Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

Don Vsegdatam de Bazar
Вот придёт весна ,тогда и начнём дескутировать.А сейчас Я например потихоньку начинаю готовиться.Да и холодно ещё.

У нас бензин полез, с работы народ гонют повсюду, наверно тема будет актуальна "перехожу на метан", я даже два насоса ак150 прикупил, буду по-тихоньку заправку домашнюю бомбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийч

всем привет. еще в конце лета все купил для переделки. думал заняться зимой, но так и не нашел теплого бокса. теперь только когда потеплеет займусь. по поводу самой переделки. проблему вижу в установке кронштейнов крепления задней части рессор и установки поперечины от газели. на соболиной раме своя поперечина, ее придется удалять. но как вкрячить туда газелевскую не представляю. и потребуется сверлить раму. в передней части рамы дырки под кронштейны совпадают. такие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN

Всем привет!Прикупил себе донора ещё в том году.Жду тепла а то на улице нах замерзнешь!Пока в поисках высококласного токаря,что бы кулак поворотный проточить.А в принципе переброска нетрудная и не такое творил!Так что вот так ребята!!!! ПОРА ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ,ПОТОМ ОТКРОЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГУЮ КАК СДЕЛАЛ,А ТО БОЛТУНОВ ВСЯКИХ НЕПОНЯТНЫХ МНОГО ЗАЧЕМ ДА ПОЧЕМУ?ПОБОЛТАТЬ МОЖНО И С БАБКАМИ НА БАЗАРЕ!!!!ДА Я ТА ПОДУМАЛ ЧТО ВСЁ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПУСКАЙ КАЖДЫЙ САМ ВСЕ ДУМАЕТ,А ПОМОЧЬ ПОМОЖЕМ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!!!!ДЕНЬГИ ВСЕМ НУЖНЫ!!! ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ!!!!!!ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ ДАВНО РЕШИЛ ,ЧТО ДЕЛАТЬ НАДО ,ЧТО И ДЕЛАЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

при переделке надо поменять кронштейн гидроуселителя на газелишный и поменять рулевую сошку на газелелишную с гидроусел.Она длинше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
ПОРА ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ,ПОТОМ ОТКРОЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГУЮ КАК СДЕЛАЛ,А ТО БОЛТУНОВ ВСЯКИХ НЕПОНЯТНЫХ МНОГО ЗАЧЕМ ДА ПОЧЕМУ?ПОБОЛТАТЬ МОЖНО И С БАБКАМИ НА БАЗАРЕ!!!!

C болтунами согласен полностью. Закрывать однозначно. (!!!) Есть одна организация, враждебная нам и зарабатывающая на нас. Эти собаки будут использовать любой только повод, что бы срубить капусты на дороге - работать же не надо. А вообще по большому счёту надо было б на завод письмо написать,что они ответят...хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Всем привет!Прикупил себе донора ещё в том году.Жду тепла а то на улице нах замерзнешь!Пока в поисках высококласного токаря,что бы кулак поворотный проточить.А в принципе переброска нетрудная и не такое творил!Так что вот так ребята!!!! ПОРА ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ,ПОТОМ ОТКРОЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГУЮ КАК СДЕЛАЛ,А ТО БОЛТУНОВ ВСЯКИХ НЕПОНЯТНЫХ МНОГО ЗАЧЕМ ДА ПОЧЕМУ?ПОБОЛТАТЬ МОЖНО И С БАБКАМИ НА БАЗАРЕ!!!!ДА Я ТА ПОДУМАЛ ЧТО ВСЁ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПУСКАЙ КАЖДЫЙ САМ ВСЕ ДУМАЕТ,А ПОМОЧЬ ПОМОЖЕМ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!!!!ДЕНЬГИ ВСЕМ НУЖНЫ!!! ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ!!!!!!ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ ДАВНО РЕШИЛ ,ЧТО ДЕЛАТЬ НАДО ,ЧТО И ДЕЛАЮ!!!
Ты мне кажется сам много базаришь.Если тебе тема не нравится ,тогда выйди от сюда и не пиши в эту тему.Умник бля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN

Вот теплее станет тогда и с делаю,а вы болтайте и обсираите друг друга!!!!И потом посмотрим кто болтает,а кто делом занимается и ПОСМОТРИМ У КОГО ЧЛЕН ТОЛЩЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Вот теплее станет тогда и с делаю,а вы болтайте и обсираите друг друга!!!!И потом посмотрим кто болтает,а кто делом занимается и ПОСМОТРИМ У КОГО ЧЛЕН ТОЛЩЕ!!!

