Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Романи

Не у вас а у тебя). Да. В сарае лежит. Брал когда медь пробил,а ехать надо утром. По трассе блин электровент включался. В городе вообще тошно было. Кое как два дня проездил, пока мой паяли. Поставил обратно нехорошую трехрядную оренбуржскую медь и забыл как страшный сон отличнейший алюминиевый лузар. Выкидывать не стал, вдруг еще сгодится. И в кабине в трехместке дуба давал три года. И панель снимал воздуховоды клеил, шторки регулировал, и богу молился и утешал себя что лето скоро. А нехороший оренбуржский медный радиатор поставил и эту зиму в майке ездил...

 

Ну вот как раз я и читал у некоторых пользователей, про то , что не очень хорошо охлаждает

Но мне кажется, таких меньшинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Он может и не медь, а латунь, но смысл для меня лично от этого не меняется.

На оренбурге полминуты максимум карлсон работал, на люмишке гораздо дольше.


Ну вот как раз я и читал у некоторых пользователей, про то , что не очень хорошо охлаждает
Но мне кажется, таких меньшинство

А это разве не ключевой фактор в выборе радиатора? 


У меня брат троюродный всю весну искал почему казель греться начала(купил зимой). И мыл систему, и снаружи радиатор. И крышку на бачке менял - она же типа там давление создает чтоб быстрей шланги полопались  :D . А потом купил медяшку двухрядку с помойки (разбора) и норм всё стало. Даже электромуфта устраивает.


З.Ы. кстати, в твоей же теме про куплю радиатор и отписывались люди про ощущения от разных радиаторов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи
Он может и не медь, а латунь, но смысл для меня лично от этого не меняется.

На оренбурге полминуты максимум карлсон работал, на люмишке гораздо дольше.

 

А это разве не ключевой фактор в выборе радиатора?....

З.Ы. кстати, в твоей же теме про куплю радиатор и отписывались люди про ощущения от разных радиаторов[/

Конечно ключевой.

Но второй ключевой качество, как оказывается по отзывам, медные самых разных производителей, народ паяет бе устали.

На лузаровском сайте пишут что теплоотдача их алюминия и медного одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


медные самых разных производителей, народ паяет бе устали.
дак потому что алюминий не паяют, а сразу в цветмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А что за молочная сыворотка?как Ее использовать

Айран или тан без газа, только не взбалтывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ей как всю систему заполнять? Или бодяжить как? На сколько по времени?

В 90-е занимался молоком и молочными продуктами. У меня сыворотку от творога часто просили. Заливают систему, ездят два-три дня, затем откручивают патрубок большой снизу и вся гадость вываливается кусками.

Костик-НСК,

сколько людей, столько и мнений. Ты вот от оренбурга кайфуешь, а я от него  плююсь. Но одно скажу точно, что с люмишкой карлсон включается реже и выключается быстрей. 

Изменено пользователем dub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Ребят, а Пекар радиатор кто юзал? Нашёл двухрядный алюминий по очень гуманной цене, что и подозрительно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/197

Народ, не могу понять, а вот это в Соболь 2006 года подойдёт?

Почему с 2008 года пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Романи,2 ряда тогда,на 405-,когда то был родной однорядный,совсем тонкий .

Ну в принципе,на 406,хватит 2-х рядного.

Однорядный у меня 3,5 см ширина.

Трехрядный был 0.9 см один ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/197

Народ, не могу понять, а вот это в Соболь 2006 года подойдёт?

Почему с 2008 года пишут?

Пойдёт с ДВС 406,405.у меня такой,только газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Пойдёт с ДВС 406,405.у меня такой,только газель

Как охлаждает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Выше страницы 2-3 писал.

