Перейти к содержанию
           
Авторизация  
163alex163

Печка Отопитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

большой52

Добрый день Ребята! У меня такая проблема крякнул моторчик на печку заменил .После замены моторчика печка практически не дует на стекла шланги на печке горячие заслонки все работают! Ребята подскажите как должны стоять крыльчатки на моторчике может я перепутал когда собирал и в какую сторону должен крутится моторчик .Газель до 2003гв Заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой52

Ребята! Ну что никто ничего не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ребята! Ну что никто ничего не подскажет?

два контакта перекинуть долго?перекинь полярность к моторчику и посмотри как дует.есть конечно вариант что крыльчатка сделана в обратную сторону...но такое найти,надо очень постараться.а вот контакты бывают не так в разъёме стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большой52

Большое спасибо! Попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большой52

Вылечил ! Действительно моторчик не в ту сторону крутился! Поменял поляпность щас все отлично. Большое спасибо за совет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

 А у меня всё по прежнему... поменял термостат с 82 на пекар-87 градусов. Перед установкой прокипятил всё ок. но опосля изменений нет хоть убейся. Машинка работает слишком хорошо... на холостых выше 75 градусов температура двигателя не поднимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Вопрос: насос помпы который под аккумулятором стоит купил замену бош (расхваленный на форуме) а как подключить не знаю ! По тосолу вопросов нет... а вот по электрической части ?! у него клемма из двух"пап"(контактов) состоит фишку от ваза переходную прикупил но куда плюс а куда массу то втыкать ?! Уже имплантировал в систему и снимать и смотреть куда качает ох как не охота... Эллара была дык там корпус масса ну и один плюсовой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Предидущий вопрос снимаю так как перерыв инет вродь как увидел что если фишку на насосе поставить на 12 часов то плюс справа. А вот такое дело ; должен ли вентилятор помпы двигателя крутится на постоянку всегда ?! (при попытке остановить поддаётся но бьёт по пальцам оч. ощутимо). При срабат. датчика скорость вращения возрастает в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 А вот такое дело ; должен ли вентилятор помпы двигателя крутится на постоянку всегда ?! (при попытке остановить поддаётся но бьёт по пальцам оч. ощутимо). При срабат. датчика скорость вращения возрастает в разы.

А зачем ты туда руки суёшь? :D  Должен.Всё зависит от разношености подшипника, и от наличия в нём смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Ну слава богу. а то менять помпу щас нет желания. Я конечно аккуратно отвёрточкой остановил. а пальцами просто щупал усилие.. ;)

Изменено пользователем Дмитрий-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

покатался сегодня с новым бош доп насосом... разница что с ним что без него не чувствуется совсем. Хотя длинна доп. шлангов около 5 метров плюс большая доп печка в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

покатался сегодня с новым бош доп насосом. разница что с ним что без него не чувствуется совсем. Хотя длинна доп. шлангов около 5 метров плюс большая доп печка в салоне.

ищи причину в другом. у мну 2 печки дополнительные (ОС-7) и при включении насоса (Бош) разница в теплоотдаче (или теплопроизводительности) отопителей очень заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Клавиша включения боша в салоне пробовал несколько раз работает что он есть что его нет без разницы... у меня...(очевидно родная помпа двигателя работает отменно и затмевает боша...) А самый прикол что тепло появилось и даже температура двиг средняя стала около 80 и дело было в.. фильтре печки салона (он новый но гасит поток серьёзно) и главное в Не плотно закрученной крышке расширительного бачка !!! Ну я типо чтобы шланги ежели что не разорвало чуть крышечку то приоткрытой держал.. признаю свою ошибку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

В дальней дороге перестал работать отопитель передней части кабины. Сначала гудел на первой скорости, потом перестали работать все три скорости. Не вращается вентилятор. Набегающем потом при движении кое как обдувало стекла. За бортом -25, кое как доехали. Грелись от задней печки салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


но воздух в системе похоже все таки есть,
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Перечитывал тему и обнаружил , что у форумчан часто возникают вопросы связанные с завоздушиванием системы охлаждения (отопления). Хочу поделится своим опытом. Не ругайтесь , если уже было...

