Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

ДХО и все наработки!

Рекомендуемые сообщения

дэнис
через релюшку можно сделать что будут включаться при повороте ключа но только при заведённом двигателе.управление реле запитать от контролок давления масла или акб

Буду делать так! только поставлю диоды,чтобы от света включались габариты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони

Самый простой способ: берем провод идущий на фары с замка зажигания и пускаем его в обход штатного реле света(необходимо установить 2 разгрузочных реле - ближний, дальний). Так еще и получим фары без габаритов! Так называемые "дневные ходовые огни". А если добавить проводок с силового выхода реле дальнего света на управление реле ближнего - то и одновременный свет дальний с ближним.Сделал себе - понравилась такая схемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10

Я себе на случай зимы сделал так поставил реле 4-х контактную запитал от первого предохранителя в верхнем ряду и сразу к предохранителям ближнего света а другой контакт реле который будет все это дело включать подсоединил от провода контроля зарядки который подходит в панель приборов. Релюху прикрепил с зади прехоранителей там какая то уже весит и провода длинные не нужны. И теперь когда я включаю зажигание ближний не горит а загорается только когда ЗАВЕДЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ!!! Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BooGee™

про расход глупости. не более 5% добавится ( что укладывается в погрешность измерений среднего расхода).

делается через реле, управляется реле через датчик давления масла или лампу зарядки. питание подается после включения зажигания, реле нормально разомкнутое (т.е. при подаче питания цепь разрывается, лампа давления-зарядки гаснет - включаются фары). так же дневные ходовые огни (если ставить их, а не использовать ближний свет фар). включаешь габариты - гаснут (разрывается цепь питания) ДХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Вот так вроде, усе работает,НО включается только ближний. Защиту стартера сделал попутно т.к нужен то кусок провода и диод, а весчь полезная.

post-6600-1290775874_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Я себе сделал что бы туманки включались при включении зажигания так: плюс пустил с аккумулятора через реле, а управляющий провод реле взял с первого предохранителя в верхнем ряду, пустив его через отдельную кнопку. В итоге при включении зажигания фары включаются, но при запуске двигателя они тухнут, к тому же в любой момент их можно выключить кнопкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

А можно сделать это еще круче , туманки будут загораться не при включении зажигания, а только после того как движок заведется.

Береш плюс(+) и через реле на туманки, а управляющий реле плюс(+) береш от генератора, с шунтирующей клемы генератора(ш) она

у нас свободная. Когда движок заводится генератор начинает вырабатывать ток а на это клеме появляется плюс(+) вследствии чего реле замыкается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А можно сделать это еще круче , туманки будут загораться не при включении зажигания, а только после того как движок заведется.

Береш плюс(+) и через реле на туманки, а управляющий реле плюс(+) береш от генератора, с шунтирующей клемы генератора(ш) она

у нас свободная. Когда движок заводится генератор начинает вырабатывать ток а на это клеме появляется плюс(+) вследствии чего реле замыкается.

но есть еще круче, туманки будут загоратся только когда авто начнет движение, для этого нужно два и реле и сигнал с датчика скорости..(при остоновке тухнут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Как бы сделать ,что бы фары сами загорались после запуска мотора и можно было их принудительно выключить?Пару раз уже обули из за того ,что забыл включить в городе ...

Вроде писали про замену реле штатного на другое ,которое включает фары автоматом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Как бы сделать ,что бы фары сами загорались после запуска мотора и можно было их принудительно выключить?Пару раз уже обули из за того ,что забыл включить в городе ...

Вроде писали про замену реле штатного на другое ,которое включает фары автоматом..

почитай 29 сообщение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
почитай 29 сообщение..

Да,не..писали,что просто штатное реле вытаскиваешь и вставляешь другое на его место -срабатывает от повышения напряжения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да,не..писали,что просто штатное реле вытаскиваешь и вставляешь другое на его место -срабатывает от повышения напряжения !
эта тема была в разделе газ560 ссылку давал Евгений САХА.но сейчас она перемещена куда именно не нашол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN
но есть еще круче, туманки будут загоратся только когда авто начнет движение, для этого нужно два и реле и сигнал с датчика скорости..(при остоновке тухнут)

 

представь как это в пробке выглядеть будет? уж лучше через ручник сделать, снял с ручника и фары загорелись, но только при включенном зажигании. что-то я сразу не догадался, надо будет себе переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Мужики кто подскажет , что это за реле такое ? Впринципе удобно на ходовые огни сделать.

https://www.youtube.com/watch?v=IbRfx_dJ43w...player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Как бы сделать ,что бы фары сами загорались после запуска мотора и можно было их принудительно выключить?Пару раз уже обули из за того ,что забыл включить в городе ...

Вроде писали про замену реле штатного на другое ,которое включает фары автоматом..

На Калине сделал просто ,по совету мужика из "За рулём" -скрутил два провода возле центрального выключателя ,теперь всегда горит ближний свет при включенном зажигании))Можно припаять вместо скрутки предохранитель и вытаскивать его зимой .

Кто бы научил где на Газельке так соединить пару проводов ,а то надоедает щёлкать выключателем при коротких поездках по городу..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
На Калине сделал просто ,по совету мужика из "За рулём" -скрутил два провода возле центрального выключателя ,теперь всегда горит ближний свет при включенном зажигании))Можно припаять вместо скрутки предохранитель и вытаскивать его зимой .

Кто бы научил где на Газельке так соединить пару проводов ,а то надоедает щёлкать выключателем при коротких поездках по городу..

Сначало поставь реле разгрузочное на ораньжевый провод перед колодке замка, а то от печек колодка горит, а с фарами замок еще сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
На Калине сделал просто ,по совету мужика из "За рулём" -скрутил два провода возле центрального выключателя ,теперь всегда горит ближний свет при включенном зажигании))Можно припаять вместо скрутки предохранитель и вытаскивать его зимой .

