Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Да потратится надо один раз.Забил, потом по чутка два раза в год, добавляй в колпачки.

Что по материалу ступицы ни кто не подскажет? Придёться пилить. :lol:

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Что про эту скажете? Есть пользователи такой? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=357   и сколько в переднюю ступицу по рекомендации надо граммов? Кастрола я что то не видел такого в продаже, некогда носится искать, а ликви есть.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Что про эту скажете? Есть пользователи такой? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=357   и сколько в переднюю ступицу по рекомендации надо граммов?

Отличная смазка,кстати тоже не дешевая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А я 158 толкаю, давненько уже не менял подшипники. Правда в крышки зёрки врезал и иногда вместе со шкворнями продавливаю и туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

   и сколько в переднюю ступицу по рекомендации надо граммов?

Пишут что 270 в обе.Что-то, как-то, маловато.http://automn.ru/gaz-2705/gaz-35011-10.m_id-4486.html

Бери с запасом.Жрать не просит,да и дешевле не станет.Потихоньку уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Получается одного тюбика 400 г. хватит. Даже если по 200гр в каждую ступицу запихну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги, поменял в ступице передние подшипники, регулировал, а вернее думал и сомневался пару-тройку часов, и пробовал. Прорези в гайке под шплинт чуть не удачно сделаны. На одном делении пропадает в аккурат шевеление колеса, но терзают сомнения как бы не чуть зажаты подшипники, а верну на деление назад, перестаю очковать что зажарю подшипники а с ними попутно угроблю еще что нибудь, но колесо маленько шевелится тогда.  Оставил пока с шевелением колеса, имхо уж лучше убью подшипники за 500рэ чем все до кучи.  Или таки надо было подтянуть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Коллеги, поменял в ступице передние подшипники, регулировал, а вернее думал и сомневался пару-тройку часов, и пробовал. Прорези в гайке под шплинт чуть не удачно сделаны. На одном делении пропадает в аккурат шевеление колеса, но терзают сомнения как бы не чуть зажаты подшипники, а верну на деление назад, перестаю очковать что зажарю подшипники а с ними попутно угроблю еще что нибудь, но колесо маленько шевелится тогда.  Оставил пока с шевелением колеса, имхо уж лучше убью подшипники за 500рэ чем все до кучи.  Или таки надо было подтянуть ???

надо было подтянуть на полоборота, главное чтобы смазки было не мало, а там оно притрёться и будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

 

 


надо было подтянуть на полоборота, главное чтобы смазки было не мало, а там оно притрёться и будет норм
да каких там пол оборота, одно деление на гайке подтягиваю и уже очкую, с легким усилием она крутится до следующего деления. Смазки напихал добротно от души, как хорошенько нагреется ступица может попрет из всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

да каких там пол оборота, одно деление на гайке подтягиваю и уже очкую, с легким усилием она крутится до следующего деления. Смазки напихал добротно от души, как хорошенько нагреется ступица может попрет из всех щелей.

Посмотри моменты затяжки креплений..http://ag.845-93.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=97:momenty-zatyazhki-rezbovyx-soedinenij-dlya-avtomobilya-gazel&catid=43:gaz&Itemid=77

Доворачивай до следующей прорези под шплинт.Для новых подшипников,всегда натяг чуть больше делается на приработку.

Из закладок ссыль кинул,а там и нету по этой гайке.Пошёл "святцы" полистал.Тоже нет и слова.Возьми тогда чутка прорезь коронки расточи,что-бы натяг не слишком большой был ,если очень сильно жмёт 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Для новых подшипников,всегда натяг чуть больше делается на приработку.
чот я побаиваюсь, сама по себе система этих подшипников придурковатая, если чуть поджать на приработку новых подшипников, так и кажется мне что скорее внутреняя обойма будет вертется на оси чем пошипник будет работать как надо. 

 

 


Возьми тогда чутка прорезь коронки расточи,что-бы натяг не слишком большой был ,если очень сильно жмёт 
это уже завтра, или куплю гайку разовую. а от люфта в подшипнике что будет если так ездить? подшипники ушатаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

чот я побаиваюсь, сама по себе система этих подшипников придурковатая, если чуть поджать на приработку новых подшипников, так и кажется мне что скорее внутреняя обойма будет вертется на оси чем пошипник будет работать как надо. 

 

 

это уже завтра, или куплю гайку разовую. а от люфта в подшипнике что будет если так ездить? подшипники ушатаю?

