Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

Павло_ГАЗ
Газелевская более практичная, а смысл замены я написал выше внимательнее нужно читать : соболёвскую чаще и дороже ремонтировать, вот и весь смысл замены .

 

И не только... Газелевская подвеска более грузоподъемная, но газель - грузовик, а соболь - легковой. А грузовики в некоторых городах (в Москве, например) не везде пускают. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TATARIN
Ступицу не надо трогать.Перетачиваешь ось на газелишном поворотном кулаке под соболишную, со всеми мелочами.Переходник далается за два дня.Но надо всё промерять.

Извени рома 372 и читатели поизошла опечатка.Надо перетачивать ось на кулаке под соболиную,но он хорошо цементирован зараза!!!Токоря не один резец запороли!!!Но сделали свое дело как надо!!!Спосибо им!!!

Изменено пользователем TATARIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN
Полностью согласен. "Каждому свое!!!!!!" Только не у всех ЗМЗ и про двигло не я первым начал.

Что касается передка, то у соболя там между 4х2 и 4х4 практически никакой унификации, хотя приколхозить много чего можно. А как у газели? Может кто смотрел, можно ли без проблем ведущий передок вкатить или те же проблемы, что и на соболе? У газели, в отличие от соболя, 4х2 и 4х4 на одинаковой подвеске. :rolleyes:

Послушай павло!Не надо цепляца за каждое слово!Я лиш дал понять что:"ПРОБЛЕМЫ ИНДЕЙЦЕВ ШЕРИФА НЕ Е....Т!!!!" тоесть заводу насрать,что и как будет происходить с ихней произведенной машиной в руках клиента,будеш ее как ты говориш колхозить или модернезировать им насрать!!!!!А модернезировать или нет это уже наше дело,нам с этими машинами работать.Там же я все на русском написал,а не на татарском!!!!Или ты читать неумееш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

в выходные установил кронштейны (передние) рессор и кронштейн гур. рулевой вал (тот , что с карданчиками) нужен от газели. он короче. соболиный длиннее и не встает. в следующие выходные буду разбираться с задними кронштейнами рессор. вот там гемору много. кто, как решал эту часть задачи. отпишитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Вал короткий я у нас в магазинах не нашол.Укоротил этот на 9см.Катаюсь нормально.Задние кронштейны устанавливай по середины крепления распорной трубы рамы(както так),а там уже по месту смотри.Второй делай анологично первому,чтобы не нарушить гиометрию.Когда скинешь подвеску(от соболя)пока не чего не мешает,сверли и прикручивай кронштейны от аммортизатора.Я в середине,повыше к раме,дополнительное отверстие сделал что бы не сверлить верхние.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

все сделано. проведены предварительные испытания по сельской дороге и по асфальту .

 

Вал короткий я у нас в магазинах не нашол.Укоротил этот на 9см.Катаюсь нормально.Задние кронштейны устанавливай по середины крепления распорной трубы рамы(както так),а там уже по месту смотри.Второй делай анологично первому,чтобы не нарушить гиометрию.Когда скинешь подвеску(от соболя)пока не чего не мешает,сверли и прикручивай кронштейны от аммортизатора.Я в середине,повыше к раме,дополнительное отверстие сделал что бы не сверлить верхние.Удачи.
в верху есть отверстие на 16. я к нему прикрутил кронштейн амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

сегодня провел полноценные испытания. машина замечательно держит дорогу, нет ударов на пробой. пока все хорошо. и мягкая подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN

СВЕРШИЛОСЬ!!!!!Установил себе подвеску за 2 дня.. ,но это стоило того!!!!Провёл ходовые испытания результат ПРЕКРАСНЫЙ!!!!Правда пока без ГУРа(чего то он капризничает надо будет в нем покопаца)буду пока мышцы качать!И надо сделать схождение.Ну а пока привыкаю к новой подвеске.Надо есче фотки скинуть с телефонана на комп(нафоткал немного но пока не разобрался как скинуть на сайт)И всетаки ДЕЛО СТОЯЩЕЕ!!!!РЕКОМЕНДУЮ!!!!

ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!И ВОБШЕТО Я НЕ УЧЕНИК,А ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ!!!!!! Так что вот так ребята!!!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийч
СВЕРШИЛОСЬ!!!!!Установил себе подвеску за 2 дня.. ,но это стоило того!!!!Провёл ходовые испытания результат ПРЕКРАСНЫЙ!!!!Правда пока без ГУРа(чего то он капризничает надо будет в нем покопаца)буду пока мышцы качать!И надо сделать схождение.Ну а пока привыкаю к новой подвеске.Надо есче фотки скинуть с телефонана на комп(нафоткал немного но пока не разобрался как скинуть на сайт)И всетаки ДЕЛО СТОЯЩЕЕ!!!!РЕКОМЕНДУЮ!!!!

ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!И ВОБШЕТО Я НЕ УЧЕНИК,А ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ!!!!!! Так что вот так ребята!!!!!

поздравляю. как решил проблему с установкой кронштейнов амортизаторов ? и как насчет отбойников рессор? я установил отбойники от соболиной подвески. там в раме есть два отверстия как раз под них. можно как нибудь пересечься , сравнить переделки. Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Удачи! Я уже 3т.км .Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN
Удачи! Я уже 3т.км .Полёт нормальный.

Все как есть установил от газели!Кронштейн аморта стоит на трех болтах.Непойму как загрузить много фоток?

post-23603-1309488114_thumb.jpg

Изменено пользователем TATARIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Все как есть установил от газели!Кронштейн аморта стоит на трех болтах.Непойму как загрузить много фоток?
смотрю, отбойники установил газелевские. а я побоялся еще кучу дырок сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
смотрю, отбойники установил газелевские. а я побоялся еще кучу дырок сверлить.

На соболе 4х4 всё также сделано заводом.И отбойники такие же стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
На соболе 4х4 всё также сделано заводом.И отбойники такие же стоят!
это, я предложил как один из вариантов. мы всеж не завод. и сверлим и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
но это стоило того!!!!

Чего это стоило? Из нормальной независимой подвески сделать подвеску от телеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

кстати . почитал зимнюю переписку в этой теме. и этим летом , все сдвинулось с места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Чего это стоило? Из нормальной независимой подвески сделать подвеску от телеги?
Насмешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

народ, кто переделал! пишем дальше. как в эксплуатации и т. д. у меня все нормуль. вторую запаску установил на левое заднее крыло. аналогично штатной установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Вал короткий я у нас в магазинах не нашол.Укоротил этот на 9см.Катаюсь нормально.Задние кронштейны устанавливай по середины крепления распорной трубы рамы(както так),а там уже по месту смотри.Второй делай анологично первому,чтобы не нарушить гиометрию.Когда скинешь подвеску(от соболя)пока не чего не мешает,сверли и прикручивай кронштейны от аммортизатора.Я в середине,повыше к раме,дополнительное отверстие сделал что бы не сверлить верхние.Удачи.

TATARIN, рома 372 и ДМИТРИЧ СПАСИБО огромное, без вас и не зщдвинулось бі ничего. Вот гляньте b1f315f3f1d1.jpg насадка для сверления в неудобних местах http://mastermax.com.ua/Akcecsuari/MRM-550...dlya-dreli.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
народ, кто переделал! пишем дальше. как в эксплуатации и т. д. у меня все нормуль. вторую запаску установил на левое заднее крыло. аналогично штатной установки.

Дмитрийч ты знаешь, наверно диски от газели и соболя с таким внутренним вылетом вообще не лучшая идея, хотя и есть уже какие-то усиленые на газель, но всё-равно я хочу перейти на диски с вылетом хотя б патриотовским -22, а не 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
но пока не разобрался как скинуть на сайт)И всетаки ДЕЛО СТОЯЩЕЕ!!!!

залей на сюда http://www.ex.ua/ и кинь ссылку в личку людям кому это и вправду интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
TATARIN, рома 372 и ДМИТРИЧ СПАСИБО огромное, без вас и не зщдвинулось бі ничего. Вот гляньте b1f315f3f1d1.jpg насадка для сверления в неудобних местах http://mastermax.com.ua/Akcecsuari/MRM-550...dlya-dreli.html
Вот этой дрели как раз и нехватало.,Но мы ,из г...на конфетку зделали.У меня пробег уже около семи тысяч,пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАДИМ 098

я Вадим 86 переделал на газелевскую балку и диски воткнул от Сузуки Эскудо вид нормальный и титанов не ненада вылет великоват но тону пробовал норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
TATARIN, рома 372 и ДМИТРИЧ СПАСИБО огромное, без вас и не зщдвинулось бі ничего. Вот гляньте b1f315f3f1d1.jpg насадка для сверления в неудобних местах http://mastermax.com.ua/Akcecsuari/MRM-550...dlya-dreli.html
именно ей я и пользовался. еще была идея найти патрон на болгарку.

 

 

Дмитрийч ты знаешь, наверно диски от газели и соболя с таким внутренним вылетом вообще не лучшая идея, хотя и есть уже какие-то усиленые на газель, но всё-равно я хочу перейти на диски с вылетом хотя б патриотовским -22, а не 35.
тут уже импровизация. а потом , у газели и соболя база одна. с газелевскими дисками все нормуль. только две запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Вот этой дрели как раз и нехватало.,Но мы ,из г...на конфетку зделали.У меня пробег уже около семи тысяч,пока нормально.
я думаю и в дальнейшем все будет нормально. у меня еще осталась поперечина рамы газелевская. будет время и потребность, может ее установлю. и если уж совсем будет время, в дополнение хочу установить амортизаторы от прежней подвески. они двухсторонние и рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...