Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282
Я внимательно читаю. Да на ней ездить страшно, думая о том всё время, что завтра накроется, а ты говоришь "чаще и дороже ремонтировать, вот и весь смысл замены". Просто ты так легко говоришь про частоту ремонта: "вот и весь смысл замены". Нифига себе! Если я умираю под ней, а ездить нужно много, то нафиг она мне такая нужна хорошая? +качество заменяемых запчастей, то вообще нужно менять чем быстрее, тем лучше.

Ты опять меня не понял. СМЫСЛ ЗАМЕНЫ, то есть замена балки Соболёвской на Газелевскую, а не замена шаровых,наконечников,салейнблоков и т.д. Как ещё объяснить я не знаю, после слова замена вставляй слово балки, так понятней??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

const2

знакомый тоже хотел переделать подвеску ему а ГАИ сказали разрешение тебе ни кто не даст при ДТП даже если ты не будешь виновником признают тебя в ПДД четко написано лесть в рулевое управлении запрещено (разговор с знакомым ГАИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
знакомый тоже хотел переделать подвеску ему а ГАИ сказали разрешение тебе ни кто не даст при ДТП даже если ты не будешь виновником признают тебя в ПДД четко написано лесть в рулевое управлении запрещено (разговор с знакомым ГАИ)

Это не в этом случае. Тут у нас все агрегаты газовские. "Так с конвеера шла" ибаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
знакомый тоже хотел переделать подвеску ему а ГАИ сказали разрешение тебе ни кто не даст при ДТП даже если ты не будешь виновником признают тебя в ПДД четко написано лесть в рулевое управлении запрещено (разговор с знакомым ГАИ)

Да стоит соболь на светофоре ему сзади мерс с ведерком на крыше "БАБАХ" .кто виноват ??? конечно соболь у него нет зеркала заднего вида в салоне ...

:rolleyes:

я думаю что подвеска соболиная слегка нежная и требует постоянного внимания (дрочь изрядная) если удалось сменить мои поздравления .

сотрудник ГИБДД не является тех экспертом и делать подобные заявления не имеет законного права

случай :

мусор допарился на посту дпс что у меня номер перебит на раме . -"что будем делать "

- польку танцевать и стишки рассказывать.

три часа я с него требовал удостоверение эксперта (было два часа ночи и я не спешил )

-он меня пугал штраф стоянками , назначением экспертизы ,месяцем простоя пока экспертиза будет сделана .

-я с вами полностью согласен проводите экспертизу ,если не подтвердится вы оплачиваете простой, судебные издержки и моральный ущерб нанесенный вашим непрофессионализмом

 

- что грамотный такой ??

- я с вами на ты не переходил и вас попрошу воздержаться с фамильярностями .

итог через три часа уехал денег не дал и пожаловаться начальству пообещал

жаловаться ни кто не стал а осадок остался ("Что будем делать?") риторический вопрос..

как "инспектор дорожно патрульной службы"" может утверждать что данная конструкция не соответствует данному автомобилю на каком основании ?

а как быть с 4х4??

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
...итог через три часа уехал денег не дал и пожаловаться начальству пообещал

жаловаться ни кто не стал а осадок остался...

А жаловаться, небось, не стал, потому что подумал: а черт его знает, может, номер на раме и вправду перебит, как бы чего не вышло??? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А жаловаться, небось, не стал, потому что подумал: а черт его знает, может, номер на раме и вправду перебит, как бы чего не вышло??? :lol: :lol: :lol:
Я обычно прокуратуру упомяманаю.А они ох как их не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2

"Да стоит соболь на светофоре ему сзади мерс с ведерком на крыше "БАБАХ" .кто виноват ??? конечно соболь у него нет зеркала заднего вида в салоне ..."

нет его признают виновным но можно остаться без машины заберут на стоянку а на пасту полностью согласен не имеют право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
"Да стоит соболь на светофоре ему сзади мерс с ведерком на крыше "БАБАХ" .кто виноват ??? конечно соболь у него нет зеркала заднего вида в салоне ..."

