Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

ильдар1989

Я правильно понял? ставим на 405 двиг колено от 409 прошиваемся НЕ увазовской прошивкой, получаем больше крутящего момента и больше 152 лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

В принципе да,но есть тонкости.99% прошивок для змз 409 сделаны под уаз.Родная прошивка 405 корректно работать на большем объеме не будет.Если найдешь кто тебе сделает мощьностную прошивку,то да будет мощьней и моментней.

Ты какой мотор собрался переделывать 405.22 или405.24?

Не плохо бы профиль заполнить от куда ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я правильно понял? ставим на 405 двиг колено от 409 прошиваемся НЕ увазовской прошивкой,
про поршня от 409 мотора не забудь.одним коленом тут не отделаешься.правильно будет колено+поршня+прошивка.

 

 


получаем больше крутящего момента и больше 152 лс?
как будет поставлена задача...можно и меньше сделать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну и Р.В не меньше 252 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


про поршня от 409 мотора не забудь.одним коленом тут не отделаешься.правильно будет колено+поршня+прошивка.

 

А если есть хоть какая то выработка в блоке, блок точить обязательно надо? Капиталил когда свой 405 некогда было ездить за коленом в Заволжье, а у нас обзвонил уазовские магазины и не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А если есть хоть какая то выработка в блоке, блок точить обязательно надо?
перед любой механической обработкой производят замеры.есть допуски,замеряем,а там уже решать,точить или нет.иногда просто хон обновить достаточно и поршня "потолще" поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saimon21

Друзья, чтобы было проще разобраться кто из чего собирал может придумать таблицу типа:

сток 4063

поршня 409...

колено 409...

прокладка ГБЦ 405...

впуск 409...

и ниже можно добавить отзыв о полученном

 

думаю тому кого заинтересует переделка, будет проще разобраться что куда воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильдар1989

Да Газель вобще старушка с умз 4216 2001 г.в. пробег всего 35 тыщ. а двигатель работает ппц как нестабильно. Думали брать газель новую, но пришли к мнению брать двиг змз. хотелось бы конечно 405.24 взять бушный, требующий ремонта и сделать из него 409))), вот только найти бы=) газелька не для перевозок а для хозяйства и для души))


Спасибо за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


сток 4063 поршня 409...
растачивать сильно придётся,сток 4063 это диаметр поршня 92 мм,а поршня 409 в стоке 95.5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

Да Газель вобще старушка с умз 4216 2001 г.в. пробег всего 35 тыщ. а двигатель работает ппц как нестабильно. Думали брать газель новую, но пришли к мнению брать двиг змз. хотелось бы конечно 405.24 взять бушный, требующий ремонта и сделать из него 409))), вот только найти бы=) газелька не для перевозок а для хозяйства и для души))

Спасибо за ответы!!!

присматриваю данные моторы для уазика, не вижу смысла покупать 405 и переделывать, потому что одно колено только стоит 20 штук, а еще поршня, набор прокладок и т.д.   Дешевле взять готовый 409 б/у

Изменено пользователем BULAT-02rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisio

День добрый уважаемые знатоки, помогите советом. Хочу сколхозить 409, в гараже лежит 405 евро 3 под 96.5 и 406 2003г.в под расточку, колено и поршня 409 евро 3. Так как на 409 евро 3 нет поршней 96.5 а  вроде бы есть ЗМЗ евро 2 96.5, встанут ли они? Вчера поехал в магазин мне вынесли поршни якобы ЗМЗ евро 2  96.5, они сильно отличаются по высоте с евро 3 :( . Кто ставил поршня евро 2 от 409 мотора? Может мне проще 406 точнуть под 95.5, что посоветуете? :wacko:

 Какие распредвалы поставить  что бы двигатель тянул с низов?

Машина Уаз, под спорт.  :)

Изменено пользователем Denisio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так как на 409 евро 3 нет поршней 96.5
http://www.avtoall.ru/porshen_dvigatelya_zmz_409_d96_5_s_palcem_i_st_kolcami_zmz-123336/

http://волга-вв.рф/product_info.php?products_id=8982

 ЭТО что?так поискать стоит,если есть желание,то найдётся всё.импортных нет поршней,это да,а наши..так скать на выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Если собирать 409 с карбюратором из 406 под газ пропан нужна ли корректировка программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если собирать 409 с карбюратором из 406 под газ пропан нужна ли корректировка программы?

да хоть на базе 405,всё равно нужна.в твоём случае перестраивать карб под больший объём.а эбу по сути на 4063 за зажигание отвечает только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ну карб и газовое это не вообще не вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


да хоть на базе 405,всё равно нужна.в твоём случае перестраивать карб под больший объём.а эбу по сути на 4063 за зажигание отвечает только

Зажигание можно с 409 с ДАД и взять. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Зажигание можно с 409 с ДАД и взять. Или нет?

на 406 и так ДАД стоит.если инжекторный,то кто мешает уазовскую проводку и эбу поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Зажигание можно с 409 с ДАД и взять. Или нет?

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


на 406 и так ДАД стоит.если инжекторный,то кто мешает уазовскую проводку и эбу поставить?

Наверное, я же спрашиваю. С карбом и метаном еще нужно найти смысл в переделке в инжектор.

