Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rus928

Не тянет движок

Рекомендуемые сообщения

АлексейKIROV
а ты уверен что завод который делал НЖК еще существует? я лично слышал что его давно уже перепродали толи китайцам толи еще кому

Нет не слышал, но это и было года 3-4 назад)) сейчас мне кажется почти все делает китай(даже в наб челнах на стоянках стоят камазы савки(цена примерно тыщ на 200-300 дешевле чем завод) мада ин китай(сделана из более дешевых запчастей)-мужики гороят они по массе процентов на 20-30легче чем заводской,приборку когда откидываешь-проводки тонкие ппц). Тоже самое например запчасти в ижевске делают на камаз(шестерни кпп и редуктор) напильником проводишь по ней-борозда остается-сырой металл качество наиотстойнейшее, зато цена закупочная(оптовая)в 3-4 раза ниже заводской в челнах.

Изменено пользователем АлексейKIROV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ману
У нас такая же проблема: на трех машинах с моторами ЗМЗ 405 и разным пробегом, нет нормальной тяги на оборотах от 2700~3000, т.е. на IV и V передачах! По сканеру одна ошибка: "Пропуск зажигания 1 цилиндра", причем на меньшей скорости при меньших оборотах проблем нет. Т.е. в условиях города машины ездят нормально, а на трассе - как в стену. Причем сначала пропадает тяга, потом загорается чек и отключается 1 цилиндр - двигатель троит. Смотрели разные мотористы и диагносты - проверяли метки, компр-ю, датчики, свечи, ВВ провода, наконечники, катушки и т.д. Меняли прокладки ГБЦ - все безтолку! Помогите советом, кто сталкивался с такой проблемой?

'Центр Перевозок' проблему решил или как

у меня фигня один в один.уже 20000 км мучаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahmethan
ребята если все делали что писали и валы по транспортиру проверяли то может быть такая фигня как у моего друга-провод на катушку в пучке переломился и контачил еле еле. так вроде работает все норма а когда едет тупила. нашли случайно на рабочем маторе решили провода поправить пучек дернули и машина затроила отпустили на место заработала. начали искать и нашли переломаный провод.

Точно у меня тоже так было переломился проводок на катушке но нашел поломку быстро привычка проверять контакты как только начинает машина сбоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Раньше на 3-й залетал в горку где-то под 35 градусов с тремя тоннами на скорости 50 км/ч. Сейчас на второй еле-еле под 30-ть. Где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

В массе груза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

 

тяга на 405 пропадает с увеличением пробега от двух основных проблем это уменьшение компрессии и от вытяжки цепей убегают метки на распредвалах. тут уж надо смотреть у кого что. а на счет свечей А17ДВ у меня ходят лучше всех но меняю их вместе с маслом никогда не жду когда подведут да и со всей машиной так. а свечи ходят плохо у того кто газ зажимает пытаясь сэкономить и торопится таким образом головку сжечь.

  может от этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Нужна помощь..Проблема такая: Заводиться прекрасно,Набирает обороты при прогреве ,потом на холостые стает нормально.Даешь газу -без проблем на месте,хоть 4000 оборотов. Втыкаешь скорость ехать а она не тянет ,сразу глохнет когда на скорости сьехать пытаешься. Отключаешь датчик скорости(штекер за щитком приборов рассоединяешь) и едешь спокойно ,все окей. Я так понимаю в усредненном режиме. Стою в деревне автосервиса нет..бортовик еще не купил...Че смотреть ? Кто сталкивался может с такой проблемой?  Езжу на бензине.

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Короче вытаскиваю из коробки датчик скорости (он новый и проблема начилась после его замены) машина едет нормально. Вставляю- глохнет при трогании. Вытащил датчик завел и покрутил рукой шестерню привода машина сразу заглохла. Перейду в раздел электроники однако..не та тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shyshik33

мужики была такая проблема больше года. машина резко перестала разгоняться выше 90. а позже пошел расход увеличиваться в геометрической прогрессии аж до 55л/100 поменяли мозги расход упал а разгоняться не начала. диагноста замучили бедного он от как нас увидит аж воет. и вот настало время ремонта кпп на время воткнули волговскую(газ 3110 с дв 406) и вот оно счастье она побежала. мы аж обрадовались не подетски. вскоре еще накрылся редуктор ЗМ стоял соболевский, а поставили 3302 (слышал что соболевский скоростнее.)и вот такая картина двигло на газели стоит 406 вместо 405.22 временно))))))) (как и все в нашей стране "нет ничего более постоянного, чем временное" ) КПП волговская, редуктор ЗМ 3302 машина теперь берет разгон отлично и в 90 не упирается, передачи как будто длиннее стали, и тяга отличная. но врет спидометр и одометр на 25% больше. планирую поиграть количеством зубьев шестерни привода и импульсами. может кто чего подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха10