нет его признают виновным но можно остаться без машины заберут на стоянку а на пасту полностью согласен не имеют право

Почитай правила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Don Vsegdatam de Bazar
Сам подумай, у Волги и ВАЗа маятник правый и шесть (вроде, точно не помню) шарниров! Тут ДВА маятника и шарниров ещё больше!

Шкворня на Волге прогулял, и колеса матюком встали, я на Газелях такого не видел.

 

Кстати о Волговских шкворнях, за 20 лет общения от газ 24 до газ 3110 ни разу

не видел домика как на москвичах и классике, а в такси бывало и на капроне

вместо подшипников шкворня ездили, в люк попадали так, что лонжероны гнулись

а шкворням хоть бы хны. Так что брехня это.

Кстати на сошках соболя те же шкворня стоят, слева на подшипниках,

справа на капроне и масленки имеются , мазать просто надо.

 

Не нужно так про собеседника говорить "брехня это" и т.д. На сошках Соболя стоят оси маятников, а не шкворня! Шкворня стоят на осях поворотных механизмов колеса. Выражайтесь правильно, если на то пошло уже. Как вы ездили в такси и ремонтировали свои таксистские машины мы знаем не понаслышке. Шкворень спроектирован так, что его просто срезает при ударе, уберегая балку и лонжероны между прочим. Если такого при ударе не происходит, значит "не тот шкворень".

Волга очень крепкая машина, спору нет. Но колёса раьезжаются когда мазать шкворня перестаешь просто, умирают подшипники точно так же как и в Соболёвском левом маятнике.

Это Вы говорите неправду, я за всю немалую практику видел много Жигулей прямо посреди проспектов и улиц, но ни одного Москвича. Хотя там не шкворня, а шаровые...

Справа у Соболя тефлон, как и на Волгу продаются ремкомплекты. Все всегда искали капролактан как раньше на Волгу, так и сейчас точат для Соболя.

И вообще увели тему у кого штаны крепче.

Я спрашивал газелистов, как на Газели передняя подвеска себя чуствует, как ходит, что ломается, по какой причине (качество или просчёт).

Заранее благодарен газелистам за ответы.

И уже сразу по поводу уродов с лошками полосцатыми скажу: не выходите из машины. Вышел-попал. Покупаю сейчас даже видеорегистратор и буду писать всё что происходит вокруг на дороге, так на душе спокойней http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.48636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Не нужно так про собеседника говорить "брехня это" и т.д. На сошках Соболя стоят оси маятников, а не шкворня! Шкворня стоят на осях поворотных механизмов колеса. Выражайтесь правильно, если на то пошло уже. Как вы ездили в такси и ремонтировали свои таксистские машины мы знаем не понаслышке. Шкворень спроектирован так, что его просто срезает при ударе, уберегая балку и лонжероны между прочим. Если такого при ударе не происходит, значит "не тот шкворень".

Волга очень крепкая машина, спору нет. Но колёса раьезжаются когда мазать шкворня перестаешь просто, умирают подшипники точно так же как и в Соболёвском левом маятнике.

Это Вы говорите неправду, я за всю немалую практику видел много Жигулей прямо посреди проспектов и улиц, но ни одного Москвича. Хотя там не шкворня, а шаровые...

Справа у Соболя тефлон, как и на Волгу продаются ремкомплекты. Все всегда искали капролактан как раньше на Волгу, так и сейчас точат для Соболя.

И вообще увели тему у кого штаны крепче.

Я спрашивал газелистов, как на Газели передняя подвеска себя чуствует, как ходит, что ломается, по какой причине (качество или просчёт).

Заранее благодарен газелистам за ответы.

