Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

рома 372
У нас в гривнах дороже в 2 раза примерно

приходится на разборках искать.

балку б.у. с рессорами взял за 1000 грн. надо поменять шкворни, люфт имеется, и коренной лист один заменить.

а кронштейны комплект 600грн. новые.

умнож на 3.5 получиш эквивалент в рублях примерно.

Эдуард.При переделки нужны вернхние кронштейны передних амортизаторов,купил сегодня левый и правый по 360р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийч
Эдуард.При переделки нужны вернхние кронштейны передних амортизаторов,купил сегодня левый и правый по 360р.
еще нужна рамная поперечина газелевская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
еще нужна рамная поперечина газелевская.

 

Во! Я так и думал, что в раму надо усилитель какой-то поперечный ставить чтоб боковые усилия раму не разобрали. Надо на газельках посмотреть, как у них там, и хорошо бы стабилизатор приспособить или реактивную штангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
еще нужна рамная поперечина газелевская.
Зачем?

 

 

 

Во! Я так и думал, что в раму надо усилитель какой-то поперечный ставить чтоб боковые усилия раму не разобрали. Надо на газельках посмотреть, как у них там, и хорошо бы стабилизатор приспособить или реактивную штангу.
Они продаются,почти вовсех магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн

давно хотел сделать значит не кто не сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Вчера собрал ступицы на переточенный газелечный кулак,и появилась проблемка.Кронштейн суппорта не подходит по внешним размерам.Как писалось выше по толщине надо ставить проставку 22мм.Проставкой по одной толщине тут не обойдёшься,тут придётся делать переходную пластину,так как диаметр переднего тормозного диска от Соболя на 18-19мм больше чем на Газеле.Соответственно кронштейн суппорта придёться приподнять на 9-10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Вчера собрал ступицы на переточенный газелечный кулак,и появилась проблемка.Кронштейн суппорта не подходит по внешним размерам.Как писалось выше по толщине надо ставить проставку 22мм.Проставкой по одной толщине тут не обойдёшься,тут придётся делать переходную пластину,так как диаметр переднего тормозного диска от Соболя на 18-19мм больше чем на Газеле.Соответственно кронштейн суппорта придёться приподнять на 9-10мм.

 

Упс!

а как же решить задачку?

Делать эскиз и к фрезеровщику.

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Упс!

а как же решить задачку?

Делать эскиз и к фрезеровщику.

В понедельник возьму ступицу в сборе и на завод к фрезировщику.Сделаю отпишусь.Тут в теме писали что надо размечать и сверлить раму под задние кронштейны передних рессор,я думаю что не надо.В раме находится поперечина из П-образной трубы,которая приклёпана к раме.У Газели с этой поперечиной по одним отверстиям и прекрученны болтами кронштейны рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард
В понедельник возьму ступицу в сборе и на завод к фрезировщику.Сделаю отпишусь.Тут в теме писали что надо размечать и сверлить раму под задние кронштейны передних рессор,я думаю что не надо.В раме находится поперечина из П-образной трубы,которая приклёпана к раме.У Газели с этой поперечиной по одним отверстиям и прекрученны болтами кронштейны рессор.

 

Если с фрезеровщиком составите эскиз, кинеш скан на форум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Если с фрезеровщиком составите эскиз, кинеш скан на форум?
Попробую,но с начало нужно сделать.Я тут по интернету полазил и нашёл что диаметр тормозного диска от Соболя на 15 мм больше чем от Газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Если с фрезеровщиком составите эскиз, кинеш скан на форум?

Желательно бы вообще по грамотному чертежи переделки сделать и заформатировать так,чтоб можно было распечатать и отдавать вместе с деталями,а не обьяснять на пальцах,чего и

как,у меня с такими обьяснялками мастер РММ на соседнем заводе сразу лесом посылает."Чтоб не было пи.жу,делай по чертежу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Желательно бы вообще по грамотному чертежи переделки сделать и заформатировать так,чтоб можно было распечатать и отдавать вместе с деталями,а не обьяснять на пальцах,чего и

как,у меня с такими обьяснялками мастер РММ на соседнем заводе сразу лесом посылает."Чтоб не было пи.жу,делай по чертежу"

Пока собираю размеры,что бы по 10 раз не переделывать.Как я понял это самый сложный узел из всей переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Переделка подвески Соболя,Баргузина:

1.Отсоеденить полностью многорычажную подвеску с рамы, рулевой вал,рул.колонку

2.С подвески снимают суппорт, тормозной диск с подшипниками

3.На раме проводим работу с переди – возле радиатора находится труба перемычка клепанная с каждой стороны по 4 клепки – клепки нужно убрать для крепления кронштейна рессоры, отверстия совпадают, (дополнительно сверлится отверстия по два с каждой стороны),закрепить кронштейн на 6 болтов с каждой стороны.

