Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок

механический манометр

Рекомендуемые сообщения

корешок

подогнали мне воздушный манометр от камаза. хочу поставить его на постоянно для измерения давления масла двигателя. вопрос. можно ли использовать манометр камаза для измерения давления в тормозной магистрали как манометр для измерения давления масла двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
подогнали мне воздушный манометр от камаза. хочу поставить его на постоянно для измерения давления масла двигателя. вопрос. можно ли использовать манометр камаза для измерения давления в тормозной магистрали как манометр для измерения давления масла двигателя.

Механический манометр ставится без проблем и работает точнее и надежнее ИМХО. (На буханку ставил). Но лучше ставить не воздушник, а масляный. У воздушника предел измерения 10 очков - много слишком и точность показаний будет меньше. У масляного - 6 - самое то. Сам сейчас хочу заморочиться (у меня вообще никакого нет) в штатное место, но валдаевский не хочу по той-же причине. Подыскиваю что-нибудь более подходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
студент
Механический манометр ставится без проблем и работает точнее и надежнее ИМХО. (На буханку ставил). Но лучше ставить не воздушник, а масляный. У воздушника предел измерения 10 очков - много слишком и точность показаний будет меньше. У масляного - 6 - самое то. Сам сейчас хочу заморочиться (у меня вообще никакого нет) в штатное место, но валдаевский не хочу по той-же причине. Подыскиваю что-нибудь более подходящее.

Ищите тракторные.Идет с трубкой.Не красиво,но надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ищите тракторные.Идет с трубкой.Не красиво,но надежно.

Да валяется такой - там с подсветкой надо мутить, да и врет он на пол-очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

И обязательное условие-шкала до 6 атм, иначе будет некоректно показывать, у меня механический для проверки, время от времени вкручиваю на место штатного (на движке)

https://s43.radikal.ru/i101/0909/a7/cf3872a03530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
студент
Да валяется такой - там с подсветкой надо мутить, да и врет он на пол-очка.

На тя ,как на херовую свекровь...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок

спасибо всем за информацию. жаль что придётся искать маслянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
На тя ,как на херовую свекровь...:-)

Просто я люблю так, что если уж делаешь что-то, то чтобы все было тип-топ. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
спасибо всем за информацию. жаль что придётся искать маслянный.

Ставь этот и не парься.

Даже если он даст погрешность в 10 % то это ничего не значит. Главное что ты будешь видеть что давление в системе - ЕСТЬ.

А какая там цифра 3,3 или 3,0 не так уж и важно.

Важнее что ты увидишь падение давления, если что то случится и вовремя отреагируешь.

А точность в 10% - не обязательна.

У меня на катере вообще очень долго стояла лягушка с тормозной системы вкрученная в корпус маслофильтра на 402м моторе. А провод на панель. Включил зажигание горит лампочка, завёл мотор она тухнет, падает давление ниже 1,2 она моргать начинает - а ниже 0,8 горит постоянно.

Рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ставь этот и не парься.

Даже если он даст погрешность в 10 % то это ничего не значит. Главное что ты будешь видеть что давление в системе - ЕСТЬ.

А какая там цифра 3,3 или 3,0 не так уж и важно.

Важнее что ты увидишь падение давления, если что то случится и вовремя отреагируешь.

А точность в 10% - не обязательна.

У меня на катере вообще очень долго стояла лягушка с тормозной системы вкрученная в корпус маслофильтра на 402м моторе. А провод на панель. Включил зажигание горит лампочка, завёл мотор она тухнет, падает давление ниже 1,2 она моргать начинает - а ниже 0,8 горит постоянно.

Рекомендую

А как ты умудрился подключить? Ведь лягуха работает - нет давления контакты (цепь) разомкнуты. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А как ты умудрился подключить? Ведь лягуха работает - нет давления контакты (цепь) разомкнуты. :blink:

Он наверное имел в виду аварийный датчик - просто назвал его "лягухой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Он наверное имел в виду аварийный датчик - просто назвал его "лягухой".

Да он просто зарапортовался. :D Со мной тоже бывает такое, думаешь об одном, а пишешь о другом. Лягуха применяется как аварийная остановка, цепь зажигания через лягуху, для пуска тумблер. Пропало давление двигатель встал, и без хозяина, например на мотопомпе, или саке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Каким шлангом подружить манометр

714b9dfebc84t.jpg[/ URL]

с тройником

 

1c06fbce8c92t.jpg[/ URL]

КАМАЗовский очень длинный, 2,5 метра, от чего подойдет, что-бы покороче был?

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

медная трубка ,надежно,года два уже стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


медная трубка ,надежно,года два уже стоит
Гена, от чего она подходит? Со штуцерами уже? И чем шланг хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

тормозная какая то Вадим,штуцера один или оба токарь точил,не помню точно.лучше тем потому что трубка,любые шланги от масла со временем  кончаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Со штуцерами уже?
штуцера любые можно напрессовать.на трубку до 20 мм.тебе на 8 там за глаза будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


штуцера любые можно напрессовать
оправка какая-то нужна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

проще токарь или в магазине че нить подбирать,переходники всякие продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

оправка какая-то нужна? 

1336609787_919.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

оправка какая-то нужна? 

Вадим, у нас авторынке все эти приблуды есть, пройдись по своему рынку.не найдеш могу выслать, ищи оказию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


проще токарь или в магазине че нить подбирать,переходники всякие продают
кстати, газовые штуцера давление масла выдержат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Есть манометры с резьбой как на тройнике, я такой вкручиваю вместо датчика когда надо проверить давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кстати, газовые штуцера давление масла выдержат?

легко!там на 16 очков давка.а в моторе у тебя ну 6 в очень идеальном случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а в моторе у тебя ну 6 в очень идеальном случае
кто ж там столько надавит!  :D  :D

 

 


Есть манометры с резьбой как на тройнике,
у меня как на фото вверху, и хочу его в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...