 

Ребята! Мы все разные, с разными характерами, темпераментами. Давайте с ув. относиться друг к другу.

TATARIN, а Дмитрийч писал, мне тоже интересно, как думаешь там газелевскую поперечину на задних кроншетейнах передних рессор обходить? У Соболя там вроде по-другому трохе. Т е. нужно уже наверно составлять точный список докупаемых (доставаемых) деталей. Интерсно ещё в картинках бы у кого время есть -составили бы, кронштейн редуктора с ГУРом Газель и Соболь разные, и сошки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард

Сторонники Соболинной подвески молчат о том что рама лопается и за сдвижной дверью лопается крыша, а также передний щит в местах крепления лонжеронов кузова к раме.

Как говорил здесь один умный человек, если построить схему нагрузок на раму и кузов в соболинном варианте получается очень не приятная картина. Незнаю как внести в форум рисунок с нагрузками и моментами сил. Но в двух словах попробую объяснить.

Силы ударов от дороги приходятся на колесо и от него через пружины (рессоры) передаются на раму.

В варианте ГАЗели через рессору усилие на раму делится пополам. в местах крепления рессоры к раме,

при этом опоры двигателя находятся между креплением рессор. У Соболя опоры двигателя от пружин отнесены примерно на 700мм.

а кронштейн кузова на 150-200(точно надо померять). Что получается? При ударах в колесо от дороги усилие передается на раму ,особенно если пружины просели, отбойник бъёт по раме, жесткий амортизатор, и перекачаное колесо, а двигатель создаёт крутящий момент в раме.

Рама изгибается и соответствено смещает крепление передней части кузова что и вызывает усталость метала в этих местах от частых сменных напряжений. В Волгах опоры двигателя стояли непосредственно на передней балке, из за чего не возникало такого усилия как в Соболе.

Поэтому моё личное мнение завод должен был признать это как конструктивную ошибку, и переделка передней подвески под ГАЗелевскую просто необходима. иначе сварщик будет постоянно латать раму и передний щит Соболей.

P.S. попробую нарисовать для наглядности.

post-14301-1300141310_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN
Сторонники Соболинной подвески молчат о том что рама лопается и за сдвижной дверью лопается крыша, а также передний щит в местах крепления лонжеронов кузова к раме.

Как говорил здесь один умный человек, если построить схему нагрузок на раму и кузов в соболинном варианте получается очень не приятная картина. Незнаю как внести в форум рисунок с нагрузками и моментами сил. Но в двух словах попробую объяснить.

Силы ударов от дороги приходятся на колесо и от него через пружины (рессоры) передаются на раму.

В варианте ГАЗели через рессору усилие на раму делится пополам. в местах крепления рессоры к раме,

при этом опоры двигателя находятся между креплением рессор. У Соболя опоры двигателя от пружин отнесены примерно на 700мм.

а кронштейн кузова на 150-200(точно надо померять). Что получается? При ударах в колесо от дороги усилие передается на раму ,особенно если пружины просели, отбойник бъёт по раме, жесткий амортизатор, и перекачаное колесо, а двигатель создаёт крутящий момент в раме.

Рама изгибается и соответствено смещает крепление передней части кузова что и вызывает усталость метала в этих местах от частых сменных напряжений. В Волгах опоры двигателя стояли непосредственно на передней балке, из за чего не возникало такого усилия как в Соболе.

Поэтому моё личное мнение завод должен был признать это как конструктивную ошибку, и переделка передней подвески под ГАЗелевскую просто необходима. иначе сварщик будет постоянно латать раму и передний щит Соболей.

P.S. попробую нарисовать для наглядности.

