Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stanislavich

Устраняем зимний глюк VDO

Рекомендуемые сообщения

колобок

пробовал кто пройтись паяльником по всему блоку?

на первом же квадратном сантиметре,бросишь эту затею - плата двухсторонняя,трёхслойная,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chinga

я и не буду :) есть приятель профи - монтажник в конторке что контроллеры разные на заказ ваяет. в принципе у них и печка есть . можно пропечь. вообщем буду думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

на первом же квадратном сантиметре,бросишь эту затею - плата двухсторонняя,трёхслойная,

в плате обычно проблем нет, высыхает пайка на впаянных элементах. Не не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в плате обычно проблем нет, высыхает пайка на впаянных элементах. Не не пробовал.

конечно пайка виновата,но,пропаять средний слой тоже надо умудриться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

в плате обычно проблем нет, высыхает пайка на впаянных элементах. Не не пробовал.

такая проблема вряд ли возможна, по причине нанесенного защитного покрытия, в виде лаковой пленки.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валеракор

привет парни! я хочу посоветоваться с тем у кого Волга3110 с мотором 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

привет парни! я хочу посоветоваться с тем у кого Волга3110 с мотором 560

По моему Женя и Альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

По моему Женя и Альберт

Альберт уже нет, пиши по темам вопросы ответим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

привет парни! я хочу посоветоваться с тем у кого Волга3110 с мотором 560

У меня волга со штайром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 31105

у меня 2002 г.в. глюка небыло ибо первый эбу сгорел после пары лет эксплуатации - решили просто - купили б/у блок эбу с другой волги только после аварии, ща глюка нет.

Доброго времени суток! Я из Ростова подскажи есть спецы в нашей области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

удалил

Изменено пользователем EvgenT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64

Доброго времени суток! Я из Ростова подскажи есть спецы в нашей области

В Ростове есть мастер который помог мне .

Звать его Олег.Позвони 89034020321 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo

какой километраж?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo

Поставил под ЭБУ,внизу,лампочку и забыл.Езжу 5 лет. Ремонт-Заменил 1 раз лампочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

способов много но самый эфективный пока это устоновка поралельно штатному диоду доп диод через емкость диод может дыть как импортный так и отечественный расчитаный на ток не менее 15 ампер и не обязательно с эфектом шотки a17dd1dc4134t.jpg

У меня так сделано уже полтора года, но вынужден признать, что не помогло! Машин дергается при температуре около 0-5 градусов. Поначалу когда стояла в гараже глюк не замечал, с начала весны стояла на улице, имеется подогрев автономка, но БУ стоит в кабине, поэтому не прогревается, глюк выполз со страшной силой. Так что пока неясно что да как. Исследования на эту тему, как я понял уже все прекратили. Буду ставить подогрев блока, но не спортивно как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Протяни по нему шланг от печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

Протяни по нему шланг от печки.

Да тоже не выход, греться будет когда в салоне тепло станет. Буду мастырить пленочный подогреватель скорее всего. Просто привык уже, сначала включаю дистанционно автономку, через пол часа автозапуск. Выхожу, машина прогрета, заведена, а едет бл... Как калич дерганый в течении 10 минут где-то. Обидно однако. Подогрев БУ надо тоже к автозапуску привязать с таймером. Чтобы сразу ехать, а не тумблерами клацать. Что за судьба такая с отечественным автопромом. Что нибудь да мозг вынесет. Перемычки тоже ставить не хочу, тупить все равно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Да тоже не выход, греться будет когда в салоне тепло станет. Буду мастырить пленочный подогреватель скорее всего. Просто привык уже, сначала включаю дистанционно автономку, через пол часа автозапуск. Выхожу, машина прогрета, заведена, а едет бл... Как калич дерганый в течении 10 минут где-то. Обидно однако. Подогрев БУ надо тоже к автозапуску привязать с таймером. Чтобы сразу ехать, а не тумблерами клацать. Что за судьба такая с отечественным автопромом. Что нибудь да мозг вынесет. Перемычки тоже ставить не хочу, тупить все равно будет.

А перепрошить ЭБУ не судьба? Получишь прибавку мощи и глюк уберёшь..Тоже огород городил из подогрева для зеркал-один йух глюк задолбал,перепрошил блок-доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Да тоже не выход, греться будет когда в салоне тепло станет. Буду мастырить пленочный подогреватель скорее всего. Просто привык уже, сначала включаю дистанционно автономку, через пол часа автозапуск. Выхожу, машина прогрета, заведена, а едет бл... Как калич дерганый в течении 10 минут где-то. Обидно однако. Подогрев БУ надо тоже к автозапуску привязать с таймером. Чтобы сразу ехать, а не тумблерами клацать. Что за судьба такая с отечественным автопромом. Что нибудь да мозг вынесет. Перемычки тоже ставить не хочу, тупить все равно будет.

Почему тупить будет, поясни. У меня с перемычками вроде не тупит. Просто насос всегда работает.

Изменено пользователем Дизелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Почему тупить будет, поясни. У меня с перемычками вроде не тупит. Просто насос всегда работает.

он имел в виду что глюк все равно есть только его не чувствуешь и в это время машина тупит, пока не просщелкается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

он имел в виду что глюк все равно есть только его не чувствуешь и в это время машина тупит, пока не просщелкается.

 

Я говорю о том что это не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

ребят. прочитал всю тему. у знакомого на соболе точь в точь ситуация со штайером.  мучается уже 3 зимы.  расскажите попонятнее  к каким проводам и что подсоединять, видел фотки но не понял где такие транзисторы взять и что такое емкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

расскажите попонятнее  к каким проводам и что подсоединять, видел фотки но не понял где такие транзисторы взять и что такое емкость?

если ты не понимаешь,лучше не лезь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

ребят. прочитал всю тему. у знакомого на соболе точь в точь ситуация со штайером.  мучается уже 3 зимы.  расскажите попонятнее  к каким проводам и что подсоединять, видел фотки но не понял где такие транзисторы взять и что такое емкость?

Самый простой способ: грей блок управления двигателя (феном или подобными подогревателями). Как надоест выбирай или перемычки на реле ставить или блок на доработку знающим людям отправлять. У меня перемычки стоят на релюхах, но какие контакты нужно замыкать незнаю, несмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Контакты 37 и 80 на реле системы управления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...