Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок

механический манометр

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Лучше на шесть, он будет точнее показывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерема

В общем сегодня решил поставить механический манометр. Купил на 6 единиц. Купил еще один тройник, который вкручивается в блок и шланг от камаза.

Один конец шланга идеально подошел к манометру, а второй, который вкручивается в тройник  не подходит по резьбе. Заходит максимум на 1,5 оборота и все.

Датчик давления масла (который на прибор) вкручивается идеально. Как быть? Уже все сделал, врезал в панель манометр, подключил подсветку, через моторный щит провел шланг. Подскажите, в чем косяк?????

Тройник вот такой. Правда у меня 406 двигатель.

460_original (1).jpg

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

192662.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@ерема 

На манометре резьба метрическая ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ, на и в тройнике и на датчиках резьба метрическая коническая, стандарта BRICS. У знакомого токаря спроси метчик и перережь, только аккуратно: латунный тройник может треснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

В общем сосед перерезал мне резьбу в тройнике под шланг. Все поставил, все работает. Доволен.

 

 

IMG_20200423_110213.jpg

Разница показаний электрического штатного и механического ровно 1 единица. Т.е. если электрический показывает 2, то механический показывает 3.

Вот как врезал манометр. Коронкой на 55 мм прорезал отверстие и немного подрезал ножом до 60 мм. Встал как влитой. 

IMG_20200423_110204.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@ерема 

Совет: из жестянки вырежь экранчик между коллектором и ,,бочонком". Он от нагрева заметно врёт. Да и работает он корректно год-два, потом менять. Правда стоит теперь 500+. Зачётно, руль не мешает?

Изменено пользователем Маркич
Добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Сейчас думай как шланг к монометру защитить от коллектора,а то капиталочка ,может и пожар.кстати как у тебя шланг сцепления?

Изменено пользователем aleks2
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, aleks2 сказал:

Сейчас думай как шланг к монометру защитить от коллектора,а то капиталочка ,может и пожар.кстати как у тебя шланг сцепления?

Этот шланг не пойдет, т.е. нет гарантии что он не пересохнет и растрескается от горячего масла. Он может и два года простоять, а на третий лопнет или когда еще там. У меня стоит пластиковый. Я бы тебе посоветовал взять медную трубку на 6-8 мм (по длине мотора и еще загиб см 15)  развальцевавть  и запрессовать (или на хомут) на один конец нормальный шланг (импортный). На другом конце поставить штуцер. Всё это есть в мастерских по гидравлике (РВД). Получится примерно как у меня на фото, удобно и безопасно.

img_20200327_104549_410.thumb.jpg.c83222a840fae89405b91b53e28dca5a.jpg

img_20200327_104600_121.thumb.jpg.a859ef86098feb0883e66a7f5e04cfee.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
5 часов назад, Валерий(69) сказал:

растрескается от горячего масла.

Откуда там масло,тем более горячее. 

У манометра нет расхода масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

 Я так понимаю, что речь идет не о манометре, а о шланге, который от горячего масла и коллектора может потрескаться и лопнуть.

Всем спасибо за предостережения. Буду думать как сделать безопасно.

Манометр с водительского места виден, но приходится немного наклонять голову влево и вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Масло не двигается в шланге . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
9 часов назад, ерема сказал:

Манометр с водительского места виден, но приходится немного наклонять голову влево и вниз.

 

1 час назад, rusgg сказал:

Масло не двигается в шланге . 

Так и шланг повреждается как раз возле соединения с двигателем. 

img_20200426_071714.047.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, Валерий(69) сказал:

Так и шланг повреждается как раз возле соединения с двигателем. 

Ну там есть температура от коллектора видимо.

 

Хотя я себе тормозной поставил,есть у него правда одна особенность,со временем перестаёт пропускать и стрелка двигается медленно.

Вообще рекомендую ставить жиклер на выходе из мотора ,перед шлангом. 

И датчик давления аварийного в этот шланг. 

Хотя это всё похоже излишняя предосторожность,не было проблем .

Но опять же тормозной шланг,а после него пластиковый воздушный до манометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, rusgg сказал:

 

 

Хотя я себе тормозной поставил,есть у него правда одна особенность,со временем перестаёт пропускать и стрелка двигается медленно.

Он распухает от масла.У меня стал манометр на заглушенном моторе, 4.5 кг показывать.Когда снял шланг ,то еле в него спицу вязальную вбил.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня тоже стрелка начинает зависать выше нуля,правда один раз всего было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

У меня вопрос . 

А где в ЗМЗ 402 с Жигулёвским маслофильтром стоит датчик Аварийного давления масла ?

Тот дачик что на стрелку стоит рядом с фильтром и тут вопросов нет. А вот где аварийный на лампочку ?

Если не тяжело с фото.    

Мне имено на 402 на другие ненужно

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...