Сообщение от 15 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

кто помнит, диаметр резьбы сливного краника радиатора оренбуржского и краника слива о/ж блока 405 не одинаковые случайно, или есть разница???, на иранском у меня вообще вроде болт завернут

Изменено пользователем ВадимВ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666

ВадимВ, 1/8",резьба коническая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

У товарища взорвался пластиковый бачок алюминиевого радиатора. Не мог не сфоткать!

post-54329-0-85140500-1499534001_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

После года мучения с латунно-..вённым радиатором производства то ли Турция, то ли Иран, то ли Китай, купил и поставил алюминиевый лузар по технологии ноколок. Температура в движении наконец-то стабильна-около 80 по бк при термостате на 82 (как так не понимаю). охлаждение вентилятором происходит немного быстрее. Пробку на бачке не затягиваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ездил сегодня искал радиатор.Выбор небольшой.Китай алюминий 3500,Шадринский медный двухрядка 7000.Выбор пал на Лузар.3972р.9474562m.jpg                                                            Ну что сказать?Упакован отлично.9464322m.jpg                        В принципе понравился.Лёгкий (по сравнению с медью).Соты паяные,а не наборные.Трубки широкие во всю ширину радиатора.Сначало показалось что в два ряда.А проволочкой, стыка не нащупал.9469442m.jpg

В комплекте подушки,заглушечки- резиночки( всё по уму)

9448962m.jpg

Под краник пробка-барашек.9453058m.jpg

Бачки пластиковые, с плотным оребрением, и продольным, и поперечным.Солидно сделано.

Единственное что немного смутило, это крепление силовой рамки к самому радиатору.Она на заклёпках приделана к пластине которая впаяна в корпуса  бачков.9437698m.jpg.

Но он (радиатор)легче медного наверное раза в два коли не больше. Вобщем, тряска по дорогам покажет.

Ещё не ставил,не катал.Но сейчас прохладно.У меня ещё зимний термостат стоит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Такой же купил, поставил и доволен. Пришлось проклепать одну из пластин, т.к. отверстия были, а клёпок не хватало. По трассе стабильно температура около 80, лишь в подъёмах немного растёт. Вчера толкался очень долго в пробке, температура по датчику наружного воздуха, установленного в левом крыле доходила до 60 градусов. При постоянно включенном электровентиляторе (японском, вообще не слышно, что работает, но и дует не сильно) температура двс была в около 85 градусов. Термостат на 82 ТАМА. С иранской латунькой скорее всего пришлось бы включать печку. на улице было примерно 30 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Списывался с ШААЗом, они штучно изготавливают радиаторы по размерам заказчика. Если мой иран пустит слёзы, то закажу у них "по выше".  Родной размер 40см высота, а хочу 50см. Само- сабой не реклама и сам ещё не заказывал ( зимой закажу, это лето нам прощает ) ., но может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


они штучно изготавливают радиаторы по размерам заказчика
ценник будет мама не горюй. хотя хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Лузгар уже третий год стоит на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лузгар уже третий год стоит на Газели.

Кирил,так а пробег-то какой?

Старый мой ШААЗ,двухрядка,медь простоял примерно 7 лет.Пробег в год средний 50-60 тыс.Выходит где-то примерно 350-380т.Потёкли верхние и нижние трубки.Ремонту подлежит.Только соты в этих рядах превратились в труху и высыпались.Началась болтанка этих трубок.Запаяю,и приберу как подменку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то закажу у них "по выше".
ещё и пошире можешь заказать.650 мм со свистом влетает,700 в "притирку",запас есть конечно небольшой.но если крепить рамку на кузов,то нормально и 700 будет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Помню, в тот год летом заходил на авторынок в СПб на Фучика, и пошёл спрашивать радиатор на Газель по технологии Ноколок. Там дргуи один говорили, что такого не было ещё, а другие, с ехидной рожей - Чё за бред, впервые слышу, такого не бывает!!! Бери что есть, не парь себе и другим моск.

Вот так, в итоге на рынке ничего не нашёл. Наконец то теперь всюду стали продаваться хорошие радиаторы.  

 

Плоские алюминиевые трубки - это лучшая технология! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я бы себе с бизнеса (каминз) поставил радиатор, да лень переделывать бампер/решетку, т.к. вертикальное расположение трубок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...