 

Люфт хуже чем лёгкий натяг.Будут подшипники "дробить" ,а им и так достаётся.Чего так жмёт, что не провернуть ступицу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Чего так жмёт, что не провернуть ступицу? 
да не совсем, если крутить именно ступицу, то туговато слегка крутится. а если с колесом прикрученным, то не ощущается почти тугость.

 

 


Люфт хуже чем лёгкий натяг
так с натягом может же обойма прилипнуть к оси. это будет хуже чем подшипники угробить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

да не совсем, если крутить именно ступицу, то туговато слегка крутится. а если с колесом прикрученным, то не ощущается почти тугость.

 

 

так с натягом может же обойма прилипнуть к оси. это будет хуже чем подшипники угробить. 

 

Лично я регулирую подшипники с колесом в сборе.Без колеса ты не почувствуешь люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Без колеса ты не почувствуешь люфт.
ну да, так и есть. оставил на пока с маханьким люфтом. чуть приработается потом пошевелю, мож подтяну на деление гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Коллеги, поменял в ступице передние подшипники, регулировал, а вернее думал и сомневался пару-тройку часов, и пробовал. Прорези в гайке под шплинт чуть не удачно сделаны. На одном делении пропадает в аккурат шевеление колеса, но терзают сомнения как бы не чуть зажаты подшипники, а верну на деление назад, перестаю очковать что зажарю подшипники а с ними попутно угроблю еще что нибудь, но колесо маленько шевелится тогда.  Оставил пока с шевелением колеса, имхо уж лучше убью подшипники за 500рэ чем все до кучи.  Или таки надо было подтянуть ???

Затягиваю гайку подшипника полностью, сильно (за несколько подходов). Поворачивая при этом колесо в разные стороны. Затем ослабляю гайку на чуть более 1/4 оборота (100-120 градусов). Проверяю легко ли крутится и отсутствие люфта(лучше с колесом). Стопорю. Ну и проехав немного рукой трогаю не греется ли ступица

ну да, так и есть. оставил на пока с маханьким люфтом. чуть приработается потом пошевелю, мож подтяну на деление гайку.

Не нужно с люфтом ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Не нужно с люфтом ездить
ну так а если обоймы внутренние на цапфе будут крутится, прилипнут же. потом кулак менять, втулить под шкворня, подгонять и т.д. и т.п. или там как то легче меняется? не присматривался особо к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


обоймы внутренние на цапфе будут крутится

А с чего вдруг? Просажено посадочное место? Попробуй керном набить, хоть метал там очень твёрдый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А с чего вдруг? Просажено посадочное место? Попробуй керном набить, хоть метал там очень твёрдый.

Метал там очень мягкий,кернится очень легко.Просаживается в основном из за перетянутого и подклинившего подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

А с чего вдруг? Просажено посадочное место? Попробуй керном набить, хоть метал там очень твёрдый.

вроди не просажено, но следы от неудачных регулировок видно, и сама система на мой взгляд не удачная, чуть подшипник будет поджат и внутренней обойме крутится на оси будет легче чем самому подшипнику, а кернить пробовал, голяк, метал такой что фик удолбиш его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

вроди не просажено, но следы от неудачных регулировок видно, и сама система на мой взгляд не удачная, чуть подшипник будет поджат и внутренней обойме крутится на оси будет легче чем самому подшипнику, а кернить пробовал, голяк, метал такой что фик удолбиш его.

Чего то не пойму вы чего там керните?Ступица вроде из чугуна делается,марка КЧ.Просаживается там посадочное место.А что бы просадить поворотную цапфу(или как там правильно),там же идет сталь,там ни когда износа не будет.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Чего то не пойму вы чего там керните?
ось, место где сидит внутреняя обойма подшипника. чтоб плотнее сидел и не провернулся. ток не кернится ни фига, метал шибко крепкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ось, место где сидит внутреняя обойма подшипника. чтоб плотнее сидел и не провернулся. ток не кернится ни фига, метал шибко крепкий.

В этом месте подшипник не может крутиться,т.к. там стоит шайба со стопорным усиком.Другое дело если его срезало,так можно и колесо потерять вместе со ступицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Метал там очень мягкий,кернится очень легко.Просаживается в основном из за перетянутого и подклинившего подшипника.

Я про поворотный кулак. Кернил у себя, так мелкие куски металла отлетают, но всё же подшипник туже стал одеваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

В этом месте подшипник не может крутиться,т.к. там стоит шайба со стопорным усиком.Другое дело если его срезало,так можно и колесо потерять вместе со ступицей.

а что нам дает шайба? усик? как она препятствует проворачиванию обоймы?  имхо вообще не помеха для проворачивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...