Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

xoxol

соболь мягче газели спорить ненадо и комфорта больше но за ето надо платить деньгами.газель крепче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Может,если не тормозить перед ямами и ухабами,то тогда и придется постоянно вкладываться.Я езжу аккуратно и не перегружаю,прошлой весной перетряхнул подвеску,так вот на прошлой неделе заменил один шарнир рулевой и пыльники на шаровых.В чем дороговизна?Неужели возня с заменой, затраты на переделку и сомнительное удовольствие от езды на рессорах стоят того?Не думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим86

не мужики Ден прав не работает она должным оброзом если только резину на 215.80.16 потавить но запчасти у нас всеровно на букву Х а там можно листами рисор поиграть да и надежней она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Вы ошибаетесь, Подвеска Соболя не работет, и применять слово "подвеска" а этому чуду не уместно. Как говориться слаще репы не едали. И Каждый кулик хвалит свое болото.

 

Я скромно могу назвать себя человеком который каждый день сталкиваеться с ремонтом машин, и имею опыт в ремонте Подвесок соболя и газели, и причем не маленький. Скажу одно - заехал ко мне клиент на старой подвеске, и выехал на новой - через 10 минут возаращяеться - глаза горят, и говорит - нафига я мучался 2 года. Надо было с новья все нафиг переделать. И это почти слово в слово говорит мне каждый клиент которому вкатили балку от газели.

А им есть с чем сравнивать, неделю назад он еще на родной ездил.

 

Все время удивляют слова теоретиков - которые в глаза вещь не видели а рассуждают как взрослые. Приезжайте на своем соболе в Киров и прокатитесь на переделаной подвеске - разницу увидите сразу.

 

:lol:  у меня 2 газели и соболь . соболь уже третий по счету,газель-пятая (первую купил еще ст-том 2 го курса в 96м) периодически езжу на том и на этом (просто машины разные и используются для разных нужд).так вот,никаких преимуществ "газелевской " подвески- нет . более того ,как можно сравнивать зависимую подвеску и независимую...в нормальных руках ,подвеска "соболь ",дешева и надежна,и работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Приезжайте на своем соболе в Киров и прокатитесь на переделаной подвеске - разницу увидите сразу.

Чем отличается езда на Соболе с балкой от Газели от езды на Газели?

Все время удивляют слова теоретиков - которые в глаза вещь не видели а рассуждают как взрослые.

Ты давай-ка гонор убавь и веди себя как "взрослый".

 

Подвеска Соболя не работет

Конкретно в чем не работает?У меня почему-то все работает?Может такому профи не хватило навыков следить за такой сложной подвеской?

применять слово "подвеска" а этому чуду не уместно

А к балке на рессорах уместно?Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Давай-ка мне не тыкай, я с тобой пиво не пил, и не указывай мне как себя вести.

 

Прчитай внимательно название темы, вроде она называеться " Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую" а не "Стоит переделывать на Газелевскую балку?".

Ваше мнение тут никого не интересует, сдесь только обсуждются технические нюансы.

Вас никто не принуждает переделывать - нравиться ездите на Соболиной.

 

И не теббе судить о моих навыках.

Парни хватит вам сигналить, ничего одинакового небывает, одинаково только в названиях, всё зависит от стиля поездки, по разному все катаются. У меня у родственника Соболь, когда проехал, на моей КОМБИ, то сказал что на моей не трясёт, как на его Соболе, вот и понимай как хочешь после этого, и замена подвески Соболя на ГАЗельскую, дело каждого хочет он этого пускай делает не хочет, его право, каждый выбирает то что выбирает. Впору хоть авто поменяет. Смысл замены подвески мне непонятен, а если вдруг случись ДТП и во время разборки попрубуй доказать в этой ситуации, что не "козёл", вопрос риторический, и подумаешь на перёд а мне это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ден_К,я буду разговаривать так,как посчитаю нужным,и твое мнение или разрешение мне не нужно.

Далее,здесь принято общаться на ты, и не вижу в тебе ничего такого,что бы обращаться к тебе иначе.

Еще,ты здесь не один и не надо говорить за всех,интересно им мое мнение или нет.

Про навыки завел ты разговор и усомнился в моих практических знаниях,при том,что я и не с тобой разговаривал и не тебе отвечал.По-мне ты хоть от телеги поставь колеса деревянные-это твое дело,но и лепить здесь про неработающую подвеску Соболя не надо.

И еще,мне реально надоели здесь всякие интернет-рембо,которые чуть-что начинают визжать как бабы и рассыпаться в оскорблениях и угрозах.Так вот,если хочешь выяснять отношения,то давай это делать в реале или не делать этого вообще и вести конструктивный диалог.Другого разговора не будет.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Здесь тема про переделку, а не о достоинствах той или иной подвески.

