Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

737 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      144
    • Mobil-1
      56
    • LIQUI MOLY
      46
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      10
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      80
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      174
    • М-8
      8
    • Хадо
      13
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

 

 


Многое зависит от качества моторного масла.

Не может быть...!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Зиму отъездил на лук синт 5\40, расход был как всегда, с весны до сегодняшнего дня 5000 км на роснефть синтетик 5\ 40 и О,ЧУДО!

 расход упал в два раза и более, не могу понять в чем дело, мож кажется мало проехал?-2 месяца города, долил 300 -500гр и на данный момент уровень, плюс потемнело, лук синт так не темнел, знаю что по составу масло скудное(лазил по оил клубу), но не жрет же!!!Класс! :) хорошее чувство когда масло не уходит, пробег как бы где то 100 000

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

Пробег 161500 км.

Всегда лил HESSOL Gasoline 10W40 - вроде ничего, но расход масла, как с новья, так и сейчас примерно 0,5 л / 1000 км. Не дымит, не капает, движка вся в соплях.

Сейчас начал лить ZIK A+ Gasoline 10W40 - пробежал мало, сказать ничего не могу...

Кручу обычно до 3000, post-81021-0-04079300-1410601901_thumb.jpg

но иногда и психую... post-81021-0-45308700-1410601935_thumb.jpgpost-81021-0-29288100-1410601948_thumb.jpg

Изменено пользователем tim36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Пробег 161500 км.

Всегда лил HESSOL Gasoline 10W40 - вроде ничего, но расход масла, как с новья, так и сейчас примерно 0,5 л / 1000 км. Не дымит, не капает, движка вся в соплях.

Сейчас начал лить ZIK A+ Gasoline 10W40 - пробежал мало, сказать ничего не могу...

Кручу обычно до 3000, attachicon.gifФото-0008.jpg

но иногда и психую... attachicon.gifФото-0006.jpgattachicon.gifФото-0007.jpg

Ты еще с ручника сними и вообще до 200 разгонится :D Шутка... Почему "стоп" горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

 

 


Почему "стоп" горит?

Глючило указатель температуры, он, после 80 градусов, заваливался в красную зону и пищал и моргал и горел всеми цветами... Боялся наверное...))) Ещё указатель топлива - всегда был полный... Был хреновый контакт на одном из соединений в одной из фишек на приборке - сейчас всё хорошо...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Шелл хеликс утра 5w40 вроде не жалуетсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Купил в " светофоре" Лук люкс п\с 5\40 две канистры по 775 руб за штуку ,думаю цена адекватная.

Залито Роснефть синт 5\40,а оно сейчас по 1400 с чем то на заправке-ну его нафиг ,бортовик кричит -замена 10 тыщ! , на доливку осталось грам 300 Роснефти и еще где то грам  700 Лук люкс синтетика 5\40,думаю на этих доливках еще пару тысяч откатаю и буду менять,

прокладка в полумесяце сечет плюс еще местами ,за замену прокладки просят 2500руб ,пока что жалко платить.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Из личного опыта, Шелл и Лукойл полное гумно. Много лет использую Маннол 10-40 на легковых авто, теперь и в Баргузин его заливаю. Шелл 10-40 при - 27 превращается в пластилин и цена его завышена.

Изменено пользователем Владимир116
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Шелл и Лукойл полное гумно.
Много лет их использую.Ни разу так до капиталок и не дошел не на одном двигателе.В среднем пробеги до 300тыс.км.Завожу зимой только с подогревом,а не уродую двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Пробег 161500 км.

Всегда лил HESSOL Gasoline 10W40 - вроде ничего, но расход масла, как с новья, так и сейчас примерно 0,5 л / 1000 км. Не дымит, не капает, движка вся в соплях.

Сейчас начал лить ZIK A+ Gasoline 10W40 - пробежал мало, сказать ничего не могу...

Кручу обычно до 3000, attachicon.gifФото-0008.jpg

но иногда и психую... attachicon.gifФото-0006.jpgattachicon.gifФото-0007.jpg

на 4000 не хотелось вылезти из кабины?и убежать куда нибудь подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

всем привет! авто масла подбирал для фирмы автоперевозок, испытывали на десятке машин на весь ресурс и могу сказать как себя показали несколько вариантов ( все полусинька 10\40) ...допустим Лука ходит в движке примерно 4-5 тысяч км, далее вязкость близкая к нулю , чувствуется как мотор на прогорклом работать не хочет, теряет масло свои и без того малые свойства...эссо - тот же самый шелл , только старого образца, в основном попадается это масло бочковое, а уже деятели это эссо разливают по фляндерам с тигрой...настоящий шелл купить не получится , но то, что производится у нас под этой маркой , вполне устраивает , ибо его хватает на 8-9 тысяч пробега практически без потери свойств, ну если только вязкость...мотюль - сурогат, даже обсуждать не хочу...понравилось масло эльф, его французы реношные пользуют, очень неплохое, по пробегу чуть лучше шелла, свои 10 тысяч выхаживает честно! есть масла зик,хессол и некоторые другие которые тоже можно лить, они так , серединка на половинку, много подделок.

