Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

737 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      144
    • Mobil-1
      56
    • LIQUI MOLY
      46
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      10
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      80
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      174
    • М-8
      8
    • Хадо
      13
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Перелил масла в газель по щупу на 5мм выше нормы,я надеюсь не страшно. 6 000 км по городу отъездил еще с осени, при резком торможении лампа запищала,ну думаю надо бы долить на горячем глянул ,решил грам 300 долить, а получилось поболее. нужно ли его теперь высасывать оттуда, сам думаю фигня, но кто как считает?

 

Если не 2 уровня, то выжрет или вытечет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

Сегодня решил поменять масло и случился такой прикол. 15 лет езжу на манноле и был всегда ему верен. Слил сегодня старое масло, промыл движок промывочным маслом и с уверенностью полез в салон за маслом. Помню, что было две канистры одна новая не распечатанная и одна начатая оставалось где-то 3-3.5 литра масла. Так вот, новую канистру нашел, а начатаю нет. А движок стоит уже сухой без масла. Потом вспомнил, что вторую канистру брал на доливку в легковую. Походу она там и осталась. А на легковой жена уехала с ребенком к родителям на другой конец города. Пришлось идти в магазин по близости хотя знаю, что маннол они перестали продавать, ну думаю может куплю что-то другое за недорого если такого масла нет. И как всегда закон подлости вся линейка маннола есть, а классика 10-40 который мне нужен нет. Продаваны стали мне впаривать ликви-молли, но ценник у него не гуманный 1800 р за 4 литра, а мне надо 5 и плюсом   брать литрушку за 600 р. итого получается 2400 р, дорого. Короче убалтали на рольф энерджи 10-40, 5 литров отдали за 1170 рублей, это со скидкой, т.к. хозяин магазина знакомый. Вот так вот я перешёл на рольф. Ушло все 5 литров, на доливку на про запас опять придется его брать, а это уже накладно на двух авто использовать разные масла. Я в обе тачилы лью одно и тоже масло, по деньгам нормально получается и всегда остается на доливку. На легковой движок 1,4, тот еще любитель масло пожрать. Блин надо маслосъемные колпачки поменять, руки так и не доходят.

Кто-нибудь и что-нибудь знает  масле Роьф? Или может эксплуатирует его, какие отзывы?

лукойла люкс банка стоит 2800р. 18 литров. я и голову не забиваю. прям у дилера со склада беру. ну нафига мне в газели масло с свойствами для турбодвижков?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

 

Если не 2 уровня, то выжрет или вытечет. 

 

можно фильтр снять и с него слить. и так несколько раз сделать. так удобнее,чем пробку под машиной ловить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

о Короче убалтали на рольф энерджи 10-40, 5 литров отдали за 1170 рублей, это со скидкой, т.к. хозяин магазина знакомый. Вот так вот я перешёл на рольф. Ушло все 5 литров, на доливку на про запас опять придется его брать, а это уже накладно на двух авто использовать разные масла. Я в обе тачилы лью одно и тоже масло, по деньгам нормально получается и всегда остается на доливку. На легковой движок 1,4, тот еще любитель масло пожрать. Блин надо маслосъемные колпачки поменять, руки так и не доходят.

Кто-нибудь и что-нибудь знает  масле Роьф? Или может эксплуатирует его, какие отзывы?

рольф льют в обнинске. http://avtotehnar.ru/obzor-masel-polusintetiki-ot-rolf/ вопрос знатокам: чем этот рольф-энерджи круче шелла аш-икс7 разлитого в торжке? на мой взгляд только одно- шелл везде есть и купить его не проблема.

насчет контрафактности. лукойл на самом деле подделывают мало. СБ у лукойла мощно работает. люди,торгующие контрафактом, весьма остерегаются лукойлом левым барыжить. забодяжить канистру-другую на рынке это одео. а вот попасться с партией-это и под асфальт можно угодить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

рольф льют в обнинске. http://avtotehnar.ru/obzor-masel-polusintetiki-ot-rolf/ вопрос знатокам: чем этот рольф-энерджи круче шелла аш-икс7 разлитого в торжке? на мой взгляд только одно- шелл везде есть и купить его не проблема.

насчет контрафактности. лукойл на самом деле подделывают мало. СБ у лукойла мощно работает. люди,торгующие контрафактом, весьма остерегаются лукойлом левым барыжить. забодяжить канистру-другую на рынке это одео. а вот попасться с партией-это и под асфальт можно угодить.

