Перейти к содержанию
           
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Так у него патрубки на одну сторону.Значит поделен пополам.И стоит на пару косарей дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Так у него патрубки на одну сторону.Значит поделен пополам.И стоит на пару косарей дороже.

Зато не греется двигатель , у меня пробег за 300, радиатор родной до сих пор и забит грязью прилично , однако сегодня при +25 держит 85С без вентилятора , если тише 85 км/час не ехать.

Патрубки можно и переделать под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

TRM радиатор стоит на бизнесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Алексей Ф.,Он хуже лузара.До этого на другую бизнес ставил.Правда ставил с разнесенными патрупками.Заменив крышку термостата и патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне есть с чем сравнивать, накопил опыт за 20 лет )) Лучше радиатора чем TRM  у меня не было - не течет, охлаждает отлично шестой год.

На авто с ЗМЗ 40522 +помпа от ЗМЗ 406 и вентилятор шесть лопастей (постоянный привод)  , ставил алюминиевый Крафт , там трубки на резинках заходят в бачки . Не потек за пару лет и 150 тыс км, охлаждения на трассе хватало с учетом постоянно работающего вентилятора , а вот в пробках шестилопастного вентилятора не хватало при +25 (( приходилось печку включать..


Мне кажется 405 мотор с радиатором от бизнеса вообще не нагреть будет на трассе )) А в пробках моментально будет скидывать температуру муфта с 11 лопастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Мне есть с чем сравнивать, накопил опыт за 20 лет ))

Я лишь сказал сравнение трм радиатора с лузар на бизнесе умз.Лично мной испытанно на своей шкуре.Потом поставил такой же и на 405.Правда на 405 практически сразу вал помпы сломало и вентом по радиатору заехало.Пришлось одну трубку глушить,но ничего 170 тысяч прошел после этого.По трассе с грузом в любую жару вент не включается.

Лузар практически нечем не отличается от заводского трм.Кроме как соты у заводского стальные.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Трм практически нечем не отличается от заводского трм.Кроме как соты у заводского стальные.
не понял написанного ))

Лузар бывает для бизнеса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф.,Исправил.Инет тормозит...

 Да,но смысла нет переплачивать две тысячи за бизнес радиатор лузар.Проще купить обыкновенный радиатор лузар и поменять патрубок с крышкой термостата.

 Я еще по 2500руб покупал их когда они только появились.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Радиатор деталь ответственначя, не стоит пара тыщ экономии возможных проблем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

У меня бизнес с 405.24 -12года.Радиатор родной.помпа 406,термостат ТАМА 82 и вискомуфта САКС типо от БМВ.В московских пробках очень редко 83гр.при любой  жаре,а на скорости до 120км максимум до 86гр(по компу)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Балткаме двухрядный TRM  алюминиевый продают за 5000 руб - заводской то же алюминиевый ?

https://screenshots.firefox.com/btDitWA7q2BZSLUF/www.baltkam.ru

У частника TRM выставлен за 4500 руб и написано, что он трехрядный)) Кто то врет ))


Мне кажется двухходовой радиатор эффективнее обычного, не зря же их ставят с завода - поменяешь патрубки и начнет греться ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Я даже как-то ни разу не всматривался в заводской сколько рядов.На лузаре один ряд,что точно скажу и по ширине он идентичен заводскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Учитывая , что непонятный Крафт я покупал за 1800 руб в 12году, то 5000 руб за ТРМ в 18 году , это терпимо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


радиатор от иномарок кто нибудь ставил на газель

 

Тоже интересует этот вопрос.Система охлаждения ДВС не справляется со своей задачей. Ктонить ставил от иномарки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Радиатор может в любой момент сломаться, так что можно жестоко встрять с не стандартным радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В Средней полосе России нормально справляется, да и на Юге тоже не кипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

России нормально справляется, да и на Юге тоже не кипел.

 До кипения дело не доходит,но в гору вентилятор включается ,даже если идёшь пустой.

 

 

 

Радиатор может в любой момент сломаться,

У меня на иномарке радиатор "может сломатья " уже почти 500000км и ещё не думает ломаться.Никогда в жизни стрелка не сдвигалась с рабочего положения и вентилятор не срабатывает на ходу,он прекрасно справляется со с своим назначением,спасибо злодеям Американцам).  Дак что, никто не ставил нормальный радиатор?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ставил я с Терано , треснул бачок в Екатеринбурге, заказывать радиатор от 4 дней.

Купил радиатор от газели привязал верёвками и до дома 500км .

В газели немного другая компоновка , радиатор от вентилятора не очень далеко, и в случае поломки вентилятора , радиатор легко может стать не работоспособным

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Ставил я с Терано , треснул бачок
  

А что он треснул?на тераниках они до списания машины ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Задел снизу радиатор однажды,ножки сбил , ну и понеслось .

Японский радиатор конечно бы поработал дольше китайского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кстати у патриота радиатор больше, должен встать хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

17878.1000-650x650.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

rusgg

То же говно только в другой упаковке. В РФ дети только хорошие получаются ,а всё что делается руками -для каких то животных...это как надо людей не навидеть ,что бы такие зап.части делать.

Я уже взял новый медный ШАЗ (по моему,) проехал 2000км и поставил машину на 2 месяца ,прихожу заводить ,а тосол убёг через радиатор,нижний патрубок не припаян был,поставил старый алюминиевый ,новый- на доработку напильником))

 

Я и спрашиваю: Кто-нибудь нормальный радиатор ставил,от чего подходит? Неужели все мазохисты?)))

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimGan78

сегодня купил радиатор Hofer. 3450р. на вид хлипкий((( легкий. сколько походит не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

наш...русский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...