируется только для одного вида покрытия ,при изменении сцепления колес с дорогой торможение останется прежним.

 

Тоесть если отрегулировать чтоб колеса задние не блокировались на льду, то при выезде на асфальт сила торможения останется такой же некчемной как на льду

 

вобратном если отрегулировать чтоб колеса не блокировались на асфальте, то на льду получаем мощный юз

 

одно приимущество у РД, это зависимость силы торможения от нагрузки на ось , тоесть чем больше груза давит на ось, тем больше давление жидкости в тормозах 

 

изменение жжесткости рессор,опять же влечет неправильную работу РД

 

Но самое страшное это неправильная загрузка на ось (с сопутствующим креном в бок), и кривизна дороги снимает давление с задних тормозов по причине не центральной установки РД!!!

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

в том и дело что РД регулируется только для одного вида покрытия ,при изменении сцепления колес с дорогой торможение останется прежним.

 

Тоесть если отрегулировать чтоб колеса задние не блокировались на льду, то при выезде на асфальт сила торможения останется такой же некчемной как на льду

 

вобратном если отрегулировать чтоб колеса не блокировались на асфальте, то на льду получаем мощный юз

 

одно приимущество у РД, это зависимость силы торможения от нагрузки на ось , тоесть чем больше груза давит на ось, тем больше давление жидкости в тормозах 

 

изменение жжесткости рессор,опять же влечет неправильную работу РД

 

Но самое страшное это неправильная загрузка на ось (с сопутствующим креном в бок), и кривизна дороги снимает давление с задних тормозов по причине не центральной установки РД!!!

Чего то я тебя не понял!!!!Ты хочешь,что бы колдун работал как АБС???Имея в виду разницу покрытия.Если АБС нет,водитель сам должен работать как АБС.

 

Да ещё,ребят,а вам не кажется что вы тему спускаете в помойку.Своими рассуждениями про полицейский разворот и подобными высказываниями??????

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Если АБС нет,водитель сам должен работать как АБС.

Совершенно верно. Глупо и наивно надеяться, что регулятор тормозных сил одинаково поможет при движении по льду, по сырому и по сухому асфальту. В идеале (это для тех кто по-детски верит в эффективность регулятора) надо каждый раз его регулировать в гололед, дождь, сухую походу отдельно для асфальта и отдельно для грунтовки. Кроме того надо также каждый раз регулировать на порожнем автомобиле, груженом полностью и неполностью. Как все надеюсь понимают, это нереально (да и бессмысленно). Ну и вывод - учитесь тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...