Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

izubra440
Кто ставил радиатор Иранский?

Расскажите как работает?

я ставил.нормально работает.год точно отходил,потом машину продал.ни одного подтёка не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеев

Кто ставил радиатор Иранский?

Расскажите как работает?

я ставил иранский проработал 3 месяца потек где полостмасовая боковина.лучше не экономь а поставь медный оренбуржский скупой платит дважды а дурак трижды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

поставил почти год назад алюминь ленточно паяный.Претензий к нему нет.По теплоотдаче не хуже 2-х рядки ШААЗ который до этого стоял и побежал по сотам через 3 месяца после установки.К тому же люминь в два раза дешевле меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Сегодня вот купил иранский радиатор. Он мне сначала чисто внешне понравился - крупные соты, в которых летом не застрянет тополиный пух, очень аккуратный внешний вид, все пропаяно, прокрашено, никаких заусенцев, даже пробочка для слива симпатичная и на резиночке. В-общем, прям приятно взять в руки. Но по теплоотдаче ничего не скажу, надо лета ждать. До этого стоял 3х рядный Оренбург, напрочь забило пухом и грязью между рядами, отмачивать бесполезно, узкие трубки внутри тоже махом засрало, еще и процентов 10 трубок были запаяны с завода, я некоторые распаял - потекли, еще он у меня был старого образца, с ушами, так я затрахался эти уши припаивать, с них еще и текло. В общем, когда я его натянул на вентилятор - особо не жалел.

Был Шааз 2х рядный, тосолом в углах потел изначально, ручьем с него не бежало, охлаждал ничо так, много лучше Оренбурга 3х рядного. Вот нынче он развалился, отпаялась сначала нижняя поперечина, где опоры. Я его перевернул вверх ногами, приварил опоры, он проходил еще месяц и вторая поперечина тоже отпала. Пробовал паять, да плюнул, у нас холодно и не паяется ничо.

Поставил нечто, с виду копия Шааз, но трубки, блеать, оказались ЖЕЛЕЗНЫЕ! Он у меня лежал в сарае для второй, неходячей машины и за год трубки СГНИЛИ НАФИГ! Тосол сочица из-под краски. Вот купил иранский, будем испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Шааз 2х рядный,...

, ручьем с него не бежало, охлаждал ничо так, много лучше Оренбурга 3х рядного

Мне тоже показалось что оренбург 3 рядный плохо охлаждает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Забираю назад свои комплименты иранскому радиатору. Одна сторона нижней планки (где опоры) отпала от бачка прямо во время установки, мать-перемать.

 

Еще хотел бы поинтересоваться, радиатор должен стоять во втулках жестко или немного болтаться?

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Забираю назад свои комплименты иранскому радиатору. Одна сторона нижней планки (где опоры) отпала от бачка прямо во время установки, мать-перемать.

 

Еще хотел бы поинтересоваться, радиатор должен стоять во втулках жестко или немного болтаться?

ну ты паша и эксперементатор, мать-перемать.... его ж только и сделали , чтоб в руках было приятно держать! а не для машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

ну ты паша и эксперементатор, мать-перемать.... его ж только и сделали , чтоб в руках было приятно держать! а не для машины!

Дык что-то часто нижние планки у меня отпадывают, думал, мож че-то не так с рамкой, разобрал - и причина стала очевидна - иранцы сэкономили на припое, непропаяно. Печаль-печаль, пойду паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

кто посоветует как залатать не большую пробоину в алюминевом радиаторе.выкидывать жалко почти новый .оторвало лопасть на муфте и повредило.у кого небудь было чтоб крыльчатка сама по себе разлеталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

кто посоветует как залатать не большую пробоину в алюминевом радиаторе.выкидывать жалко почти новый .оторвало лопасть на муфте и повредило.у кого небудь было чтоб крыльчатка сама по себе разлеталась.

Разрезай трубку и завальцовывай. Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Кто ставил радиатор Иранский?

Расскажите как работает?

Привет я ставил Иранский .,год норм ,потом стал сверху в п равом углу соч-я чем дальше тем хуже утром мокро под ним.решил менять на наш.как раз помпу и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

Привет я ставил Иранский .,год норм ,потом стал сверху в п равом углу соч-я чем дальше тем хуже утром мокро под ним.решил менять на наш.как раз помпу и его.

Забираю назад свои комплименты иранскому радиатору. Одна сторона нижней планки (где опоры) отпала от бачка прямо во время установки, мать-перемать.

 

 

Иранский радиатор сегодня меня окончательно добил - пришлось 2.5л доливать за 5 часов работы. И 1.5л вчера. С¥ка, новый же! 1 месяц всего! Причем тосол бежит непонятно откуда, где-то из сот. Весь движок в тосоле.