И уже сразу по поводу уродов с лошками полосцатыми скажу: не выходите из машины. Вышел-попал. Покупаю сейчас даже видеорегистратор и буду писать всё что происходит вокруг на дороге, так на душе спокойней http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.48636

основная беда газелевской подвески втулки шкворневых пальцев многие мажут не регулярно .многие пренебрегают проконтролировать как смазалось . еще рессорные втулки часто выходят из строя .

ходит прекрасно если все во время то 150 тык без сложных ремонтов обходится .

 

German_virtoff -А жаловаться, небось, не стал, потому что подумал: а черт его знает, может, номер на раме и вправду перебит, как бы чего не вышло??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

 

-если бы реально было перебито он меня так просто не отпустил .

приехал домой, сделал экспертизу, и возил результаты с собой,

правда более не потребовалось . но душа была спокойна.

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
основная беда газелевской подвески втулки шкворневых пальцев многие мажут не регулярно .многие пренебрегают проконтролировать как смазалось . еще рессорные втулки часто выходят из строя .

ходит прекрасно если все во время то 150 тык без сложных ремонтов обходится .

 

-если бы реально было перебито он меня так просто не отпустил .

приехал домой, сделал экспертизу, и возил результаты с собой,

правда более не потребовалось . но душа была спокойна.

 

А в чём там проблема этих рессорных втулок? Качество, или просчёт, нужно было их больше по размеру зделать?

По поводу "не выходи из машины". Так просто мы сами часто не знаем даже своих прав. Обязанностей то дофига, а права негров только.

Хочешь осмотреть подкапотом, в багажнике-составляй протокол о задержании, а там уже другой расклад совсем, там менту отмазаться тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN

Здорово парни!Хватит уже тут ЧЛЕНАМИ мерится и сопли пускать!С час Я Вам разрулю все как есть! Во первых переделывать подвеску ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО! Иначе весь этот геморрой никогда не кончиться!Завод накосячил,а нам разгребать!Не надо говорить,что наши российские тачки плохие!Задумки неплохие,а нам исправлять!Не зря все мировые производители прислушиваются к своим потенциальным покупателям при изготовлении новой модели,производят опросы,что добавить,что убрать,чтобы сделать хорошую машину согласно потребительскому опросу!Не зря Мерседес Акрос стал лучшим грузовиком 2009года,потому что конструкторы при разработке считались с мнением водил которые крутили баранку на ранних версиях грузовых Мерседесах!Ну да ладно,чего там фрицы нам до первого места далеко да и мы туда не рвемся!Европейские дилеры нашу газель любят,но моторы бензиновые снимают и ставят свои импортные дизеля!А наши сделали новую машину оснастили новшествами,а мотор впихнули пенсионера с подтянутым лицом и старыми болячками!Извендос!Забылся!Мы живем В россии!И мнение наше никому ненужно и никто с ним не считается! Во вторых насчет ГИБДД там работают одни неучи с левыми корками о высшем образовании лесотехнических,пищевых и всяких разных институтов не относящихся к автомобильной среде!Над этим пуска разбирается государство,а в МРЭО еще крупные бараны и бюрократы!Сделал папке Волгу:ГАЗ-2410,двиг ЗМЗ-40620,передний и задний мосты от 3110,ГУР , КПП-5ст,салон от 3102 112 версии короче ПОЛНЫЙ ФАРШ!Документы на двиг есть!Поехали сразу в НАМИ за заключением о проделанной работе.В НАМИ все написали,что все в порядке,что все сделано правильно,нареканий нет и что эксплуатировать и двигаться по дорогам общего пользования РАЗРЕШАЮТ!Поехали в ГИБДД и там началось:откуда мотор на этой машине,откуда мосты ,орут что этот мотор нельзя ставить на эту машину !!!!Да еще говорят что мы сами не имели права делать все эти работы не имея должнова уровня.Я им объясняю,что уровень подготовки имеется(слесарь механосборочных работ 4 разряда)и документ имеется ,во что они в ответ напиши все в бланке по установке и прикрепи ксерокс копию диплома об окончании специальности.Скоро папик опять в ГИБДД поедет оформлять Волгу.Вот такие БЮРОКРАТЫ там работают!В третьих заключение из НАМИ НУЖНО иначе замумукают и надо сделать отметку в СТСке о модернизации ,чтобы каждый ГАЕЦ глупые вопросы не задавал зачем и почему,а ему бумажка под нос тык и читай документ есть и все в порядке!!!!И пускай они потом не писают !!!!ВОТ адресок где выдают заключенияНАМИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
С час Я Вам разрулю все как есть! Во первых переделывать подвеску ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!

