Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

casper

У меня стоял тоже алюминиевый трёхрядный с круглыми трубками, название не помню, с принудиловкой прошлым летом доходило до 95 градусов, и по трассе температура ползла. У соседа на соболе такой же только двухрядный,- те-же проблемы. В общем для себя решил что с круглыми трубками не айс. Сейчас поставил иран три ряда- посмотрим. Лет 10 назад на 402-й ставил три ряда медь, чьё про-во не помню, продавцы говорили что эти радиаторы идут на экспортные газели, работал хорошо, с термостатом на 70, больше 85 не грелась, даже один раз крыльчатка разлетелась на сущёвке, и я без неё до дома доехал и не кипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рустам 72

У меня стоял тоже алюминиевый трёхрядный с круглыми трубками, название не помню, с принудиловкой прошлым летом доходило до 95 градусов, и по трассе температура ползла. У соседа на соболе такой же только двухрядный,- те-же проблемы. В общем для себя решил что с круглыми трубками не айс. Сейчас поставил иран три ряда- посмотрим. Лет 10 назад на 402-й ставил три ряда медь, чьё про-во не помню, продавцы говорили что эти радиаторы идут на экспортные газели, работал хорошо, с термостатом на 70, больше 85 не грелась, даже один раз крыльчатка разлетелась на сущёвке, и я без неё до дома доехал и не кипел.

термостат с алюминькой какой стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

рустам 72, 76,5 то ли от тойоты, то ли от мицубиси, он и сейчас стоит

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

рустам 72, 76,5 то ли от тойоты, то ли от мицубиси, он и сейчас стоит

я че спросил то просто эксперементирую прошлый год лето было жарким термостат 86 температура была норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

У меня 409 карб, что-то он очень горячий получился, когда был 406 грелся слабее. Сейчас с новым ираном трёхрядным вроде нормально, на скорости уже не греется, хотя и жары ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я ещё че заметил,про алюмишку шааз,капот открываешь нет такого жара ,когда Иран стоял под капотом прям жар стоял.О чем это говорит.Иран не отдавал тепло?

 

Да а сам радиатор шааз люминь очень горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Сегодня 20 обещают покатаемся посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Если замена термостата не поможет выкину я его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

casper

Кого, термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Кого, термостат?

или автомобиль?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сегодня 20 обещают покатаемся посмотрим

Ну как,темпер,а у тебя какой радиатор.У меня если что термостат 70 гр стоит для лета.Один фик ,не сделать темпу 80 гр.постоянной.Это газель.

Если замена термостата не поможет выкину я его

Ну че каво выбросил? Или все на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сейчас с новым ираном трёхрядным вроде нормально, на скорости уже не греется, хотя и жары ещё не было.

У моего Ирана три ряда,каждый ряд ,трубка шириной 9 мм,их задолбаешься продувать,у шааза люминь один ряд 3,5 см шириной ,его легче продуть.Да и трубок гораздо больше, выше писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Кого, термостат?

радиатор

Ну как,темпер,а у тебя какой радиатор.У меня если что термостат 70 гр стоит для лета.Один фик ,не сделать темпу 80 гр.постоянной.Это газель.Ну че каво выбросил? Или все на месте.

была у меня газель до этой 70градусов по городу держала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я ещё че заметил,про алюмишку шааз,капот открываешь нет такого жара ,когда Иран стоял под капотом прям жар стоял.О чем это говорит.Иран не отдавал тепло?

 

Да а сам радиатор шааз люминь очень горячий.

наоборот отдавал тепло и поэтому жар от него был.. если горячий а вокруг прохладно то этот не радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

наоборот отдавал тепло и поэтому жар от него был.. если горячий а вокруг прохладно то этот не радиатор.

Тоже такого мнения, у меня когда была газель с 402, радиатор медный , он с наружной стороны был холодный, а под капотом жарко было, но машина больше 85 в пробках не грелась, т.е он реально отдавал тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

наоборот отдавал тепло и поэтому жар от него был.. если горячий а вокруг прохладно то этот не радиатор.

Парадокс,люминь шааз охлаждает то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Приобрёл себе новый радиатор.

Алюминь, двухрядный, плоские трубки по технологии NOCOLOK. Цена 3600 р.

Указано, что страна производитель Германия, но скорее всего это китайское изделия в красивой упаковке. На единственном штампе на радиаторе видны иероглифы.

Теперь после смены старого алюминиевого трёхрядного с круглыми трубками, будет стоять радиатор двухрядный с плоскими трубками. Объём охлаждающей жижи уменьшится наверно на литр  (надо посмотреть технические хар-ки). Теперь система охлаждения перестанет быть инертной. Надеюсь, что система будет откликаться как на педаль акселератора, с учётом ЭВСО.

0_ad1e5_2debd8dc_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Указано, что страна производитель Германия,

Если бы его делала немчура, то ценник был бы на один ноль больше  ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

У меня стоял тоже алюминиевый трёхрядный с круглыми трубками, название не помню, с принудиловкой прошлым летом доходило до 95 градусов, и по трассе температура ползла. У соседа на соболе такой же только двухрядный,- те-же проблемы. В общем для себя решил что с круглыми трубками не айс.

Полностью поддерживаю. На трассе электровент включался. Лежит этот радиатор теперь в сарае в коробке с пробегом 1000км. Могу за долю малую подарить ценителям люминия...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Если бы его делала немчура, то ценник был бы на один ноль больше  ;)

Так это утверждение любой русский знает, зачем напоминать лишний раз. Но ведь заявляют, что оно - Мейд ин Немеция, земли северного Рейн-Вестфалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Приобрёл себе новый радиатор.

Алюминь, двухрядный, плоские трубки по технологии NOCOLOK. Цена 3600 р.

Указано,

Тоже не очень радиатор,нижняя под подушки планка гнется до трубок , верхняя требует другого крепления.

Как то хлипко немцы сделали, хотя охлаждает нормально

Есть радиаторы у которых планка железная и на болтах, вот это тема

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Тоже не очень радиатор,нижняя под подушки планка гнется до трубок , верхняя требует другого крепления.

 

Может тогда приколхозить что-нить для надёжности? Собираюсь его поставить через недельку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Год то он проработал,но у нас дороги плохие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Если на него повесть тяжёлый ЭВСО, то уверен, что нижняя планка обязательно согнётся до трубок. Буду думать над повышением её прочности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Короче, все-таки шляпа этот иран, заколебали они разваливаться - то верх отпадет, то низ, то трубки. Припоя везде самый минимум, будто украли. Если сразу перепаять самому обе планки, походит чуть подольше. Если прошляпил оторвавшуюся нижнюю планку, то следом через недельку рвет нижние трубки по углам. Если даже не порвет, то один фиг низ радиатора тупо гниет до дыр, стенки трубок тонюсенькие. Обычно все это замечаешь, когда уже покапало. Короче, после пятилетнего опыта эксплуатации нескольких иранских радиаторов мой вердикт - МУЕТА, своих денег не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...