Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

Gazelist-22

Всем привет,ситуация такая,появился люфт в подшипниках переднего правого колеса,подтяну,через день опять болтается,и довольно сильно.Решил поменять подшипники,когда снял колесо обратил внимание,что тормозной диск трет скобу суппорта с внутренней стороны,а с наружной зазор между диском и скобой большой,ладно снимаю ступицу,вытаскиваю спальник и внутренний подшипники и вижу,что обойма подшипника свободно болтается в ступице,под обоймой в ступице,большая выработка,это что,я так понимаю ступицу под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Всем привет,ситуация такая,появился люфт в подшипниках переднего правого колеса,подтяну,через день опять болтается,и довольно сильно.Решил поменять подшипники,когда снял колесо обратил внимание,что тормозной диск трет скобу суппорта с внутренней стороны,а с наружной зазор между диском и скобой большой,ладно снимаю ступицу,вытаскиваю спальник и внутренний подшипники и вижу,что обойма подшипника свободно болтается в ступице,под обоймой в ступице,большая выработка,это что,я так понимаю ступицу под замену?

Кернить там бесполезно.Ступицу под замену.Съедает там из за перетяжки подшипника.Лучше пусть люфтит чуть чуть,чем перетянуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Кернить там бесполезно.Ступицу под замену.Съедает там из за перетяжки подшипника.Лучше пусть люфтит чуть чуть,чем перетянуть.

Спасибо,понятно,придется менять,вроде ни когда сильно и не тянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Спасибо,понятно,придется менять,вроде ни когда сильно и не тянул.

Как временная мера кернение подойдет,но,ты нигде такой каленый керн не найдешь,там железо что надо и любой керн с 1 раза тупится,а на ступице ни царапины.Если конечно какой нибудь дедовский советский не найдешь.

    Я кернил буром с победитовым наконечником,кернил так чтоб сплошняком,везде где зарубину можно поставить,чтоб свободного места не осталось.Полгода полет нормальный,пробег правда тыщ 10-15.Ищу пока добрую балку в сборе,пусть еще побегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как временная мера кернение подойдет,но,ты нигде такой каленый керн не найдешь,там железо что надо и любой керн с 1 раза тупится,а на ступице ни царапины.Если конечно какой нибудь дедовский советский не найдешь.

    Я кернил буром с победитовым наконечником,кернил так чтоб сплошняком,везде где зарубину можно поставить,чтоб свободного места не осталось.Полгода полет нормальный,пробег правда тыщ 10-15.Ищу пока добрую балку в сборе,пусть еще побегает

Не путай поворотный кулак со ступицей.На ступице металл мягкий,кернится чем угодно.Хватает не на долго.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Не путай поворотный кулак со ступицей.На ступице металл мягкий,кернится чем угодно.Хватает не на долго.

ааа,точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Не лазил со времен покупки с рук .

Снимал сегодня для интересу колпачки ступичных гаек.

Слева смазка похожая на литол 24 т.е. светлая пластичная, а справа что-то полужидкое темно-серое , похожее на шрус-4 . Или это вода справа попала ?

Что Лучше сделать ? промыть правую ? Или обе стороны промыть? Что тогда заложить в виде смазки ? Что из деталей заменить попутно ? Заранее спасибо большое !

 

есть в гараже Мобил 222 - синяя , есть литол, есть Шрус, есть графитка))

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Слева смазка похожая на литол 24 т.е. светлая пластичная, а справа что-то полужидкое темно-серое , похожее на шрус-4 . Или это вода справа попала ? Что Лучше сделать ? промыть правую ? Или обе стороны промыть?
Снимай и промывай ОБЕ. Когда снимешь то очень удивишься состоянию смазки внутреннего подшипника ( как правило там все гораздо плачевнее чем ты думаешь). Вообще по сервисной книжке это надо делать КАЖДЫЕ 60.000 км- но у нас все ездят пока ездеет ..

 

 


Что из деталей заменить попутно ?
По любому понадобиться сальник (манжета), ну и я бы купил бы сразу и подшипники хотя по одному(очень большая вероятность что понадобиться) Подшипники будут 7305  7307 -если я не ошибаюсь..

есть в гараже Мобил 222 - синяя , есть литол, есть Шрус, есть графитка))

Лично я Литол, а так любая смазка для таких подшипников. Шрус и графитка конечно не прокатит..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

 

 


КАЖДЫЕ 60.000 км- но у нас все ездят пока ездеет
Дак потому что в запчастях один шлак.Не стал бы я подшипники менять,если они не шумят и люфта нет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Не лазил со времен покупки с рук .

Снимал сегодня для интересу колпачки ступичных гаек.

Слева смазка похожая на литол 24 т.е. светлая пластичная, а справа что-то полужидкое темно-серое , похожее на шрус-4 . Или это вода справа попала ?

Что Лучше сделать ? промыть правую ? Или обе стороны промыть? Что тогда заложить в виде смазки ? Что из деталей заменить попутно ? Заранее спасибо большое !

 

есть в гараже Мобил 222 - синяя , есть литол, есть Шрус, есть графитка))

сальник...хотя они не умирают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Дак потому что в запчастях один шлак.Не стал бы я подшипники менять,если они не шумят и люфта нет

так менять их и не надо, по карте ТО их надо ОБСЛУЖИТЬ, т.е. снять, помыть , набить новой смазки. Согласись что любая смазка изнашивается и теряет свои свойства.