Кто бы научил где на Газельке так соединить пару проводов ,а то надоедает щёлкать выключателем при коротких поездках по городу..

под рулём должно стоять реле,которое включает-выключает свет от зажигания,"+"туды приходит через выключатель света!

Если на это реле подать + с вторичных потребителей замка зажигания(можно с предохранителя печки)то свет будет включаться при включении зажигания и будет гаснуть при включении стартёра(цена вопроса:30-40см провода).где-то это уже описывалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нашёл!!

Сегодня доделал: провод с выключателем на панели(рядом с подсосом гнездо под восмерочный тумблер света). Провод от коричнего-оранжевого провода замка зажигания (15/2 на замке контакт) - выключатель - синий провод со штатного выключателя света (идет с 12-го контакта выключателя на штатное реле света, можно добраться сняв комбинацию приборов). Разгрузочные реле на фары были установлены ранее: без них так делать не рекомендую. Теперь фары могут гореть без габаритов. Фары не работают при выключенном зажигании или работающем стартере.

 

Сообщение отредактировал Пони - 5.11.2010, 23:04

Только чел ,врезал переключатель для принудительного отключения ! Как выглядит этот "восьмёрочный" переключатель? Почему без разгрузочных реле нельзя? Ведь всё штатно работает годами,мы просто подаём питание на управляющий провод реле фар с другого места.

Вот то же самое ,но через реле с управлением от лампы "стоп" в приборке

Владимир 23

Фото нет могу сделать только на следующей неделе когда буду переделывать на второй машине, а так могу все подробно описать. Только не знаю как на других приборках. У меня приборка не ссср а латвия или какая то фигня. короче они разные на моей сигнализатор стоп горит постоянно если загорается какая нибудь контролька (ручник, нет зарядки, нет давления масла, высокая температура) Так вот снимаем приборку находим эту лампочку "стоп" если смотреть ссади приборки то нужен левый контакт этой лампочки - это будет управляющий "-"(можно проверить тестером), подпаиваем к нему проводок на конце с мамой заизолированной, далее берем реле пятиконтактное(которое при подачи напруги будет размыкать цепь) 86контакт перемыкаем с 87а, находим провод после замка зажигания где при вкл зажигания появляется "+" (у меня он был желтый) и подсоединяем к нему 86+87а и хорошо изолируем. к 85 выводу реле подсоединяем папу. далее нахдим реле света оно расположено на рулевой колонке(при вкл зажигании и включении выключении света оно будет щелкать, снимаем колодку с реле если при вкл выкл не щелкает значит нашли правильно) Так вот с этого реле нам нужен либо 85 либо 86 контакт, Нужно проверить тестером или контролькой на каком из них появляется "+" при вкл света. у меня это был тонкий голубой провод его зачищаем и подсоединяем провод от нашего реле контакт №30 изолируем и собираем не забывая папу вставить в маму. ФУУУУХ писал дольше чем делал, надеюсь что понятно. Пользуйтесь на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej5s

через реле. обмотка на генератор, контакты на противотуманки с батареи. крутится генератор-горят фары,заглушил потухли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут

Есть такой вариан схемы авто включения фар: при таком варианте можно использовать только габариты при стоянке с заведенным двигателем

post-37478-1300729330_thumb.jpg

если авто габарит ненужен то часть схемы VD1,VD3 ненужна

Изменено пользователем Балламут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрел в магазине на этот "восьмёрочный" переключатель -куча штекеров у него, запутаешься подключать((

Есть похожий аналог по размерам, но попроще? К чему три положения если достаточно двух!

Сто рублей просят , 12-24 вольта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msm.silich
Да,ладно -видел рекламу дневных фар в "За рулём" из Кореи или Китая -весь комплект чуть больше 2000 руб.

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше... Но намного дешевле китайского варианта.

 

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:

1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.

2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

 

Типовая схема подключения к российской машине:

shema-eclipse1.jpgshema-eclipse2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Только чел ,врезал переключатель для принудительного отключения ! Как выглядит этот "восьмёрочный" переключатель? Почему без разгрузочных реле нельзя? Ведь всё штатно работает годами,мы просто подаём питание на управляющий провод реле фар с другого места.

Вот то же самое ,но через реле с управлением от лампы "стоп" в приборке

Владимир 23

 

Без реле вся нагрузка пойдет на выключатель этот, переключатель можно любой (у меня просто валялся от оды, он-же восмерочный) Сейчас фары включаются либо в штатном режиме, либо через этот выключатель без габаритов и только при включенном зажигании. На выключателе подключены только 2 провода, остальные контакты свободные.

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Без реле вся нагрузка пойдет на выключатель этот, переключатель можно любой (у меня просто валялся от оды, он-же восмерочный) Сейчас фары включаются либо в штатном режиме, либо через этот выключатель без габаритов и только при включенном зажигании. На выключателе подключены только 2 провода, остальные контакты свободные.

Напиши если не трудно какой провод к какому контакту, что бы не эксперементировать - куплю такой же переключатель и подсоединю ))

Я, думал , что три провода будет - один к реле фар, второй от переключателя и третий от замка! Или управляющий провод , что на реле идёт от доп переключателя, просто прикручивается в разрез к штатному управляющему проводу идущему от основного переключателя к реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подсоединил напрямую пока, без переключателя. Соединил голубой управляющий провод с одним из проводов возле колодки замка. Коричневооранжевого провода не нашёл, никаких цифровых обозначений то же (( Подключился к проводу который от замка идёт синего цвета, а от колодки оранжевого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...