Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Basil

Обшивка фургона фанерой!

Рекомендуемые сообщения

Gaz865

классно получилось, я аналогичное делал товарищу на новенький Рено мастер,

только фанера была бакелитовая она же финская, 8 мм

с одной стороны  гладкая с другой шершаво рифлёная.

также улюминиевым уголком окантовку, и порог у ступеньки.  швы стыки  коричневым герметиком.

Клиент был в супервосторге.

 

ОСБ  чем покрывать будешь???

ИМХО   бится он воды и истираний ( погрузка разгрузка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пафнутий

я ограничем в бюджете , поэтому использовал ОСБ , влаги она небоится , а истираний ну это как грузить . В Соболек то больше одного поддона не запехнешь , товар в основном россыпью . А следственно елозить по нему нечему . да и боится ОСБ острых предметов , а топоров в нее метать я несобираюсь . В конце концов , года на три хватит , потом можно перестелить , шаблон теперь есть . Я ее специально неприкручивал к палубе . Открутить короба над арками и порог задний и все , вынимай нехочу . Про обработку скажу так , боковины планирую обычным лаком по дереву ( есть пару банок нахаляву ) слоя в четыре пройти а палубу оставлю так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

обшил фанерой 8 мм к деревянным перекладинам и борту фанерному, саморезами по дереву блестящими( они потолще черных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий

Вырезал из фанеры на переднюю стенку щит , покрасил в цвет машины все панели , кроме заводских , и прикрутил проушины для крепления вертикальных грузов растяжками . Фотки выложу позже , красиво получилось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий

Вот мои доделки

post-39180-0-84482400-1476008817_thumb.jpg

post-39180-0-39379300-1476008854_thumb.jpg

post-39180-0-22916300-1476008879_thumb.jpg

post-39180-0-73315300-1476008901_thumb.jpg

post-39180-0-58466900-1476008919_thumb.jpg

post-39180-0-73101100-1476008940_thumb.jpg

post-39180-0-14512100-1476008963_thumb.jpg

post-39180-0-23082200-1476008986_thumb.jpg

post-39180-0-93927700-1476009003_thumb.jpg

post-39180-0-29695800-1476009022_thumb.jpg

post-39180-0-30054400-1476009039_thumb.jpg

post-39180-0-68033600-1476009058_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Мы тоже заморочились с обшивкой будки 4,20  для начала раскосынили, чтобы сильно не раскачивалась, потом пришла идея и воткнули поперечены под крепления. Из этого сделал вывод- лучше варить кемпой, обычной сваркой как не старались аккуратно варить и постоянно проливать водой, все одно жесть деформировалась, проклепали по кругу всю будку, даже стягивали ее. Да и к стати, немного приподняли будку на 4 см, подложили брус, и поменяли стремянки, тк старые короткие, точнее на задок кинули наши старые, те что были на передке, а вот 4 стремянки пришлось докупать.  d0f06a560700t.jpg

5ac457151b5et.jpg
 

26dcdb7c0a70t.jpg
3b7140172d0at.jpg
 
4227381471d7t.jpg

e5e5728701d2t.jpg
643ceb410ab7t.jpg
 

Вот кстати, видно как немного металл повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Между прочим, будку мы приподняли на 4 см и сдвинули на 1 см, теперь до бензонасоса можно подлезть, а то раньше это было просто не реально...Хотя реально, но оооооооочень проблемно. Бензонасос поменяли на 2 тыс км, Сначала стало слышно было как он работает, а потом, как всегда в самый "подходящий " момент когда съезжал с кругового движения он просто тупо перестал качать, да и он гад  на горячую, после остановки двигателя плохо качал, это все симптомы на насос...После того как я почти час  мучился пока его снял, то заметил, что поплавок просто не был пристегнут.Крутил вертел его и примерно понял, когда у меня моргала лампочка, то это получалось, что  бензина вообще нет, или он со стенок его слизывал ( бензонасос) Когда поменял насос, то еще 2 часа его туда втыкал, хорошо что  было лето, а на морозе? Вытащить насос мешает швеллер будки, вот поэтому на ходу пришла идея сдвинуть  на 1 см назад и на 4 см вверх. Переместить бак назад? Тоже как вариант рассматривали, но после того как сдвинули будку, то поняли что крепления бака прикручены к раме не только сбоку, но и сверху, а на раме лежит брусок, с завода проложили бруски в них сделали технологические вырезы, и этот брусок довольно длинный...


Теперь надо пенопласт и фанеру, и все это прибабахать .


Да и вот что заметил, после такой "модернизации" будки, двери на будке стало меньше перекашивать, а то если встанешь на не очень ровном месте, то дверь как то заедало, что ли...Теперь  получше  стало.А когда поднимали будку, то двери открывались нормально, ее так не косило.Видать стало немного жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий

Работа проделана хорошая , а главное необходимая . Легкость доступа к бензо насосу необходима как воздух . Мне в цельнометалле придется бак снимать и подругому никак .

Что касаемо перекосов то даже цельнометалл на неровной площадке по диаганали перекашивает так что на задних дверках замок заедает . Эта жидкая конструкция рамы и кузова видимо с завода предусмотрена . Кстати слышал что специально в раму ставят усилители поперечные ( траверсы ) чтобы диаганальный перекос не так сильно проявлялся , особенно на длиннобазных рамах , но тут палка о двух концах , жосткость рамы может привести к ее перелому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэд

Работа проделана хорошая , а главное необходимая . Легкость доступа к бензо насосу необходима как воздух . Мне в цельнометалле придется бак снимать и подругому никак .

