Перейти к содержанию
           
Авторизация  
uzuba

не могу прокачать сцпление

Рекомендуемые сообщения

uzuba

я не чайник и ежу уже давно на газель 402,проблема не включалась первая передача переодически,я поминял робочий, поездил не делю опять тоже самое на главном поменял манж.,ставлю все а оно не прокачивается,сегодня купил новый главный поменял все трубки проверил, не где не тичет воздух не потсасует,в чем тут может быть причина кто сталкивался подскажыте.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snatch

как прокачивал? воздух весь вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
я не чайник и ежу уже давно на газель 402,проблема не включалась первая передача переодически,я поминял робочий, поездил не делю опять тоже самое на главном поменял манж.,ставлю все а оно не прокачивается,сегодня купил новый главный поменял все трубки проверил, не где не тичет воздух не потсасует,в чем тут может быть причина кто сталкивался подскажыте.

 

если воздуха нет,значит манжеты перепускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Выжми сцепление передачю не воткнуть. Подожди с выжетой педалью секунд пять и включай первую. Включилась значит такие манжеты в главном. Менять их бесполезно.

Так, а когда главный поменял проблема осталась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнурок56
я не чайник и ежу уже давно на газель 402,проблема не включалась первая передача переодически,я поминял робочий, поездил не делю опять тоже самое на главном поменял манж.,ставлю все а оно не прокачивается,сегодня купил новый главный поменял все трубки проверил, не где не тичет воздух не потсасует,в чем тут может быть причина кто сталкивался подскажыте.

 

Дружище,если не трудно опиши порядок,как ты прокачивал сцепление? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uzuba
Выжми сцепление передачю не воткнуть. Подожди с выжетой педалью секунд пять и включай первую. Включилась значит такие манжеты в главном. Менять их бесполезно.

Так, а когда главный поменял проблема осталась ?

осталась я не могу шток на робочом заставить двигатся

 

Дружище,если не трудно опиши порядок,как ты прокачивал сцепление? :mellow:

значит у меня на сегодншнюю минуту все новое,значит жена качает сцепление а я на робочем ключом на 10 отварачиваю гайку, когда не чего не трогаю самотеком течет с робочего у меня мозги плавятся я уже их переминял не мерено ето гимор впервые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlant
я не чайник и ежу уже давно на газель 402,проблема не включалась первая передача переодически,я поминял робочий, поездил не делю опять тоже самое на главном поменял манж.,ставлю все а оно не прокачивается,сегодня купил новый главный поменял все трубки проверил, не где не тичет воздух не потсасует,в чем тут может быть причина кто сталкивался подскажыте.

регулируй шток на главном где к педали крепиться у него маленький ход поэтому он не захватывает и все получиться такая же беда голову сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlant
когда снимаю главн сцепл.закрываю пальцем а штоу давлю все работает,ставлю кго на место воздух гуляет по системе

регулируй шток на главном где к педали крепиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
у меня новый главный

К сожалению, "новый" не значит "исправный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
у меня новый главный

Тогда смотри регулировку педального узла. А может жена когда давила на педаль ее до конца не отпускала? Хотя на буханке у меня было пару раз - не захватывал главный почему-то. Приходилось рукой дро.ть педаль часто, пока не захватит. И так несколько раз. Потом стало все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
у меня новый главный
Новый не означает что хороший,надо прокачать сначало было главный,а потом всю систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

ГЦС , так же как и ГТЦ, надо прокачивать сначала без трубок. Пошла тормозуха- прикручивай трубку и прокачивай всю систему.

А если уж так не прокачивается, то вворачивай в крышку сосок от камеры и качай насосом воздух. Избыточное давление поможет даже без помощника прокачать не то что сцепление, но и тормоза.

Главное- это следи за уровнем тормозной жидкости в бачке!!!

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
ГЦС , так же как и ГТЦ, надо прокачивать сначала без трубок. Пошла тормозуха- прикручивай трубку и прокачивай всю систему.

А если уж так не прокачивается, то вворачивай в крышку сосок от камеры и качай насосом воздух. Избыточное давление поможет даже без помощника прокачать не то что сцепление, но и тормоза.

Главное- это следи за уровнем тормозной жидкости в бачке!!!

