Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мастер

Регулятор давления Колдун

Рекомендуемые сообщения

skydax

Ищи не на 4х4, а обычный соболиный - они все на 3 выхода. В крайнем случае пружину переставишь, хотя и она ЕМНИП у всех одинаковая.

 

Да вот нифига подобного! В ГАЗовском магазине выложили два регулятора - один газелевский, другой соболинный. Оба под две дырки, абсолютно одинаковы, отличие только в крепежном кронштейне и цене. На газель 600 рублей, на соболя 2000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Да вот нифига подобного! В ГАЗовском магазине выложили два регулятора - один газелевский, другой соболинный. Оба под две дырки, абсолютно одинаковы, отличие только в крепежном кронштейне и цене. На газель 600 рублей, на соболя 2000 руб.

Они совершенно разные с газелевским, плюс клапан прокачки стоит. Третье отверствие для задействования переднего контура.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skydax

Они совершенно разные с газелевским, плюс клапан прокачки стоит. Третье отверствие для задействования переднего контура.

 

Блин, видимо в новосибирскую сеть магазинов Волга завозят какие-то другие, одинаковые, колдуны... Я им свой показал, они сказали что никогда такого в продаже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Блин, видимо в новосибирскую сеть магазинов Волга завозят какие-то другие, одинаковые, колдуны... Я им свой показал, они сказали что никогда такого в продаже не было.

Это не только у вас. Я ни разу в продаже не видел соболевские регуляторы. Даже интересовался у продавцов. Все отвечают нет спроса - вот и не заказываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да не то, чтоб я его хочу... но, блин, обидно как-то, 10 тыщ прошел и сдулся. В добавок еще и нету нигде. Если под обычный переделывать, то что с третьей трубкой делать? Это, как я понял, что-то вроде обратки?

За основу возьми обычную газелевскую схему. Если бы у меня такая проблема возникла, не задумываясь переделал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

За основу возьми обычную газелевскую схему. Если бы у меня такая проблема возникла, не задумываясь переделал.

И правильно. Та трубка, которая идет от переднего контура в принципе не нужна. А обычный газелевский регулятор можно нормально отрегулировать и на Соболе.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skydax

И правильно. Та трубка, которая идет от переднего контура в принципе не нужна. А обычный газелевский регулятор можно нормально отрегулировать и на Соболе.

 

Я так думаю, что можно, в принципе, поставить от какого-нить японца, и забыть про него навсегда. Там они как раз с тремя дырками идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Расскажу и я свою историю. Владею Газ 3302 1999г, Газ 3110 1998г, приобрел Газ 2217 2002г. Все машины очень люблю.

Но к вопросу о колдунах, на газели колдун пришлось убрать( потек) а  ремкомплектов не было в магазине да и колдунов то же(Белгород).

Начал ездить, нормально ни каких патологий, тормоза гуд, машину не бросает и тормозит очень хорошо, езжу с напарником тот тоже без претензий. Да же наоборот высказался что так лучше. Особого смысла лично я в этом устройстве не вижу. Мне главное что бы я чувствовал

как работают мои тормоза и большой ход педали это плохо. На соболе стоит этот дол банный колдун, тормоза ватные, чтобы остановить надо сильно постараться, и не факт что будет время и достаточно расстояния!!!

Постараюсь побыстрей избавиться от этого девайса. 

За рулем с 1986 года.

Изменяюсь за ранее если кого обидел. Это только мое мнение - а не руководство к действию!!!

Каждый должен решить сам что ему нужно, тут единого решения не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Ребята я уже не знаю на что и думать..В командировке ночью потек задний цилиндр. На трассе мело не по детски и я не стал особо замарачиваться, а просто заглушил трубку ведущую к нему от тройника. Дома заменил задние тормоза, трубку и цилиндры. Всю систему прокачал, развел ручник (берет с 5го щелчка). Все делал по книге (хотя меня колодки до этого не один десяток раз). В общем тормоза у меня сейчас со второго качка, на первом качке педаль ватная и схватывают колодки в самом конце. Попробовал монтажками придержать колодки и одновременно нажать на тормоза - все работает. Прокачивал после этого еще пару раз, бесполезно, все по прежнему, первый качок вата, на втором все гуд. Осталась одна мысль - колдун. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

Прокачивал после этого еще пару раз, бесполезно, все по прежнему, первый качок вата, на втором все гуд. Осталась одна мысль - колдун. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Вот у меня также(когда груженый), но на колдуне постоянно висит капля ТЖ, т.е. течет. Колдун уже купил новый (дефицит), скоро заменю и очень надеюсь, что это из-за него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasanek

 Всю систему прокачал, развел ручник (берет с 5го щелчка).

Точно всю прокачал. Прокачивай полностью по кругу и перед тоже. Не поможет ищи где сосет воздух, глуши цилиндры по очереди они и новые бывают брачные.

 

От колдуна я обычно избавляюсь, хоть они у нас и не дифицит. Разницы в торможении не вижу. Поставил резину импортную зимнюю, вот тут эффективность торможения действительно заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Четыре раза уже прокачивал вместе с передком всегда. До замены задних накладок и цилиндров с тормозами проблем не было, все после замены началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег камаз

Четыре раза уже прокачивал вместе с передком всегда. До замены задних накладок и цилиндров с тормозами проблем не было, все после замены началось

гдето забита трубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

может главный башку еб...?ничего вечного нет...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Четыре раза уже прокачивал вместе с передком всегда. До замены задних накладок и цилиндров с тормозами проблем не было, все после замены началось

Проверь наружный диаметр колодок. У меня так было еще на УАЗе - заменил колодки (по-моему "Начало") и тормоза пропали. Барабаны были не изношены. Прокачивал до отупения. Потом снял колодки и приложил к барабану. Диаметр колодок был меньше диаметра барабанов. Весь ход тормозной педали уходил на деформацию колодки до прижатия к барабану. Выбросил началовские колодки, переклепал новые накладки на свои свои старые железки и тормоза появились.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

да уж,по задним колодкам(последний раз менял)предложения:1000-завод,800-середина,600-бюджет,поставил бюджет-сэкономил,наверное зря...т.80 уже наездил,пока не скребут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

может главный башку еб...?ничего вечного нет...((

Главный на бизнесе БОШЩ, чего то я пока ни у кого не слышал, что бы он накрылся..

