Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

aland

Когда снял черный пластиковый шкив - удивился. Я-то думал его разбило, порвало и т.д. А он оказывается расплавился. Видать от горячего воздуха карлсона. 

IMG_20211120_115809.jpg

IMG_20211120_115818.jpg

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77
14 часов назад, aland сказал:

Когда снял черный пластиковый шкив - удивился. Я-то думал его разбило, порвало и т.д. А он оказывается расплавился. Видать от горячего воздуха карлсона. 

IMG_20211120_115809.jpg

IMG_20211120_115818.jpg

К-Какчество. Не зря я люминьку взял. 

В 20.11.2021 в 10:43, aland сказал:

купил шкив алюминь уменьшенный - 88 мм от УАЗ в автопитере + доставка СДЭК - постоплата 1,9 круб. Сегодня буду  ставить. Масса 316 грамм.

IMG_20211119_164824.jpg

IMG_20211119_164925.jpg

Может я ошибаюсь, но по мне слишком маленький диаметр. Ресурс помпы должен уменьшиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Вероятно что ресурс несколько уменьшится. Однако охлаждение лучше стало. На трассе температура держится 80-84 градуса. Чуть напрягает просадка напряжения при старте карлсона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ставил я такой, толку ноль. Баловство это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Других доступных к покупке не было. Не в баловстве дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А в чем тогда. В свое время тоже тоже мучился с перегревом. Ставил и электро венты. И шкив уменшеный. Толку ноль. Выкинул все это. Поставил простую помпу и вискомуфту от БМВ. И проблема решилась. Температура двс теперь зависит только от термостата. Да и поднял радиатор на 6 см. После этого крыльчатка вентилятора встала почти без кастрации. Перегревов, и скачков температура нет, совсем. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland
В 15.04.2022 в 06:09, aland сказал:

просадка напряжения при старте карлсона.

поставил регулятор пуска вентилятора-2 - теперь все устраивает.

 

В 16.04.2022 в 08:15, Игорь85 сказал:

А в чем тогда.

ни в чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
3 часа назад, aland сказал:

поставил регулятор пуска вентилятора-2 - теперь все устраивает.

Раньше карлсоны были марки BOSH, мощавые. С ними плавный пуск долго не жил. Сейчас в продаже твой вариант, он намного послабее. Наверное как раз для плавного пуска.

- я себе ставил каплсон от VOLVO (тот же BOSH, только 2 скоростной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Чтобы мотор не грелся, должен быть чистый радиатор. Для этого летом ставлю на решётку маскитную сетку, не пропускает ни мух, ни грязь, ни камушки, которые загибают соты. Зимой соответственно закрыто утеплителем.

 

IMG_20220430_182249_115.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Он от сетки больше греться будет. Меняется поток и направления воздуха. Уже полно тестов в интернете всяких по поводу этих сеток самодельных.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
29 минут назад, Vovka31 сказал:

Он от сетки больше греться будет. Меняется поток и направления воздуха. Уже полно тестов в интернете всяких по поводу этих сеток самодельных.

Тоже летом езжу с сеткой, проблем ни каких. Только плюсы. Радиатор всегда чистый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Vovka31 сказал:

Он от сетки больше греться будет. Меняется поток и направления воздуха. Уже полно тестов в интернете всяких по поводу этих сеток самодельных.

Если не пробовал, зачем говорить? Четыре года так езжу, муфта срабатывает только с 2 тоннами, летом в жару по горам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
9 часов назад, Vovka31 сказал:

Он от сетки больше греться будет. Меняется поток и направления воздуха. Уже полно тестов в интернете всяких по поводу этих сеток самодельных.

Да , одно время целая волна была негатива про эти сетки, даже по телевизору передача была с "замерами и испытаниями", дошло до того, что грят указатель температуры двигателя - это НИЧТО!!!! Мотор все равно в перегреве с сеткой и это ОПАСНО. Не ставьте никакие сетки никогда и нигде!!!. Чушь, кем то заказанная.На работе на Камминс парень сетку комариную ставил 8 лет, пробег под 300тыс и ничего. Дилеры на все легковые лепят сетки везде и всюду.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ставил сетку, пару раз на лето, есть проблемка с продувом, особенно на малых скоростях!  Но это мой опыт, со штатной помпой 405..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
39 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ставил сетку, пару раз на лето, есть проблемка с продувом, особенно на малых скоростях!  Но это мой опыт, со штатной помпой 405..