Вот зачем эта ссылка? Я вопрос конкретно задавал форумчанам, не интересуют мутные мнения интернет героев. Там больше п...олов собеседников чем реальных пользователей. 

Ещё раз повторюсь, Лукойл и за бесплатно лить не буду. Есть уже один горький опыт с этой жижой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кому нужен на лето Zik 20W50? 12л в банках по 4л. Отдам за полцены. Мне не понадобился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wasily

Я лью Мобил 2000 все устраивает, замучился доливать, сопли изо всех щелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мобил 2000 текучий... смысла нет лить в 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Мобил 2000 текучий... смысла нет лить в 4216.

Это как? Просвяти... Есть вязкость масла и получается что масло с одинаковой вязкостью но от разного производителя имеют разную консистенцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 

Это как? Просвяти... Есть вязкость масла и получается что масло с одинаковой вязкостью но от разного производителя имеют разную консистенцию?[/quote

 

Сам на личном опыте с этим столкнулся. Разные масла с одиннаковой вязкостью растикаются по разному и при отрицательных температурах ведут себя по разному. Это я про брендовые масла. Не исключаю, что попадался контрофакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я сказал что сказал, текучесть и консистенция (наверное вязкость хотел сказать) суть разная. Вязкость измеряется вискозиметром при определенных температурах, это скорость истечения контрольного объема через контрольное отверстие. А текучесть это способность течь отдельных частиц под воздействием различных сил. Для примера- силы поверхностного натяжения, силы смачиваемости поверхности, силы адгезии. Если адгезия- смачиваемость поверхности и прилипание к ней выше когезии (сил внутреннего сцепления между частицами), то это высокая текучесть и хорошая проникающая способность. Такая жидкость способна подниматься по сухой поверхности ВВЕРХ!, тк силы смачиваемости и адгезии преобладают над силой тяжести и когезией. Яркий пример- WD-40, или эфиры, эфирные масла, пихтовое масло. Капнешь на поверхность, а пятно расплывается не только вниз и в бока, но и вверх..  А вязкость характеризует степень текучести. Чем выше текучесть, при той же вязкости, тем ниже когезия и выше приникающая способность.

Ещё техничней определение:

Вязкость- способность масла оставаться на поверхности, куда попало, прилипать- адгезия,

Текучесть- способность быстро проникать во все поры, каналы, под воздействием любых сил, смачивать поверхность и соответственно быстро стекать вниз к маслонасосу.

Вроде прямо противоположные свойства- часть должна прилипнуть и держаться, в то же время остальное быстро стечь... Отсюда и появились полусинтетические и синтетические масла- имеет хорошую текучесть и проникающую способность при не потере вязкостных свойств. Но это же условное название- полусинтетическое... Они все разные по основе, способу получения, свойствам (делают и из полностью минеральной основы, из нефти, со спец добавками. Делают и из смеси ситетической и минер основ, Вот это то, что я знаю. А вот что касается конкретных масел по маркам, лучше советоваться со спецами. Некоторые сопливят любой ДВс, некоторые летят в трубу. У Мобила 2000 выше текучесть и проникающая способность чем у ряда аналогичных полусинтетических масел той же вязкости. Я лил в Волгу, постоянно сопливили все прокладки, заливная пробка, сальники, набивки и т.д. Спросил с спеца, он посоветовал перейти на другое масло той же вязкости, посмотрел по какому- то справочнику. Помогло.

А на 2111 перешел на супер 3000, хоть и синтетика, но сопливила меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Сам на личном опыте с этим столкнулся. Разные масла с одиннаковой вязкостью растикаются по разному и при отрицательных температурах ведут себя по разному. Это я про брендовые масла. Не исключаю, что попадался контрофакт.

Но вязкость указывается не просто так. Всегда считал при одинаковой вязкости масло одинаково проникает.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

ZAN57, :huh:, вот ты загрузил :). Как то попроще надо, не на лекции мы :).

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

да мобил достал уже за 15т долил 3л

че лить уже хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

vIp_Dj33, ЗИК попробуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Но вязкость указывается не просто так. Всегда считал при одинаковой вязкости масло одинаково проникает.

