Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rus928

Не тянет движок

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

Я тебе с самого начала говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шурик Х

иван спосибо! не у одного меня такое,а версий много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

У меня временами проявляется следующее явление . После стоянки завожу машину прогреваю до 50 градусов  и сразу еду не дожидаясь прогрева до 80-90 , движок едет но чувствуется что туповато (редуктор 5,1 двс 405.22) . Когда после полного прогрева ставлю машину на стоянку минут на пять машина начинает ехать заменто бодрее, временнами наблюдается плаванье оборотов на холостом, после длительных рейсов когда машину не глушу часов по 20 на холодную сразу после заводки работает не устойчиво минут 5 как подтраивает , иногда внезапно пропадает тяга на ходу с таким редуктором груженный 2 тоннами до 3ей передаче приходиться на 3000-3500 заходить в подъемы т.к. сходу на 4 на 85 на 3500 не забирается а бывает и на пятой на 100 заходит двиг .выкидывет временами следующие ошибки P0172 P3472 P0650 P0652 что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.выкидывет временами следующие ошибки P0172 P3472 P0650 P0652 что может быть???
а эбу то какой? https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

сегодня поменял датчик коленвала на новый бошевский-1200р. машинка поехала заметно пободрее, появился гул мотора при нажатой в пол педали газа, хотя раньше этого не было!!!  на трассу пока не выезжал, по скорости не могу сказать преодолеет ли она предел в 80-90 или нет... пока доволен!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

У меня временами проявляется следующее явление . После стоянки завожу машину прогреваю до 50 градусов  и сразу еду не дожидаясь прогрева до 80-90 , движок едет но чувствуется что туповато (редуктор 5,1 двс 405.22) . Когда после полного прогрева ставлю машину на стоянку минут на пять машина начинает ехать заменто бодрее, временнами наблюдается плаванье оборотов на холостом, после длительных рейсов когда машину не глушу часов по 20 на холодную сразу после заводки работает не устойчиво минут 5 как подтраивает , иногда внезапно пропадает тяга на ходу с таким редуктором груженный 2 тоннами до 3ей передаче приходиться на 3000-3500 заходить в подъемы т.к. сходу на 4 на 85 на 3500 не забирается а бывает и на пятой на 100 заходит двиг .выкидывет временами следующие ошибки P0172 P3472 P0650 P0652 что может быть???

Сегодня гонимый еще и выросшим расходом добрался до диагноста . Одна из диагностических процедур  выявила не совпадение момента сигнала датчика фазы и датчика положения коленвала предположительная неисправность неправильно установленные метки распредвалов, плюс диагностика выявила нестабильность уровня сигнла с датчика кв т.е. биение шкива может и незначительно но диагностируемое , по приезду домой разборка и проверка меток показала не правильное положение валов относительно кв на один зуб позже (смещены были против вращения часовой стрелки, проездил так тысяч 25 сам удивляюсь как такое может быть) при помощи длиной отвертки поймал вмт и высталил метки НО это еще не все!!! Был обнаружен провернувшийся демпфер шкива коленвала, время от времени возникал шум похожий на мертвый ролик как сейчас понимаю это шкив натирал картер, в СВЯЗИ с чем  ВОПРОС:

 

может ли данная неисправность шкива вызывать изменения мощностных и динамических показателей работы двигателя?

 

что делать со шкивом? возможноли его дальше использовать без последствий? встречал мнение на стороних формах что можно выкинуть ту часть которая внутри и ездить с одной половиной? 

 

Кто сталкивался с такой проблемой прокомментируйте как решали и каковы результаты думаю это будет полезно всем.

 

Заранее благодарю...

Изменено пользователем Andreass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

может ли данная неисправность шкива вызывать изменения мощностных и динамических показателей работы двигателя?

 

что делать со шкивом? возможноли его дальше использовать без последствий? встречал мнение на стороних формах что можно выкинуть ту часть которая внутри и ездить с одной половиной? 

 

 

На евро-0,2 это не как невлияет, на евро-3 еще может, вроде были случаи.