Сниму завтра эту паскуду. Мля, на последние его покупал, чтоб хоть на год забыть. Не тут-то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Иранский радиатор сегодня меня окончательно добил - пришлось 2.5л доливать за 5 часов работы. И 1.5л вчера. С¥ка, новый же! 1 месяц всего! Причем тосол бежит непонятно откуда, где-то из сот. Весь движок в тосоле.

Сниму завтра эту паскуду. Мля, на последние его покупал, чтоб хоть на год забыть. Не тут-то было.

У меня Иранского радиатора хватило на сезон, отпал нижний патрубок от бачка, покупал я его на последние деньги, брал самый дешевый алюминиевый, а когда снял обнаружил что он медный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Забираю назад свои комплименты иранскому радиатору. Одна сторона нижней планки (где опоры) отпала от бачка прямо во время установки, мать-перемать.

 

Еще хотел бы поинтересоваться, радиатор должен стоять во втулках жестко или немного болтаться?

 

жестко поставить радиатор не получится.на резиновых опорах же он будет стоять.если надовить то может незначительно ходить в направлении к двиг и обратно.но свободно болтаться не должен.

иранский дерьмо.не стоит экономить на нем если не собираешься от машины избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Кто сам паял - без паяльной кислоты это реально? Не нашел. Может, заменить чем? Есть аккумуляторная и кусок канифоли.

 

 

 

жестко поставить радиатор не получится.на резиновых опорах же он будет стоять.если надовить.

Да я отчего интересуюсь - может, растрясает их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

это вряд ли))

патрубки обычно не дают ему сильно трястись.главное чтобы р. не косался крыльчатки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Кто сам паял - без паяльной кислоты это реально? Не нашел. Может, заменить чем? Есть аккумуляторная и кусок канифоли.

 

Таблетки Ацетилсалициловой кислоты тебе в помощь для паяльника, в аптечках старого состава они были в авто, в новых нет. Только не дыши дымом, кони можно отбросить, а так я постоянно с таблетками паяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

это вряд ли))

патрубки обычно не дают ему сильно трястись.главное чтобы р. не косался крыльчатки .

 

Главное чтоб патрубки резиновые были, а не деревянные, чтоб всю вибрацию с двигателя в себе гасили, а не радиатор трясли.

 

Сейчас я два медных радиатора от Лузар"а взял на свои машины, приятно что в комплекте шли подушки радиатора и запакованы в картонные коробки, еще бы перчатки положили одноразовые в комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

 

Таблетки Ацетилсалициловой кислоты тебе в помощь для паяльника, в аптечках старого состава они были в авто, в новых нет. Только не дыши дымом, кони можно отбросить, а так я постоянно с таблетками паяю.

Благодарю, попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Кто нибудь побольше размером пробовал? Валдаевский или ещё от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Кто нибудь побольше размером пробовал? Валдаевский или ещё от чего?

у нас в городе газелька летает с газоновским. Часть капота вырезана, радиаторной решетки нет. Вид устрашающий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Кто нибудь побольше размером пробовал? Валдаевский или ещё от чего?

По размерам проема кабины,от бычка должен встать в самый аккурат.Только вопрос,если его прикрутить к кабине,не оторвутся ли уши у радиатора,от перекоса кабины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

Да уж лучше сразу от БЕЛАЗа!!!! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Да уж лучше сразу от БЕЛАЗа!!!! :D :D :D

Хороший,развернутый и самое главное обоснованный ответ ;) :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

 

Иранский радиатор сегодня меня окончательно добил - пришлось 2.5л доливать за 5 часов работы. И 1.5л вчера. С¥ка, новый же! 1 месяц всего! Причем тосол бежит непонятно откуда, где-то из сот. Весь движок в тосоле.

Сниму завтра эту паскуду. Мля, на последние его покупал, чтоб хоть на год забыть. Не тут-то было.

паскуду снял, тосол бежал с микродырочки в самой середине трубки. Сами рубки радиатора вроде как шовные, и шов сделан завальцовкой!, нанотехнологии, блин!, и эта самая завальцовка то ли разошлась, то ли ее не доделали на заводе. Но это все я разглядел уже дома, с помощью лупы, а сначала я из радиатора ВЫДРАЛ КУСОК этой гребаной БРАКОВАНОЙ ТРУБКИ С ИСКРЕННЕЙ НЕНАВИСТЬЮ!, а оставшиеся от нее торцы трубок запаял бытовым паяльником на 100вт (Аспирин как кислоту не использовал, а нашел-таки пару капель флюса). Хотя можно было просто завальцевать пассатижами, стенки трубок довольно толстые и не лопаются при сминании, как на Оренбурге. (хоть какой-то плюс!).

Пайка (и весь остальной радиатор) выдержали подачу воды в 2.5 атмосферы, и надеюсь, что больше меня не побеспокоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...