Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

gapon

Сорвал?

тьфу тьфу, нет:)

скоро полезу диски и колодки менять, нужен момент затяжки.

я раньше в дилерском центре работал, привык все соединения затягивать требуемым моментом

друг на маршрутке газели поменял тут диски...через неделю приезжает показывает-2 болта вылетели, третий сломался и кусок в диске тормозном остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

тьфу тьфу, нет :)

скоро полезу диски и колодки менять, нужен момент затяжки.

я раньше в дилерском центре работал, привык все соединения затягивать требуемым моментом

друг на маршрутке газели поменял тут диски...через неделю приезжает показывает-2 болта вылетели, третий сломался и кусок в диске тормозном остался

Я,как то сам менять полез.То же один болт сломал,так и езжу.Главное их не перетягивать и на резьбовом герметике они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что за спец ключ регулировки гаек подшипников ступицы заднего моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Что за спец ключ регулировки гаек подшипников ступицы заднего моста?

на 62 если не ошибаюсь... так и называется-ступичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Чото в автомагах с ним туго:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нашел все таки ключик в Железяке:))

 

Есть вопрос - наружный подшип я так понимаю вытащить для осмотра и замены не снимая саму ступицу и не откручивая барабан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нашел все таки ключик в Железяке :))

 

Есть вопрос - наружный подшип я так понимаю вытащить для осмотра и замены не снимая саму ступицу и не откручивая барабан?

Для осмотра подшипника,да,для замены нет.Для замены нужно ещё выбивать верхние обойму подшипника из ступицы,а это ступицу снимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну я имел ввиду что после удаления гаек можно вытащить свободно руками внутренее кольцо с роликами и сепаратором для осмотра.

Наружное кольцо заколочено, это понятно, но после удаления внутреннего кольца наружное хорошо обо3ревается.

Верно мыслю?

 

И  еще вопрос. Сальник стоит внутри - а как же тогда смазка проникает к подшипам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ну я имел ввиду что после удаления гаек можно вытащить свободно руками внутренее кольцо с роликами и сепаратором для осмотра.

Наружное кольцо заколочено, это понятно, но после удаления внутреннего кольца наружное хорошо обо3ревается.

Верно мыслю?

 

И  еще вопрос. Сальник стоит внутри - а как же тогда смазка проникает к подшипам?

Все верно мыслишь,а масло попадает к подшипникам через чулок моста и остается в ступице как в ванной.Когда снимешь полуось масло чуть чуть вытечет.По этому при сборке обратно подшипник нужно смазать литолом.Что бы не было голодания на первое время пока масло не попадет к подшипникам само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спс, все понял, разобрался:)

 

Про литол знаю, или после заливки задомкратить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кстати. Хозяйке на заметку.

Масло в мост можно через ступицу залить.

Сначала одну полуось отрегулировать и собрать.

Потом подшипники второй отрегулить. Пока полуось не вставлена - залить в чулок масло, все равно машина задомкрачена. И кстати сразу в другую полуось масло зайдет с накона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


И кстати сразу в другую полуось масло зайдет с накона.

это какой наклон надо создать домкратом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

это какой наклон надо создать домкратом

А люди себе легких путей не ищут.Чем геморройней тем лучше!!! :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну хоть поржал тоже)а то задрыг с утра с ходовой(ветерок дует брр((

ну хоть одно колесо отшаманил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

это какой наклон надо создать домкратом

Сантиметров 30 как в книге :D  Я где машину делаю, там она под наклоном стоит, приподнимаю домкратом на полную высокую сторону, вставляю воронку с гофрированным шлангом в чулок вместо полуоси и заливаю масло. И никаких извращений со шприцем под машиной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сантиметров 30 как в книге :D  Я где машину делаю, там она под наклоном стоит, приподнимаю домкратом на полную высокую сторону, вставляю воронку с гофрированным шлангом в чулок вместо полуоси и заливаю масло. И никаких извращений со шприцем под машиной

Согласен с тобой полностью,полу ось легче снять и под домкратить мост на пол метра,чем пробку открутить.И сикалкой туда плюнуть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Согласен с тобой полностью,полу ось легче снять и под домкратить мост на пол метра,чем пробку открутить.И сикалкой туда плюнуть. :lol:

Зачем снимать, если уже снята? Если снимать не требуется, то заползать под машину и громко матерясь откручиваем часть шприца, заливаем в него грамм 300 масла, засовываем в мост, заливаем, вынимаем, переворачиваем, откручиваем, снова в шприц грамм 300 масла, в это время по шприцу и рукам течет вонючее масло и капает на картонку, на которой лежишь (ямы же у подъезда нет)и т. д. раз 10. Потом довольный вылезаешь и вытираешь табло и руки от масла :lol:

А тут поддомкратил, воронку сунул, раз и залил. Полуось прикрутил и опустил машину.

Масло я еще не разу в чулке не менял ничего не разбирая

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


И никаких извращений со шприцем под машиной

и у меня никаких))) домкрачц лишь бы колесо снялось,мажу смазкой и поехал...масла перелив...само дотечёт.за более 10лет проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

и у меня никаких))) домкрачц лишь бы колесо снялось,мажу смазкой и поехал...масла перелив...само дотечёт.за более 10лет проблем не было

Так а если нет ещё масла в мосту, ну редуктор к примеру ты менял, откуда дотекать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я вот после замены диффа на итон залез проверить ступичные подшипники. Справа - в плохом состоянии - заменил.

Машина уже задомкрачена и полуось вывернута. Зачем извращения с пробкой?

 

Заодно масло сразу во вторую ступицу зайдет так как задомкрачена машина как по инструкции.

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кстати непойму зачем литолом мазать подшипы после замены?

В ступице между колец подшипников есть кольцевая ванночка - достаточно ее маслом наполнить до уровня вытекания - этого вполне хватит на первое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кстати, боковая пробка нужна только если чисто замена масла без ремонтных работ. При любых рем работах будет откручена хотябы одна полуось.

 

И то я когда летом менял масло залил без пробки - через сапун.

А щас сапун выкинул и на его место поставил шланг который вывел в багажник.

Так лучше вентиляция - шланг не засирается, вода в мост не зайдет через сапун (если в брод ехать), можно долить масло в любой момент.

Идея подсмотрена у Уазоводов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Почему в ступице пробку не сделать для заправке как на грузовикакх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Почему в ступице пробку не сделать для заправке как на грузовикакх

Там где есть пробки в ступицах,там бортовая передача,или планетарки.Такие ступицы с редуктором-поддоном моста одним маслом не соединены,там всегда есть сальник между бортовой и редуктором.

Лишние пробки,это лишние течи,и лишняя технологическая работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

F61621 никто не мешает тебе просверлить чулок моста и сделать пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...