Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stanislavich

Устраняем зимний глюк VDO

Рекомендуемые сообщения

Artem644

KNECHT или MAHLE это одно и то же. я уже как модераст тема то про глюк а ни еае не про фильтра, у меня стоит KL313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

я уже как модераст

давай сделаем без "как" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

давай сделаем без "как" :)

я не могу, я редкий гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Васильков

Добрый вечер, коллеги из Минска. Летом, по случаю, стал обладателем 5602 с небольшим пробегом. Все было прекрасно, пока не пришла зима. На холодную заводится отлично, но потом глохнет, и так раз 8-10. Иногда в процессе делает неконтролируемые перегазовки. Обращения сервисы Газа результата не дали. Как слышат "штайр", говорят езжайте в ННовгород на ремонт. Прочитал всю тему и выбрал вариант с кнопкой и 85-ми ножками обоих реле на массу. Результат ноль. Грел феном мозги - ноль. Может какие свежие идеи появились...? 

Изменено пользователем Дмитрий Васильков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Добрый вечер, коллеги из Минска. Летом, по случаю, стал обладателем 5602 с небольшим пробегом. Все было прекрасно, пока не пришла зима. На холодную заводится отлично, но потом глохнет, и так раз 8-10. Иногда в процессе делает неконтролируемые перегазовки. Обращения сервисы Газа результата не дали. Как слышат "штайр", говорят езжайте в ННовгород на ремонт. Прочитал всю тему и выбрал вариант с кнопкой и 85-ми ножками обоих реле на массу. Результат ноль. Грел феном мозги - ноль. Может какие свежие идеи появились...? 

В теме зимнего глюка было фото с перемычкой на реле рейки, видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

post-16240-0-44759400-1484840908_thumb.jpg

Добрый вечер, коллеги из Минска. Летом, по случаю, стал обладателем 5602 с небольшим пробегом. Все было прекрасно, пока не пришла зима. На холодную заводится отлично, но потом глохнет, и так раз 8-10. Иногда в процессе делает неконтролируемые перегазовки. Обращения сервисы Газа результата не дали. Как слышат "штайр", говорят езжайте в ННовгород на ремонт. Прочитал всю тему и выбрал вариант с кнопкой и 85-ми ножками обоих реле на массу. Результат ноль. Грел феном мозги - ноль. Может какие свежие идеи появились...? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


На холодную заводится отлично, но потом глохнет, и так раз 8-10.
глохнет не обязательно от зимнего глюка - может контакт где пропадает , ошибки почитай какие выдает

Иногда в процессе делает неконтролируемые перегазовки.

я вылечил это отключением питания на мозги во время длительной стоянки , сигнилизация отключает  . попробуй вытащить пред на ночь который идёт на мозги 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Васильков

Справа от блока две реле. Левая питания блока, правая питания топ. насоса. Кто из них реле рейки? В электрике "не любитель", простите за "албанский".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Васильков

глохнет не обязательно от зимнего глюка - может контакт где пропадает , ошибки почитай какие выдает я вылечил это отключением питания на мозги во время длительной стоянки , сигнилизация отключает  . попробуй вытащить пред на ночь который идёт на мозги 

Чек не горит, На СТО диагносты говорят если никакие лампы не горят, ошибок нет. Как прогреется до 40 , все исчезает и двс прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Чек не горит, На СТО диагносты говорят если никакие лампы не горят, ошибок нет.
читай тему про ошибки , диагностов в АНАЛЫ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кто из них реле рейки? 

ни кто,нет реле рейки,рейкой управляет ЭБУ через магнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Справа от блока две реле. Левая питания блока, правая питания топ. насоса. Кто из них реле рейки? В электрике "не любитель", простите за "албанский".

Когда подгазовывает вынимай их по очереди, если от насоса не должна заглохнуть, от рейки заглохнет сразу. При зимнем гл. у меня две щёлкали. На второй вебасто, и без него чего то не припомню, видимо от мозгов тоже зависит(в смысле эбу)

Добрый вечер, коллеги из Минска. Летом, по случаю, стал обладателем 5602 с небольшим пробегом. Все было прекрасно, пока не пришла зима. На холодную заводится отлично, но потом глохнет, и так раз 8-10. Иногда в процессе делает неконтролируемые перегазовки. Обращения сервисы Газа результата не дали. Как слышат "штайр", говорят езжайте в ННовгород на ремонт. Прочитал всю тему и выбрал вариант с кнопкой и 85-ми ножками обоих реле на массу. Результат ноль. Грел феном мозги - ноль. Может какие свежие идеи появились...? 

Не большой это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Васильков

52000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

52000 км .

Скинь фото состояния авто, и глянь в личку.

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Васильков

Сегодня кинул перемычку, как на фото выше, на реле ЭБУ. Ничего не изменилось. Заводится хорошо, поработает сек 20-30,и глохнет.  Пробовал вкл кнопку на 85-е ножки - ничего, мотор глохнет а насос работает дальше. С 5-го старта заработал нормально. При первых пусках начинают плавать обороты хх, подтраивает и дымит синим (живая соляра), потом всё стабилизируется, работает ровно, выхлоп прозрачный.  При движении дергается, пока не прогреется до 45-50, дальше всё гуд. Свечи к зиме поменял..., куда рыть...?

  Огромная благодарность Bio за инфу, будем изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paull_11

привет народ,Наконец то после 5 месяцев листания форума зарегился, тогда как начал подводить меня 560ый (.а у меня наоборот на холодную ни в какуюсегодня уже рейку калибранул, т.к. по теплу менял магнит.и фще форсы снимал втулки бронзовые шкворнем раздавал.Спасибо форуму  :) без калибровки огонь только купил ее 6 мес. назад.ох и мучался пока знакомился со всеми ее мелочами. Опыт уже второй, первый был в 2010 гг. штаер ваще не ипал мозги.ток маслом брал после второй поломки турбины было принято воткнуть 402.