 

 

Так то можно все оформить официально.

 

Можно и оформить официально, только вопрос такой, а пробовал ли что оформить официально на эту тему?, я лично такого желания не испытываю. Учитывая опыт свой и других "народных конструкторов", у меня пропадает всякое желание что либо оформлять в нашей российской действительности. Трата нерв, финансов, того не стоят, сразу говорю это моё сугубо личное мнение, и некому ненавязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
Незнаю как У Вас с этим делом обстоит, у нас все про все занимает один день. Замена ДВСа с бензинового на дизельный вообще без проблем.( при наличии всех документов). Доки собрать не так сложно. Было бы желание.

Терзают меня сомнения чтоб в один день всё сделать можно, да и доки собрать не так сложно, возможно у вас там всё просто, возможно, но сомневаюсь, да и одного желания маловато будет. Приведи пример конкретики по замене ДВС, сценарий событий в кратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Как обычно Московское б.ло
если хочешь выяснять отношения,то давай это делать в реале или не делать этого вообще
Другого разговора не будет.
Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим86

Ребята нерте я всеровно буду переделовать обидно просто когда за1000 руб шаровая умирает на дороге Демьянка Сургут а это сповсего364 км : :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим86

И вопшем что это за подвеска на соболе 3 волны пробой 600кг на борту . через каждые 8метров стук да стук по всему кузову Да дорога бетонка но чтото ГАЗ не доработал ТУТ поэтому и гиморой такой про грунтовку и говорить не стоит подвеска плачет!!!! а зад можно и на лехковой возить Так что БАЛКА рулит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

держтесь!

пробег 65тык

из деталей одвеск ничего не менялось

 

зы: дефектных узлов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Пишется заявление о переоборудовании. Его подписывают. Ставишь двигатель. Отсылаешь заявление в НАМИ. Ищещь контору которая выдаст сертификат, Заявление-Декларация, и акт выполненых работ.

 

Все собрал - едешь на техосмотр. Там делают осмотр и выдают карту. Потом шлепаешь туда где писал заявление, и сдаешь все доки. Выдают свидетельство о переоборудовании. Вот и все - в окно регистрации. выдают новое свидетельство с новым ДВСом. Это все делал у нас в Кирове за день, главное все доки собрать.

 

Понятно, это хорошо если все конторы в одном городе, МРЭП и ГАИ у нас в городе есть, это конечные инстанции как я понимаю. А вот на преоборудование и конторы у нас такой нет, и никто делать не будет, даже в областном городе, неговорю уж про районного масштаба. Самостоятельно технисески я сделаю, проблемы не составляет. Наличие бумаг главное, только вот где мне такие бумаги получить. Кататься в другой город, одни транспортные расходы сожрут, поэтому и овчинка выделки не стоит, и получиться стоимость одна копейка, да рубль перевоз. У меня знакомые двигатель поменяли на обыкновенных Жигулях, один б/у на другой ничего не переделывая, замучились плеваться пока документально оформили, сказали что впредь лучше другую машину купить и оформить, чем такая рокировка. Другой знакомый второй год проблему решает, переделки из пассажирской ГАЗели в КОМБИ семиместку, то одно то другое, купил по дешовке, сам не рад, и никак неоформит. Может у вас там и просто, у нас это не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим86

Может тебе свезло я брал в Сургуте 2500до Самары Обкатка скорость90 .2 верхнии приказали долго жить :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
держтесь!

пробег 65тык

из деталей одвеск ничего не менялось

 

зы: дефектных узлов нет

Что то я не понил, это на каком языке речь ведётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим86

Переделал все устроевает .А проблем с техосмотром не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN
Как обещял.

 

a5eadc59d0f0.jpg

Здорово Ден К!Ты своевременно показал свои фотки.Я согласен с тобой насчет твоей переделки,она намного эффективней переброса всего низа ГАЗели и по деньгам и по времени.После публикации твоего фото раздобыл низ ГАЗели за небольшую цену в 10т.р с этого низа пока поставил только задние усиленные рессоры.По твоей фотке хочу себе сделать также.Но есть к тебе один маленький вопрос?Какая ширина передка?Но ГУР все таки оставим!!!!И не надо обращать внимание на всяких ЛЮБИТЕЛЕЙ языком почесать,а не мозгами поработать!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

А данные о "ходимости" газелевской передней подвески у кого-то есть? Что б не получилось так, что поменяли "шило на мыло". Хотя после ремонта соболиной подвески, маятников, рулевой тоже думаю переходить на газелевскую подвеску. Это я ещё нижние сайлентблоки не трогал да долбаный заклиненный влево стерлитамакский ГУР не трогал. Одна мысль при ремонте маятников и рулевого закралась сокровенная: Соболь будет рыскать и плавать в любом случае, имея столько шарниров в рулевом!!! Оно (рулевое) их (зазоры) просто выбирает по дороге, потому на руле ВСЮ жизнь будет люфт. Всем удачи.