Сказал как отрезал, надо так надо. Как ты скажешь так и зделаю! :D

Я просто думаю о другом. Буржуи ничем не лучше нас, просто они если перестанут учитывать мнения потребителя-потребитель перестанет покупать их авто. А у нас наоборот всё. У нас у Соболя или Газели нет конкурентов по цене. Вернее они есть, но по цене далеко за облаками и т.д. И пока у руля в наших государствах стоят зеки, колхозники и гебисты - нам нормальных машин не видать.

Теперь по делу: что б сказать "еределывать подвеску ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!" нужно для начала провести хоть мало мальски небольшой расчёт по Сопромату. Это я к чему: а может завод накосячил и с газелевской подвеской тоже и получится замена "шило на мыло", верно?

Тут нужны отзывы самих газелистов и желательно по-больше.

1. Я лично летом хотел зделать развал на Соболь. Целый гиморой, на Газель пожста, без проблем, развала нет-там только схождение ставят по линейке старым дедовским способом.

2. Аммортизаторы: тоже гиморой, ставлю с Волги газомасло Фенокс - первую 1000км плотненько - потом гвно. Слабые они все для Соболя.

3. Соболёвская балка крепится на очень малом промежутке к раме+ двигатель - газелевская на всю длину рессоры.

4. Шаровые зачастую непонятного происхождения, летящие сайлентблоки, странное рулевое управление с 12 шарнирами и двумя маятниками.

5. Клинящий ГУР, что борисов, что стерлитамак (вообще мрак).

6. Убитые пружины, за 4 года сели, и покупать такие же уже не хочется (на Патриоте правда тоже самое).

Можно продолжать и далее, это как грится самое больное на сегодня только по подвеске. Остальное на Соболе, как ни странно, более-менее радует.

Дизельный двигатель - вопрос спорный. Альтернатив для наших машин много и даже старую шестёрку газоновскую нельзя со счетов снимать особенно в свете доработки коренных вкладышей он вообще становится неубиенным.

НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52! http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

Понравилось: " Еще одно «изобретение» (только не падайте со стула!) - установка головки блока БЕЗ ПРОКЛАДКИ. Дело в том, что цилиндры мотора ГАЗ 52 настолько близко расположены между собой, что их прокладку иногда «пробивает» в этих местах. Блок и головка цилиндров охлаждаются водой, а прокладка при постоянной рабочей температуре 2000 градусов между цилиндрами просто выгорает. Я «посадил» головку блока на термическую пасту, ее названия, увы, не знаю. Головку блока лучше ставить от мотора, работающего на газе, со степенью сжатия 7,2. Выпускные клапана с натриевым наполнителем от ГАЗ 53, они жаростойкие, но толще, надо просто развернуть клапанные втулки с 8 до11 миллиметров. Они "ходят" на любом бензине, включая "Экстру".

Мотор ГАЗ 52 – это самый простой, дешевый и надежный на сегодняшний день агрегат! Подумайте сами: блок очень стабильный - чугунный, гильзы не хлипкие «мокрые», а впрессованные. Отсутствуют всякие цепи, штанги, натяжители, успокоители, балансиры, ролики и прочее гав*о!"

