Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

serg66

и стека там у тебя была "сапогом".у нас нет таких в городе.я попытался найти,так не смог. :mellow: у меня такой же стоял.насос то там не сложно поменять.но какой то там сам модуль не додуманый,так что ли...

это старый модуль я на днях мучал выпаял насос сетка там вертикальная . Всетаки  с бошем удобнее в ремонте и выбросил его в помойку

 нет таких в городе.я попытался найти,так не смог. :mellow:

если ты не мог найти сам насос то он есть в олми на шефской .Сименс и стоит 1400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

Вобщем можно не заморачиваться с отключением.Слышал. подходит насос от субару форестер один в один, стоит так же а ресурс и давление больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Во первых, клапан на редукторе включается с опережением, таким образом двигатель какое-то время работает на бензине с отключенным насосом, снижая тем самым остаточное давление. При пониженном давлении в рампе могут создаться условия закипания топлива, что в свою очередь создает паровую пробку и зольный осадок в т.ч. и на клапанах форсунок. Еще раз повторю, на автомобилях газель насосы ломаются, чаще чем на других авто, может целесообразнее устранить первопричину?

Первопричину? Ты намекаешь что продать Газель купить иномарку?:)

 

Насос тоже не мгновенно останавливается! У меня переход бесшовно проходит - я его не замечаю.

На ХХ если остановить насос то мотор еще секунд 8 работает!!

 

А ну ка что за бред? С какого хрена топливо закипит? На впускном ХОЛОДНОМ коллекторе?

Он даж как на карбюраторниках не подогревается! И огромную массу воздуха пропускает - не нагреется он. А форсунки через резинки в коллектор воткнуты. А рампа в 2ух точках крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И огромную массу воздуха пропускает - не нагреется он.
вот тут ошибочка.ещё как нагревается!бензиновым ПАРОМ из клапана рампы лично пальцы обжигал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

вот тут ошибочка.ещё как нагревается!бензиновым ПАРОМ из клапана рампы лично пальцы обжигал.

В момент разгермитизации из-за снижения давления в рампе. Одной из причин повышенного давления в тупиковых рампах избежание кипения, сливная охлаждается топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Повышение давления в Евро3 моторе вызвано необъодимостью повышением качества распыла топлива и точности дозирования.

Ладно - каков механизм нагрева топлива в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В момент разгермитизации из-за снижения давления в рампе.
не,ехали с НиНО в 10 году,жарища была,сбрасывал пробку,так как газ закончился,а пока не подостыла рампа на бензинке ехать не желало.сбросил,поехала.

 

 


каков механизм нагрева топлива в рампе?
общий нагрев и отсутствие потока.то есть если бы там был поток,шансов на закипание было бы куда меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Общий нагрев от чего? Ничего что рампа соприкасается с движком через резинкими пару винтиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Ничего что рампа соприкасается с движком через резинкими пару винтиков?
да ничего.вентиляция то под рессивером то же очень далека от идеальной.да и в жару моторный отсек сам прогревается до приличных температур.выведи летом туда датчик от бк да посмотри температуру в отсеке на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А - типо общим нагревом от горячего воздуха в подкапотке? Возможно от длительной езды и нагреется. Ну тогда можно утеплить рампу изоляцией для труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А - типо общим нагревом от горячего воздуха в подкапотке?
типо отвратительной вентиляцией подкапотного пространства в газелях. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Че там отвратительного? Уходит под днище как у любых легковушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Че там отвратительного? Уходит под днище как у любых легковушек.

вентиляция там отвратительна.....проведи парочку эксперементов с вентиляторами печки о ваз 08,много интересного для себя откроешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч
Доброго времени суток дорогие форумчане. 

Возвращаясь к вопросу об отключении бензонасоса (б/н) при включении ГБО хочу поделится своим решением данной проблемы. Возможно данная конструкция уже существует, но я не нашел источников.  