Здравствуй Эдик!Абсолютно с тобой согласен!!!У моего соболя та же ситуация лопнул передний щит,видно со стороны салона под рулевым валом в районе изгиба щита и пола!!!!!Я чуть не охуел груза много не вожу в основном машина больше семейная чем рабочая,у меня соболь-комби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!! Заводу я так вижу вообще насрать сделали,а вы ебите.. переделывайте!!!!!!!НЕТ Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ГАЗЕЛЬ И СОБОЛЬ ПЛОХИЕ МАШИНЫ!!!ОНИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ МАШИНЫ!!!!!!НАДЕЖНЫЕ,ВЫНОСЛИВЫЕ,РЕМОНТНО ПРИГОДНЫ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ И ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ САМЫЙ УДАЧНЫЙ И НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ!!!!!И ВООБЩЕ Я ОБОЖАЮ ГАЗЕЛЬ И СОБОЛЬ!!!!!!Но на заводе я вижу видно не слышат своих покупателей,делают хорошие машины из вон рук плохо!!!!А это уже наши проблемы и нам это все решать!!Можно было выпустить на заводе соболя и газели с разными подвесками пускай мол покупатель сам выбирает на какой подвеске ему ездить расширили бы гамму выпускаемой продукции.А им это надо?Нет!!!!Они сделали новые машины с сердцем умирающего пенсионера(УМЗ)от которого УАЗовцы отказались!!!!УАЗ ездит с сердцем от ЗМЗ(бензин и дизель),а рабочая лошадка и труженица ГАЗель и СОБОЛЬ с сердцем от УМЗ когда ЗМЗ под боком!!!! Я не удивлюсь что с камминсом будет такая же подъебка как и со штаером ивеко и андорией и крайслером ЭЭЭЭЭЭКСПЕРИМЕНТ!!!!!!!Как обычно бывает у нас БЫВАЕТ,А ЧТО МЫ ВАС НЕ ПРИДУПРЕЖДАЛИ????Я уж своих Нижегородских земляков знаю!!!!!А потом обычные люди попадают!!!!!А что теперь делать с этой машиной,где достать заптчасть,люди обычные ебут.... ,заводу на срать с мнением клиентов!!!С МАКСУСОМ как люди обожглись,запчасти достать не могут и машины продать не могут!!!!!!ТАК ЧТО ПИШИТЕ НА ЗАВОД И ВООБЩЕ КУДА ХОТИТЕ НУ А Я БУДУ БЕЗ СПРОСА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ СВОИ МАШИНЫ У ЗАВОДА ТАКОЕ ПРАВО ТОЖЕ ЕСТЬ,А Я ЧЕМ ХУЖЕ ИХ!!!!ТАК ЧТО ВОТ ТАК А ДАЛЬШЕ ПУСКАЙ КАЖДЫЙ ДУМАЕМ САМ ЗА СЕБЯ!!!!ЧЕГО ТО ОТВЛЕКСЯ Я ТУТ С ВАМИ ПОЙДУ ДЕЛАМИ ЗАНИМАТЬСЯ!!!!!!!!ВСЕМ ПОКА!КОНЦЕРТ ПО ЗАЯВКАМ ОКОНЧЕН ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Сторонники Соболинной подвески молчат о том что рама лопается и за сдвижной дверью лопается крыша, а также передний щит в местах крепления лонжеронов кузова к раме.

Как говорил здесь один умный человек, если построить схему нагрузок на раму и кузов в соболинном варианте получается очень не приятная картина. Незнаю как внести в форум рисунок с нагрузками и моментами сил. Но в двух словах попробую объяснить.

Силы ударов от дороги приходятся на колесо и от него через пружины (рессоры) передаются на раму.

В варианте ГАЗели через рессору усилие на раму делится пополам. в местах крепления рессоры к раме,

при этом опоры двигателя находятся между креплением рессор. У Соболя опоры двигателя от пружин отнесены примерно на 700мм.

а кронштейн кузова на 150-200(точно надо померять). Что получается? При ударах в колесо от дороги усилие передается на раму ,особенно если пружины просели, отбойник бъёт по раме, жесткий амортизатор, и перекачаное колесо, а двигатель создаёт крутящий момент в раме.

Рама изгибается и соответствено смещает крепление передней части кузова что и вызывает усталость метала в этих местах от частых сменных напряжений. В Волгах опоры двигателя стояли непосредственно на передней балке, из за чего не возникало такого усилия как в Соболе.