 

сальник...хотя они не умирают

вынув свой старый-обратно уже не поставишь... т.е по любому замена

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

не шумят и люфта нет

люфта нет и не шумят.

 

 

Снимай и промывай ОБЕ.

спасибо.

 

 

сальник...хотя они не умирают

спасибо.

 

Значит Мобил 222 или Литол . Чему отдать предпочтение ?

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Чему отдать предпочтение ?
в литол добавляю колпачок трансмиссионки. смазка не коксуется, подшипы ходят отлично.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

 

 


колпачок трансмиссионки.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги мысль есть одна, после снятия задней ступицы, из личных наблюдений, масло из моста в нее попадает очень не скоро, проезжал 100км, потом 120км, потом 80, это уже 300, и его там не было(каждый раз смотрел, отпускал греющийся подщипник), предусмотрительно забитый в подшипники литол(или подобие)вылазит по сторонам и толку с него почти ноль, а может и совсем ноль, соответсвенно подшипники почти не смазываются или совсем не смазываются пока масло не окажется в ступице, а это повторюсь очень не быстро происходит. Так вот если в ступице просверлить отверстие сбоку и нарезать резьбу(на 6 например)и через него заливать масло, щприцем большим. Залил, болтик вкрутил, и все и сразу смазано. Кто нибудь так делал? Кстати а заодно это пригодится и для частичной замены масла(только в ступице), болтик открутил, ступицу отверстием вниз повернул и слил масло с вечно присутствующими в ступицах опилками(кстати из за которых быстрее подшипники портятся и сальники текут), потом отверстием вверх и заливай слитое количество.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Коллеги мысль есть одна, после снятия задней ступицы, из личных наблюдений, масло из моста в нее попадает очень не скоро, проезжал 100км, потом 120км, потом 80, это уже 300, и его там не было(каждый раз смотрел, отпускал греющийся подщипник), предусмотрительно забитый в подшипники литол(или подобие)вылазит по сторонам и толку с него почти ноль, а может и совсем ноль, соответсвенно подшипники почти не смазываются или совсем не смазываются пока масло не окажется в ступице, а это повторюсь очень не быстро происходит. Так вот если в ступице просверлить отверстие сбоку и нарезать резьбу(на 6 например)и через него заливать масло, щприцем большим. Залил, болтик вкрутил, и все и сразу смазано. Кто нибудь так делал? Кстати а заодно это пригодится и для частичной замены масла(только в ступице), болтик открутил, ступицу отверстием вниз повернул и слил масло с вечно присутствующими в ступицах опилками(кстати из за которых быстрее подшипники портятся и сальники текут), потом отверстием вверх и заливай слитое количество.

В инструкции сказано поднять противоположную ступице сторону на 5 минут для перелива смазки.

И конечно после долить масло до уровня.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В инструкции сказано поднять противоположную ступице сторону на 5 минут для перелива смазки.

И конечно после долить масло до уровня.

Интересно на какую высоту нужно поднять?Думаю,что штатного домкрата не хватит.А чем вам литол не угодил?Что бы лишним секосом не заниматься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное надо сначала добавить масла выше уровня, а потом домкрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

метровый-полутораметровый бугор или яма в помощь  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

метровый-полутораметровый бугор или яма в помощь  :)

да ну. заниматься еще мастурбацией с поиском колдобин, кататься где то. домкрата сильно набок задрать не хватает(газоновским пробовал). под домкрат кирпичей и досточек напихал, потом на весь поднимал и ни чего не перетекает в ступицу, хотя в мост масло с горкой лил, из заливного перло обратно. так что чушь это. проверьте. Вы коллеги как хотите а я пожалуй сделаю как придумал, и потом ноль доп.гемороя.

 

 

А чем вам литол не угодил?Что бы лишним секосом не заниматься!!!

Ну да, лишний изврат, лишний мазут пока собираеш да регулируеш, как порося потом в этом литоле. Да мне кажется и не мажет он, его выгоняет по бокам и потом подшип на сухую работает, пока из моста не затечет, но это ооочень долго происходит.

 

 

Думаю,что штатного домкрата не хватит

совершенно верно, сто пудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


хотя в мост масло с горкой лил, из заливного перло обратно. так что чушь это. проверьте

Еще идея есть но сам не пробовал - по кругу поездить.Сперва в 1 сторону,потом в другую.Должно получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


так что чушь это, проверьте.
У меня есть такой бугор рядом с домом.Все нормально перетекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Интересно на какую высоту нужно поднять?Думаю,что штатного домкрата не хватит.А чем вам литол не угодил?Что бы лишним секосом не заниматься!!!

Саша, надо просто действовать по мануалу. Залил "под пробку" - задрал одну сторону - лишь бы заливная пробка поднялась выше ступицы - тогда затечёт. И зеркально вторую ступицу заливаем. Я-же при замене сальника хвостовика заднего моста неделю назад просто не стал заморачиваться - сальник и фланец поменял, (масло слил с редуктора), после чего залил до уровня под пробку, а потом ещё через сапун добавил 0,5 литра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

У меня есть такой бугор рядом с домом.Все нормально перетекает.

да я про домкрат. газоновского не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

газоновского не хватает.

И чо?

Домкратим кладем кирпичи под мост или что там есть,опускаем,домкрат на кирпичи и хоть до луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...