Изменено пользователем Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
... 1. Я лично летом хотел сделать развал на Соболь. Целый геморрой, на Газель пожалуйста, без проблем, развала нет-там только схождение ставят по линейке старым дедовским способом.

2. Амортизаторы: тоже геморрой, ставлю с Волги газомасло Фенокс - первую 1000км плотненько - потом гвно. Слабые они все для Соболя.

3. Соболёвская балка крепится на очень малом промежутке к раме+ двигатель - газелевская на всю длину рессоры.

4. Шаровые зачастую непонятного происхождения, летящие сайлентблоки, странное рулевое управление с 12 шарнирами и двумя маятниками.

5. Клинящий ГУР, что Борисов, что стерлитамак (вообще мрак).

6. Убитые пружины, за 4 года сели, и покупать такие же уже не хочется (на Патриоте правда тоже самое).

Можно продолжать и далее, это как грится, самое больное на сегодня только по подвеске. Остальное на Соболе, как ни странно, более-менее радует.

Ну да... подвеска у Соболя не самая лучшая))) Но!!! вот я весной не знал, что и делать ... кочки - жестко, гадко... ну прям труба... но по совету Славы УТЮГА поставил резину поширше, чем была раньше, и О чудо!!! состояние подвески улучшилось в разы)))

И еще, по поводу амортизаторов) а что мешает поставить амортизаторы Плазу, как с завода стоят??? Зачем волговские ставить???

А по поводу паленых запчастей - так на кой хрен их покупать??? Надо найти нормального барыгу, который не будет обманывать насчет качества... и всех делов то)))

 

П.С. И по ямам надо стараться не ездить))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN

Теперь по делу: что б сказать "еределывать подвеску ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!" нужно для начала провести хоть мало мальски небольшой расчёт по Сопромату. Это я к чему: а может завод накосячил и с газелевской подвеской тоже и получится замена "шило на мыло", верно?

Тут нужны отзывы самих газелистов и желательно по-больше.

 

Привет Don Vsegdatam de Bazar!Насчет передней подвеске ГАЗели Я ТЕБЕ скажу просто!ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ ЕЁ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУМАЛИ В МИРЕ ДАЖЕ!!!!!!!Потому и собираюсь её водрузить на свой Соболь.Насчет мнения ГАЗелистов Я тебе скажу проще:Я САМ ГАЗЕЛИСТ!!!Основная работа ВОДИТЕЛЬ АВАРИЙЩИК в ОАО"МОЭК" кручу баранку на ГАЗ-2705

"комби".Машина работает 24 часа в сутки,365дней в году и ей всё нипочем !!!!ГАЗЕЛЬ САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА В МИРЕ!!!!После конечно автомата КАЛАШНИКОВА!!!Нареканий не вызывает,надежная,неприхотливая,выносливая!С ее подвеской никогда не заморачивались,только часто мажем шкворни,чтобы лучше рулить по центральным улочкам Москвы.Ну хотелось бы ГУР,но начальство не покупает говорят дорого!У отца тоже ГАЗЕЛЬ правда Фермер тентованый 3-х метровый 1999 г.в. с ГУРом. Только в том году шкворня поменял сам!Ну в целом гемора по передку нет потому и собираюсь поставить рессоры!Ну а дизель для таких машин необходим как воздух!Потому насчет дизеля тоже думаю,но это уже другой разговор!Ну а мазать 4 масленки это несложно,на тягачах в Европе вобще запретили централизованную систему смазки,чтобы дорогу солидолом не засерали,во у них слесаря вешаются!!!! Так что вот так!!!Ну а с запчастями лучше чуть чуть подороже но хорошее,но от подделок и говна всякого никто не застрахован !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Ну да... подвеска у Соболя не самая лучшая))) Но!!! вот я весной не знал, что и делать ... кочки - жестко, гадко... ну прям труба... но по совету Славы УТЮГА поставил резину поширше, чем была раньше, и О чудо!!! состояние подвески улучшилось в разы)))

И еще, по поводу амортизаторов) а что мешает поставить амортизаторы Плазу, как с завода стоят??? Зачем волговские ставить???