  При любых работах , когда возникает потребность заполнять систему охлаждения жидкостью , я это делаю так:

 Ёмкость с ОЖ поднимаю немного выше расширительного бачка и заливаю  ОЖ через шланг с внутренним диаметром 5-6 мм , не больше!!! Делаю так для того , чтобы воздух успевал выходить из системы. Всегда получалось!!! Дольше , но зато без заморочек с воздухом... И если все шланги подключены и проложены  а агрегаты исправны и установлено правильно - успех вам обеспечен!!!

  Будьте здоровы!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Старый клапан,как это?из канистры в шланг а шланг в бачок что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


,как это?из канистры в шланг а шланг в бачок что ли? 
Здравствуй Андрей!!  А это как бенз из чужого бака. С подсосом. Только значительно медленнее. "Тонюсенькой" струйкой в расширительный бачок. В гараже вообще без проблем - подвесил на крючок к потолку ведро или канистру туда шланг , втянул воздух аккуратно , конец шланга в расширительный бачек и , если в ведре не больше требуемого - можно курить. Чтобы через край не прокараулить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Интересное занятие!! :D  А че если из канистры в бачок? не гоже? или воздуха реально наглотается? так мож само отрыгнет потом? слышал что антифриз лучше заливать на холодную! не знаю прав ли источник информации но при случае попробую ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Интересное занятие!! :D  А че если из канистры в бачок? не гоже? или воздуха реально наглотается? так мож само отрыгнет потом? слышал что антифриз лучше заливать на холодную! не знаю прав ли источник информации но при случае попробую ^_^

То же считаю со шланчиком бред. Заливают с канистры литров пять не торопясь, можно покурить, ещё что то поделать просмотреть, потом ещё пару литров потихоньку, опять все проверил, долил ещё литр, можно заводить, потом после прогрева долить до минимума в бочке. Самое главное не сразу все 9-10 литров заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


То же считаю со шланчиком бред.
Здравствуйте все!!! А я никому и не навязываюсь со своим  "бредом". Я просто делюсь опытом. Андрей , можно заливать и из канистры , но главное тоненькой струйкой... Терпения  стоять с канистрой хватит? А так - оно заливается , а ты куришь и воздух одновременно уходит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Полностью и окончательно Старого Клапана поддерживаю. Льется себе тихонечко и всезаполняется тосолом и  не  завоздушит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большой52

Добрый день Ребята!!! У меня значит такая проблема.печка дует горячим воздухом все как положено ездиешь все нормально,но по стоит ночь подходящий шланг горячий а остальные холодные ,соответственно дует холодным воздухом. Подержу двигатель на оборотах и все становится нормально. Печка модернизированная с 2умя радиаторами. Ребят! Подскажите в чем дело, я грешу на помпу ,что не прокачивает, а вы что подскажете? Раньше такого не было. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Подержу двигатель на оборотах и все становится нормально. Печка модернизированная с 2умя радиаторами. Ребят! Подскажите в чем дело, я
  ВОЗДУШИТ, Пока воздух не выгонит, поэтому и не греет, возможно где то пропускает воздух. У меня было точно так же, пока не протянул все хомуты. Потом даже доп помпу не включал и сейчас не включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большой52

Спасибо Братка! Попробую все протянуть!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Ха...вот такая ситуация сегодня была

Завел машину, работа появилась, включил печку вроде фурычит, дует холодным, выключил, думаю пусть немного машина прогреется, еще раз включаю печку, а она уже не фурычит...от работы пришлось отказаться, полез разбирать, смотрю вода капает из-под панели. открыл отсек с вентилятором, а там снег, регулятор оборотов в снегу, мотор печки в снегу. рукой пришлось все выгребать и полчаса промучился ставить крышку обратно. машина пока прогрелась, включил печку и вода бежать давай. надуло через ноздри. буду ставить фильтр, купил уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...