Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

Базилио

"Роснефть" - понравилось больше чем "Лукойл" и "Газпром",тише работает,...собаки не лают. В анохронизм лить забугорные масла по цене сказочной,а тем более сейчас. вообще-то этому двигателю уже вряд ли что поможет.Его задумывали под М8,так что не будем нарушать ход истории.:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
В 13.03.2022 в 00:21, Вова 21 сказал:

Лет 19 назад лили на газоны автол м8  тоже были в гуталине так  вот после Лукойла тоже самое было. Лукойл был вроде в золотой этикетке. 

Я уже писал какой сейчас Лукойл не знаю. 

Можно ещё тысяч по 30 не менять, особенно на югах, тоже всё в гуталине будет, хоть на каком масле.  Первую Газель брал в Краснодаре с пробегом 95т.км. Хозяин говорил что лил шел. Сразу после покупки вскрыл крышку для регулировки клапанов, срачу было тьма. При замене залил ЗИК, при следующей замене Джи Енержи, т.к. ЗИК подорожал вдвое, но оно не понравилось, т.к. после 10т.км. практически не меняло цвет. После перешёл на Арматек Лукойл. В процессе эксплуатации двигатель отмылся практически до блеска котовых яек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 21

Ну  за 30 т с хорошим маслом гуталина не будет, сейчас на фурах замена масла на 60 т. Тогда арматека и генезиса не было. Менялось вовремя даже раньше, двигатель был 402 постоянно ломался проблемы с блоком заводской брак. Пока не поменял на другой 402 , сним горя не знал. 

 

Изменено пользователем Вова 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, Вова 21 сказал:

Ну  за 30 т с хорошим маслом гуталина не будет, сейчас на фурах замена масла на 60 т.

В Европе замена масла на фурах от 100 000 до 150 000 км пробега, а на малом коммерческом транспорте всё те же 15 000 км. Если будешь менять через 30 000 км, то быстро угробишь мотор.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Объясняю.. коротко.. интервал замены масла рекомендует производитель ДВС.. и по что там на канистрах написано..

К примеру мотор мерса, замена 60, мотор камминз 2.8 замена 10.. 

А дальше уже каждый суслик в поле аграном(.. что лить и через сколько менять..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Вова 21 сказал:

Тогда арматека и генезиса не было.

Так тебе все и пишут, что не все Лукойлы одинаковы. Может ты какую-нибудь дешманскую подделку в подворотне брал, ну или просто самое дешёвое из лукойла, которое только для промывки двигателя годно, перед сменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Одно и то же масло Лукойл, в одинаковых с виду канистр может быть выпущено в разных городах. И отличаться по характеристикам. Характеристики отличаются даже от партии к партии.

Изменено пользователем vlad75
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, vlad75 сказал:

Одно и то же масло Лукойл, в одинаковых с виду канистр может быть выпущено в разных городах. И отличаться по характеристикам. Характеристики отличаются даже от партии к партии.

На счет Лукойла не скажу, а вот с Газпромом видел такое. Одно время Газпром продавал своё масло которое было произведено в Италии, стоило на 100 руб. дороже, но качество просто супер. Производства России уже не то... Расход получался 1,5 литра на 10 000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
В 13.03.2022 в 15:08, Базилио сказал:

В анохронизм лить забугорные масла по цене сказочной,а тем более сейчас. вообще-то этому двигателю уже вряд ли что поможет.Его задумывали под М8,так что не будем нарушать ход истории.:)

На маслах лучше не экономить, на М8 УМЗ загнется при работе по городу (как я ) через 60 000- 100 000 км...я лью синтетику и не жалею потраченных денег, не хватало еще всякое го..но класса SG SJ  и ниже лить

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

мне вот это масло понравилось

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-zic-x7-diesel-sinteticheskoe-klass-vyazkosti-10w-40-api-ci-4-acea-e7-a3-b3-a3-b4-6-140322965/

двигатель мягко работал даже на пробеге в 9000км..