 

Писалось и на этом форуме, выкинь демфер и ездий дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


на евро-3 еще может, вроде были случаи.
не,не влияет,выкинул точно так же.изменений не заметил никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

не,не влияет,выкинул точно так же.изменений не заметил никаких

Да мне диагност мой что то пел про это, не кто не мог причину найти на ХХ с дерганьем работала пока не поменяли, демфер криво сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Спасибо  Crady и  Spas750 за оперативный ответ ... :)  сэконмленый бюджет 2500 . Машинка пока без радиатора и морды для более удобного доступа к шкиву кв и откручивания его болта завтра  разберусь со шкивом   по результатам изменений динамики отпишусь визуально фазы встали отлично транспортира под рукой небыло. до сих пор не понимаю как можно было 25тыс накатать с неправильными фазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Выставил фазы при помощи транспортира (сверлил звезды), поменял шланг с клапанной крышки к рхх(старый треснул) все встало на свои места машинка запела и поехала расход упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

а что делать? тут цепляешься за каждую версию, результата ноль,меня жена уже скоро придушит! все бабосы спустил.и еще там сейчас цепь стоит как на велосипеде? сколько она проходит одному богу известно.  я просто в а...уе! когдато в скором времени цепи и звездочки придеться менять?

шурик. а ты с каких краев? а то приезжай к нам. цепи поменять работа 2500 стоит. поставишь нормальные и метки будут в ажуре.

а бортовик что говорит то? или у тебя его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

если демфер на шкиву начинает гулять то сразу его убирай вообще. иначе резинка вылазит и протирает лобовую крышку. на работу мотора вообще ни как не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deezel

Перестал тянуть движек. Первым делом замерил компрессию вот какие показания: 1-12   2-12.8   3-8   4-11.2  Подскажите может ли быть проблема в  третьем котле? И вообще как это давление нормально для ГАЗели? Думаю может кольза залегли в 3ем попробовать туда раскоксовыватель залить. Стоит ли?

Изменено пользователем Deezel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


1-12 2-12.8 3-8 4-11.2 Подскажите может ли быть проблема в третьем котле? И вообще как это давление нормально для ГАЗели?
мёртвый,совсем мёртвый 3 цилиндр.при компресии меньше 9 очков змз рекомендует капиталить.ну а у тебя скорей всего клапан сгорел,так как вряд ли машинка на одном бензине ездит,да и вряд ли там гбо 4 поколения стоит....так что маслица в цилиндр и замерять,резко подскочит,кольца,не поднимется или поднимется не значительно - клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deezel

 

 


вряд ли машинка на одном бензине ездит,да и вряд ли там гбо 4 поколения стоит
Газ пропан стоит 4 поколения ставил 3 месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Газ пропан стоит 4 поколения ставил 3 месяца назад.

а до этого?ты первый владелец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deezel

 

 


а до этого?ты первый владелец?
Нет второй но установщики ГБО сказали что стоял газ обычный что ли 2-е поколение (но не 4-е)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нет второй но установщики ГБО сказали что стоял газ обычный что ли 2-е поколение (но не 4-е)

вот я те про то же...в 90% клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deezel

подсказите плиз сколько масла лить в гаршек? кубика 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

подсказите плиз сколько масла лить в гаршек? кубика 3?

5-6 кубиков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deezel

залил масло проверил компрессию - 12 а до было 8 значит кольца. Скажите может из за одного цилиндра упасть тяга?  Имеет ли смысл залить раскаксовыватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Скажите может из за одного цилиндра упасть тяга?
тебе на ногу гирю уронить,бегать так же будешь? :D не работает четверть мотора,ну и выводы?

 

 


Имеет ли смысл залить раскаксовыватель?
попробуй,всяко дешевле ремонта.поможет хорошо.не поможет...ну хотя бы попытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Петрович

Привет братьям по разуму или по не счастью!!!! Прочитал всю тему.  По компрессии по ходу только эта тема. Решил проверить компрессию на движке спец померил и вынес вердикт 1- 8, 2-7, 3-9, 4-9.  Мерил просто для себя. Машина заводится нормально, едет тоже нормально с 2 тоннами 80-90 км.  При желание можно и 100 выжать (больше просто сам не гоняю) Так вот вопрос надо или не надо делать ремонт??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...