А по поводу паленых запчастей - так на кой хрен их покупать??? Надо найти нормального барыгу, который не будет обманывать насчет качества... и всех делов то)))

 

П.С. И по ямам надо стараться не ездить))) :rolleyes:

 

Cлава УТЮГ в соседней ветке про диски соболёвские может посоветовать шины по-шире и диски по-выше, это он поробовал, ему нравиться. И дай Бог ему здоровья, что б у него всё время было бабло и здоровье покупать новые, более высокие диски и более широкую резину. Ему нравится тюнинг. Мы здесь не про то.

Ты не навёл ни одного аргумента.

1. Поставить резину поширше? И что? "О чудо!!! состояние подвески улучшилось в разы". Сомневаюсь, плавность прибавиться, да, но не более.

2. Амморты. Чем Плаза за 30 баксов по-твоему такая классная? Гавно, причём полное. И по-секрету: от волговского Фенокса ничем не отличается. Попрошу плазосрач не разводить, у меня и те и те стояли и стоят. Разницы никакой, только цена.

3. "Надо найти нормального барыгу, который не будет обманывать"

Ты их когда последний раз видел, и где те места, где они размножаются, растут. Покажи, укажи дорогу нам, несведущим :D

4. И по ямам надо стараться не ездить

А лучше вообще не ездить, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Привет Don Vsegdatam de Bazar!Насчет передней подвеске ГАЗели Я ТЕБЕ скажу просто!ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ ЕЁ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУМАЛИ В МИРЕ ДАЖЕ!!!!!!!

 

Спасибо TATARIN тебе за участие. Пиши как думаешь делать, в какой последовательности и т.д. На счёт дизеля, ты отчасти прав, но дешевым он не будет и ставить его на некоммерческий автомобиль просто закопать бабки. Подумай хорошо, может есть смысл в двигателе газ 51-52. С теми доработками, что я кидал сцылку. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Cлава УТЮГ в соседней ветке про диски соболёвские может посоветовать шины по-шире и диски по-выше, это он поробовал, ему нравиться. И дай Бог ему здоровья, что б у него всё время было бабло и здоровье покупать новые, более высокие диски и более широкую резину. Ему нравится тюнинг. Мы здесь не про то.

Ты не навёл ни одного аргумента.

1. Поставить резину поширше? И что? "О чудо!!! состояние подвески улучшилось в разы". Сомневаюсь, плавность прибавиться, да, но не более.

2. Амморты. Чем Плаза за 30 баксов по-твоему такая классная? Гавно, причём полное. И по-секрету: от волговского Фенокса ничем не отличается. Попрошу плазосрач не разводить, у меня и те и те стояли и стоят. Разницы никакой, только цена.

3. "Надо найти нормального барыгу, который не будет обманывать"

Ты их когда последний раз видел, и где те места, где они размножаются, растут. Покажи, укажи дорогу нам, несведущим :D

4. И по ямам надо стараться не ездить

А лучше вообще не ездить, верно?

Отвечу по порядку, раз уж ты так агрессивен:

1) Славы Утюга тюнинг тут ни при чем... Стояла у меня резина 185, а поставил я 215... И сразу расхотел менять подвеску на газелевскую... потому как подвеска стала гораздо... ощутимо мягче преодолевать неровности... Заметь... речь НЕ о ПЛАВНОСТИ ХОДА...

Теперь по другим пунктам:

2) Чем Плаза лучше, я не знаю... но у меня заводская Плаза... не вижу, чем она плоха... Работает... А волговский Фенокс, кстати, лежит в запасе... на всякий случай... Образовался у меня он по случаю, вот и лежит...