Изменено пользователем Весёлый Роджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


настоящий шелл купить не получится
он в бочках идет.Не нашего  производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Много лет их использую.Ни разу так до капиталок и не дошел не на одном двигателе.В среднем пробеги до 300тыс.км.Завожу зимой только с подогревом,а не уродую двигатель.

Лично я с  лукойлом на Ваз 2108 попал на ремонт двигла. С тех пор для меня, это гумно. 

А предпусковой подогрев - это хорошо. У меня нет такой возможности. Шелл пытался залить при - 25, оно даже не бултыхается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


С тех пор для меня, это гумно.
Попасть с чем хочешь можно.Надо у официалов брать и люкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Попасть с чем хочешь можно.Надо у официалов брать и люкс.

Будешь в Челнах, напиши встретимся, я тебе покажу официалов - официальней в Татарстане нет и увидишь откуда масла берутся любых марок. И тот же самый Лукойл. 

Я для себя выбор сделал и на долго. С этим маслом не один движок не ремонтировал пробеги тоже не малые.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

  1. ООО "Автойл-Центр"

    Дилер по реализации продукции потребительского направления 

     

    423800, г. Набережные Челны, р-н Орловского кольца, ул. Машиностроительная 15, база "Автойл-Центр" 

     

    ООО "АвтоМир"дилер по реализации продукции индустриального направления 

  2. 423810, г. Набережные Челны, район БСИ, 3-я зона, база "Никойл" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весёлый Роджер

он в бочках идет.Не нашего  производства.

может и не нашего...но если грузинского или прибалтийского, то лучше бы нашего! Я имел ввиду фирменного не достать, оно в нашу срану не поставляется...всё только совместного производства! А Лука и есть Лука, такое масло могли придумать только те, кто создаёт наш автопром и главный критерий следующий - вы поймите, у нас добывается нефть хренового качества с тяжёлыми фракциями, а теперь вот и сказки можно послушать про то, какой Лукойл обалденный для двигла и прочих узлов и механизмов...мазут? - да! масло? - нет!!!

Изменено пользователем Весёлый Роджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


окажу официалов - официальней в Татарстане нет и увидишь откуда масла берутся любых марок. И тот же самый Лукойл.

Из одной бочки по канистрам разливают. А этикетки потом наклеивают кому какую надо.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

как думаете, не будет хуже, если заливать масло КОНСОЛ СПРИНТ? менять при этом масло на 5 тыс км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

как думаете, не будет хуже, если заливать масло КОНСОЛ СПРИНТ? менять при этом масло на 5 тыс км. 

Есть еще дешевле , например ТНК 10w40/ 110р за литр , меняю каждые 10т.км и все нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Заступлюсь за Лукойл. Отличное масло за свою цену. Имхо, лучше 2 раза Лукойл сменить, чем 1 раз Мобил за тот же пробег. У Лукойла есть допуск от Мерседе-Бенц.и Фольксваген. Ну а главное, его спецы с масляного форума много раз тестировали, и по тестам Лукойл превосходит множество импортных аналогов.  Если хотите поступать правильно, то есть простая формула успеха для применения любого качественного масла: минералку и полусинтетику нужно заменять не позднее 3 500 - 4 000 км пробега, а настоящую синтетику (не кряк) не позднее 7 000 - 8 000 км. И будет вам счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex Himki,ну эт в режиме поповозки.Ну, а так раз в 10-12тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Alex Himki,ну эт в режиме поповозки.Ну, а так раз в 10-12тыс.км.

Какой поповозки к лешему? Если ты про то, что у меня Барг, то мимо. Я чай и сигареты на нем развожу по области, в день пробег не менее 300, а бывает и до 600 доходит. Да и не важно, для какой машины. На любой машине указанный мной пробег до замены-это предел, после которого масло становится агрессивной жижей. Я лью Лукой синтетику в золотой канистре - качество SN (это важно), меняю раз в 7-8 тык. Фильтр и масло обходятся в 1500 рублей. Неужели это так дорого, что бы ездить на масле в два раза дольше? Да и не окупится такая "экономия". Я в движок забыл когда лазил, и расход бенза в пределах 10л /100 км, даже по Москве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

700,420,300,260,120 и все в тыс.км и ни каких особо проблем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Какой поповозки к лешему? Если ты про то, что у меня Барг, то мимо. Я чай и сигареты на нем развожу по области, в день пробег не менее 300, а бывает и до 600 доходит. Да и не важно, для какой машины. На любой машине указанный мной пробег до замены-это предел, после которого масло становится агрессивной жижей. Я лью Лукой синтетику в золотой канистре - качество SN (это важно), меняю раз в 7-8 тык. Фильтр и масло обходятся в 1500 рублей. Неужели это так дорого, что бы ездить на масле в два раза дольше? Да и не окупится такая "экономия". Я в движок забыл когда лазил, и расход бенза в пределах 10л /100 км, даже по Москве. 

Что это за Барг что 10 литров по городу кушает.на какой он диете?Остальное маслом добирает видимо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...