 

гдето забита трубка

Не забита, я монтажками колодки придерживал и друг притормаживал, все работает

 

Проверь наружный диаметр колодок. У меня так было еще на УАЗе - заменил колодки (по-моему "Начало") и тормоза пропали. Барабаны были не изношены. Прокачивал до отупения. Потом снял колодки и приложил к барабану. Диаметр колодок был меньше диаметра барабанов. Весь ход тормозной педали уходил на деформацию колодки до прижатия к барабану. Выбросил началовские колодки, переклепал новые накладки на свои свои старые железки и тормоза появились.

А вот это стоит попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

 

Да не то, чтоб я его хочу... но, блин, обидно как-то, 10 тыщ прошел и сдулся. В добавок еще и нету нигде. Если под обычный переделывать, то что с третьей трубкой делать? Это, как я понял, что-то вроде обратки?

Я сегодня колдовал с тормозами на своем Баргузине (купил недавно б\у), и вот что обнаружил. Вся схема тормозов очень интересна спроектирована, От одного контура тормозит левое передние колесо, а от второго остальные три то есть, идет прямая линия на колдун от него:

1) на задний мост

2) шланг на прокачку колдуна

3) трубка на правое переднее колесо

Сам полазил с фонариком и прощупал все трубки.

Более уродской схемы не видел.

Заменил колдун на тройник, но думаю что это не выход, нужна более глобальная переделка системы, при отказе одного контура останется одно колесо для торможения :blink: !!!!

В моем случае так и вышло, первый контур ГТЦ неисправен, тормоза вялые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

при отказе одного контура останется одно колесо для торможения !!!!

Плохо смотрел. Один контур зад, другой - передний. Колдун "хитрый"- завязан на передний контур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Нет хорошо смотрел. Переднее правое - колдун - заднее левое,

Переднее левое - колдун - заднее правое.

Оказывается  есть такая схема!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Заменил себе РД на новый, старый подтекал. Отрегулировал на глаз, но по моему удачно, на пустом  передние раньше схватывают, с грузом (2т) тоже нормально тормозит. Главное, чтобы не потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ребята я уже не знаю на что и думать..В командировке ночью потек задний цилиндр. На трассе мело не по детски и я не стал особо замарачиваться, а просто заглушил трубку ведущую к нему от тройника. Дома заменил задние тормоза, трубку и цилиндры. Всю систему прокачал, развел ручник (берет с 5го щелчка). Все делал по книге (хотя меня колодки до этого не один десяток раз). В общем тормоза у меня сейчас со второго качка, на первом качке педаль ватная и схватывают колодки в самом конце. Попробовал монтажками придержать колодки и одновременно нажать на тормоза - все работает. Прокачивал после этого еще пару раз, бесполезно, все по прежнему, первый качок вата, на втором все гуд. Осталась одна мысль - колдун. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Так и есть..Во всем колдун был "виноват", то есть я его просто не прокачал. После прокачки системы вместе с колдуном, тормоза появились, опять как в хорошей иномарке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

Так и есть..Во всем колдун был "виноват", то есть я его просто не прокачал. После прокачки системы вместе с колдуном, тормоза появились, опять как в хорошей иномарке...

Я когда прокачивал тормоза, то колдун отсоединял от моста, имитируя загрузку. При прокачке клапан на РД должен быть открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А у меня регулятор давления завязан только на задние колеса. Он вообще как я понимаю придуман для экономии износа колодок. У меня тоже начал подтекать и рессоры просели и он работает не так как раньше. Хочу вот его поменять на тройник, лучше пускай все колеса разом тормозят а колодки не так уж и сложно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Расскажу и я свою историю. Владею Газ 3302 1999г, Газ 3110 1998г, приобрел Газ 2217 2002г. Все машины очень люблю.

Но к вопросу о колдунах, на газели колдун пришлось убрать( потек) а  ремкомплектов не было в магазине да и колдунов то же(Белгород).

Начал ездить, нормально ни каких патологий, тормоза гуд, машину не бросает и тормозит очень хорошо, езжу с напарником тот тоже без претензий. Да же наоборот высказался что так лучше. Особого смысла лично я в этом устройстве не вижу. Мне главное что бы я чувствовал

как работают мои тормоза и большой ход педали это плохо. На соболе стоит этот дол банный колдун, тормоза ватные, чтобы остановить надо сильно постараться, и не факт что будет время и достаточно расстояния!!!

Постараюсь побыстрей избавиться от этого девайса. 

За рулем с 1986 года.

Изменяюсь за ранее если кого обидел. Это только мое мнение - а не руководство к действию!!!

Каждый должен решить сам что ему нужно, тут единого решения не существует.

Колдунов в Белгороде полно во всех магазинах,загрузят тебе все три твои машины под завязку.Другое дело,когда я кинулся себе покупать(свой потек),лишь в одном магазине нашел рабочий,остальные были заклиненные.Ремкомплектов на них ты не найдешь,они не разборные.И последнее,когда поехал на техосмотр,один из них сразу в канаву ломанулся и кричит от тудова,что регулятор стоит.Значит без него ГТО не пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...