зик ушел от нас или остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
6 минут назад, aldar сказал:

зик ушел от нас или остался?

 Я не знаю, мне кажется вряд ли , азиаты хитрожопые рынок не бросят, мне вот непонятно Шелл ушел или остался?заправки вроде работают, масла там то же лежат, а обещал уйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Ivan Rogozin Про М8 я несколько утрирую.Конечно время не стоит на месте и появилось много разных масел с новыми качествами в том числе и забугорных.Я к тому что конструкциия архаичного,низкооборотного(для него 3000 уже инфаркт:)) мотора совсем не располагает к тому,чтобы лить в него масло по цене самого мотора.Этому динозавру не поможет даже самое наикрутейшее,дорогушее масло с его допусками и посадками при сборке с его нижневальным расположением распреда,полуметровыми толкателями,..хорошо хоть убрали тряпочною набивку заднего сальника(сделанную в Германии:)).В 4216 лил полусинтеку Роснефть 10Х40,в Эвотек лью синтетику 5Х40 тоже Роснефть.А так дело хозяйское-главное ведь верить..:)

Изменено пользователем Базилио
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
18 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

 Я не знаю, мне кажется вряд ли , азиаты хитрожопые рынок не бросят, мне вот непонятно Шелл ушел или остался?заправки вроде работают, масла там то же лежат, а обещал уйти

Ушел, заправки продал Лукойлу, теперь они Тебойл называются. В Ростовской вроде до зимы под своим именем будут работать. 

Завод масел в Торжке то же под вывеской Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
3 часа назад, Базилио сказал:

,в Эвотек лью синтетику 5Х40 тоже Роснефть

ну вот ты сам сказал какое масло надо лить  ...одноклассники роснефти синт это лукойл синт из забугоршых шелл синт , зик и тд я к тому что эвотэк ни чем не отличается от УМЗ 4216...то есть ты сам поддверждаешь что надо лить нормальные масла а не всякую бодягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Ivan Rogozin Я сказал что не делайте из масла культа, для наших допотопных двигателей.А то для некоторый Роснефть,Газпром,Лукойл-это просто оскорбление.А бодяга-понятие растяжимое. да и 4216 все-таки отличается от Эвотека несмотря на их внешне конструктивное сходство,последний более стабилен по температуре,что положительно сказывается на сроке службы масла.:wink: Масляный радиатор теперь уничтожен как класс.:)

Изменено пользователем Базилио
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
3 часа назад, Базилио сказал:

 Масляный радиатор теперь уничтожен как класс.

Втулил недавно от первого хюндай портера - очень доволен произошедшими изменениями ,до этого пользовал родной масляный радиатор ,но он конечно такое себе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
14 часов назад, Pancho сказал:

Втулил недавно от первого хюндай портера - очень доволен произошедшими изменениями ,до этого пользовал родной масляный радиатор ,но он конечно такое себе.

Мне каждый раз как я к пацанам на сервис заезжаю предлагают его удалить, решил как пластиковый бампер от бизнеса у них буду снимать чиниться избавлюсь от этой конструкции,  проблем она может создать, у меня один раз шланг тот что выход лопался в движении, заметил что лампа стала гореть...я б и сам заглушил да не знал как, мне говорят просто штуцер выход выкручиваем, сплюшиваем его конец, завариваем и вкручиваем обратно, а  на входе в поддон давления нет просто обрезаем шланг и и в него болтик с хомутом и герметиком, говорят почти все машины которые к ним заежают не имеют этой кишки, от Газовского радиатора толку ноль , летом не охлаждает в морозы работиает постоянно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
19 часов назад, Базилио сказал:

Я сказал что не делайте из масла культа, для наших допотопных двигателей

Так и не понял в каком твоем комменте ты об культе сказал,вижу как ты рекомендуешь не лит забугорных масел в УМЗ, хотя все качественные российские масла на импортных присадках, просто что бы угнаться за низкой ценой в российских маслах эти покеты более скудные чем в брендах.