3) что касается нормальных проверенных барыг... У меня такие есть... Знаком с ними уже 3 года...цены не задирают, всегда советуют по совести, что купить лучше... "это бери, а вот это - лучше не надо"... При этом говном они тоже торгуют, но предупреждают, что это говно... При этом предупреждают ВСЕХ, кто у них совета спрашивает и вообще с ними разговаривает не на "блябуду-не забуду", а по-человечески...

4) А по ямам действительно лучше не ездить... Ну, или, по крайней мере, стараться их объезжать...Разве тут открытие Америки в этом известии? Вот у меня на дачу дорога - километров 30 - как будто ее взрывали... Я еду тихонько, а мимо - летят иномарки... типа джипы))) Сосед так полетал на своем внедорожнике - а теперь тоже тихонько ездит... и джипы ломаются, однако... а ремонт - он дорог...

Так что не пойму я твоей злобной реакции... ну, хочешь менять подвеску - меняй... никто ж не запрещает... Может, это и выход для тебя ... А вот я считаю. что соболевская подвеска почти неубиваемая... жестковатая - ДА! Но надежная! про газелевскую ничего не знаю, поэтому ничего и не скажу...

Изменено пользователем German_virtoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Так что не пойму я твоей злобной реакции... ну, хочешь менять подвеску - меняй... никто ж не запрещает... Может, это и выход для тебя ... А вот я считаю. что соболевская подвеска почти неубиваемая... жестковатая - ДА! Но надежная! про газелевскую ничего не знаю, поэтому ничего и не скажу...

 

Ты из меня скоро коллаборациониста зделаешь. Мне Соболь нравиться, мне передняя подвеска не нравится. Вот я и пытаюсь обьективно разобраться с помощью газелистов (см. название темы). Если у тебя каша в голове, зачем её тут выливать? Вот поясни мне: "мягче преодолевать неровности... Заметь... речь НЕ о ПЛАВНОСТИ ХОДА..." Мягкое преодоление неровностей - это не плавность хода? Что ты хочешь здесь доказать, что Плаза за 30 баксов отличный амморт? Отличные аммортизаторы знаешь с каких цен начинаются? На газелевской подвеске я смогу его сам рабирать и менять жидкость, а на фирменный амморт 150-200 баксов - у меня таких денег нет.

И про "барыг": "чесный барыга" если хочешь - абсурд. Узнай сначала смысл этого словосочетания и тогда поймёшь что такого нет в природе. "Барыга" - скупщик краденного. Или изьясняйся тогда точнее. Мастер создания "красочных образов" ты видать, подвеску ещё не пересыпал и верхние сайлентблоки ещё паяльной лампой не выжигал, или за тебя это кто-то делает. Прости если резко, обидеть не хотел.

Изменено пользователем Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Ты из меня скоро коллаборациониста зделаешь. Мне Соболь нравиться, мне передняя подвеска не нравится. Вот я и пытаюсь обьективно разобраться с помощью газелистов (см. название темы). Если у тебя каша в голове, зачем её тут выливать? Вот поясни мне: "мягче преодолевать неровности... Заметь... речь НЕ о ПЛАВНОСТИ ХОДА..." Мягкое преодоление неровностей - это не плавность хода? Что ты хочешь здесь доказать, что Плаза за 30 баксов отличный амморт? Отличные аммортизаторы знаешь с каких цен начинаются? На газелевской подвеске я смогу его сам рабирать и менять жидкость, а на фирменный амморт 150-200 баксов - у меня таких денег нет.

И про "барыг": "чесный барыга" если хочешь - абсурд. Узнай сначала смысл этого словосочетания и тогда поймёшь что такого нет в природе. "Барыга" - скупщик краденного. Или изьясняйся тогда точнее. Мастер создания "красочных образов" ты видать, подвеску ещё не пересыпал и верхние сайлентблоки ещё паяльной лампой не выжигал, или за тебя это кто-то делает. Прости если резко, обидеть не хотел.