А по поводу ГАИ тут уже просто нет смысла мусировать. Агрегаты ж ГАЗовские и практически с однотипных машин. А как вам нравиться машина Таврия с подшипниками передних ступиц от ваз 2108 и ваз 2101 (и таких примеров масса и не только в нашем автопроме

)??? На ТО не влияет, ровно как и на скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Соболь будет рыскать и плавать в любом случае, имея столько шарниров в рулевом!!! Оно (рулевое) их (зазоры) просто выбирает по дороге, потому на руле ВСЮ жизнь будет люфт.

Раздолбанная подвеска естесвственно будет, а на нормальной отремонтированной будет всё окей, у меня не рыскает и не плавает, ты думаешь на газелевской конченной подвеске ты не будешь руля ловить, просто соболёвскую чаще и дороже ремонтировать, вот и весь смысл, хотя она мягче и не зависимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Раздолбанная подвеска естесвственно будет, а на нормальной отремонтированной будет всё окей, у меня не рыскает и не плавает, ты думаешь на газелевской конченной подвеске ты не будешь руля ловить, просто соболёвскую чаще и дороже ремонтировать, вот и весь смысл, хотя она мягче и не зависимая.

1. У меня такой же Соболь как и у тебя, не подумай ничего плохого, просто мысли вслух. Сам подумай, у Волги и ВАЗа маятник правый и шесть (вроде, точно не помню) шарниров! Тут ДВА маятника и шарниров ещё больше!

Шкворня на Волге прогулял, и колеса матюком встали, я на Газелях такого не видел.

2. По поводу "независимой подвески" Соболя. Мне кажется, что она независимая до тех пор, пока нормально работает аммортизатор. А это тоже больное место Соболя (почитай ветку про амморты-разброд и шатание).

3. Попробую построить на днях эпюру поперечных сил и моментов газелевской и соболиной подвески-тогда хоть что-то будет ясно.

Р.С. Для газелевской раздолбаной (с убитыми аммортами) проблема - переставка. Для соболевской - раскачка и улёт в кювет. И то плохо, и то. Просто нужно найти оптимальный вариант для всех.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Газелевская более практичная, а смысл замены я написал выше внимательнее нужно читать : соболёвскую чаще и дороже ремонтировать, вот и весь смысл замены . Без обид, ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

А как бы содержание всех переделок посмотреть на чертежах и так же фото этапов переделки.А то писать можно мгого и ни очем а фантазия не у всех богатая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Газелевская более практичная, а смысл замены я написал выше внимательнее нужно читать : соболёвскую чаще и дороже ремонтировать, вот и весь смысл замены . Без обид, ничего личного.

Я внимательно читаю. Да на ней ездить страшно, думая о том всё время, что завтра накроется, а ты говоришь "чаще и дороже ремонтировать, вот и весь смысл замены". Просто ты так легко говоришь про частоту ремонта: "вот и весь смысл замены". Нифига себе! Если я умираю под ней, а ездить нужно много, то нафиг она мне такая нужна хорошая? +качество заменяемых запчастей, то вообще нужно менять чем быстрее, тем лучше.

И покажи мне 12 (двенадцать) ! шарниров в рулевом на какой-нибудь другой машине и что б она исправная была да без люфтов? http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=21&group=136

Изменено пользователем Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

1. У меня такой же Соболь как и у тебя, не подумай ничего плохого, просто мысли вслух. Сам подумай, у Волги и ВАЗа маятник правый и шесть (вроде, точно не помню) шарниров! Тут ДВА маятника и шарниров ещё больше!

Шкворня на Волге прогулял, и колеса матюком встали, я на Газелях такого не видел.

 

Кстати о Волговских шкворнях, за 20 лет общения от газ 24 до газ 3110 ни разу

не видел домика как на москвичах и классике, а в такси бывало и на капроне

вместо подшипников шкворня ездили, в люк попадали так, что лонжероны гнулись

а шкворням хоть бы хны. Так что брехня это.

Кстати на сошках соболя те же шкворня стоят, слева на подшипниках,

справа на капроне и масленки имеются , мазать просто надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...