Я про калибры зажигания в существующий блок имел в виду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я про калибры зажигания в существующий блок имел в виду.
в смысле нагрузки?дык блок и так нормально вытянет зажигание,он по даду и смотрит нагрузку.если делать на инжектор,то там прогу надо переделывать,проще взять готовую от уаза залить.или под дмрв поправить прогу под нужный объём.там основное отличие по топливоподаче в разных режимах,по зажиганию почти совпадают.так что на карбовых правка не актуальна вообще.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisio

http://www.avtoall.ru/porshen_dvigatelya_zmz_409_d96_5_s_palcem_i_st_kolcami_zmz-123336/

http://волга-вв.рф/product_info.php?products_id=8982

 ЭТО что?так поискать стоит,если есть желание,то найдётся всё.импортных нет поршней,это да,а наши..так скать на выбор

 

Это не евро 3, по этому я и спрашиваю евро 2 поставить можно? Тем более я хочу поставить прокладку гбц евро 3. а по остальным вопросам как поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisio

День добрый уважаемые знатоки, помогите советом. Хочу сколхозить 409, в гараже лежит 405 евро 3 под 96.5 и 406 2003г.в под расточку, колено и поршня 409 евро 3. Так как на 409 евро 3 нет поршней 96.5 а  вроде бы есть ЗМЗ евро 2 96.5, встанут ли они? Вчера поехал в магазин мне вынесли поршни якобы ЗМЗ евро 2  96.5, они сильно отличаются по высоте с евро 3 :( . Кто ставил поршня евро 2 от 409 мотора? Может мне проще 406 точнуть под 95.5, что посоветуете? :wacko:

 Какие распредвалы поставить  что бы двигатель тянул с низов?

Машина Уаз, под спорт.  :)

Люди добрые помогите чем можете :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это не евро 3,
а какие Е3? нужен федерал могул что ли?так их нет в природе больше чем 95.5 и полнота группы В.наши давно производят поршня под Е3,но они отличаются от импорта даже внешне.если есть отличия,это не значит что они не идут на этот мотор.или ты думаешь такие поршня у тебя у первого в мотор будут ставится?

 

 


по этому я и спрашиваю евро 2 поставить можно? Тем более я хочу поставить прокладку гбц евро 3.
можно,но с прокладкой Е2.вариант другой,резать поршня на станке и тогда прокладка Е3.а так ремонтные поршня Е3 и прокладка Е3.в остальных сочетаниях без резьбы по поршням прокладка Е3 не встанет

по валам сам смотри.средняя цена вала чуть за 5 рублей один

http://raspredval.ru/product/dc406.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

От кривизны рук многое зависит))). Ты и впрямь считаешь, что кто-то на заводе отбраковывает что-то? Ой как это сомнительно. Никто заморачиваться не станет такими вещами. Потому и возникают темы, в которых люди жалуются на то, что при разборке движка оказалось, что поршни были разных групп...сортировка, отбраковка на заводе....ну ты сказал)))))))

по разному бывает,отбраковывают или нет зависит от много факторов, но заводская сборка лучше кустарного, если только тебе не супер ас собирал, да и то.. а вот то что все запчасти это то что на главный конвейер не попало это я те скажу точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

да и то.. а вот то что все запчасти это то что на главный конвейер не попало это я те скажу точно

Не правда. Обязательство завода при  выпуске автомобиля это обеспечение в разницу деталей и узлов для ремонта. Даже если модель снята с производства, то завод обязан продолжать выпускать зап. части в продажу по моему 20 лет. Может сейчас поменялись сроки.

 

но заводская сборка лучше кустарного,

Сегодня заводская сборка желает быть на много лучше. По этой причине не бывает, да и не бывало ни когда одинаковых два двигателя.

Тут уж кому как повезет со сборкой. Косяков в сборке очень много, от повышенных зазоров в сопрягаемых деталях, до качества обработки самой детали.

 Могу сказать с точностью, что двигателя ЗМЗ-406 выпущенные до 2000 года имели реальные 150 л\сил. Но после того, как двигателя пошлю в серию и стали устанавливать на газели в замен двигателя ЗМЗ-402, то качество сборки резко упало, соответственно "пропали" лошади. Стало поступать очень много жалоб производителю на то, что двигатель не выдает обещанные 150л\с, и было принято решение просто снизить мощность двигателя.

 К примеру, на автомашине "запорожец" было тоже самое, мол двигатель не выдает обещанные 40 лошадей. 

И на заводе в г. Мелитополе был собран двигатель так, как он должен собираться. Со всеми допусками и посадками.

 после установки его на стенд, все были в шоке от того, что стандартный серийный двигатель правильно собранный, выдал 65 лошадей, вместо заявленных 40.

 Это так, информация для размышления о сборке двигателей. 

 

 

Не правда. Обязательство завода при  выпуске автомобиля это обеспечение в разницу деталей и узлов для ремонта. Даже если модель снята с производства, то завод обязан продолжать выпускать зап. части в продажу по моему 20 лет. Может сейчас поменялись сроки.

 

 

 

 

 

Сегодня заводская сборка желает быть на много лучше. По этой причине не бывает, да и не бывало ни когда одинаковых два двигателя.

Тут уж кому как повезет со сборкой. Косяков в сборке очень много, от повышенных зазоров в сопрягаемых деталях, до качества обработки самой детали.

 Могу сказать с точностью, что двигателя ЗМЗ-406 выпущенные до 2000 года имели реальные 150 л\сил. Но после того, как двигателя пошлю в серию и стали устанавливать на газели в замен двигателя ЗМЗ-402, то качество сборки резко упало, соответственно "пропали" лошади. Стало поступать очень много жалоб производителю на то, что двигатель не выдает обещанные 150л\с, и было принято решение просто снизить мощность двигателя.

 К примеру, на автомашине "запорожец" было тоже самое, мол двигатель не выдает обещанные 40 лошадей. 

И на заводе в г. Мелитополе был собран двигатель так, как он должен собираться. Со всеми допусками и посадками.

 после установки его на стенд, все были в шоке от того, что стандартный серийный двигатель правильно собранный, выдал 65 лошадей, вместо заявленных 40.

 Это так, информация для размышления о сборке двигателей. 

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...