 Итак: 1. Подскажите пожста где запчасти заказать.во вторник к фуре подвезли чтоб.В НН конечно же)

            2. Смотрю датчик кулера походу болтается,значит радиатор должен стоять. А его нет! Мозги вдо.

              3.Ошибки- Слабый сигнал датчика Р.вала и про педаль газа тоже что то было  намыргано лампой чек. датчик температуры наддува тоже ошибка.остальное ерунда.

                4.пробег не известен.5 месяцев особо не подводила.все решаемо.Коробка достала.каждый месяц снимаю.ибо очень дорого все                        менять оптом. по докам 405 двс и еще 4х метровая а на деле 3х  :mellow: еле поставил на учет.

                   5 так вот.ничаянно топлива принял в бочку после отработки 200 л. выкидывать жалко стало,скушали и хуже стала заводится,на холодную и глохнуть и тупить когда газ брасаешь при переходе  на  нитраль например. Эфир уже не спасает.только отвертачный вариант.

       6. согрееца через мин 40 все хорошо ,ток глохнет как я уже сказал.если на переходе , в конце газ тихо отпускать то четко. 

 

 

   П.С.     Постепенно все хуже и хуже с первых морозов от -8 стоит ПОЖ .завтра минс 5 буду греть пробовать охлаждайку + эфир. маслать приходится сек по 20 и то не с первого раза иногда.

 

 

   Помогите советом.на сегодня запись очень сладкая работенка.заводить буду кровь из носу пробовать все ухищьрения. 

   Форсы стоит винсом мыть?

    датчик вала само собой поменять.

 

    ошибки пробовать сбросить ? магнит рейку выводит как надо на см точно.подергивается. и когда крутишь вроде тоже.с отверткки сегодня не запустил при последней замене реле которое на магнит идет, стала подергиватся когда на оборотах 2300 идешь если в натяг , в разгон то норм,прогретая сразу схватывает.насос новый ,с давлением топлива все хорошо. свечи новые,и напруга идет.иногда лампа не показывает  определяю по реле звуку.

 

Тему новую создать или куда лучше писать. СРОЧНО надо реанимировать и до ума довести...нуждаюсь в ней постоянно 

 

спасибо всем заранее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paull_11

Справа от блока две реле. Левая питания блока, правая питания топ. насоса. Кто из них реле рейки? В электрике "не любитель", простите за "албанский".

реле рейки праваяя пределал уже навые штекера те, тупили чет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paull_11

Может еще думаю датчик магнита,так как он был в сборе бу но рабочий.при проверке сопротивления ни чего не понял но со старого такие же показания,заменил по пречине рассыпаной обмотки фишки.нагревалась и вырубала двиг.реле правое грелось постоянно,но после замены его на силовое отрубало реже.с заменой магнита все нормализавалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

реле рейки праваяя пределал уже навые штекера те, тупили чет

нет такого реле,есть реле ЭБУ

 

СРОЧНО надо реанимировать и до ума довести...

датчик рейки для начала замени

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paull_11

нет такого реле,есть реле ЭБУ

 

датчик рейки для начала замени

это каторый намагнитие стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

это каторый намагнитие стоит?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

глохнет не обязательно от зимнего глюка - может контакт где пропадает , ошибки почитай какие выдает я вылечил это отключением питания на мозги во время длительной стоянки , сигнилизация отключает  . попробуй вытащить пред на ночь который идёт на мозги 

У меня также. Включается через реле, которое в свою очередь срабатывает от зажигания. Но не всех блоках это помогает. У знакомого на газели не получается. Он и штекер с блока снимал на ночь, всё равно глючит при переходе температуры блока с холода на тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


2. Смотрю датчик кулера походу болтается,значит радиатор должен стоять. А его нет! Мозги вдо.
в профиле 2001 года , тогда без кулера шли , возможно меняли проводку , на вдо должен стоять год выпуска если до 2005 значит родные , с 2006 пошли с кулером

.Ошибки- Слабый сигнал датчика Р.вала

с такой ошибкой двиг не запустить , в последние морозы тоже возникла такая проблема , двигатель схватывал и сразу глох , грешил на топливо , а оказалось этот датчик, в колодке контакт слабый был

так вот.ничаянно топлива принял в бочку после отработки 200 л. выкидывать жалко стало,скушали и хуже стала заводится,на холодную и глохнуть и тупить когда газ брасаешь при переходе  на  нитраль например. Эфир уже не спасает.только отвертачный вариант.

так вот нечаянно я форсунки менял )) , примерно такое колличество выкидывать жалко было , когда эфиром пользуешься не забывай свечи отключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Васильков

 

Сегодня кинул перемычку, как на фото выше, на реле ЭБУ. Ничего не изменилось. Заводится хорошо, поработает сек 20-30,и глохнет.  Пробовал вкл кнопку на 85-е ножки - ничего, мотор глохнет а насос работает дальше. С 5-го старта заработал нормально. При первых пусках начинают плавать обороты хх, подтраивает и дымит синим (живая соляра), потом всё стабилизируется, работает ровно, выхлоп прозрачный.  При движении дергается, пока не прогреется до 45-50, дальше всё гуд. Свечи к зиме поменял..., куда рыть...?

  Огромная благодарность Bio за инфу, будем изучать.

 Вопрос пока не закрыт. Может какие датчики?

Изменено пользователем Дмитрий Васильков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 Вопрос пока не закрыт. Может какие датчики?

Попробуй на ночь снять ЭБУ и занести в тепло. Можешь на батарею положить. С утра поставь тёплый блок и заведи. Посмотри как будет себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...