Перейти к содержанию
           
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

GEORGIS

купил я радиатор, люминь, лузар, пока нравится. на коробке написано "сделано в китае"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

 

 


лузар
ни чего особенного. от заводского ни чуть не лучше. при +22 почти все время на вентелях уже езжу, под ветер тоже, даже зимой можно вскипеть. про южные +36 и более вообще молчу. вобщем мура, имхо годится только для якутии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alexey-71, У тебя проблемы не с радиаторами,а с двигателем.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Покупал газель с медным трехрядным оренбуржским радиатором, 60т. км откатал отлично, даж в +35 машина в пробках не грелась, капот не открывал, бутылки не подкладывал. Даж по трассе температура была 82-84, не больше. Потом машина начала греться ни с того ни с сего, поставил я на него электровеник от волги, вроде все норм стало и еще через еще тысяч 20 он начал разваливаться. Тосол начал сочиться между трубок, как итог паяли его несколько раз. Снял я электровеник и поставил опять помпу электромуфтой, но машина продолжала плохо охлаждаться на холостых. В итоге распаяли радиатор а трубки были забиты. Прочистили щупом, промыли весь радиатор, запаяли и он начал отлично охлаждаться. Но из за того что он был паяный на несколько раз и заводская пайка местами ослабла, он все равно начал потеть и течь, и я пока катаюсь с медным двухрядным, машина не грется, но и такой теплоотдачи у него нет.

В общем тот радиатор стоит поставить, хотя цена у него в районе 7-8 тыс руб, и что б он ходил долго на него нельзя ничего вешать, кроме диффузора для принудиловки или электромуфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

alexey-71, У тебя проблемы не с радиаторами,а с двигателем.

частично возможно, но основная проблема не в этом. просто радиаторы хлам(слишком маленькие и худые для такого здорового мотора, да еще и на газу) ,и у нас на юге ппц тепло, сейчас по дорогам вижу почти все с бутылками под капотом, и часто на обочине закипевшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В общем тот радиатор стоит поставить, хотя цена у него в районе 7-8 тыс руб, и что б он ходил долго на него нельзя ничего вешать, кроме диффузора для принудиловки или электромуфты.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

В общем тот радиатор стоит поставить, хотя цена у него в районе 7-8 тыс руб, и что б он ходил долго на него нельзя ничего вешать, кроме диффузора для принудиловки или электромуфты.

2 шнивских вента висят на креплении диффузора с осени 2011 года. Проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ни чего особенного. от заводского ни чуть не лучше. при +22 почти все время на вентелях уже езжу, под ветер тоже, даже зимой можно вскипеть. про южные +36 и более вообще молчу. вобщем мура, имхо годится только для якутии)

я ж не говорю, что предел совершенства, к вам ездил, температуру держит, не бежит, пока нормально, дальше посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Главный враг радиаторов это плохие дороги ,еще если и пробеги большие по ним да на пачке ресор не слабой .

Алюминевые крепче гораздо медных, медные совсем стали нежные и не медные .

Алюминевые радиаторы с круглыми сотами только на легкие машины пойдут, и не для езды в жару да по Уральским горам

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


к вам ездил
коллега это когда было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

неделю назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

gazelist56, как написали выше все зависит от дорог, я часто по грейдеру катаюсь. Ну мб у Вас более качественный радиатор, по сравнению с тем с которым ездил я. Да и волговский металлический кронштейн с вентилятором весит оч много, а на сколько я знаю, шнивовский пластиковый и весит поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


шнивовский пластиковый и весит поменьше.
но так то на нём висят два вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Crady, значит они более равномерно на кочках давят на радиатор, а волговский смещен в сторону, мб из за этого траблы. <_<  Я ж не говорю что у всех так, я рассказал конкретно свою ситуацию, с конкретным радиатором и пропеллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

А зачем на радиатор что-то вешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Тоже встал перед выбором радиатора. Что всё-таки лучше: Лузар или ТРМ. Где можно посмотреть их характеристики по теплоотдаче, размеры на УМЗ-4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56, как написали выше все зависит от дорог, я часто по грейдеру катаюсь. Ну мб у Вас более качественный радиатор, по сравнению с тем с которым ездил я. Да и волговский металлический кронштейн с вентилятором весит оч много, а на сколько я знаю, шнивовский пластиковый и весит поменьше.

фото в теме про шнивские венты выкладывал. . А весят они ну минимум 3 кг. За 6 лет и и не менее 550 000 км пробега ничего не отвалилось. А  дороги были разные.  На Белую на сплав возил через заповедник Шульганташ . там есть участок 80 км - едешь 5 (ПЯТЬ!) часов в одну сторону и столько же обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Hofer китайский 2500р 3х рядный.

У меня после аварии он вентилятор обнял, V образный стал, тросом за телевизор вытянул и спокойно ещё месяц ездил на экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Никто не ставил радиатор от бизнеса с камнем но только без кулера ? У него и трубки вертикальные ! http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/382

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Я ставил медный ШААЗ, проехал 2000км.машину поставил на 2 месяца.Прихожу заводить ,а тосола нет,под машиной сухо... я давай масло на вкус пробовать,))эмульсии нет,куда делся тосол?Патрубок нижний пожамкал ,и с низу закапал тосол,капал видать только под давлением.Ставлю старый алюминиевый,медный на пайку.Привожу к меднику, тот дует в него -булькает ,но не видно где ,гармошка мешает ,он отверткой эту гармошку сдвинул,дует -не бурлит.Дул несколько раз- не бурлит...  Ставь говорит ,как побежит привози...Я что то такой радиатор боюсь ставить,потом езди и заглядывай не бежит -ли тосол,а с указателя температуры ,дак вообще глаз не отведёшь)))

Что теперь делать с этим радиатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Привожу к меднику, тот дует в него -булькает ,но не видно где ,гармошка мешает ,он отверткой эту гармошку сдвинул,дует -не бурлит.Дул несколько раз- не бурлит...  Ставь говорит ,как побежит привози...

Что теперь делать с этим радиатором?

А пусть твой медник, для полноты картины ,воду подогреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

3рядный медный шааз...прошел 210тыс...6лет...нареканий нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

А пусть твой медник, для полноты картины ,воду подогреет

 

Ничего он не будет греть.У нас ремонтники разбалованные, везде очереди ,а за газели вообще мало кто берётся. Ладно ,отдам другому меднику ,может чего найдёт...

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

У меня с  Hofer алюминиевым в жаркое время в нашей пустыне беда, глаза не отрываю от приборки, и регулирую температуру передачами и оборотами двигателя. Купил лузар алюминий паяный сравню теплоотдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Ставил я с Терано

  

 

На Терано патрубки с противоположной стороны и есть по диагонали ,как ты его приколхозил?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...