Перейти к содержанию
           
Авторизация  
163alex163

Печка Отопитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

prohor

Вчера в рейсе заметил такую {Цензура}. Стала сильно нагреваться панель. Греется в двух местах. Напротив водителя, вещевой ящик и панель над ним. На полочке у жены мобильник лежал. От жары разрядился аккум. Удивительно, но факт. В бардачке что-то в целлофановом пакете лежало. Пошёл запах плавящегося пакета.

Система отопления работает в штатном режиме. В морозы на горячем двигателе вентилятор отопителя включаю только если скорость движения мала. А на трассе и без вентилятора тепло. Есть один косячок. При положении регулятора обдува "на лобовое стекло", дует не только на стекло, но и в ноги. Даже в ноги сильнее. Но с этим косячком я третий год езжу, не парюсь. Но панель так не грелась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Вчера в рейсе заметил такую {Цензура}. Стала сильно нагреваться панель. Греется в двух местах. Напротив водителя, вещевой ящик и панель над ним. На полочке у жены мобильник лежал. От жары разрядился аккум. Удивительно, но факт. В бардачке что-то в целлофановом пакете лежало. Пошёл запах плавящегося пакета.

Система отопления работает в штатном режиме. В морозы на горячем двигателе вентилятор отопителя включаю только если скорость движения мала. А на трассе и без вентилятора тепло. Есть один косячок. При положении регулятора обдува "на лобовое стекло", дует не только на стекло, но и в ноги. Даже в ноги сильнее. Но с этим косячком я третий год езжу, не парюсь. Но панель так не грелась!

Ну а что ты хочеш, какой год уже на газели ездиеш и не знаеш что шахта обдува ветрового стекла идет внутри панели. Я вот думаю что если плавится все началось, не ужели было чем дышать в кабине, обычно регулятор убавляеш чтоб проветрить. Ну а насчет аккума на телефоне, первый раз слышу чтоб от температуры разрядился, наоборот, обычно на морозе быстрее дохнет, а подогревают чтоб не сел совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Ну а что ты хочеш, какой год уже на газели ездиеш и не знаеш что шахта обдува ветрового стекла идет внутри панели.

Конечно знаю.

 

Я вот думаю что если плавится все началось, не ужели было чем дышать в кабине,

Температура в салоне была нормальная. Т.е. не холдно - не жарко. За бортом было -18. В том-то и фокус, что вроде всё в норме, всё, как всегда. На приборке всё в идеале. А панель раскаляется.

Изменено пользователем prohor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

В кабине наверно точно не меньше +30 было, а с печки все +80-90гр. дуть может, когда все прогреется. У меня раз случай был, в салоне только 2 печки + в кабине было, под последнию печку упала 0.5л минералки, через 3 часа когда я ее нашел, она была раздута до 1.0л и можно было чай заваривать, кипяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

В кабине наверно точно не меньше +30 было

В том то и дело, что в салоне не жарко было. Был одет - водолазка, джемпер. Ни вспотел, ни замёрз. "Намордник " перед радиатором не одеваю. Температура по приборке была 82 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вчера в рейсе заметил такую {Цензура}. Стала сильно нагреваться панель. В бардачке что-то в целлофановом пакете лежало. Пошёл запах плавящегося пакета.

Система отопления работает в штатном режиме.

Температура плавления полиэтилена 105-135 градусов. Это какая температура ОЖ должна быть, чтобы системой отопления (с её КПД и потерями) нагреть воздух внутри бардачка до такой температуры? ИМХО нестыковочка какая-то. Ты случайно не рыбак? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Ты случайно не рыбак? ;)

да, они любят приврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

насчет аккума на телефоне, первый раз слышу чтоб от температуры разрядился, наоборот, обычно на морозе быстрее дохнет, а подогревают чтоб не сел совсем.

человеку тоже в тёплой воде комфортно , к горячей не все приучены , а в кипятке любому челу АМБА :D

Температура плавления полиэтилена 105-135 градусов.

дык он же написал пошёл запах , а не расплавился :D

 

 

prohor , внимательно пересмотри состояние воздуховодов

Изменено пользователем BARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prohor

Это какая температура ОЖ должна быть, чтобы системой отопления (с её КПД и потерями) нагреть воздух внутри бардачка до такой температуры?

Я ж писал - было 82 градуса.

 

prohor , внимательно пересмотри состояние воздуховодов

Ни когда не смотрел. Это панель всю снимать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

Ни когда не смотрел. Это панель всю снимать???

процедура канешно не из приятных

но в противном случае может и проводку гденить нагреть до критического

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stelsers

Доброго времени суток, поставил доп электро помпу и задумался правильно или нет выбрал направление циркуляции

поставил направление толкает от газового редуктора в сторону печки..

подходили 2 соседа газелиста один говорит правильно второй говорит наоборот нужно.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Доброго времени суток, поставил доп электро помпу и задумался правильно или нет выбрал направление циркуляции

поставил направление толкает от газового редуктора в сторону печки..