Парни может кому поможет, была такая же беда…  Пол года мучился, все перепробовал. Мотор тупил, больше 2500-3000 по трассе не раскрутить, 90 км/ч предел. Кого то обогнать, надо было ооочень прямой участок выбирать… А проблема была в глушителе, бочка не заводская стояла, потом уже вспомнил, что когда ее менял какой то легкой показалась.. Так там перегородка есть, она прогорела со временем и сдвинулась в заднюю часть бочки, забив выхлоп наглухо, вот машина и задыхалась… Пошел в магазин, купил самый тяжелый глушитель, поставил – музыка…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Это ты пол года катался с забитым глушаком получается ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Расскажу о своем опыте. Мотор змз 405.22 после капиталки с заменой башки 20000 км. мотор временами летел и тянул очень резво но в 60% случаев наоборот не ехал, после длительных поездок более 3 часов по трассе на оборотах 3000-3500 под нагрузкой ( в гору) появлялись пропуски зажигания на одном цилиндре ошибка P0301 ( на первом)  думал и на катушку и на провода и на датчик детонации и датчик температуры. Начал искать в режиме диагностики на бортовике начал отслеживать параметр угла опережения зажигания почему то при переходе на газ он становился ниже чем на бензине( на машине установлена прошивка под газ гбо 4 поколение) и появлялась неравномерность работы как будто пропуски зажигания на холостых почти не заметные и не стабильные т.е одни цилиндр то работал нормально но не работал , при возникновении пропуска зажигания датчик детонации воспринимает этот толчек как детонацию и дает сигнал на уменьшение опережения как следствие блок управления двигателя воспринимает эти периодические пропуски как периодическую детонацию и адаптирует угол опережения зажигания ( т.е. сдвигает в сторону позднего) как под езду на некачественном низкооктановом топливе как следствие потеря тяги и увеличение расход. Когда здесь пишут о том что расход уходит до 55 литров на 100 км. то такое связано с переходом блока управления на аварийный режим работы который предполагает одновременный впрыск топлива во все 4 цилиндра связано это либо с неисправностью датчика фазы либо датчика положения кв( точно не помню) информация из руководства по ремноту .

В моем случае проблема обнаружилась случайно. Поездив день на бензине решил еще раз выкрутить и посмотреть свечи при снятии провода с 1 го цилиндра контактный наконечник высоковольтного провода остался на свече. Провода всего год отработали , производитель Tesla очень хорошие провода не первый год ставлю только их но видимо брак попался провода у них есть синие средний простые качественные и красные типа с улучшенными характеристиками стоят процентов на тридцать дорожи их то я и купил но как оказывается лучшее враг хорошего в будущем буду как и раньше ставить только синие Tesla. Надеюсь что мой краткий отзыв по этой теме будет полезен и поможет быстрее выявить причину неправильной работы двигателя до глобальных трат. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan87

Всем привет!В общем дело такое,на холодную заводится хорошо,но после заводки сразу же начинает троить и очень сильно,нажимаю на педаль тряска увеличивается,после 3-4 минут всё проходит...свечи менял провода тоже.

и ещё,сменил прокладку ГБЦ на днях так теперь пустой на 1 2 3 разгоняется хорошо...как только 4 и 5 то всё не едит.в малейший подъём тухнет до 3 передачи...

проверил компрессию...по 10 показывает...это нормально?

на холостых работает немного с перебоем...

всем заранее спасибо!

блин у меня токая же проблема !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотт

Приветствую всех! Расскажу о нашем опыте,тем более,что пришлось штудировать этот раздел,что бы найти причину.Неделю назад приезжает к нам Газель.Двигатель 405.Жалуется,что автомобиль резко перестал тянуть.Километров до 70,максимум до 80-ти возможно разогнать.И началось это резко,и почему-то сразу после замены генератора.Чек не горит,на месте двигатель работает хорошо,обороты набирает шикарно.Человек попросил сделать компьютерную диагностику,потому что он уже пытался найти проблему,менял датчики,катушки,ничего не помогло.Ну,так как даже чек не горит,то надежды на диагностику мало.Так и вышло,подключились,всё проверили.По параметрам в принципе всё нормально,особых отклонений нет.Генератор точно не при чём.Ну,нашли,что человек свечи не менял,да и стоят не той системы.Порекомендовали поменять,и Газель уехала.Понятно было,что всё это фигня,но в этот день больше не могли ничего поделать.На следующий день соответственно Газель приехала,с поменянными свечами.Тут уж взялись по-серьёзному.Целый консилиум собрали.Отрабатывали разные версии.Загадка какая-то:)Всё хорошо,всё прекрасно,движок - огонь!Только на месте.Как поехал - всё,как-будто за хвост потянули.Я на форум.Давай просматривать.Вариантов масса.Решили по-очереди проверять.Для начала врезали манометр для замера давления топлива.2,8. Не супер,конечно,но бывало и хуже.На оборотах до 3-х поднимается.Но ниже 2,5 не падает.Ну,думаем,мимо.Потом,после долгих споров,решили всё-таки прокатиться,поместив манометр под щётку дворника,что бы видно было давление.Я к этой идее отнёсся скептически,фигня какая-то:)Но поехал,сам за рулём.И вот чудо какое-то.При наборе скорости давление стало падать почти до нуля!!!Думали,что датчик скорости,но нет,поменяли насос (вставку) и помчалась Газель:))Ракета!!! Вот кто бы мог подумать? Пишу,может кому пригодится:)Может поможет кому решить головоломку:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 давления топлива.2,8. Не супер,конечно,но бывало и хуже.На оборотах до 3-х поднимается.Но ниже 2,5 не падает.Ну,думаем,мимо.