Поэтому моё личное мнение завод должен был признать это как конструктивную ошибку, и переделка передней подвески под ГАЗелевскую просто необходима. иначе сварщик будет постоянно латать раму и передний щит Соболей.

P.S. попробую нарисовать для наглядности.

 

Мужики, не знаю как с соболиной подвеской, но у самого газель цельный метал и за сдвижной дверью так же лопается как и у соболя.

Помоему проблема крышы эта у всего семейства цельного метела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Мужики, не знаю как с соболиной подвеской, но у самого газель цельный метал и за сдвижной дверью так же лопается как и у соболя.

Помоему проблема крышы эта у всего семейства цельного метела

ребят, лопается как и у газелей так и у соболей с цельномет. кузовом. и в тех же местах. только в соболях еще и подвеска передняя ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Здравствуй Эдик!Абсолютно с тобой согласен!!!У моего соболя та же ситуация лопнул передний щит,видно со стороны салона под рулевым валом в районе изгиба щита и пола!!!!!Я чуть не охуел груза много не вожу в основном машина больше семейная чем рабочая,у меня соболь-комби.

 

Я уже решился переделать под ГАЗелевский передок, есть только технические вопросы, связаные с перестановкой ступицы и гидроусилителя.

нехочу возить две запаски.

если кто переделал подскажите как правильно произвести переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

год назад я отремонтировал раму в своём Соболе, поставил усилитель из 3мм стали длиной 1100мм от балки крепления двигателя аж за крепление передней балки. Тем не менее за 50 тысч пришлось 2 раза подваривать передний лонжерон и щит спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

по телеку рекламу показывают, мол газель обалденная. вот бы сделать клип с этой рекламой и фото трещин с форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Я уже решился переделать под ГАЗелевский передок, есть только технические вопросы, связаные с перестановкой ступицы и гидроусилителя.

нехочу возить две запаски.

если кто переделал подскажите как правильно произвести переделку.

У токаря переточи поворотный кулак газели(ось)по соболишной.Я уже себе переточил.Надо покупать кронштейн крепления гидроуселителя от газели.Купить рулевую сошку от газели с гидриком(она длинше).Видел в магазине стоит 600руб(сошка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
У токаря переточи поворотный кулак газели(ось)по соболишной.Я уже себе переточил.Надо покупать кронштейн крепления гидроуселителя от газели.Купить рулевую сошку от газели с гидриком(она длинше).Видел в магазине стоит 600руб(сошка)

 

а на сколько переточить милиметров?

и наверное резьбу под гайку тоже проточить дальше и укоротить до такого же размера?

Посадочная поверхность внутреннего подшипника должна остаться та же?

Супорта тормозные и диски от Соболя или от ГАЗельки надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
а на сколько переточить милиметров?

и наверное резьбу под гайку тоже проточить дальше и укоротить до такого же размера?

Посадочная поверхность внутреннего подшипника должна остаться та же?

Супорта тормозные и диски от Соболя или от ГАЗельки надо ставить?

Я отдавал образец, по нём и перетачивали ось.Посадочная внутреннего подшибника остаётся та.Суппорта и диски от Соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Я отдавал образец, по нём и перетачивали ось.Посадочная внутреннего подшибника остаётся та.Суппорта и диски от Соболя.

 

Супорта становятся на кулаки ГАЗелевские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Супорта становятся на кулаки ГАЗелевские?
Да становятся,от волги тоже подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Продольная рулевая тяга от Соболя длинее на 40 мм где то.

может её со своей сошкой и ГУР можно приспособить?

легче на ГУР должно быть усилие тогда?

не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Вчера приобрёл в деталях газ: 1.все(4шт) кронштейны передних рессор-1060руб. 2.Кронштейн рулевой колонки под гур(газелечный)-1540руб.3.Рулевую сошку газеличную под рулевую гидроклонку-810руб.Цены -обалдеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

У нас в гривнах дороже в 2 раза примерно

приходится на разборках искать.

балку б.у. с рессорами взял за 1000 грн. надо поменять шкворни, люфт имеется, и коренной лист один заменить.

а кронштейны комплект 600грн. новые.

умнож на 3.5 получиш эквивалент в рублях примерно.

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...