Это когда пух летит , то да. Ее, сетку саму чистить надо периодически.Я на жигулях по полю с одуванчиками проехал, на трассу выехал и закипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@соболевич Это когда ЗМЗ 405 в стандарте! Любое сопротивление продувке...поднимает температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
14 часов назад, Vovka31 сказал:

Он от сетки больше греться будет. Меняется поток и направления воздуха. Уже полно тестов в интернете всяких по поводу этих сеток самодельных.

У него Некст дизель, он не знает что такое мотор кипятильник вроде УМЗ с обычным кузове.Летом Не Некст( у  Некстов бензиновых проблем нет) начинает с сеткой греться, особенно по городу, у нас тополиный пух в городе это просто капец, то же думал сетка, температура с ней сразу в рост, там где без нее в норме, поэтому тупо продуваю и промываю радиатор раз в неделю, две ,в этот период

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
16 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

У него Некст дизель, он не знает что такое мотор кипятильник вроде УМЗ с обычным кузове.

Зря ты так думаешь. На Бизнесе с УМЗ делал точно так же. Технику просто надо в нормальном состоянии содержать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Для тех кто все таки решил выкинуть муфту и поставить волговский вентилятор на так называемую волговскую рамку,когда вентилятор ставят по левую (глядя на морду газели) сторону радиатора, он сильно выходит за габарит сот охлаждения , выступает на бачек радиатора, трет его . увеличивается зазор, эффективность вентилятора на мой взгляд снижается на 20-30%

 

09c39e2d-164d-4919-86c6-04d2e10a4563.png

 Поэтому просто выгинаете руками уши и делаете дополнительные кронштейны,подгоняете на снятом радиаторе, незабудьте поставить на рамку уплотнение от багажника ВАЗ-2107, очень помогает от вибраций и подсоса

IMG_1935.JPG

IMG_1937.JPG

Сейчас все рамки-подвальный кооператив, так что не забудьте проварить все места точечной сварки, а то может развалиться на ходу

Один из вариантов "кривой " установки, как делать не надо

960.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Не надо совсем это ставить, вою и просадки напруги много, а толку мало. Если ставить эл. вент, то от ино. и мутить 2 скорости. Всё  уже давно придумано, но танцы на граблях наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
19 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Для тех кто все таки решил выкинуть муфту и поставить волговский вентилятор на так называемую волговскую рамку,когда вентилятор ставят по левую (глядя на морду газели) сторону радиатора, он сильно выходит за габарит сот охлаждения , выступает на бачек радиатора, трет его . увеличивается зазор, эффективность вентилятора на мой взгляд снижается на 20-30%

 

09c39e2d-164d-4919-86c6-04d2e10a4563.png

 Поэтому просто выгинаете руками уши и делаете дополнительные кронштейны,подгоняете на снятом радиаторе, незабудьте поставить на рамку уплотнение от багажника ВАЗ-2107, очень помогает от вибраций и подсоса

IMG_1935.JPG

IMG_1937.JPG

Сейчас все рамки-подвальный кооператив, так что не забудьте проварить все места точечной сварки, а то может развалиться на ходу

Один из вариантов "кривой " установки, как делать не надо

960.jpg

плоскость радиатора должна полностью  перекрывать рабочую часть "карлсона", в противном случае эффективность снижается в разы, ухудшается теплоотдача и возрастет энерго нагрузка! 

ушти можно самому приварить ?

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
22 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

 

 

09c39e2d-164d-4919-86c6-04d2e10a4563.png

 

Что то подобное стояло при покупке..Эксперементировал много,в итоге нивовская спарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

У этого вентилятора есть большой минус. Он крепится на планки радиатора, от вибрации или планки  отваливаются, или радиатор  стечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
5 часов назад, rool сказал:

Не надо совсем это ставить, вою и просадки напруги много, а толку мало. Если ставить эл. вент, то от ино. и мутить 2 скорости. Всё  уже давно придумано, но танцы на граблях наше всё.

у меня на такой рамке Бош стоит, за габариты сот не вылазит , уже лет 8-10 как стоит, охлаждает 92-88 хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вот наткнулся на ютубе, интересно сделано, посмотрел на авито эти венты по 8 труб продают, они бывают по 300 и 600 вт, мощные жесть

уже на рабочей машине 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...