 

19 часов назад, Базилио сказал:

А бодяга-понятие растяжимое.

Луксоил, Синтек, Консол, М10, М8, Лукойл стандарт и тп, Роснефть, Газпромнефть классов SG SD - так называемые полусинт масла, а по сути минералки с скудным пакетом присадок...эти масла  для тех кто ненавидит свою машину...

 

19 часов назад, Базилио сказал:

да и 4216 все-таки отличается от Эвотека несмотря на их внешне конструктивное сходство,последний более стабилен по температуре,что положительно сказывается на сроке службы масла.

Я тебя не понимаю , раз Эвотек более стабилен по температуре,что положительно сказывается на сроке службы масла, чем 4216, что ж ты не льешь в него Роснефть П\С,как лил в УМЗ4216? а льешь Синтетику?Ведь если мотор более теплонагружен он требует боле качественного масла. Значит в УМЗ надо и было лить Синтетику, тк мотор кипятильник.

            Но на самом деле, что УМЗ евро4, что Эвотек  ,они имеют один и тот же температурный режим 97-92, на УМЗ евро 3 и евро 3.5  режим 95-90, на моей с завода шел режим 89-81(я сделал 92-88) и если нет экстримальной жары, то рабочая температура на них одинаковая...Есть поговорка: Машина любит ласку чистоту и смазку.

Был сегодня в Магазине, Роснефть синт. 3000 руб, Лукойл синт 3200, Лукойл синт Армотеч 3800, Шелл синт 4200, до кризиса брал Шелл в Ленте по 1800, итого  доливок осталось 3600 мл,  жалко было выкидывать остатки, купил Шелл за 4200, планируемая замена -конец августа,  месяцев на 5-6 должно хватить до следующей замены, а там наверно опять перейду на то что лил всегда-Лукойл Люкс синт, тк Шела скорее всего к тому времени не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
58 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

классов SG SD

так лей SL SM  и будет счастье тот же лук

а то  вы газелисты льете лук супер и вам все виноваты кроме вас

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
2 часа назад, zhn36 сказал:

так лей SL SM  и будет счастье тот же лук

а то  вы газелисты льете лук супер и вам все виноваты кроме вас

SM уже давно нет, есть SN и SN+ , я ниже SL никогда ничего не лил, это одна из причин, я считаю, почему мой движок еще ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
7 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Мне каждый раз как я к пацанам на сервис заезжаю предлагают его удалить

Наверно потому что пацаны на автосервисе сильно умнее этих олухов конструкторов хюндай, да и многих других производителей. Я же все таки по старинке полагаюсь на свой опыт эксплуатации и ощущения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 500 без капремонта на Лукойл Люкс (SL), радиатор удален примерно на 100 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
40 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 500 без капремонта на Лукойл Люкс (SL), радиатор удален примерно на 100 тыс км.

надо по чаще менять масло,наверно в этом секретик))

твой пробег трассовый преимущественно..

я в городе все время..меняю масло каждые 9000км..до капремонта прошел 370 тыс..застучал палец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
15 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

да не знал как, мне говорят просто штуцер выход выкручиваем, сплюшиваем его конец, завариваем и вкручиваем обратно,

Зачем такие сложности? Ну ты же давно на форуме. Выкладывали ( 007 ) как манометр цепляют, я выкладывал как заглушить выход датчиком давления. Сейчас он и работает, на штатном месте стал моргать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, rool сказал:

Зачем такие сложности? Ну ты же давно на форуме. Выкладывали ( 007 ) как манометр цепляют, я выкладывал как заглушить выход датчиком давления. Сейчас он и работает, на штатном месте стал моргать. 

У меня бубуки заварили штуцер, зачем им датчики искать по боксу)) Спустя время уже датчик закрутили, что бы не мучится со штатным))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...