Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мастер

Регулятор давления Колдун

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

Колдунов в Белгороде полно во всех магазинах,загрузят тебе все три твои машины под завязку.Другое дело,когда я кинулся себе покупать(свой потек),лишь в одном магазине нашел рабочий,остальные были заклиненные.Ремкомплектов на них ты не найдешь,они не разборные.И последнее,когда поехал на техосмотр,один из них сразу в канаву ломанулся и кричит от тудова,что регулятор стоит.Значит без него ГТО не пройти.

У меня в Чувашии под машиной ДПСники с зеркалом колдун разглядывали, вот был бы номер, если бы его на тройник поменял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Я бы оспорил что тех осмотр без него не пройти. Если учесть что распределяет тормозные усилия и нужен лиш для того что бы пустая машина не изнашивала зря задние колодки. Нужно в тех регламент глянуть. Это основной документ которого нужно придерживаться при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Я бы оспорил что тех осмотр без него не пройти. Если учесть что распределяет тормозные усилия и нужен лиш для того что бы пустая машина не изнашивала зря задние колодки. Нужно в тех регламент глянуть. Это основной документ которого нужно придерживаться при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.

Во ты даешь!Какое оспаривание???Это же прямое вмешательство в конструкцию автомобиля!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А у меня регулятор давления завязан только на задние колеса. Он вообще как я понимаю придуман для экономии износа колодок. У меня тоже начал подтекать и рессоры просели и он работает не так как раньше. Хочу вот его поменять на тройник, лучше пускай все колеса разом тормозят а колодки не так уж и сложно поменять.

Ранее в этой теме уже осуждалось предназначение РД, но только не для экономии задних колодок. Если РД потек, то будет завоздушивать, на просевших рессорах РД надо подрегулировать. В мануале есть эта процедура. Если все разом будут тормозить, то пустого на скользкой дороге может понести задницей в перед.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Задние тормоза работают на юз, завоздушивания нет. Сергей 31 внимательно посмотри тех регламент! В конструкцию транспортного средства изминения можно вносить при условии что это будет нормам котрые диктует этот регламент. Конечно некотрые изминения подлежат испытаниям и после чего регистрируются в органах гос технадзора.

 

Валерий 69 кинь пожалуйста ссылочку как регулировать регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У тебя на кабине с пассажирской стороны в дверном проеме схемка должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Схема есть но она мне не совсем понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

У тебя на кабине с пассажирской стороны в дверном проеме схемка должна быть

Я в УАЗике в кабине видел подобную схему.Интересно,почему именно этому вопросу уделено особенное внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Схема есть но она мне не совсем понятна.

http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/9-10-5-regulirovka-regulyatora-davleniya.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Серега, вот там только про 4х4 нифига не сказано. А у соболей 4х4 размер должен быть 96-106 мм. У себя мучительно и долго подбирал - реально на 4х4 д.б. где-то 106 мм и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Снимок.png

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Серега, уломал! Но реально по этим мануалам не отрегулируешь тормоза - я в своем гаражном кооперативе достал всех визгом тормозов и резины, когда колдун регулировал. Все исключительно опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Парни подскажите , что нужно сделать чтоб отключить колдун?  Если не затруднит то поподробнее! пожалуйста! Хочу от него избавиться чтобы делов не натворить подскажите! бизнес 10 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Парни подскажите , что нужно сделать чтоб отключить колдун?  Если не затруднит то поподробнее! пожалуйста! Хочу от него избавиться чтобы делов не натворить подскажите! бизнес 10 года

Можно отключить регулятор двумя путями. Первый - демонтировать регулятор и трубки (что в него входили) соединить муфточкой (продается в магазинах Газдетали). Второй - завернуть до упора регулировочный болт на регуляторе, переставив котрогайку на другую сторону регулировочного болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Можно отключить регулятор двумя путями. Первый - демонтировать регулятор и трубки (что в него входили) соединить муфточкой (продается в магазинах Газдетали). Второй - завернуть до упора регулировочный болт на регуляторе, переставив котрогайку на другую сторону регулировочного болта.

Второй способ не надёжен, потом может потечь или не до конца продавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Второй способ не надёжен, потом может потечь или не до конца продавиться.

Что значит не надежен? Закрутив до упора регулировочный болт, поршень уже не перекрывает канал к задним тормозам и тормоза есть всегда (независимо от состояния нагрузочной пружины). И что значит "не продавиться", я же пишу, что контргайку надо переставить и тогда регулировочный болт сильнее будет давить на поршень. Ну и уж совсем бессмысленное предположение, что "потечет". Отчего потечет, когда все механизмы и уплотнения остаются в прежнем виде и на своих местах.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ну и уж совсем бессмысленное предположение, что "потечет". Отчего потечет, когда все механизмы и уплотнения остаются в прежнем виде и на своих местах.
Тут наверное понимается, что может потечь в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Тут наверное понимается, что может потечь в принципе.

Если потечет регулятор (а это к сожалению не редкость), то он потечет в любом случае (и нормально отрегулированный и постоянно открытый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Что значит не надежен? Закрутив до упора регулировочный болт, поршень уже не перекрывает канал к задним тормозам и тормоза есть всегда (независимо от состояния нагрузочной пружины). И что значит "не продавиться", я же пишу, что контргайку надо переставить и тогда регулировочный болт сильнее будет давить на поршень. Ну и уж совсем бессмысленное предположение, что "потечет". Отчего потечет, когда все механизмы и уплотнения остаются в прежнем виде и на своих местах.

парни а что за болт и какую контогайку куда крутить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

парни а что за болт и какую контогайку куда крутить???

Болт за номером 30 смотри на рисунке-схеме несколькими постами выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

парни а что за болт и какую контогайку куда крутить???

Момент срабатывания регулятора регулируется изменением усилия, с которым давит нагрузочная пружина на клапан регулятора. А регулируется это как раз регулировочным болтом (см. пост 286), отворачивая который задние колеса будут тормозить только при очень большой загрузке автомобиля. А если его заворачивать, то естественно задние тормоза будут срабатывать даже при небольшой загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Момент срабатывания регулятора регулируется изменением усилия, с которым давит нагрузочная пружина на клапан регулятора. А регулируется это как раз регулировочным болтом (см. пост 286), отворачивая который задние колеса будут тормозить только при очень большой загрузке автомобиля. А если его заворачивать, то естественно задние тормоза будут срабатывать даже при небольшой загрузке.

контрогаить обезательно?

  я без труда рег. болт найду?

Изменено пользователем MEXX77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

контрогаить обезательно?

  я без труда рег. болт найду?

вобщем залез под машину , разгледел этот калдун. регулировочный болт оказался закрученным сновья! Я его туда сюда покрутил и закрутил обратно. незнаю что вышло походу ничего . надо наверное выкручивать с него трубки и делать напрямую ... а то совсем задних тормазов нет! походу резиновой трубкой и переходником мама/мама всё получиться и прокачать.думаю так?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

вобщем залез под машину , разгледел этот калдун. регулировочный болт оказался закрученным сновья! Я его туда сюда покрутил и закрутил обратно. незнаю что вышло походу ничего . надо наверное выкручивать с него трубки и делать напрямую ... а то совсем задних тормазов нет! походу резиновой трубкой и переходником мама/мама всё получиться и прокачать.думаю так?!

Ни каких резинок не надо! Муфту берёшь(мама-мама) металлическую, плавно ОЧЕНЬ плавно загибаешь тормозные трубки и соединяешь. Прокачивать можно через тройник , который закреплён на мосту. Ещё колодки разводи с домкратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...