Перейти к содержанию
           
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION

Вообще лузар нормально делает продукцию и меня 3-х рядный медный заинтересовал, если свой придется менять.Я уже подумал наконец то они   это сделали...

Не оправдал твоих надежд :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Вообще лузар нормально делает продукцию и меня 3-х рядный медный заинтересовал, если свой придется менять.Я уже подумал наконец то они   это сделали...

неделю назад на умз поставили оренбург от 405,двухрядный медный,карлсон электрический-практически без переделок вышло,терм.на 70...опять не слава богу)))на трассе темп.70,в городе быстро охлаждает против алл.заводского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

У меня на 405 стоял 3х рядный оренбургский.Теплоотдача с большим запасом. По трассе температура 82-83, в пробках вент тоже достаточно быстро "сбивал" температуру.Только желательно перед ним ставить сеточку ,так как соты достаточно мелкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Брал самый дешевый китайский алюминь двух рядный на пассажирке отходил полтора года рамка развалилась сам ни где не потек. Но подзабился. Взял иранский медь двухрядный пока отлично. Пропеллер на второй скорости по городу два раза за круг срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

Парни, бегло прочитал тему,инфа вся разница ... нет тут ни какой голосовалки за радиатор,может проглядел?? Встал вопрос по замене радика на 405 ... все голову сломал какой выбрать :::(((((((((( склоняюсь к двухрядному(из за крупных сот,тут прочитал что на трех рядном все забивается) и наверное медь . а вот какой фирмы ХЗ ::((((((((((((((((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Парни, бегло прочитал тему,инфа вся разница ... нет тут ни какой голосовалки за радиатор,может проглядел?? Встал вопрос по замене радика на 405 ... все голову сломал какой выбрать :: :(((((((((( склоняюсь к двухрядному(из за крупных сот,тут прочитал что на трех рядном все забивается) и наверное медь . а вот какой фирмы ХЗ : :((((((((((((((((((((((((((((((((((

Есть соображение,сам хочу,но пока с рубликами не собрался.С Бизнеса,медь-трехрядка,выходы по одной стороне,т.е. уберется труба над диффузором.только диаметры шлангов согласовать надо.и еще аргумент-эта батарея обслуживает 3-х литровый мотор,т.е 405-й должен чувствовать себя комфортно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

Есть соображение,сам хочу,но пока с рубликами не собрался.С Бизнеса,медь-трехрядка,выходы по одной стороне,т.е. уберется труба над диффузором.только диаметры шлангов согласовать надо.и еще аргумент-эта батарея обслуживает 3-х литровый мотор,т.е 405-й должен чувствовать себя комфортно

А ставил кто так ?? Сами крепления радиатора надо переделывать ?? По патрубкам проще .. Есть отзывы ... вообще попробовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Берите алюминь ЛУЗАР но не трубчатый а ленточно паяный, однорядный, но этот один ряд не хуже трёх медных, охлаждает нормально , полтора года стоит поттёков нет, сделан на мой взгляд качественно, да и цена в два раза дешевле меди.До него стояла 2-х рядка медная ШААЗ, побежала через три месяца где то в сотах с обеих сторон, так и проездил с ним год , даже герметик не помог.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Для 405 алюминиевого ленточного радиатора хватает вполне,на умз 4216 эл.вент с этим радиатором включается заметно чаще.С трубчатым радиатором в жару вент практически не выключается,но машина не перегревается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

Сегодня купил иранский 3х-рядный ... поеду ставить, продаван уговаривал на оринбургский,но я рискнул и взял иран ... понравилось что на нем крупные соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

рискнул и взял иран

у меня иранский стоит 3 года, выбор отличный. правда паять последний год я его замучился.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

Вчера поставил , с утра глянул сухо , нигде не течет ...  завтра придется поработать , дальше поглядим ... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Если я не ошибаюсь ,то + иранского в том,что у него сливная пробка медно-латунная с специальной прорезью для слива и резиновым уплотнительным кольцом, а на оренбурге дешевая платиковая-пустотелая, я у себя ее оторвал когда зимой закручивал:барашек остался в руке ,резьба в радиаторе)))

пришлось все разобрать и поставить с Ирана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

мне кажется надо ставить люминь, цена супер, качество норм, на пару лет хватит и менять не жалко! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

мне кажется надо ставить люминь, цена супер, качество норм, на пару лет хватит и менять не жалко! 

полностью солидарен, алюминь ленточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если алюминивый с пробочкой на которой коническая резьба, очень часто этой пробочкой, когда затягивают, разрывают сливное отверстие и потом от туда течет, а у медного теплоотдача лучше и ремонтопроигодность, тут кому чего, у меня медный трехрядный, дабы перегрев дело хреновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

перегрев дело хреновое и с медным радиатором! тут уж глобальней проблема! Нодо с доп охлаждением заморачиватся! В наших условиях(Краснодар) и четырёх-рядный не спасёт в пробках по городу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а у медного теплоотдача лучше

Причем почти в два раза по сравнению с алюминиевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Причем почти в два раза по сравнению с алюминиевым.

Вот здесь как раз всё наоборот..У люминия больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
0_cae5f_a1a3cda4_L.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Извиняюсь за неверную инфу!Радиатор оказался не лузар а производство ип в лукоянове.Но мнение об этом радиаторе остается прежнем,сделан добротно пока температуру держит хорошо!

добавлю отзыв,выбором доволен в 25-26 градусов по трассе муфта не включается только в затяжной подъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Вот здесь как раз всё наоборот..У люминия больше..

тока если он медный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

добавлю отзыв,выбором доволен в 25-26 градусов по трассе муфта не включается только в затяжной подъем.

Главное чтоб не распаялся как оренбургские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вот здесь как раз всё наоборот..У люминия больше..

Извини, но это не так. У аллюминия 209, а у меди 389. Вот ссылка на подробную инфу http://zaozmi.ru/polezno/tablica_teploprovodimosti_metallov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

на своей и на газелях на работе стоят оренбургские в общей сложности где то на 8 машинах, проблем нет. Проблемы были с лихославскими радиаторами, текли по запайке бачков.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...