Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок

механический манометр

Рекомендуемые сообщения

СергейН

1336609787_919.jpg

такой инструмент есть у любого монтажника который ставит кондиционеры, отвальцевать 2 конца будет дешевле чем покупать вальцовку. Кстати на авто такие соединения не используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

такой инструмент есть у любого монтажника который ставит кондиционеры, отвальцевать 2 конца будет дешевле чем покупать вальцовку. Кстати на авто такие соединения не используют.

а тормозные?есть похожая приблуда,тормозные трубки не откручиваются если я не переживаю,отламываю и потом вальцую и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 

у меня как на фото вверху, и хочу его в салон

 

смари, я делал следующим образом, купил тройник, шланг маслостойки 2 метра, манометр камазовский и пару хомутов....удалил аварийный датчик(можно и показометр), вкрутил тройник, шланг на хомут, второй конец на манометр и на хомут(манометр был с резьбой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


смари, я делал следующим образом, купил тройник, шланг маслостойки 2 метра, манометр камазовский и пару хомутов.
ты не внимательно читал.пост № 13 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


будет дешевле чем покупать вальцовку.
китайская рублей 200 стоит.."дикие" деньги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

На тормозных трубках соединение другое, грибком, а эта развальцовывает конусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ты не внимательно читал.пост № 13 ;)

есть такое...самый оптимальный вариан это от Гагарина, а самый быстрый твой.....но с оговоркой, покупаеш метра 2 МАСЛОБЕНЗОстойкий шланг без ничего и на хомуты, все ДЕРЖИТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


На тормозных трубках соединение другое, грибком,
это сейчас так вальцуют, раньше конусом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

350 с труборезом))правда он сломался быстро потом за 170в леруа полностью железный труборезик взял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

МАСЛОБЕНЗОстойкий шланг без ничего и на хомуты, все ДЕРЖИТ!

как-то не надежно в салон на хомуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

как-то не надежно в салон на хомуты

проверено, сам с таким колхозом больше полугода проездил, потом авто было продано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

вот он красавец))

4900070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

139270782750.81.jpg?13927078278895  или   E355260F8ABC445DA87CF2FED6FD76A3.jpg под  пластиковую трубку. Может можно подобрать резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


проверено, сам с таким колхозом больше полугода проездил
ну как вариант, а проще камазовский шланг со штуцерами...но длинный он зараза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Обрежь шланг, а к штуцерам припаяй медную трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Обрежь шланг,
дак проще в бублик свернуть, нафига резать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

оо фотка появилась наконец то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Просто если длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

подогнали мне воздушный манометр от камаза. хочу поставить его на постоянно для измерения давления масла двигателя. вопрос. можно ли использовать манометр камаза для измерения давления в тормозной магистрали как манометр для измерения давления масла двигателя.

Воздушный манометр камазовский, два штуцера, шланг..

 

   1K6QFlEhmE4.jpg

 

 

aUHx1RhCAAg.jpg

 

 

 

       KB0uOPaCAJg.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


оо фотка появилась наконец то
да да, все видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Вчера поставил камазовский механический датчик давления масла под капот вместо бочонка .Знакомый токарь сделал переходник с тройника на датчик. Заморачиваться с выводом датчика в салон не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Заморачиваться с выводом датчика в салон не стал.
Леха, дак удобно когда в салоне и видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Леха, дак удобно когда в салоне и видно

Да но шланг может рвануть и прощай салон чистый и ухоженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Да но шланг может рвануть

вот и советуют трубку медную, хотя кто на Камазах работал? Шлаг масляный рвет или нет???

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

вот и советуют трубку медную

Да согласен надо через трубку но лень матушка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...