Какой ты умный, братишка! ну да ладно))) То, что резко - это ничего страшного)))

Я не собираюсь ни из кого коллаборационистов делать :lol: Это самое главное)))

По поводу плавности хода - я имел в виду - не то, как он преодолевает ямищи, а как проезжает неровности, например, "стиральную доску" На широких колесах - гораздо лучше... Причем, имей в виду, я покупал НЕ фирменную резину... КАМА у меня теперь ... 215 шириной... ну, и на алюминиевых дисках...

По поводу Плазы... да неписал я, что она самая лучшая... я писал. что она работает..

А уж по поводу барыг... ну, тут уж знаешь... не будем копья ломать... в общеупотребимом значении барыга - это уже давно не скупщик краденого, а торгаш... Мы не в блатном мире живем, поэтому можем позволить себе вольный перевод этого жаргонного слова... так вот... изъяснюсь точнее... я не писал про честных... я писал про нормальных... у меня есть такие знакомые торговцы, которые не обманывали меня, потому что дорожат постоянной клиентурой (иначе все обманутые на рынок побегут), обзавестись такими же знакомыми торгашами желаю всем)))

И последнее... сайленблоки выжигать я не буду... у меня куплены в запас рычаги в сборе... их и поставлю когда время придет)))

Удачи на дорогах)))

Изменено пользователем German_virtoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dgek69

Господа, а реально Соболь в 4х4 переделать? Передний мост поставить, раздатку? Есть же такая модификация..или там рама другая под всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Господа, а реально Соболь в 4х4 переделать?

Вполне, рама таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
И последнее... сайленблоки выжигать я не буду... у меня куплены в запас рычаги в сборе... их и поставлю когда время придет)))

Удачи на дорогах)))

Вот видишь, уже приятне с тобой стало намного общаться. Запас-это хорошо. Но! Причина выхода из строя верхних сайлентблоков? Твоя резина с дисками на это аж никак не влияет и рычагов новых ты не напасёшься. И цена совсем на них недешевая. Хотя иметь "подменку" как бы тоже хороший выход. И что интересно, верхние сайлентблоки летят ещё быстрее на LT28,35. Но там ественно цена на них по-круче: 10,20 баксов и выше. Вывод: дешевые сайлнтблоки вылетают раньше, дорогие по-позже. Конструкторский просчёт скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
.. Конструкторский просчёт скорее всего.

Глубоко сомневаюсь,чтоб там кто-то чего-то считал,иначе они бы для начала опционально предлагали подвеску на выбор-с балкой либо независимую.Просто имею опыт общения с выпускниками автомобилестроительных ВУЗов.99% там "учились"ради корочки,а не для получения знаний и применения их на практике.Разницы между ВАЗом и ГАЗом не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Глубоко сомневаюсь,чтоб там кто-то чего-то считал,иначе они бы для начала опционально предлагали подвеску на выбор-с балкой либо независимую.Просто имею опыт общения с выпускниками автомобилестроительных ВУЗов.99% там "учились"ради корочки,а не для получения знаний и применения их на практике.Разницы между ВАЗом и ГАЗом не вижу.

Да, согласен на 100%, у нас в Киеве выпускники автодорожного-таксопарки, ГАИ, автопредприятия (директором одного из них был наш теперешний президент https://www.youtube.com/watch?v=Noy7ecg07Vk...player_embedded который в одном слове про три ошибки делает). :lol: Остальное всё практически оборонка. Ну и ещё финансирование тоже нельзя снимать со счетов. При совдепах автопром финансировался по остаточному принципу. Буржуи вкладывали в свой автопром миллиарды, а мы? В АТП И ГАИ конечно сидели и ссидят бараны, но в конструкторских бюро заводов сидят умные люди, просто голодные, без стимулов и мотиваций хотя бы как при советах. Честь им и хвала хотя б за то, что мы имеем. Вообщем может подвеска и не конструкторский просчёт, а наверно как обычно слепили "...из того, что было".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...