подходили 2 соседа газелиста один говорит правильно второй говорит наоборот нужно.. :blink:

Но если у тебя с блока выходит на редуктор, а потом шел в печку, тогда правильно. А вообще газовый редуктор на 40524 подключается последовательно на обратку печки после байпаса. Поищи в темах про доппомпочку, там даже схемы подключения были. Изменено пользователем Spas750
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stelsers

Но если у тебя с блока выходит на редуктор, а потом шел в печку, тогда правильно.

А как узнать с блока на редуктор шел или на печку? А выход из печки уходит за заднюю часть мотора..

Изменено пользователем stelsers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А как узнать с блока на редуктор шел или на печку? А выход из печки уходит за заднюю часть мотора..

А что не видно. Кран стоит? Короче, голову не парь: с блока на редуктор - помпочка (или помпочка-редуктор, без разницы)- кран печки-печка-тройник байпаса- обратка в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stelsers

Спасибо за быстрый ответ, тройник убрал, с ним вообще минут по 40 грел, сделал напрямую как писал выше, просто не могу разобратся с направлением циркуляции, не силён в схеме где втекае где вытекает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Спасибо за быстрый ответ, тройник убрал, с ним вообще минут по 40 грел, сделал напрямую как писал выше, просто не могу разобратся с направлением циркуляции, не силён в схеме где втекае где вытекает =)

Ну с тройником естественно и кран убирать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stelsers

Spas750,

Доброго времени суток, Кран соответственно убрал.. Может подскажешь где подача в печку и где обратка из неё) один шланг уходит в сторону кожуха сцепления, а второй в сторону стартера, какой из них подача? И на печке правильно подача верх- обратка низ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

Spas750,

Доброго времени суток, Кран соответственно убрал.. Может подскажешь где подача в печку и где обратка из неё) один шланг уходит в сторону кожуха сцепления, а второй в сторону стартера, какой из них подача? И на печке правильно подача верх- обратка низ?

подача со стороны стартера из блока ,обратка идет по трубке над кожухом сцепления в помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stelsers

vic740,

Спасибо, а в печке низ обратка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

vic740,

Спасибо, а в печке низ обратка?)

Для удаления воздуха, выход из радиатора отопителя должен быть с верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stelsers

Для удаления воздуха, выход из радиатора отопителя должен быть с верху.

Благодарю за вразумительный ответ, теперь картинка циркуляции системы стала вырисовыватся в более понятную схему =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
163alex163

Мужики а какая помпа лучше с металлической крыльчаткой или пластиковой?Может кто сталкивался подскажите.

только с железной бери у меня пластмасовая рассыпалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Столкнулся сегодня с проблемой печки. Стоит сейчас радиатор алюминиевый (с мелкими сотами). Обнаружил что шланги неправильно подходят к радиатору, поэтому возможен воздух. Термостат сейчас еще на 80 стоит. Температура двигателя по трассе 73-75 гр. Шланги у печки горяченные, но печка дует теплым воздухом. Так вот когда буду термостат менять и патрубки радиатора печки местами стоит ли поставить нормальный медный двухрядный радиатор печки (раньше такой у меня стоял, но потёк, а в продаже такого не было. Раньше рука не терпела воздух из печки)? Или с этим радиатором печка также будет нормально работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Столкнулся сегодня с проблемой печки. Стоит сейчас радиатор алюминиевый (с мелкими сотами). Обнаружил что шланги неправильно подходят к радиатору, поэтому возможен воздух. Термостат сейчас еще на 80 стоит. Температура двигателя по трассе 73-75 гр. Шланги у печки горяченные, но печка дует теплым воздухом. Так вот когда буду термостат менять и патрубки радиатора печки местами стоит ли поставить нормальный медный двухрядный радиатор печки (раньше такой у меня стоял, но потёк, а в продаже такого не было. Раньше рука не терпела воздух из печки)? Или с этим радиатором печка также будет нормально работать?

Будеш все делать не поленись вытащи радиатор и помой его. Медный Оренбург не советую ставить, рвет трубки на нем от оборотов даже.

Если терпения и ума хватит, можеш разобрать радиатор и нормально почистить, достаточно снять глухой бачек, без патрубков, выдернуть лапшу, промыть и собрать наместо промазав слегка черным герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Будеш все делать не поленись вытащи радиатор и помой его. Медный Оренбург не советую ставить, рвет трубки на нем от оборотов даже.

Если терпения и ума хватит, можеш разобрать радиатор и нормально почистить, достаточно снять глухой бачек, без патрубков, выдернуть лапшу, промыть и собрать наместо промазав слегка черным герметиком.

Радиатор новый почти, летом поменял. Я вот только думаю греет ли алюминь нормально или сразу выбросить. Раньше вроде иранский стоял медный грел отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...