Да вот как раз не мимо, а в точку. Если давление на заглушенную меньше 3.5, сразу без разговоров насос в помойку улетает.

И если машина не тянет и чек не горит, это первый признак - насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотт

 

 


Да вот как раз не мимо, а в точку. Если давление на заглушенную меньше 3.5, сразу без разговоров насос в помойку улетает.

Были Газели и при 2-х килограммах летали,как угорелые:)Просто у них давление не падало до почти нуля.А у этой вот так.И что интересно,только при движении.На месте вообще не падает,даже добавляется на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Доброго всем времени суток!!! Подскажите может у кого было такое. Ни с того ни с сего машина перестает тянуть происходит это так: заводим авто ( хоть на горячую хоть на холодную) все хорошо обороты держит четко, трогаемся и набираем скорость и вот тут загадки до третьей передачи все норм а при переключении на четвёртую и потом пятую не хватает мощности, то есть ДВС работает 3000 об скорость 100 км/ч и все дальше не хочет, и ревет ка будто бы двигатель. Скажу сразу сцепа новая в сборе Sachs пробег 2000 км ступицы, тормоза, шкворня, схождение все в норме. Давление в рампе 3-3,5 правда на ходу не замерял, меряли от насоса без рампы давит 5. Поменяны дпдз и обратный клапан на рампе. Чек не горит. Блин забыл сказать иногда при переключении с первой на вторую передачу провальчик есть и при заводе иногда обороты падают почти до нуля но тут же выравниваются повторюсь Иногда бывает. Воздухан поменян 2500 т назад. ДВС 406.2. Помогите советом голову сломал уже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Транспортир есть по нему выставлял фазы. Все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psserge

перебрал движок грм по транспортиру, форсунки новые, гидрики новые, поршневая новая, головка с ремонта притертая седла не просевшие.

поставил на машину. свечи новые стоят. провода датчики коса все работало до ремонта. шланги какие показались не очень поменял. отстойник бак промыл сеточку заборника.  топливный фильр тонкой очистки новый. До этого стоял газ на двигателе 4го покаления но ставлю на машину без газа. Поменял датчик положения заслонки на новый.  все остальные не трогал.  Евро ноль лямды и прочего нет.

 

холодный заводиться без манипуляций с бубном - немного потраивает и что немного удивило нет прогревочного режима обороты сразу 1000 и падают до 800 об мин. на ХХ никаких ошибок. нет

газуешь на месте начинают вылазить  моргать лампочка

датчик коленвала

датчик распредвала

замыкание  цепи катушки 1-4 цилидра

решил проехаться  не едет после 2000об в мин дальше второй не переключиться. начинает троить обороты падают до холостого но не глохнет . 

не едет сразу ни холодная ни горячая 

 

первым делом меняю датчики коленвала и распредвала из тех что точно рабочие  с рабочей машины.  изменений нет

катушку провода поменял тоже самое

 

зажал я значит обратку  вроде поехала на третью даже переключился, до 3000 все более менее а вот когда начинает в натяг или на третей после 2000 об мин троит сбрасывает обороты ошибок куча - опять катушку провода поменял. не помогло моргает лампа ошибки теже единовременные и повторяющиеся. текущих нет.

Поменял бензонасос на запасной. картина та же зажимаем обратку вроде начинает ехать(до 60км/ч) но куча ошибок.

 

решил менять клапан на топливной рампе - поменял машина поехала но как то вяло набирает обороты до 3000 об минуту максимум  третья 60 км ч дальше не едет.  Прогретая не заводиться только педаль в пол. чем дальше едешь тем хуже.

остывает вроде едет(до 60км/ч на третей).  когда начинает троить горит лампа куча ошибок 1-4 цилиндр катушка замыкает на массу.

поменял провода свечи датчики коленвала распредвала. картина такая-же.

 

чешу репу.