 

После установки ГБО (4 поколение), задумался о не целесообразности перемешивания насосом бензина в баке при включении ГБО и как следствие лишней тратой энергии. Изначально установил простое 4х контактное нормально замкнутое реле в цепь питания б/н которое разрывало его питание, подключив реле от клапана ГБО. Результатом остался не доволен. Т.к. в холодное время года при переходе с бензина на газ происходил провал в работе двигателя и не редкое его остановка. После этого был добавлен конденсатор в цепь питания бензонасоса, что привело к предохранителя предохраниятеля системы управления двигателем. В дальнейшем было приобретено реле заднего стекло очистителя ВАЗ 2108 (726.3777) и установлено по следующей схеме.

  post-66735-0-81830600-1400744247_thumb.jpg

При подачи напряжения на данное реле (726.3777) задержка его выключения составляет около 3 - 4 секунд, а время перехода с бензина на газ около 4 секунд. Т.е реле находится в разомкнутом положении до подачи напряжения, после чего включается на 3 секунды и снова выключается. Последующих включений вроде бы не заметил.

После установки данной схемы выключения б/н, провалы на переходном режиме исчезли, лишь при резком нажатии на педаль газа двигатель немного медленнее набирает обороты. При переходе с газа на бензин даже при больших оборотах провала не ощущается. Данное усовершенствование прошло 20 т.к. - полет нормальный.

Всем удачи!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Зачем отключать? Моя за 300т.км у друга так же, не чего не отключали. Проблем не было, машины с гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахомыч

Зачем отключать? Моя за 300т.км у друга так же, не чего не отключали. Проблем не было, машины с гбо.

Ну надо же что то дорабатывать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Зачем отключать? Моя за 300т.км у друга так же, не чего не отключали. Проблем не было, машины с гбо.

ну для того, что если, что то не крутится оно не изнашивается...проходил у друга тристо? И ништяк, асли отключал бы и мульен прожил.наверное..

А помоему мозги ГБО 4 поколения умеют сами отключать насос? Или не все?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Никогда не умели и не будут, потому что с точки зрения безопасности нельзя и при некоторых условиях работы происходит впрыск бензина не оповещая об этом водителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Никогда не умели и не будут, потому что с точки зрения безопасности нельзя и при некоторых условиях работы происходит впрыск бензина не оповещая об этом водителя.

Оооо! ничосе.а про впрыск , ага знаю я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня до 30 точек, недавно рекорд был -38 точек,49 накладных, короче я решил после прогрева ,когда приезжаю на базу вынимать предохранитель бензонасоса на заглушеной.Чек не горит,горячая машина (после 55 гр) заводится на газе (ГБО-4)... Не нужно ему столько  раз включаться и выключаться .

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Пахомыч, я делаю проще, ставлю обычное 5-ти контактное реле и плюс с эл. клапана газового редуктора. Принцип тот же самый. При работе на бензине реле отключено и питание идет через нормально замкнутые контакты. При переходе на газ, подается плюс на эл. клапан и оттуда же на реле. Оно включается и разрывает силовую цепь  реле б\насоса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ded, так пишут , что на ГБО 4 (Ловато) не плюс а минус управляет газовым клапаном на редукторе((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ded, так пишут , что на ГБО 4 (Ловато) не плюс а минус управляет газовым клапаном на редукторе((на

на редукторе плюсик,просто плюсик,

Ну надо же что то дорабатывать )

конечно надо,только не этом случае

post-26836-0-53235400-1400777371_thumb.jpg

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

так почему нельзя отключать? Что то произойдет такое этакое? я отключаю и нормально все, только с утра на бензине завожусь.все

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Техника безопасности. К примеру на обгоне возникает поломка ГБО, в этом случае происходит аварийный переход на бензин, при постоянно работающем насосе этот переход будет не заметен, при отключенном насосе потребуется некоторое время что бы создать давление в рампе и протолкнуть паровую пробку. Эта задержка может сыграть роковую роль.

Я ни с кем не хочу спорить, просто каждый должен знать обе стороны медали и выбрать для себя то что хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...