4.Внимание! Закрепленные кронштейны являются основными для замеров(диагонали, расстояния до заднего будущего кронштейна рессор)

5. Копируем замеры с Газели (заднему кронштейну передних рессор на раме будут мешать две клепки их срезать не надо, их нужно отшлифовать до тех пор пока кронштейн не прикоснется рамы. Копирование расстояния кронштейна амортизатора. Внимание! не допускать смещения задних кронштейнов рессор.

6.В подвеске соболя,баргузина отсоедените ось колеса на 4 болтах, токарная работа производится на Газелевской оси путем копирования оси соболя, баргузина.

Сложность только в установке суппорта ,нужно изготовить из стали примерно толщиной 22мм деталь для смещения тормоза, (сверление, расточки на координатном станке ) детали должны быть зеркальны друг другу(прав.лев. сторона).

7.тормозные шланги можно оставить родные, тогда торм. трубку изгибают, иначе при поворотах шланг задевает об пакрышку, или шланг меняется от газели.

8.рулевую колонку лучше поставить механическую (все зап.части доступны).

Рулевую сошку строго ставить газелевскую под механическую, если гидроуселитель остается тогда для него нужно… непомню (посмотрите справочные данные по Газели с гидроуселителем, детали-серийные номера), рулевые сошки строго родные Газелевские их видов 2 (иначе скажится на увод автомобиля ).Рулевой вал Газелевкий.

9.Рессоры старого образца от бортовых газелей не желательно ставить, но можно (они мягкие если нравится)

Вся переделка по времени при доступности деталей 1-3дня, на подъемнике.

Если переделывать настроены, в первую очередь нужно изготовить или приобрести деталь для переднего суппорта, иначе надолго авто зависнет в гараже.

Да, ещё, Эдик! Моторный щит лопается по причине тонкого металла и тяжелого аккумулятора, всё исправляется, Дмитрийч делал и описывал где-то.

Изменено пользователем Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Сегодня с утра начал переделку.Разобрал родную подвеску.Срезал клёпки под одну проушину,выбил их ,промерил отверстие.Диаметр примерно 11.3мм.А я купил карданные-10мм.Решил рассверливать под 12мм.Придётся и проушины рассверливать,в них тоже болты болтались.Пока всё.Завтра продолжу переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Сегодня с утра начал переделку.Разобрал родную подвеску.Срезал клёпки под одну проушину,выбил их ,промерил отверстие.Диаметр примерно 11.3мм.А я купил карданные-10мм.Решил рассверливать под 12мм.Придётся и проушины рассверливать,в них тоже болты болтались.Пока всё.Завтра продолжу переделку.

Спасибо за твой труд, мы ждём с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Спасибо за твой труд, мы ждём с нетерпением.

[/quoteзадняюю часть(кроштейн) я высщитавал по газеле.Наша и газель не совпадает .Все отверстия сверлил сам под задний кроштейн переднкей рессоры,размеры брал с Газели

Изменено пользователем рома 372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

поставил рессоры и прикрутил балку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

Рома 372, фоты плиз, фоты !!!!! Очень интересно !!!

 

Кстати , я лет 10 назад на своей газели делал игольчатые подшипники в кулаки вместо втулок , подшипники от маятников рычагов соболя, те же подшипники стояли в шкворнях первых полноприводных газелей ,потом заразы перешли на втулки , ( дешевле говорят ), машина проходила до продажи еще 3 года ,шприцевалось на ура, люфтов не наблюдалось.

Изменено пользователем klushinkirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
поставил рессоры и прикрутил балку
подробней пожалуйста , особенно про крепление кронштейнов серег рессор к раме. у меня скоро все начнется. колеса оставлю газелевские и буду возить две запаски. места хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Кронштейн рулевой колонки(гидр)прикручивал двумя болтами остальние 3 сверлил по месту.Задние кронштейны передних рессор крепятся не удобно,отверстия сверлить только из нутри.Желательно найти маленнькую дрель,с обыкновенной намучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

рома 372, А регестрировать будешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

рома 372, А регестрировать будешь ?

[/quotА что регистрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Кронштейн рулевой колонки(гидр)прикручивал двумя болтами остальние 3 сверлил по месту.Задние кронштейны передних рессор крепятся не удобно,отверстия сверлить только из нутри.Желательно найти маленнькую дрель,с обыкновенной намучился.
кронштейн гур должен совпасть с отверстиями со смещением в сторону рулевой колонки после установки пер. кронштейнов рессор. кронштейн гур от газели соответственно.

 

 

рома 372, А регестрировать будешь ?
здесь тема переделки. хочешь регистрировать -в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Завтра буду мудрить с верхними кронштейнами передних аммортизаторов,Верхних отверстий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

рома 372, А регестрировать будешь ?

[/quotА что регистрировать?

переделку регистрировать,что б тех осмотр проходить, сам хочу летом заморочится переделкой ,но хотелось бы все оформить подобающе, и на коленях умоляю : фотки , пусть с телефона , что б на грабли еще раз не встать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...