 

чую пахнет бензином под машину текет шланг который идет от бензонасоса на трубку до фильтра тонкой очистки т..е под давлением который. думаю  аааа вот она что. когда менял бензанасос видать не затянул.  однако лопнул шланг... ну дык давление то значит есть. думаю может  опять обратку зажать зажимаю обратку завожу и сразу глушу запах бензина, под капот шланг обратки новый лопнул.

 

блин не ужели с фазами грм намудил цепь нижнюю не по метке поставил

меняю шланг думаю надо снимать клапанную крышку... смотреть а надо сказать я немного не в форме и в гража эта дура с разложенным тентом и воротами не влазит. и так мне  не охота ждать потом тплые деньги натягивать тент а надо сказать ждал 3 дня был минус тент колом стоял не получалось натянуть. а сейчас вот оттепель 0 градусов. да еще и тормаза чет ни как не прокачивались зад не схаватывает уже и колдуна обошел. (в общем забыл колодки подвести  а в памяти осталось что подвел когда поменял новые колодки ) в общем думал

 

решил покататься посмотреть что там и как с подключеной диагностикой и так заводим и тут я обращаю внимание что датчик тепературы воздуха показывает температуру на солнце 4 значное число  хмммм ошибок он не выдавал. подключил просто к разъему другой датчик показывает законные -1 интересно меняю, еду машина прогревается до 60 градусов и дальше ошибка низкий уровень датчика температуры ож, херасе думаю я. но запасного нет ставлю  розовый тот показывает но тоже немного не то уже что то показывает. думаю а вон что михалыч. на следующий день покупаю датчик  с черной пимпой 6828  ставлю показывает температуру верно. машинка преобразилась стала более менее ехать но не более 60 км час. в натяг на третей добавляем газам начинает просираеться и даже ехать более менее но опять те же 3000 об мин + минус 500. и так машина горячая заводится без дополнительных манипуляций. но троит в натяг при резком педаль в пол.    и больше 3000 об в мин не едет . а прогревается и начинает сильнее тупить. заглушишь заведешь вроде какоето время до 3000 об едет как и должна но поработав опять начинает умирает... глушим заводим, ошибки стали такими датчик распедвала и замыкание на катушке 2-3 цилиндра.

 

настроения нет.  ливер побаливает сижу дома. думу думаю. 

и решаюсь я все таки смотреть метки грм. но по пути решаю заехать и купить новый бензонасос ну уж больно этот провал похож на нехватку топлива.

меняю бензонасос. собственно все.

Оба моих бензонасоса   оказались припадошными давление на холодную качают аж шланги рвут, а поработав немного перестают качать.

Что из этого следует только то что нужно проверять все приборами давление манометром а не ставить другой насос с машины(она может тоже на газу ездит заводится хватает, а дальше газ). вот у меня этого манометра нет но придется купить   как и диагностику и транспортиры.  

мечтаю еще о глубинометрах  микрометрах и прочих точных приборах, а то "на глаз" - это "на глаз",  а прибор -это сила :)

 

почему датчики ОЖ и Воздуха начали глючить не знаю.

Но топливный клапан на рампе оказался мертвеньким не держал давление

Бензонасосы были припадошные при эксплуатацуии авто на газу хватало завести .

после замены бензонасоса ошибок нет.

Планирую еще датчик детонации сменить при прогреве до 90с  в натяг  начинают пальцы  стучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Х

Ребята, подскажите, что может быть, машина не набирает больше 90 км скорости ? Стоит новый двигатель, газовое оборудование новое, катализатор выброшен, стоит прямая труба. Чек не горит. Большой расход бензина и газа. Давление бензонасоса в норме. Не троит. На холостых работает ровно, провалов на всех режимах нет. С горки еле-еле набирает 100 км. На небольшом подъеме падают обороты. И на старом двигателе была такая же проблема. Диагносты разводят руками. Что делать ? Не знаю где искать причину. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жентос174

Ребята, подскажите, что может быть, машина не набирает больше 90 км скорости ? Стоит новый двигатель, газовое оборудование новое, катализатор выброшен, стоит прямая труба. Чек не горит. Большой расход бензина и газа. Давление бензонасоса в норме. Не троит. На холостых работает ровно, провалов на всех режимах нет. С горки еле-еле набирает 100 км. На небольшом подъеме падают обороты. И на старом двигателе была такая же проблема. Диагносты разводят руками. Что делать ? Не знаю где искать причину. Заранее спасибо.

Такаяже фигня. Проверили фазы, напряжение натфорсунках, меняли ДМРВ, мерили все что можно. Никто ничего понять не может и как бороться незнают. Даже специально зажигание подвинули на 10 градусов, пальцы не стучат и работает как новый хотя должно долбать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Х

неужели совсем нельзя это вылечить ? надоело деньги тратить понапрасну..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

неужели совсем нельзя это вылечить ? надоело деньги тратить понапрасну..

Дроссель полностью открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Х

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...