Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

Дизель

При подклинивании или заклинивании подшипника согласен, ступица может пострадать. Но если клинов не было тут мне не понятно как может разбить ступицу. Обойма засаживается туда довольно плотно. Нет люфтов, проворотов - нет износов. Может конечно с новья была прослаблена и потихоньку разбивалась или обойму там 100 раз выбивали забивали пока болтаться не начала. Короче дело тёмное.

Одно знаю точно- в технике каждая мелочь приводит к какому нибудь результату. Вот уже про свой случай думаю - стерлась эта ось под подшипником ну может 1мм, соответственно подшипник на 1мм приподнялся, вроде мелочь, но центровка подшипников на оси уже немного нарушилась- раз, и угол развала изменился- два. А мы репу чешем, почему подшипники летят и резину жрет, а все они - мелочи.

Изменено пользователем Дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

обычно подшипник быстрее пережует,чем он будет клинить.Первым делом он начинает шуметь и этого заметить не трудно.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель

Это да. Потому как у большинства смазка там все же имеется. А если смазки нет или мало, тогда горят, и жди клина. Один раз немцы подогнали такую свинью, в редуктор масло не залили вообще, мы тоже не проверили, понадеялись на немецкое качество. Подшипник вклинил как будто ломик на ходу вставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

По молодости был у меня2140, подш пер ступиц сначала шумели (денег ненебыло было менять ), а когда стал менять подш там уже и не было как у телеги колеса крутились ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepel_PR

3d9d506s-960.jpg

 

Вот такой ремкомплект приобрел  себе для замены))  цена 625 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIB20

3d9d506s-960.jpg

 

Вот такой ремкомплект приобрел  себе для замены))  цена 625 рублей

А что туда входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepel_PR

А что туда входит?

2 подшипника, сальник, штифт и смазка мс1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

При подклинивании или заклинивании подшипника согласен, ступица может пострадать. Но если клинов не было тут мне не понятно как может разбить ступицу. Обойма засаживается туда довольно плотно. Нет люфтов, проворотов - нет износов. Может конечно с новья была прослаблена и потихоньку разбивалась или обойму там 100 раз выбивали забивали пока болтаться не начала. Короче дело тёмное.

Одно знаю точно- в технике каждая мелочь приводит к какому нибудь результату. Вот уже про свой случай думаю - стерлась эта ось под подшипником ну может 1мм, соответственно подшипник на 1мм приподнялся, вроде мелочь, но центровка подшипников на оси уже немного нарушилась- раз, и угол развала изменился- два. А мы репу чешем, почему подшипники летят и резину жрет, а все они - мелочи.

Много подшипников попадает не кондиция Был у меня случай правда не со ступицей (мотоциклу менял подшиники на коленвалу) То внутренняя обойма прослаблена то наружняя Взял коленвал и картер с собой на рынок только так подобрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей  71rus

А что за подшипники ступицы с надписью АПП групп,никто не использовал?

Что за фирма такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги срочный вопрос. Пардон если было, читать некогда. Как закрутить-открутить гайку задней ступицы??? хитрость есть какая нибудь?  ключи что в магазах фуфлятина! с этой уе..щной тонкой гайки соскакивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Коллеги срочный вопрос. Пардон если было, читать некогда. Как закрутить-открутить гайку задней ступицы??? хитрость есть какая нибудь?  ключи что в магазах фуфлятина! с этой уе..щной тонкой гайки соскакивают. 

Хитрости никакой нет. Может гайку уже пора на выброс. Попробуй зубилом сдвинуть с места её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Хитрости никакой нет. Может гайку уже пора на выброс. Попробуй зубилом сдвинуть с места её

все перепробовал. и гайки менял, и ключей уже кучу скрутил. то не открутиш, то не закрутиш. пока регулировал чуть поджал и обратно ни как.  заставить того кто "это" придумал покрутить! сказал бы я по своему, да пожелал бы, прости господи, да пост, воздержусь, пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


заставить того кто "это" придумал покрутить!
ключ купи нормальный и всё будет хорошо. Ещё гайки эти, нужно беречь, только заводские хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Загудел подшипник передней ступицы.Скинул суппорт. Крутнул ступицу,так и есть подкусывает,как-будто ролики квадратные.Ладно, перепрессовал новый подшипник.Давай закручивать гайку.Да не идёт чего-то ни как. Гайка уже менялась.Выполоскал её в керосине.И увидел трещину.Первый раз такое вижу. 8091583m.jpg

8078271m.jpg

Заход резьбы на цапфе подсожран,на три "нитки". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав С

А что за подшипники ступицы с надписью АПП групп,никто не использовал?

Что за фирма такая?

Поставщики самых дешманских по цене и качеству подшипников, которые можно применять в не ответственных механизмах без особых нагрузок, где нет особой нужды ставить более дорогие и качественные: http://samip.ru/2013/08/deshevye-podshipniki/  Так за 2 комлекта подшипников на переднюю ступицу с меня запросили 680 р. Когда увидел маркиорвку АПП групп брать не стал. Купил Самарские наружные и Волгоградские внутренние 2 комплекта обошлись около 1000 р.

Изменено пользователем Вячеслав С
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

поменял сзади слева сальник полуоси...собрал назад всё...подтянул нормально подшипники...и что то проехал греется ступица...не могли же ролики в обоймах как нибудь наперекос встать ???такое бывает ???(поддмомкратил все крутится нормально вроде в ступице...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


поменял сзади слева сальник полуоси.
знаю одного человека, который тоже както поменял сальник (ПОЛУОСИ) с какой стороны вообще не важно, а на следующий день уже поменял картер заднего моста, чулком ещё зовут, но уже не сам. Перетянул скорей всего, я так думаю, а ещё уровень масла стоит проверить в мосте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

после замены сальника/регулировки подшипника заднего моста очень желательно наклонить машину в сторону ремонтируемого колеса, чтобы масло в ступицу затекло. потом, конечно, уровень в мосту проверить.

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


. потом, конечно, уровень в мосту проверить.
а если его там не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Всем здравия, мужики, подскажите пож-та номера подшипников на заднюю ступицу газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ну не поверю я в то, что никто не знает номера подшипников.

Люди! Откликнитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Ну, если по каталогу 7509 наруж. и 7510 внутр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Всем здравия, мужики, подскажите пож-та номера подшипников на заднюю ступицу газели?

Приветствую, вас, Господа. На минувших выходных полез менять подшипники на задней ступице, разобрал и чуть не ахнул, внушренняя обойма крутится на чулке, а сам подшипник в отличном состоянии. Причем такая картина что у внутреннего что у наружного. Поменял подшипники, сальник, накернил посадочное место. Теперь подшипники садятся очень туго, плотнее даже чем с новым чулком. Вопрос прокатит ли на наших антилопах такой метод восстановления деталей?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Приветствую, вас, Господа. На минувших выходных полез менять подшипники на задней ступице, разобрал и чуть не ахнул, внушренняя обойма крутится на чулке, а сам подшипник в отличном состоянии. Причем такая картина что у внутреннего что у наружного. Поменял подшипники, сальник, накернил посадочное место. Теперь подшипники садятся очень туго, плотнее даже чем с новым чулком. Вопрос прокатит ли на наших антилопах такой метод восстановления деталей?

Спасибо

Внутренние кольца подшипников ступицы садятся на цапфу по скользящей посадке. Зря ты там накернил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если накерновку не сомнёт,то следующий раз ,как полезет туда,ох и насопится снимать ступицу,Ма-то-в бу-де-т.   +18 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...