Ну ты это слишком . Я обычно один прокачиваю за 5 минут .Да и крышки задние разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Porhen

Если при прокачки воздух убран то смотри какой стороной вставлен шток в рабочий. Не сломана ли лапка. Я с этим встречался. Еще может быть выроботка на флянце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Если при прокачки воздух убран то смотри какой стороной вставлен шток в рабочий. Не сломана ли лапка. Я с этим встречался. Еще может быть выроботка на флянце.

Ни кагда не прокачивал сцепление с помощью шлангочек и слива жидкости ни знаю как у вас у меня шланг идущий к рабочему достаочно длитный чтобы снять рабочий всборе и вытощить в моторный отсек в район радиатора. всегда перед устоновкой заливаю до верху рабочий и до середины главный .соеденяю все трубки ишланги .накачиваю педалью жидкость до упора педали. далие с помощью штока или большой отвертки выдавливаю жидкость из рабочего . в главный. рабочий нужно держать при этом трубкой в верх. за пару приемов весь воздух перемещается в главный бочек и уходит в атмосферу .ставлю на место рабочий .воздуха в нем нет 100% Если после этого сцепление работает не правельно то причина в другом .(одна из вазможных причин поподание кусочка от пружины под диофрагменную пружину крзины) вуход штока раб.цел. при полном нажатии на педаль сцепления .должен быть не менее 14мм. Если имееш такой выход ищи причину в самом сцеплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Ни кагда не прокачивал сцепление с помощью шлангочек и слива жидкости ни знаю как у вас у меня шланг идущий к рабочему достаочно длитный чтобы снять рабочий всборе и вытощить в моторный отсек в район радиатора. всегда перед устоновкой заливаю до верху рабочий и до середины главный .соеденяю все трубки ишланги .накачиваю педалью жидкость до упора педали. далие с помощью штока или большой отвертки выдавливаю жидкость из рабочего . в главный. рабочий нужно держать при этом трубкой в верх. за пару приемов весь воздух перемещается в главный бочек и уходит в атмосферу .ставлю на место рабочий .воздуха в нем нет 100% Если после этого сцепление работает не правельно то причина в другом .(одна из вазможных причин поподание кусочка от пружины под диофрагменную пружину крзины) вуход штока раб.цел. при полном нажатии на педаль сцепления .должен быть не менее 14мм. Если имееш такой выход ищи причину в самом сцеплении.

 

Он писал что не может заставить двигаться раб.цилиндр.При поиске любой неисправности надо действовать методом исключения. Не спеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia

У меня была похожая проблема. Только педаль не проваливалась. Короче менял рабочий цилиндр, поставил, прокачал. Завёл, а передачи не включаются, часа 2 туда сюда нырял не мог понять. Оказалось что лапки вилки соскочили с выжимного подшибника, и как следствие шток вышел до максимума, а возращать его было некому, т.к. корзина не была выжита. Во блин написал :D . А на другой машине вилка в районе опорного пальца вообще пополам согнулась. Вобщем посмотри вилку сцепления, может с ней что стряслось.

Изменено пользователем Mafia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
придурок иди тусуйся

С этого начинаем общение на сайте? Хорошее начало, а что дальше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uzuba
С этого начинаем общение на сайте? Хорошее начало, а что дальше будет?

мужыки всем спасибо кто откл,на мое горе, сегодня я все решыл,а зделал я вот что снял главн., и трубки ,залил жидкость в главный и прокачивал вручную друг помагал пальцем зажымал трубку.,которая вкручуется в рабоч.,цылиндр почуствовал что появилось давление прикрутил все,потом прокачал педалью в месте с рабочим и начало работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon96
осталась я не могу шток на робочом заставить двигатся

 

 

значит у меня на сегодншнюю минуту все новое,значит жена качает сцепление а я на робочем ключом на 10 отварачиваю гайку, когда не чего не трогаю самотеком течет с робочего у меня мозги плавятся я уже их переминял не мерено ето гимор впервые

самотёком не надо,закр штуц и нажми раз 10,потом откр,а лучше откр только когда шток полностью вых будет,слышно порщень в стопор упирается

 

осталась я не могу шток на робочом заставить двигатся

 

 

значит у меня на сегодншнюю минуту все новое,значит жена качает сцепление а я на робочем ключом на 10 отварачиваю гайку, когда не чего не трогаю самотеком течет с робочего у меня мозги плавятся я уже их переминял не мерено ето гимор впервые

самотёком не надо,закр штуц и нажми раз 10,потом откр,а лучше откр только когда шток полностью вых будет,слышно порщень в стопор упирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...