конечно не просто так, это базовый показатель, показывает способность масла хорошо держаться на поверхности даже в жару при высоких температурах и одновременно при низких температурах легко срываться слой относительно другого слоя- сдвиг при зимнем старте. Но некоторые типы ДВс требуют ещё и проникающей сопособности, из-за особенностей каналов, типа насосов, особенностей работы отдельных узлов. Поэтому на некоторые ДВс (особенно турбированные) производитель выставляет "допуски" и "одобрения" номер. такие то. На Газель такого нет, поэтому лучше выбирать из масел с вязкостью какая нужна 5В40, 10в30, 20В50 и т.д, но где текучесть, самачиваемость, меньше. меньше будет сопливить. Но подсказать смогут не все продаваны. У нас в М-авто как-то не по всем маслам подсказывают. Захожу тогда на форумы, ищу ответы ГУРУ...

Так было с маслом для ДВС К9К- дизеь Рено 1500см3. Отличный ДВС, по- моему и сейчас ставится на Дастеры, ниссан- Кашкаи, сценики, трафики, Дачии и т.д. Но у него была проблема до 2008- 2009 гв с закусыванием и проворачиванием верхних шатунных вкладышей и закусыванием подвижности турбины. Поэтому искал исключительно с допуском Рено 0710 или 0720, не помню... там как раз текучесть была повышенная. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

ZAN57, тогда почему этот параметр (текучесть) производители не указывают? Получается что этот показатель не менее важен чем вязкость! 

PS. Понятно что вопрос не по адресу и будем считать его риторическим ;)

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для подавляющего большинства ДВС он не существенен. Если он нужен, то на такой ДВс производитель всегда указывает в мануалке не только вязкость масла, но и номер допуска.

Как правило это брендовые масла, для допусков МВ, Рено- вальволины, эльфы, мотюли, ликви и т.д. На Кайроне помню допуски мерина были MB-321, 351 и тд. на рено RN0700 ну и т.д. А если нет допусков определенных масел по свойствам, то что париться, ширпотреб пойдет.


мужики, что нет изношенных ДВс 402, 4216 и тд для Zic 20В50? Ну правда за полцены отдам 12л., или даже за 40%     

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik77

лью уранию ивеко 5в30,меняю каждые 10 тыр от замены до замены ходит,частенько бывает халява ибо приходится с ивеками работать по этому и лью его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что за урания? Не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

Что за урания? Не встречал.

грузовая линейка Petronas http://petronas-russia.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

У меня расход мобила2000 литр на 2000км. Где то чуть чуть капает. Но в основном это расход. Есть мнение, что мобил не подходит для вечно перегретого умз. И  масло тупо выгорает. Еще грешу на ГБО, у кого не спроси, у всех расход масла конский. Спросил про бензиновые версии,расхода нет. Для авто с гбо вроде как советуют малозольные масла.

Я уже не знаю чего залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 Когда капало, не успевал доливать,потом при пробеге 40 000 устранил течи.и стало 300мл на 1000 км, езжу -доставка точек по городу, потом поменял на 100 000 км сальники клапанов не снимая бошки -стало 200-250 мл на 1000км, масла лил всякие, полусинтетические и синтетические, марка масла на угар не влияет. Так и ездил по одному городскому маршруту , зная примерно ,что через недели полторы надо до лить банку из под шоколадной пасты примерно 330 мл , но я заливал не полную. Потом устранил все течи,что бы поддон был поностью сухой. С увеличением пробега,моя машина стала расходовать меньше.

   На 160 000 залил масло( в ноябре), покупал две четырехлитровки ,сейчас пробег 170 000, в одной осталось гдето литра 1.5 -2.5(немогу точно сказать,в машине лежит)  т е расхода как такового нет, ни где не капает,поддон и полумесяцы сухие, не потеют, единственное из под крышек толкателей сочится , но до поддона не дотекает -высыхает. 

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

 Mobil Delvac™ Light Commercial Vehicle Кто нибудь использовал?

Не реклама.

Кстати если кому надо, оригинальный Мобил можно купить в Нижнем Новгороде на ул. Заовражная 7 "Мотор-Технология" оф.дистрибьютер мобил с 1998г

Мобил 2000 возят каждую неделю с Финляндии. Цены адекватные.

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Отдам Zik HIFLO 20W50 12 литров за 1200руб. Хорошо для двигателей с пробегами 150 и больше. Да и просто изношенных. Цена- даром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...