Что касаемо перекосов то даже цельнометалл на неровной площадке по диаганали перекашивает так что на задних дверках замок заедает . Эта жидкая конструкция рамы и кузова видимо с завода предусмотрена . Кстати слышал что специально в раму ставят усилители поперечные ( траверсы ) чтобы диаганальный перекос не так сильно проявлялся , особенно на длиннобазных рамах , но тут палка о двух концах , жосткость рамы может привести к ее перелому .

ого, не че се. Хотя про перекосы, это плохо, а я не думал, что на цельнометалле такие же перекосы.Хотя если честно, работа еще не закончена...Как говорится- стрижка только началась))))) Впереди еще обшивка))))) Вчера клеили теплоизоляцию.Еще не закончили.

Работа проделана хорошая , а главное необходимая . Легкость доступа к бензо насосу необходима как воздух . Мне в цельнометалле придется бак снимать и подругому никак .

Что касаемо перекосов то даже цельнометалл на неровной площадке по диаганали перекашивает так что на задних дверках замок заедает . Эта жидкая конструкция рамы и кузова видимо с завода предусмотрена . Кстати слышал что специально в раму ставят усилители поперечные ( траверсы ) чтобы диаганальный перекос не так сильно проявлялся , особенно на длиннобазных рамах , но тут палка о двух концах , жосткость рамы может привести к ее перелому .

Кстати, а что на цельнометалле ни как не подобраться к бензонасосу? А если лючок вырезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Думаю на новой машине по пробовать уже такие болты с гайками 8d07afa5e02b51908b0811f68d682a22.jpg173.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Обшил фургон изнутри фанерой.крепил саморезами.через 4 года вот начали часто откручиваться. Как можно фанеру так прикрепить чтобы забыть оней.? Каждый день приходится открутившиеся саморезы закручивать по новой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Так на клёпки. Клёпальник одноразовый копейки стоит, клёпки и 30мм есть, и спецом для фанеры. Я сам мучался с саморезами, даже на моментный клей сажал каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aldar,как выше твоим постом писал.Отверстия чуть больше болта.Клепки тоже отваливаются на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Заклёпка вытяжная , "стальная оцинкованная", или "нержавеющая".Зубами не оторвёшь.А алюмишка отгнивает уже через год.

Правда под них и заклёпочник мощный нужен.Дешовенький, уже на 10 заклёпке разлетется может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у меня фанера крепится в основном на доски.только в самом верху на мет профиль.вверху посадил фанеру на клепки.там проблем нет.фанеру на доску можно клепкой?будет держать?там же слишком сильные вибрации..

 

газель2005,тоже рассматриваю такие винты.крепить на гайках которые самопроизвольно не откручиваются ..и шляпка большего диаметра относительно других болтов

 

 

http://www.cki-com.ru/catalog/fasteners/bolts_screws/screws/furniturescrewflat/

м6 нормально будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aldar, м6 хватит за душу.Когда закрепил болтами фанеру,то кузов даже стал жестче по конструкции. Больше ни одной поперечины не ломало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

м6 нормально будет?

Лучше м 8 ,а с другой стороны вот такую гайку.Лишнее болгаркой чирнуть.

p519b8d077abde.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Татарин, Есть у них свойство когда долго не откручиваешь,то потом не отвернешь.Проворачивает её и приходиться в доску болгаркой пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, Есть у них свойство когда долго не откручиваешь,то потом не отвернешь.Проворачивает её и приходиться в доску болгаркой пилить.

Это свойство, лечится промазкой резьбы мовилем. :D У меня под кузовом, рядом с баком, на такие гайки прикручена корзина для канистры.Иногда приходится откручивать.А там и с низу грязи подкидывает ,да и с кузова всякий шлак сыплется.да и не всегда с сухими ногами в кузов заползаешь.Проверено.Работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

хочу еще ковролином обклеить фанеру...кто сталкивался..чем клеить?может на степлер скобами..

достался ковролин по акции в леруа 52р кв м..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aldar, ты мебель возишь одну?Просто если нет,то и нет смысла утяжелять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

там утяжеление килограм на 10..ковролин тонкий 3,6 мм..на выставках применяется..

 http://www.parket-sale.ru/index.php?categoryID=5805&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_term=ковролин%20флорт%20экспо&utm_campaign=kovrolin-1-14252748&utm_content=v2%7C%7C3115091462%7C%7C7851738847%7C%7Cковролин%20флорт%20экспо%7C%7C2%7C%7Cpremium%7C%7Cnone%7C%7Csearch%7C%7Cno&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDI1Mjc0ODszMTE1MDkxNDYyO3d3dy55YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5408396867564997721

в основном мебель у меня,зимой новогодние подарки..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

хочу еще ковролином обклеить фанеру...кто сталкивался..чем клеить?может на степлер скобами..

достался ковролин по акции в леруа 52р кв м..

приколоти степлером,если вдруг надумаешь снять,то проще снимать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Не могу найти... Где-то был пост про пластик удачный вместо фанеры. Цель - в новый термос забабахать пол полностью и стенки на метр-полтора в высоту какой-то обшивой. Фанера прикольно, согласен. Но хочется что-то типа прочного пластика, чтобы на клёпки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Serg544, так пвх пластик листовой обычный

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...